РуСтраховка
array (
  'MARK' => '77',
  'ELEMENT_ID' => 'ygorija',
  'TRASH' => '?MARK=77',
  'PAGEN_1' => '5',
)

Отзывы о страховой компании Югория

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

28 марта 2013 20:02

Полис: 024040

Обратился в страховую: трещина на лобовом стекле. Очень вежливо и понятно объяснили куда обратиться (в компанию Лат) и какие документы иметь при себе, среди которых распорядительное письмо из банка, т.к. автомобиль кредитный. Обратился в банк "Союз" там сказали что должен быть запрос из страховой. Обратился в страховую там молодой человек Антон долго с кем-то консультировался, сказал вам перезвонят и повесил трубку (по тел 8-800-100-82-00. 27.03.13). Замкнутый круг какой-то.

 

02 апреля 2013 07:20

Добрый день.

Запрос в банк сделают в отделе урегулирования и, либо отправят самостоятельно, либо пригласят вас и вам нужно будет отвезти в банк.

Все зависит от соглашений с банком.

С уважением, Рустам Ибрагимов.

Постоянный адрес отзыва

Ruslan Страхование имущества физических лиц / КАСКО

02 марта 2013 00:10

Полис: eFfdCQhrZzvrvXkv

You Sir/Madam are the enemy of cnofuison everywhere!

Постоянный адрес отзыва

Воронова Валерия Ивановна Страхование автомобилей / КАСКО

16 мая 2012 14:10

Полис: 04-0257016

Буду кратка! Главная задача - получить деньги от клиента, а дальше вымотаете кучу нервов, чтобы что-то у них выбить, и не факт, что таки получится. Обидно выкинуть такие деньги на ветер! Вообще это проблема на уровне государства. Необходимо туда стучаться, чтобы, наконец, создали условия для защиты наших прав. А то у нас все во благо страховых компаний. Сосите, дорогие, с несчастных автовладельцев!

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / КАСКО

25 ноября 2011 23:09

Клиенты компании очень любят обвинять во всех смертных грехах операторов контакт-центра.
Уважаемые клиенты!
Оператор просто Вас информирует по данным которые видны на мониторе компьютера, и не занимается рассмотрением убытков.
Понятно, что больше некому выразить своё возмущение, но все взорслые люди и должны решать проблемы цивилизованным образом! никакой пользы не может быть, если каждый раз обращаясь в компанию по телефону давить на ни в чём не виноватого оператора и оскорблять нецензурными словами.
Давайте, всё таки будем СТАРАТЬСЯ уважать работу операторов КЦ, у которых нервная система тоже нежелезная. Спасибо

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

06 сентября 2011 12:35

Страховался в этой компании и по каско и по осаго, При выплате по каско проблем не было, но необходимы все документы из гай, а вот когда обратился по осаго по прямому возмещению убытков, насчитали сумму в 2,5 раза меньше, при чём первый раз ихний оценщик насчитал более менее среднюю сумму, но это он устно мне сказал. При моём отказе они отправили документы независемому эксперту в Екатеринбург, хотя я с ними нахожусь в г.Сургут(1200 км между). На все письма отвечали отпиской нелепой, пришлось обращаться в суд. Суд дело определил в мою пользу. Единственное, что порадовало от страховой это быстрое выполнение решения суда с выплатой всех пречитающих денег. Но 6 месяцев на разберательство это выматывает, перечитал кучу законов и потратил много нервов. Поэтому спорное отношение к этой компании, если страхуетесь у них, не соглашайтесь на выплату деньгами, только направление на СТО, тогда проблем не будет.
Алексей г.Сургут

Постоянный адрес отзыва