ВАСЯ Страхование автомобилей / ОСАГО
19 февраля 2013 14:35
Полис: 0603038072
Югория самая идиотская страховая компания!!!! Люди никогда там не страхуйтесь. в начале сентября у меня произошло дтп. Отдал все документы в страховую в конце сентября, сейчас уже конец февраля, а денег все нет. Говорят ждите еще пол года или подавайте в суд. Так что по мимо суда напишу на них жалобу в роспотребнадзор. и в органы прокуратуры,за нарушение законодательства РФ.
27 февраля 2013 07:51
Добрый день.
Все гораздо проще: есть ФСФР и РСА, напишите жалобы туда и если у вас поданы все документы, то это расшевелит филиал.
С уважением, Рустам Ибрагимов.
Мария Страхование автомобилей / ОСАГО
13 февраля 2013 15:09
Полис: 48-00040-16/3 номер дела
Прошу разобраться в действиях страховой компании ОАО «ГСК Югория»
(наименование СК)
№ дела в страховой компании 48-00040-16/13
причинитель вреда: № полиса _________________; страховая компания ОАО «ГСК Югория»
потерпевший: № полиса ОСАГО ВВВ № 0178366695; страховая компания Ренессанс
Суть обращения:
21.12.2012 г. произошло ДТП автомобилей Honda Civic Н391НТ98 (Потерпевший) и Nissan Note (Причинитель вреда).
В страховую компанию обратилась 28.12.2012 для осмотра и предоставления полного пакета документов. Осмотр проведен, все документы были приняты, что подтверждено подписанным перечнем документов для признания события страховым случаем.
С 28.01.2013 постоянно обращаюсь в страховую компанию ОАО «ГСК Югория» для получения информации о сумме планируемой выплаты. Но, специалисты страховой компании не могут предоставить ответ, и предлагают перезвонить через несколько дней.
На 13.02.2013 компания ОАО «ГСК Югория» продолжает умышленно затягивать решение вопроса и не выплачивает положенную сумму на ремонт автомобиля Honda Civic Н391НТ98.
Прошу Вас помочь разобраться.
15 февраля 2013 11:02
Добрый день.
С ОСАГО, все просто: обратитесь с жалобами в местные отделения РСА и ФСФР.
Это расшевелит филиал и вам выплатят.
С уважением, Рустам Ибрагимов.
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
05 февраля 2013 10:12
Полис: 04-0004437-40-03/11
Добрый день! У нас по угону авто 6 декабря 2012г документы были переданы в бухгалтерию СК в Ярославском офисе. Страховку оформляли в г.Шуя Ивановской обл. Сейчас филиалы в нашем городе и области закрыли и все дела переданы в г.Ярославль. До сих пор выплата не произведена.С бухгалтерией связаться практически невозможно.А если и соединяют ,ответ один: "Не утвержден бюджет на текущий год.Денег нет.Ивановская область нас очень подвела!"О сроках выплаты вообще ничего определенного не отвечают!!!
Постоянный адрес отзываВячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО
31 января 2013 22:16
Полис: 513490 21/11
Поражает цинизм работников офиса Ростовский филиал"Югория" на все вопросы отвечают: "Обращайтесь в суд". Постановление по выплате принято еще в сентябре с тех пор отношения изменились: сначала назывались даты, сейчас говорят, что ничего не знают, обращайтесь в главный офис Ханты-майсийск, а оттуда говорят в Ростовский офис. Поди их разбери: у сильного всегда бессильный виноват.
01 февраля 2013 11:22
Добрый день.
Обратитесь с жалобами в местное отделение РСА и ФСФР, это расшевелит филиал.
Представительство Российского Союза Автостраховщиков в Южном федеральном округе
Руководитель: Чепурная Инна Константиновна
Адрес: 344010, г. Ростов-на-Дону, Кировский район, ул. Пушкинская, 135/33 офис. 17.
Телефон: (863) 292 34 05, (863) 292 34 06.
Факс: (863) 269 74 52.
Марина Страхование автомобилей / ОСАГО
28 января 2013 19:46
Полис: 48-0151955/12
В декабре 2012г. произошло ДТП.Случай по Осаго. Документы были поданы 6 декабря. В филиале компании, который находится в городе Твери, приняли все документы и просили подождать 30 календарных дней на рассмотрение дела. Дело было рассмотрено и утверждено . Причем в Московском офисе говорят что дело утверждено 26 декабря, а в Тверском, что 24 декабря. Но это не столь важно. По факту оплата должна была быть произведена в трехдневный срок. В результате прошло уже почти полтора месяца, а деньги так и не пришли.
05 февраля 2013 08:06
Марина, добрый день.
Самый эффективный, после суда, способ воздействовать на СК по ОСАГО это обращения в РСА: (494) 641-27-85
www.autoins.ru
Святослав Страхование автомобилей / ОСАГО
17 января 2013 12:58
Полис: 0594150945
Задержали выплату на 1 рабочую неделю, удар был в зад, машина 2010 года, ремонт бампера, крышки багажника, задней полки, выплатили 46000 рублей, конечно не много, но на ремонт думаю хватит.
Постоянный адрес отзываАлексей Кулик Страхование автомобилей / ОСАГО
16 января 2013 12:54
Полис: 055471-16/12
Хуже компании еще не встречал. Готовьтесь: Югория = Платить ей + любые повреждения, сумма которых выше суммы КАСКО, оплачиваются самостоятельно.
14.08.2012 наступил страховой случай - лопнул пластик на обеих фарах (судя по характеру повреждений, а также по результатам впоследствии проведенной независимой трассологической экспертизы - из-за крупных камней и щебенки, вылетевшей из-под колес впереди идущего транспорта). По состоянию на 16.10.2012 года никаких документов от СК получено не было. Никакая информация не предоставлялась (даже по телефону). 29.12.12 (обратите внимание - прошло больше 4 месяцев!) пришло письмо с отказом в ремонте. Отказ основан на фотографиях, выполненных мастером при осмотре а/м. При этом в качестве основного аргумента выбрана наименее поврежденная фара. Возбуждено уголовное дело, жду результатов. В ответ Югория сменила юридический адрес и таким образом ушла от ответственности.
12.12.12 наступил страховой случай - было разрушено правое боковое зеркало. Осмотр проиводился 16.12.12. 28 декабря 2012 года по словам оператора данные были переданы в Югорию. По состоянию на 15.01.13 информация получена только в устной форме: выслано обычное письмо Почтой России с решением (правильно, ведь позвонить нельзя, через СМС сообщить - вообще из разряда ненаучной фантастики. Вдруг клиент сам приедет за бумагами!). Какое решение - даже думать боюсь (учитывая, что в одном страховом случае уже отказали). Больше я в Югорию ни ногой.
23 января 2013 14:10
Добрый день.
Не совсем ясно, в какой форме были ваши заявления? Это урегулирование без справок из компетентных органов или со справками?
О какой трассологической экспертизе идет речь? Какие вопросы ставились перед экспертами?
Какое уголовное дело могло быть заведено, по какой статье, если страхование - гражданско-правовые отношения?
Если бы компании могли б уходить от ответственности сменой юр.адреса, то во что это превратилось?
Кем проводился осмотр 16.12.12, какие данные переданы в Югорию? Что тогда заявлялось 16.12.12?
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
15 января 2013 18:48
Полис: 04(7)-064966-16/12
Дело № 04-16280-16/12. 29.11.12 наступил страховой случай(трещина по всему лобовому стеклу). По условиям полиса КАСКО (Надежность) можно ремонтировать такие повреждения 1 раз в год без справок. Страховая компания потребовала предоставить документы из полиции. 03.12.12 пакет документов поступил в страховую( по словам оператора отдела урегулирования убытков) Справку из полиции об отказе в возбуждении уголовного дела довезла 08.12.12. В заявлении в СК в просила направление на ремонт. 17.12.12 в отделе урегулирования убытков СК Югория мне сообщили, что в страховом возмещении мне отказано, документы будут отправлены мне в этот же день. На дату 15.01.2013 документы не поступили, причины отказа неясны.
Постоянный адрес отзываАнтон Страхование автомобилей / ОСАГО
09 января 2013 12:42
Полис: BBB0638050135
Достала эта страховая одними обещаниями,прошло уже около двух месяцев,уже озвучили сумму,которую должны выплатить и пропали,дозвониться не получается,сначала через бухгалтерию дозванивался,а после и у них все время занято,в какое бы время им не звонил!
23 января 2013 14:33
Антон, с ОСАГО все просто: жалобы в РСА и ФСФР, это расшевелит филиал и вам выплатят.
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
17 декабря 2012 12:44
Полис: ВВВ №0606610837
Дело ПВУ 00931 - подаю жалобу в инспекцию страхового надзора по Северо-Западному федеральному округу, а также исковое заявление в суд о возмещении мне как материального ущерба, куда будет включена неустойка за каждый день просрочки, так и возмещение морального вреда. Ну а лирику оставлю на потом :)
Счастливым людям, которые ещё не успели воспользоваться услугами *страховой компанией ("югория")*, если у Вас конечно нет желания тратить время, деньги и нервы, настоятельно рекомендую обходить её стороной! Оставайтесь в исходном состоянии, а именно счастливыми. :)
Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО
02 декабря 2012 18:14
Полис: 04 - №481330 26/11
В апреле два страховых случая, в начале мая все документы переданы в Саратовский филиал Югории, направили на оценку и на том всё остановилось. Калькуляцию не предоставили, выплат нет. Письменную претензию приняли, но не ответили. 11 ноября решение суда о взыскании вступило в силу. Адвокат передал исполнительный лист в Саратовское ОСБ, где имеется расчётный счёт (дала сама Югория), но на счёте нет денег, будут перечислять при пополнении счёта, но как мне разъяснил представитель банка в г. Самаре (центральный офис), деньги на счёт могут и не поступить (читай между строк - счёт для таких как мы, чтобы не платить!). Так что даже по исполнительному листу деньги получить проблематично! Так что Югории законы не писаны, и решения суда - не указ! Николай, который предлагал подписать коллективную жалобу президенту, мы подпишемся. Писала несколько раз в пресслужбу Югории, ответа нет!
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / ОСАГО
01 декабря 2012 09:29
Полис: 04-0311565
В связи продажей автомобиля обратился в компанию "Югория", с которой, к своему несчатью, заключил договор каско, с заявлением о расторжении указанного договора и возврата оставшийся суммы денег. Уже второй месяц не могу не то что деньги получить, а также узнать примерной даты их возврата.
Я считаю, судя по отрицательным отзывам, что такая компания не может иметь статус государственной, так как только позорит наше государство и создает ему отрицательную репутацию. Получают деньги они исправно, а вот возвращать то не очень любят. Позор!!!!! Господа, мой вам совет, не пользуйтесь услугами страховой компании "Югория"
АННА Страхование автомобилей / ОСАГО
27 ноября 2012 14:51
Полис: 111111111
ДРУЗЬЯ, Я С ВАМИ СОЛИДАРНА ВО ВСЕМ ПО ПОВОДУ ЮГОРИИ! Мне еще видимо повезло, тк я журналист, давила на московский офис чз пресс-службу. Чз 3 месяца кое как починили. Сейчас попыталась поговорить с оператором по поводу окраски бампера ( в рамках 3 процентов от стоимости машины), поняла, что гиблый случай, даже связываться не буду! Но если кто-то, так же как и я бьется с некомпетентными девочками-операторами, единственное, могу дать контакт Николая Гуляева - начальника отдела по урегулированию убытков 970-10-70 доб 469 (или в тоновом режиме). Не буду рассказывать, какими правдами и неправдами я доставала этот контакт :-))))) Я считаю, что руководство обязано отвечать за свои действия! Отдельное спасибо от меня тем, кто дойдет до суда
Постоянный адрес отзываГалина Страхование автомобилей / ОСАГО
20 ноября 2012 21:41
Полис: 04(7)№083077
Хуже страховой компании не встречала в своей жизни.На сколько грамотно они умеют запудривать мозги,с 3 ноября2012 и по сей день меня кормят завтраками и обещают принять меры,но увы и ах. Уже потрачено куча нервов и денег на телефонные разговоры,И КАЖДЫЙ ССЫЛАЕТСЯ НА КОГО-ТО ДРУГОГО.ПОЧЕМУ ДОПУСКАЮТ ТАКУЮ НЕЧЕСТНУЮ КОМПАНИЮ ДО СИХ ПОР СУЩЕСТВОВАТЬ????? и ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ СТРАХОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВООБЩЕ????
23 ноября 2012 12:55
Здравствуйте, Галина!
Для решения данной проблемы укажите, пожалуйста, номер дела, полиса, филиал или иные сведения, идентифицирующие Ваше страховое событие.
С уважением, служба качества
ОАО "ГСК "Югория"