РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '',
  'YEAR' => '2013',
  'PAGEN_1' => '13',
  'ELEMENT_ID' => 'ygorija',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=',
)

Отзывы о страховой компании Югория за 2013 год

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

15 января 2013 18:48

Полис: 04(7)-064966-16/12

Дело № 04-16280-16/12. 29.11.12 наступил страховой случай(трещина по всему лобовому стеклу). По условиям полиса КАСКО (Надежность) можно ремонтировать такие повреждения 1 раз в год без справок. Страховая компания потребовала предоставить документы из полиции. 03.12.12 пакет документов поступил в страховую( по словам оператора отдела урегулирования убытков) Справку из полиции об отказе в возбуждении уголовного дела довезла 08.12.12. В заявлении в СК  в просила направление на ремонт. 17.12.12 в отделе урегулирования убытков СК Югория мне сообщили, что в страховом возмещении мне отказано, документы будут отправлены мне в этот же день. На дату 15.01.2013 документы не поступили, причины отказа неясны.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

12 января 2013 17:40

Полис: 04-0260289-09/11

Дело номер 04-18259-09/12

Исходно автомобиль целый, без вмятин и царапин.
Стандартная авария - стукнулся своим передним бампером о задний бампер другой машины.

Приехал оформлять, через некоторое время выдали направление на покраску бампера к официальному дилеру.
Поехал к дилеру, те сняли бампер, сказали надо менять бампер и рельс под ним, и что они сами согласуют с СК.
СК ответила, что да рельс менять надо, а бампер "вычеркнула" из согласования.
Поехал в центр урегулирования убытков, написал заявление, попросил пересмотреть.
Ответили, что нет, на бампере присутствуют какие-то посторонние следы, и он замене не подлежит.
Приехал еще раз, написал еще одно заявление на пересмотр, указал что бампер был до аварии целый, все повреждения от этой аварии.
Теперь была уже вообще отписка в стиле "так решил наш эксперт, надеемся на ваше понимание", бампер менять не будем.

Ладно думаю, раз было направление на покраску, может быть дилер все же сможет нормально починить и покрасить.
Но нет, дилер ответил мне, что бампер вообще не подлежит ремонту, как замену так и покраску вообще исключили из согласования.

Что там за эксперты, непонятно. На основании чего делают эти выводы, тоже непонятно. В СК есть только фотографии автомобиля, осмотр те самые пресловутые эксперты ни разу не делали.

Начал процедуру с независимой экспертизой и далее скорее всего подам в суд. Посмотрим что будет.

Плюс хамское отношение в центре урегулирования убытков от какой-то начальницы(к сожалению не спросил фамилию).

 

23 января 2013 14:40

Добрый день.

Есть же акт предстрахового осмотра, там были указаны имеющиеся на момент страхования повреждения?

Только предположу, что ОУУ не согласился с заменой бампера, дилер не хочет заниматься ремонтом, а вы заложник ситуации.

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / ОСАГО

09 января 2013 12:42

Полис: BBB0638050135

Достала эта страховая одними обещаниями,прошло уже около двух месяцев,уже озвучили сумму,которую должны выплатить и пропали,дозвониться не получается,сначала через бухгалтерию дозванивался,а после и у них все время занято,в какое бы время им не звонил!

 

23 января 2013 14:33

Антон, с ОСАГО все просто: жалобы в РСА и ФСФР, это расшевелит филиал и вам выплатят.

Постоянный адрес отзыва