РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 91 - 100 из 5000
Начало | Пред. | 8 9 10 11 12 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 8294
Статус: [ Принят ]
21.12.2011
07:51:02
[10141] (dobrman52@mail.ru) Алексей виновник на экспертизу не является

Здравствуйте.№ 5155447. Идет оформление,я пострадавший,не можем вместе с ГИБДД заставить виновника проити экспертизу,хотя у него царапина на бампере,у меня замена заднего крыла. Виновник далеко,сотовой связи нет.Эксперт в нашем городке бывает раз в неделю проездом,виновник никак не может предстать на экспертизу ,у него КАСКО, У меня ОСАГО.тупая ситуация,ВАШИ предложения какие,сроки скоро пройдут,3недели...

[Нейтральный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 8293
Статус: [ Принят ]
20.12.2011
23:46:24
[10135] (aliv1242@mail.ru) Алексей Ренесанс

Всем доброго времени суток. Страховался в Ренесансе подряд несколько лет и никогда не имел проблем. Поменял машину и решил  остаток от КАСКо от  проданной машины перенести на новый договор. Калькулятор Ренесанса мне все рассчитал, но одно, но. Максимальные лошадиные силы предусмотренные калькулятором 200-250 и расчет соответственно производил из этих условий, а мой аппарат 260 л/с. Сохранил расчет и перезваниваю в Ренесанс на предмет уточнений. К слову, калькулятор насчитал 75000 рублей. Ответ дамы меня убил 170000 рублей. На мой вопрос с чем это связано, поступил ответ, что это тарифы компании. И самое главное на контакт девушка не идет, типа 170 тыщ и точка, я её аж уговаривать начал и предлагать варианты удешевления, интересоваться почему калькулятор на сайте считает одно, а у ней дороже более чем в два раза получается. Разговора не получилось. Хамоватая дама оказалась. Больших трудов мне стоило вести себя сдержанно и не пройтись по ее профессиональной непригодности, которую она тарифами компании прикрывает. Сейчас нажму на своем расчете купить и буду ждать звонка от кого-нибудь более адекватного. Настоятельно рекомендую Ренесансу напомнить своим операторам, что от их поведения кое-что зависит. Разговор с Ренесансом состоялся 21.12.2011 в 17-00. имя девушки не помню.

[Отрицательный
5

avto

56

Ренессанс Страхование

ОСАГО

 
ID: 8292
Статус: [ Принят ]
20.12.2011
22:55:24
[10133] (rum2604@mail.ru) Сергей Антольевич Помогите

Страховой полис № ГС60 - СУГП/0000108 от 18.05.2010г. Ульяновского филиала ЗАО "ГУТА - Страхование" . Есть РЕШЕНИЕ СУДА ВСТУПИВШЕЕ В ЗАКОННУЮ СИЛУ о выплате страховой премии, исполнительный лист, жалоба в надзорный орган, постановление судебного пристава - исполнителя о наложении ареста на р/с компании, заявление о банкротстве страховой компании ....А результата НИКАКОГО. Что ЕЩЁ сделать, чтобы ЗАО "ГУТА - Страхование" выполнила свои обязанности по договору и исполнило решение суда. Письмо господину Путину В.В.? Или может вы сообщите "тайные" счета этой компании , чтобы судебный пристав - исполнитель наложил и на них арест и мой клиент наконец - то получил свои деньги после всех своих мытарств? Крик о помощи...довели... и это правовое государство ..    

[Отрицательный
198

belongings_juridical

52

ГУТА-Страхование

Строительно-монтажные работы

 
ID: 8290
Статус: [ Принят ]
20.12.2011
22:39:45
[10132] (alexgreen777@mail.ru) Владимир Понравилась компания

Нормальная компания. В июне застраховал тойоту камри - посоветовал агент. 09 декабря мне в бочину "прилетел" неопознанный объект. Объект был видимо какой-то автомобиль, т.к. выходя из дома я естесственно обнаружил только повреждение моего авто, но никак не виновника. Позвонил в контору. Сказали вызвать сотрудников правоохранительных органов. Вызвал участкового. Оформил. Справку получил 13-го и в этот же день подъехал в страховую. Угостили кофе. Осмотрели машину. Обслуживаюсь в Тойота центр сокольники, там и покупал машину. Сказали, что могу выбрать или ремонт там или деньгами. Решил, что проще будет ремонтом. Подъехал в сервис. Там меня уже ждали и сразу поставили на ремонт. Вот жду - сказали через 2 недели можно будет забрать. Хочу выразить благодарность Родину Сергею Ивановичу за оперативное урегулирование страхового случая.

[Положительной
413

avto

57

Лойд-Сити

КАСКО

 
ID: 8289
Статус: [ Принят ]
20.12.2011
21:28:46
[10131] (emelina033@rambler.ru) Евгений Тольятти, давайте объединяться!!!!!!!

Ищем товарищей по несчастью в Тольятти! Кто так же вляпался как и мы взяв автокредит в РусФинансе и застраховавшиеся по КАСКО в Росстрахе!!!! Давайте объединяться, один в поле ни воин, а вместе мы сила!!! Пора готовить совместный иск в суд пока не поздно!!!Звоните 89276199084 или 89649674303 Евгений.

[Отрицательный
225

avto

57

Росстрах

КАСКО

 
ID: 8288
Статус: [ Принят ]
20.12.2011
19:49:16
[10130] (Yef@list.ru) Сергей Како

Страховался в этой компании четыре года по КАСКО за три года имел пять аварий в том числе один тотал(страховал две машины) мне понравилось платили не плохо( по сравнению с другими) жаль что в этом году все так ху...во хотя контора была более чем достойной.   Другие компании не лучше это факт страховался почти во всех

[Нейтральный
296

avto

57

Ростра

КАСКО

 
ID: 8286
Статус: [ Принят ]
20.12.2011
18:59:03
[10128] (reconn@mail.ru) Василий Ингосстрах Тольятти Фрунзе,14

Ехал с Урала на Украину на Шевроле Лачетти, недалеко от Тольятти 22 ноября в 9.00 меня догнала Газель - багажник, крыло левое всмятку, бампер. ОСАГО у виновника в Ингосстрахе оформлено. Спасибо комиссару аварийному, гаишникам - все оформили быстро, к 16.00 уже ехал в страховую компанию. Документы оформили быстро, пообещали не тянуть с оценкой - мне ехать нужно было еще 2000 км. Оценщики работали только в светлое время суток, поэтому пришлось ждать следующего дня. В итоге все сделали быстро - в 15.00 23. ноября я продолжил путь. Деньги пришли в течении месяца, расходы на ремонт вполне окупаются, правда, багажник новый не нашел, взял б/у. Понравилась работа ребят в компании, их понимание и оперативность. Ингосстраху и ребятам - респект и уважуха как к профессионалам и просто хорошим людям!

[Положительной
4

avto

56

ИНГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 8285
Статус: [ Принят ]
20.12.2011
14:58:31
[10123] (scherbakov@rambler.ru) Виктор Занижение выплаты в 3 раза

Отвратительная компания. Экспертиза по направлению от РОСНО занижает выплаты в 3 раза. Выплачивают правда быстро, но на эту подачку ничего не сделаешь. Делаю независимую экспертизу и готовлю документы в суд.
Номер дела 153813-01ПУ/11.

[Отрицательный
3

avto

56

РОСНО

ОСАГО

 
ID: 8284
Статус: [ Принят ]
20.12.2011
13:35:27
[10122] (tamara@mediaglobe.ru) Тамара Отказ в возмещении убытка по КАСКО

Номер полиса КАСКО АI16904120
Исх.:71-263980\11
Страховой случай с моим автомобилем Suzuki Grand Vitara произошел 01.11.2011 (царапины на стоянке).
Я обратилась в ближайшее отделение милиции, но, к сожалению, участкового на месте не оказалось. После этого я обращалась  в отделение еще раз, вечером того же дня , но,  в связи с большой занятостью сотрудников милиции, заявление удалось зарегистрировать только утром следующего дня .  
03.11.2011 я приехала в отделение Ингосстраха. Документы  были приняты.  Поскольку, в течение долгого времени никакого ответа не поступало, я сама обратилась в данное отделение (на ул. Климашкина 21), где получила отказ в возмещении в связи с тем, что мною не были выполнены правила страхования, по которым я должна была заявить о случившемся в отделение милиции незамедлительно ( в течение 2-х часов).
Во-первых,  считаю, что  это не  является основанием для отказа в возмещении, т.к. никак не могло повлиять на  сумму ущерба или обязанности компании Ингосстрах выплатить мне возмещение.
Во-вторых, в  Правилах, которые мне выдали с договором, в ст.57  указано, что я должна незамедлительно обратиться в отделение милиции,  (про 2 часа ничего не написано), а потом в течение 7 календарных дней - в страховую компанию, что я и сделала.
Крайне разочарована поведением сотрудников Ингосстраха, т.к. считала эту компанию одной из самых уважаемых на рынке.
Была застрахована в Ингосстрахе  несколько лет, и, проблем с возмещением не возникало, пока не было страховых случаев  
Вероятно, придется обращаться в суд.


[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 8280
Статус: [ Принят ]
20.12.2011
09:54:42
[10116] (zub891@ya.ru) Александр Про Юлию Михаленко

Номер дела ФЗ/11 - 23449. Менеджер Юлия Михаленко, обещала в течении трёх недель подготовить колькуляцию по моему делу, но прошло уже четыре недели, а информации нет никакой.Девочки с "горячей линии" отправляют к менеджеру, но до неё невозможно дозвониться (не берёт трубку).Так же просил сотрудниц "горячей линии", написать Михаленко письмо, что бы связалась со мной, но пока безрезультатно.Если с колькуляцией затягивают, что тогда с выплатой, я пострадавшая сторона в ДТП, должен ещё тратить нервы, что бы возместить ущерб. С уважением, Александр

[Отрицательный
36

avto

56

РОССИЯ

ОСАГО

Всего: 5000

Результаты 91 - 100 из 5000
Начало | Пред. | 8 9 10 11 12 | След. | Конец | Все