Вячеслав Личное страхование / Страхование путешественников
26 декабря 2011 14:47
перед поездкой в Корею застраховались в Росгосстрахе .В Кореи жена простудилась и мы обратились к врачу предварительно уведомив компанию,нам сказали что и как делать.по приезду сдали документы все документы приняли и сказали что всё в порядке и ждите выплаты,а через 2 недели позвонили и сказали что нужен перевод всех документов на русском языке,хотя заключение на английском ,и заверить перевод должен натариус!!!!!! Компания ДЕБИЛОВ у нас в стране что каждый натариус читает по корейски ????. *****
Никогда больше не буду страховаться в России .В любой стране по прилёту можно застраховаться в ихней стране в ихней страховой компании и в случае наступления случая просто больница связывается с компанией и оплачивает расходы которые несет больница
10 января 2012 16:27
Уважаемый Вячеслав!
В соответствии с п. 11.8. Правил страхования выезжающих зарубеж: "По событиям, произошедшим за пределами Российской Федерации, должны предоставляться медицинские и иные документы, позволяющие установить факт наступления страхового случая с Застрахованным лицом и характер полученных им повреждений. Документы на иностранном языке предоставляются вместе с нотариально заверенным переводом. Расходы по сбору указанных документов и их переводу оплачивает получатель страховой выплаты, если Договором страхования не предусмотрено иное.
Страховщик вправе самостоятельно принять решение о достаточности фактически представленных документов для признания события, наступившего с Застрахованным лицом, страховым случаем."
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Алексей Личное страхование / Страхование путешественников
21 декабря 2011 21:00
4915608.
09.10.11г. сдал документы. в срок рассмотрения РГС не уложился. даты точно не помню, но недели на две. назначили выплату на начало декабря (размер я её до сих пор не знаю и не узнаю пока не выплатят). начало декабря пришло, выплаты нет. перенесли её, аж на 20.12. Сегодня 21.12 выясняется, что выплата переносится на 13.01.12г.
внятного ответа от оператора на вопрос: "почему так происходит и кто виноват" получить не удалось.
Жду комментариев.
29 декабря 2011 16:50
Уважаемый Алексей! В связи с техническим сбоем срок выплаты страхового возмещения увеличен. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Алексей Личное страхование / Страхование путешественников
10 октября 2011 15:22
4915608
Давненько не видел такого беспредела.
и не госорган ведь, казалось бы клиентоориентированная организация, ан нет.
Страховщик отказывается предоставить "Таблицу страховых выплат" (Приложение 6 к правилам страхования №174) под предлогом отсутствия таковой в наличии.
Ну вы представляете: огромное здание, десятки, если не сотни сотрудников.
и не у кого нет. Смешно?
говорят делайте письменный запрос.
не удивилюсь если по почте придёт ответ, что сиё есть коммерческая тайна и простым смертным для ознакомления не предоставляется.
другой вариан - подогнят таблицу под конкретный случай, дабы платить поменьше.
проверить то все-равно не получится.
Вообщем, сильно я удивлён подобным отношением.
29 декабря 2011 16:49
Уважаемый Алексей! Ознакомиться с таблицей выплат Вы можете в подразделении компании, заключившем договор страхования, или в Департаменте ВЗР.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Екатерина Личное страхование / Страхование путешественников
23 июня 2011 19:30
16 мая 2011 года в компанию переданы документы на получение компенсации в связи с болезнью ребенка за рубежом. Менеджер компании назвал срок рассмотрения 21 рабочий день. В настоящее время установленный компанией срок давно истек. При устном обращении в компанию ответ следующий: ждите решения компании. Номер дела 4310869.
29 декабря 2011 16:49
Уважаемая Екатерина! Убыток направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр. Ожидайте перечисления на указанные реквизиты. Для урегулирования заявленного Вами события потребовалась дополнительная консультация и согласование по оплате понесенных расходов с сервисной компанией.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Игорь Личное страхование / Страхование путешественников
13 мая 2011 04:25
Оформили с женой страховку путешественников на 60 дней. Однако, обстоятельства так сложились, что мы смогли уехать только на 30. Естесственно, возникло желание сдать полис и сделать более дешёвый на 30 дней. Мы, конечно, и не мечтали, что бы нам, вот так просто, взяли и вернули все деньги - расчитывали на коммиссию в 10-15%... НО в реальности компания удерживает 40% !!!
Постоянный адрес отзыва