РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2009',
  'ELEMENT_ID' => 'ygorija',
  'TRASH' => '?YEAR=2009',
  'PAGEN_1' => '2',
)

Отзывы о страховой компании Югория за 2009 год

Дарья Страхование автомобилей / КАСКО

21 сентября 2009 01:20

История №2, еще не закончившаяся, но уверенно продвигающаяся в том же направлении.

Дано: Пежо 407, покупка в августе 2008 года,  цена 630 тысяч рублей.
Договор страхования Автокаско, страховая стоимость автомобиля 630 тысяч рублей, оплата по полису около 55 тысяч рублей, программа в полисе не отмечена.  Агент уверяет, что для гарантийных авто Страховщик согласовывает исключительно сервисы официальных дилеров, подтверждает это звонком в офис.
Всех все устраивает, все счастливы.
Полис 04-237636

Начало июня 2009, ДТП
Вина страхователя, повреждены обе левых двери, оба крыла, передний бампер, левый порог, сработали 2 подушки (боковая и шторка), возможны скрытые повреждения. Управления машина не потеряла, двигатель работать не перестал, после 3 месяцев хранения ни одной капли под машиной не было.

Конец июня 2009
Выясняется, что теперь ГСК Югория не желает согласовывать сервисы официальных дилеров по данной программе, делает это только в том случае, если машина кредитная, а банк настаивает на ремонте официалов. Так как в экземпляре клиента программа не отмечена, то по архиву Югории уточняется, что автомобиль застрахован по программе «Профи», СТО по согласованию со Страховщиком.
Ларин-Филиппов, постаревший на месяц, все так же нравоучительно качает головой и говорит: «Ах, какой же вам неграмотный агент попался, а вы-то сами в другой раз лучше проверяйте, что подписываете!».

Начало августа 2009
Лох-клиент, смирившись с потерей гарантии на машину, приходит за направлением на СТО Страховщика, запись в СТО на начало сентября.

10 сентября 2009
Машина доставлена в технический центр Ирбис в Полярном проезде. Всего через полтора часа ее уже разгружают с эвакуатора и заявляют, что ремонт превышает страховой лимит (в 475 тысяч рублей), поэтому лохам следует ждать составления дефектовки от СТО, которую они составят в течение месяца и отправят в Югорию, где в течение 2 недель будет вынесено решение. Если будет принято решение ремонтировать авто – в течение месяца будут заказаны зап.части, и еще в течение 2 недель произведен ремонт.
Если же ремонтировать авто нецелесообразно, то см. выше, итог истории с Форд Фьюжн.
Итог
Обязательно расскажу позже, самой интересно.

Постоянный адрес отзыва

Дарья Страхование автомобилей / КАСКО

21 сентября 2009 01:18

Дано: Форд Фьюжн, 2006 года, цена покупки около 13 тысяч долларов
Договор страхования Автокаско по риску Ущерб, страховая стоимость автомобиля 5 тысяч долларов, оплата по полису около 20 тысяч рублей
Февраль 2009, всех все устраивает, все счастливы

Апрель 2009, ДТП
Удар в «зад» стоящего автомобиля, виновник скрылся, известна марка и часть номера. Повреждена дверь багажного отделения, оба задних крыла, задний бампер, повреждения рулевого механизма.

Май 2009
Выясняется, что занижена страховая стоимость, (сразу вопрос – кем?) поэтому предлагают возместить 40% ущерба (машинка-то, оказывается, после 3 лет эксплуатации и 80 тысяч пробега всего на тысячу подешевела), очень важный юный специалист отдела выплат с жвачкой за щекой, некий Ларин-Филиппов, укоризненно-снисходительно качает головой и говорит: «Ах, какой же вам неграмотный агент попался, а вы-то сами в другой раз лучше проверяйте, что подписываете!».

Итог
После всевозможных разборок, скандалов и жалоб выше, принято решение, что компания оплачивает 100% ремонта, но в Югории работают настоящие специалисты, и выход все-таки найден. Так как по оценке СТО по направлению страховой компании стоимость ремонта превышает страховой лимит в 75% от суммы страховки, автомобиль восстановлению не подлежит, лоху выплачивается сумма 5 тысяч рублей (5000 долларов за вычетом амортизации и стоимости металлолома по оценке Югории).

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

18 сентября 2009 18:26

второй страховой случай за год.
в обоих случаях выплаты не покрыли расходы по ремонту.
в первом случае в два раза во втором в три.
по второму случаю пока только озвучили сумму компенсации, считали 2 месяца.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2009 21:15

Не стоит страховать автомобиль в этой компании. По автокаско любые пути найдут чтоб не платить.3 месяца жду деньги а обещали за 10 дней.

Постоянный адрес отзыва

Харитон Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2009 20:52

Страховался в Пскове. Три года подряд делал у них и КАСКО, и ОСАГО. Работу компании с клиентами КАСКО "удалось" проверить. Первый случай - ремонтировал машину на СТО, у которой договор с "Югорией" - реакция была мгновенной, буквально два дня на одобрение. Во второй раз пришлось ждать 4 месяца с момента обращения (валили все на ГАИ), но деньги в итоге выплатили. Персонал, с которым общался, вполне вежлив и компетентен. Может, конечно, все от конкретного филиала зависит, лично у меня претензий никаких нет.

Постоянный адрес отзыва

Лулу Страхование автомобилей / КАСКО

28 июля 2009 09:16

Выплаченного мне страхового возмещения хватило нак ремонт авто после ДТП

Постоянный адрес отзыва

Ната Страхование автомобилей / КАСКО

22 июля 2009 13:07

Основное: 1)огромные очереди-теряешь по 3 часа, чтобы зарегестрировать случай!! 2)Совершенно не воспитанный персона (грубят, бросают трубки играют на пукблику..)!!! 3) выплаты всегда меньше чем стоимость ремонта ВСЕГДА!!! и всегда не ранее 1,5-2,5 месяца после случая! 4) часто принимают решение в одностороннем порядке, забывая предупредить клиента!!!!! Нормально проходят только выплаты по одному случаю "Первому", все последующие проблемные!!!!!!! Не советую, много компаний, которые заменять Югорию, если не на такой же уровень, то уж точно не ниже!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

21 июля 2009 13:29

Произошел страховой случай (треснуло лобовое стекло)автомобиль застрахован  по "оптиме" без учета износа ... мало того что всё тянулось и тянется до сих пор, так работники данной компании ещё и отвечают по телефону что им некогда и что таких как я перед ними стоит куча, на вопрос "Как Ваша фамилия, девушка" - бросают трубку ... грубить смелые а отвечать .... но я её найду!! :) А директор филиала говорит жалоб и претензий можете писать кучу .... АНти Респект

Постоянный адрес отзыва

V Страхование автомобилей / КАСКО

14 июня 2009 19:06

Тянут с выплатой второй месяц. В отделе выплат стоят огромные коробки с делами клиентов. Персонал по указке сверху всякими способами затягивает процесс - то расчет не пришел, то один косяк то другой. Но тем не менее персонал предельно корректен и не стесняясь посылает в суд - тем самым давая понять что денег нет и платить они не собираются. Отправил запрос через официальный сайт - никто не ответил, похоже что проблемы не в отдельных региональных филиалах а в целом в подходе к клиентам - они извините за выражение, срать на нас хотели - их дело нагрести побольше денег и подольше с выплатой потянуть.

Постоянный адрес отзыва

Max Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2009 08:22

Застраховался по КАСКО в Алтайском крае. Три с лишним месяца назад произошел страховой случай тянут с выплатой всеми способами. Сотрудники отдела выплат разговаривают через зубы. Придется обращаться в суд.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

01 июня 2009 10:33

Красивые слова Генерального директора Югории Волкова Владимира, к сожалению являются полной противоположностью тому, что происходит в с кадрами и менеджменте в Краснодарском филиале Югории.
Два года назад выжили предыдущего директора филиала и поставили Сиволапову. Если раньше в Югории были имущественное страхование, корабли, страхование несчастных случаев и др. виды страхования, то сейчас Сиволапова опустила Югорию чисто до ОСАГО и КАСКО. Ранее удовлетворительно работающая сеть агентств Югории в ЮФО разваливается, имидж Югории на рынке падает, неугодных по личным мотивам директоров территориальных агентств (ТА) увольняют под различными предлогами.
В Краснодарском филиале царит полный произвол, профессиональная и компьютерная безграмотность и воровство. Клиенты звереют от проволочек и невыплат, Сиволапова и Кузнецова откровенно хамят и оскорбляют клиентов по телефону, когда вопрос касается выплаты страховок, потому что за каждую невыплаченную сумму они себе выписывают премию. Смысл работы Сиволаповой заключается в поиске компромата на каждого директора агентства, чтобы никто не возмущался тем, что Сиволапова лично себе забирает комиссию, заработанную агентствами, что безграмотные специалисты в филиале хамят и оскорбляют директоров агентств. Директоров вынуждают заниматься оформлением ДТП, умышленно делать ошибки в документах, чтобы клиент не получил выплату в полном объеме. Если компромат на конкретного директора ТА не удается найти, то его пытаются сфабриковать. Уволившихся директоров агентств Сиволап лично преследует и прилагает усилия, чтобы вытолкнуть бывшего директора из страхования.
Пять человек в руководстве Краснодарского филиала Югории организовали себе личный «заработок» под крышей солидной страховой компании. Личные автомобили за счет компании, регулярное отсутствие на работе по неделе руководителей филиала, различные схемы «отбора» денег компании в свои карманы создают полную бесперспективность работы Югории на рынке ЮФО. И странно, что Краснодарский филиал после каждой проверки и центра отделывается легким испугом и наглеет еще больше и больше. Приезжала зампред Югории Семенова и на общем собрании с участием директоров агентств нахваливала Сиволапову за хорошую работу,  директорам ТА ни Сиволапова, ни Кузнецова, ни Семенова не давали возможность озвучить свои вопросы и проблемы по работе филиала.
Не хотелось выносить сор из избы, но поскольку топ менеджмент Югории закрывает глаза на проблемы с кадрами в краснодарском филиале приходится привлекать общественное мнение к решению подобных проблем.
В то время, когда в России идет активная борьба с коррупцией, нельзя допускать, чтобы безграмотные, безответственные «кадры» бесконтрольно со стороны центрального офиса Югории дискредитировали саму идею страхования. Пора уже чистить ряды страховых компаний.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

27 мая 2009 13:58

Так получилось, что попал в ДТП, а полис оказался просрочен. У второго участника был полис Югории. Вскоре мне позвонил менеджер Мурманского филиала Алексей и попросил принести ему выданные мне ГИБДД протоколы. Вроде я это делать не обязан. Как услуга за услугу, я попросил его сообщить мне время проведения оценки пострадавшего а/м. Реакция была неадекватная: "как вы смеете мне условия ставить" и бросил трубку. Это при том, что ранее я был согласен возместить расходы добровольно и сразу, без суда. Теперь думаю, заслуживают ли они этого...

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

15 мая 2009 14:19

4 месяца ждал от пермского филиала ремонт автомобиля они все дружно заучеными фразами отвечали что согласование в екатеринбурге .
позвонив в екатеринбург и объяснив ситуацию "профессионалы" ск Югория просто бросали трубку не желая общаться по этому поводу . Дело сдвинулось с мертвой точки только после того когда я связался с головной конторой . И даже при этом в перми филиал живет своей жизнью . Уже месяц я каждый день все вопросы решаю через Ханты Мансииск и все это время машина стоит в сервисе и сней ни чего не делают нет документов от страховой

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

15 апреля 2009 18:40

Идут на прямой обман клиентов, чтобы урезать страховую выплату!

Постоянный адрес отзыва