РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2012',
  'ELEMENT_ID' => 'ygorija',
  'TRASH' => '?YEAR=2012',
  'PAGEN_1' => '4',
)

Отзывы о страховой компании Югория за 2012 год

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

30 октября 2012 16:55

Полис: 04-12811-09/12

Господа! Читала комментарии и пришла к выводу, что мои звонки бесполезны! Это компания, которая нарушает закон. Прописывает незаконные правила, ну а когда наступает строховой случай, нарушают условия договора по выплатам. Договор о возмещении выплаты по страховому случаю был подписан 21 сентября.  По телефону они кормят завтраками, грубят, когда им озвучиваешь пункты договора, который с обеих сторон подписан. Один ответ от менеджера "Вас поставили в очередь...?" хочется просто выругаться, эти товарщи просто потеряли страх, и считают, что им закон не писан, а он существует для всех. Думаю говорить и писать заявления, затрачивать свое время, чтобы добраться в их офис, просто пустая трата времени. просто спокойно писать заявление в прокуротуру и готовить документы в суд. Единственно правильный путь, я уже обратилась к специалистам. Люди если Вы не хотите попаст в аналогичные ситуации, просто не связывайтесь с этой компанией.  

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

27 октября 2012 09:45

Полис: 010065

Да с югорией лучше не дружить!попал в ДТП 24.07.12 оформил у них все документы 31.07.12 , 15.08.12 прошел дефектовку на Гедон сервис и начал ждать перевода денег, что удивительно позвонил 7.09.12 в страховую компанию и мне сказали все согласовано можно ставить машину на ремонт! Машина как стояла в гараже так и стоит, звонил 26.10.12 сказали что на следующей неделе все перечислят! почитал остальные отзывы и с трудом верится что деньги будут надо писать жалобы в РоссСоюзАвтострах и Департамент страхового надзора , иначе дел не будет!

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

25 октября 2012 15:30

Полис: 04-011-528-09/11(5)

29 февраля 2012 года с моим автомобилем произошел страховой случай по КАСКО,о чем я заявил в страховую компанию "Югория".

   На сегодняшний день на мой расчетный счет так и не поступил денежный перевод от компании "Югория"

  Операторы  call центра на вопрос о дате перечисления денег  четкого ответа мне не дают, аргументируя тем, что мои деньги были переданы в отдел бухгалтерии для перечисления на мой расчетный счет  05.09.2012 года и большей информацией не обладают.(как роботы одно и тоже всегда отвечают)
  Сейчас 25.10.2012, по ПРАВИЛАМ компании деньги должны быть перечислены в течении 5 (Пяти) рабочих дней после передачи дела в бухгалтерию. Пять рабочих дней растянулись на несколько месяцев.

  На днях обратился в "Федеральную службу по финансовым рынкам" с просьбой разобраться в моем деле.

Народ НЕ страхуйтесь в Югории !

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

24 октября 2012 16:56

Полис: 0149671-09/1

У меня схожая со многими проблема: сроки рассмотрения дела затягивают критично, я нигде такого еще не видела. Все документы отдала еще 28 авгутса, сейчас 24 октября, дело рассматривают, направление на ремонт не дают. а у меня в декабре полис заканчивается, нужно вопрос с ремонтом закрыть до следующего осмотра машины страховым агентом. Буду писать претензию официально через почу. В информационной службе посоветовали написать по почте на Гуляева К.П., но мне кажется, это не поможет и действительно нужно писать в бумажном варианте.
Никода больше не будут страховаться в этой компании, такого "сервиса" я не видела.

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

21 октября 2012 13:49

Полис: 347869

Номер полиса 347869. Господа, Югория это вторая Ростра. Они собрали с нас деньги, заблокируют счета, все денежные средства выведут зарубеж и объявят себя банкротом. Как поступили в Ростре. И ни кто ни чего не получит.  Надо срочно объединяться и писать президенту РФ.

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

21 октября 2012 13:38

Полис: 345436

Господа! Югория это вторая Ростра! Они собирут с нас деньги, заблокируют все счета и кинут. Потом объявят себя банкротом и никто ничего не получит.

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

17 октября 2012 00:19

Полис: 04-026490

застрахован в Югории по части КАСКО. ДТП произошло 11.07.2012г. 12-го числа я уже предоставил документы и машину к осмотру. Эксперт осмотрел повреждения и пришел к выводу, что часть повреждений вообще не от этого ДТП. Правда после долгого разговора и более тщательного осмотра он все-таки склонился к тому, что повреждения на кузове образовались именно в результате этого ДТП. Справки, выданной сотрудниками ДПС с указанием всех повреждений в результате ДТП ему оказалось недостаточно.
Далее страховая рассматривала документы и дней через 14 мне перезвонили и сказали, что выдали направление в Богемию Моторс Балашиха. Мало того, что туда добираться неудобно, так еще и отзывы автомобилистов об этой организации далеко неположительные. В итоге числа 9-го августа я переписал на возмещение по калькуляции. Т.к. машина у меня кредитная, операционист, принимающий у меня заявление сообщила, что направит запрос в банк в течение 10 дней и далее после получения ответа из банка они направят документы в бухгалтерию на выплату. В итоге целый месяц они ничего не делали и только 11 сентября направили запрос в банк. Тут моему терпению пришел конец и я сам этот запрос своими силами забрал у них и отвез в банк. Банк ответил через три дня. Я сразу забрал ответ и отвез им.
По приемке этого письма, специалист Югории сообщил мне, что мое дело будет рассматриваться еще 25 РАБОЧИХ дней. Тут я опять не выдержал. Мало того, что они пропустили все сроки, так я еще сам ездил и получал это письмо из банка. Что это за сервис вообще??!! В итоге я им написал претензию на месте и еще через неделю направил претензию по почте России, дабы соблюсти претензионный досудебный порядок (в случае чего). Тут у них что-то щелкнуло и они рассмотрели мое дело в более короткий срок нежели 25 рабочих дней.
27 сентября документы переданы в бухгалтерию для выплаты. Выплат по сей день, как вы понимаете, нет. На все вопросы операционисты отвечают, что бухгалтера загружены и не могут оплатить по причине огромного числа заявлений. Напрашивается вопрос: если у вас бухгалтера не справляются, тогда набирайте в штат больше бухгалтеров. Я думаю. они себе это позволить могут. В итоге получается, что компания просто затягивает искусственно сроки.
В общем еще раз убеждаюсь, что когда свяжешься с государством в любом его обличии, тебе всегда это выйдет боком.
Друзья, не совершайте чужих ошибок - никогда не страхуйтесь в ГСК Югория. Ведь дурак учиться на своих ошибках, а умный на чужих))      

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

12 октября 2012 13:28

Полис: 040991209/12

Номер дела: 04–09912–09⁄12
Основными признаками банкротства являются:
1) Огромные задержки с выплатами
2) Отсутствие у операторов информации по сроками выплат
3) Отсутствие связи с руководством компании по поводу выплат
4) Смена руководства компании
5) ГСК ЮГОРИЯ не платит даже по исполнительным листам

Всё очень похоже на ситуацию с СК РОСТРА!!!
Моё дело 04–09912–09⁄12 в ГСК ЮГОРИЯ не оплачено до настоящего времени:
4 мая 2012 года произошло страховое событие. 5 мая обратился в страховую компанию с заявлением о выплате без предоставления справок(такая опция была в договоре). После долгих разбирательств 6 сентября по почте мне пришло письмо от страховой компании о принятии положительного решения по выплате. 11 сентября был составлен страховой акт.
С 14 сентября страховой акт находится в бухгалтерии и никаких выплат не производится!!! Оператор по телефону спокойно говорит,что сроки выплаты нарушены, и обещает направить запрос в бухгалтерию. Но бухгалтерия не производит выплату!!!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

10 октября 2012 13:01

Полис: 04-09912-09/12

Номер дела: 04-09912-09/12
4 мая 2012 года произошло страховое событие. 5 мая обратился в страховую компанию с заявлением о выплате без предоставления справок(такая опция была в договоре). После долгих разбирательств 6 сентября по почте мне пришло письмо от страховой компании о принятии положительного решения по выплате. 11 сентября был составлен страховой акт.
С 14 сентября страховой акт находится в бухгалтерии и никаких выплат не производится!!!
Оператор по телефону спокойно говорит,что сроки выплаты нарушены, и обещает направить запрос в бухгалтерию. Но уже в течении 4х недель бухгалтерия не производит выплату!!!
Насколько я знаю такая ситуация по большенству выплат!!!
Не платят даже по исполнительным листам!! Югория действительно банкрот???

Постоянный адрес отзыва

николай Страхование автомобилей / КАСКО

05 октября 2012 20:41

Полис: 04 464393

С.С произошел 16.03.2012 после ежедневных звонков на протяжении 6 месяце(то нет подписи,то утеряны фото осмотра,не могут связаться с экспертом...и т.д) наконец я услышал, что дело в бухгалтерии 16.09.2012 И опять началось позвоните завтра,через неделю, денег нет. Написал жалобу в ФСФР,и написал письмо Президенту.Ответили что рассмотрят,жду.Со следующей недели если не заплатят,буду собирать подписи на коллективную жалобу Президенту. Предлагаю объединиться всем кто страдает от бездействия с.к Югория.  
nikolaj-strizhko@mail.ru  

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

05 октября 2012 16:31

Полис: 04-015830

Моя история, как это не печально, не отличается от всех остальных. К своему несчастью, застрахована я по КАСКО в Югории.
По двум делам 04-17237-09/12 и 04-17246-09/12 жду выплат. С 13 сентября дела находятся в бухгалтерии, но выплат нет. Подумала: может быть, они настолько малы, что я их просто не увидела? А вот и нет, в СК Югория девушки по телефону мне периодически подтверждают, что выплаты "пока" нет. Предыдущий мой страховой случай от 10 июля и машина также до сих пор не отремонтирована (как Вы догадываетесь из-за нелепых проволочек со стороны страховой, полнейшей нескоординированности действий, а главное! из-за отсутствия желания качественно выполнять свою работу).
Моё глубокое убеждение, что каждый должен нести ответственность за свои действия или, как в случае с Югорией, бездействия. Пакет документов для суда у меня собран. Работаем над обращением в прокуратуру.
Вердикт: не трепите себе нервы и ни в коем случае НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО у ЮГОРИИ.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

30 сентября 2012 11:54

Полис: 04-505819

Автомобиль застрахован по КАСКО в компании Югория второй год. Первый год, по счастью, ничего плохого не случилось - страховых случаев не было.
В этом году - 2 - страховых случая произошли одновременно в апреле - повреждение окраски заднего бампера - есть справка из ГАИ, и повреждение окраски переднего бампера коммунальными службами во время стоянки. Оба случая были заявлены 21 апреля. После этого май и июнь были посвящены постоянным звонкам в компанию - областной московский филиал, в котором был оформлен договор страхования, не отвечает на звонки клиентов, поэтому приходилось звонить в центральный офис. К середине июля, наконец, мне сообщили, что 2 дела переданы в Автомир. В Автомире я записалась на сентябрь. Каково же было мое удивление, когда в сентябре в Автомире оказалось направление только по одному делу (в автосервисе мне пояснили, что Югория отозвала одно дело). Теперь на мои звонки в компанию по поводу второго дела - я слышу уже две недели ответ - у нас пока нет информации,
Возникает желание оплатить самостоятельно окраску переднего бпмпера, но совесть говорит, что надо подавать в суд.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

23 сентября 2012 20:33

Полис: Непомню

Здравствуйте! В начале июля наступил страховой случай. Машине на тот момент было 4 месяца еще и в кредите. Очень переживали. Начиталась отрицательных отзывов о Югории, поэтому окончательно потеряла веру в хорошее. Но, на следующий день отдали все необходимые документы в страховую и уже через неделю мы загнали машину на ремонт. Ремонт оценили в 280 тыс., которые Югория благополучно перечислила в ремонтный центр. Спасибо им большое! Главное, наверное, все документы подать во время.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

22 сентября 2012 15:30

Полис: 04-0313662-00/12

Произошло 2 страховых случая, в первый раз поврежден задний бампер и крышка багажника, позвонили на 6 рабочий день, отремонтировали через 1,5 месяца (с момента дтп прошло более 2-х месяцев "плохо"), во второй раз автомобиль поврежден на парковке, виновник скрылся, после осмотра 27.08.12 прошло 20 рабочих дней (срок 10 рабочих дней), направления на ремонт нет и неизвестно когда будет. Вывод - ремонтируют когда можно получить деньги с виновной стороны и затягивают ремонт и выплаты когда деньги получить нельзя, нарушая условия своих договоров, а помощи и поддержки нет и в помине. Недобросовестная компания, буду делать независимую экспертизу и подавать иск в Суд, по закону "о защите прав потребителей"  со всеми штрафными санкциями.

Постоянный адрес отзыва