РуСтраховка
array (
  'MARK' => '77',
  'ELEMENT_ID' => 'vsk-voenno-strahovaja-kompanija',
  'TRASH' => '?MARK=77',
  'PAGEN_1' => '2',
)

Отзывы о страховой компании СОАО «ВСК»

кошелев илья петрович Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

30 января 2018 23:22

Полис: 17000ВКС02890

Здравствуйте-уважаемая компания ВСК!16.012018 сгорел мой дом.как вы поняли  дом застрахован у вас.17.01 позвонил эксперт,представился и "пропал"25.01.2018г я уже собрал и подал все необходимые документы,специалист сказала сегодня ждите звонка эксперта.30.01.тишина.звоню сам эксперту который 17.01звонил,он отвечает-я отказался,мне туда ехать не выгодно(100км),звоните мол в ВСК.Звоню на гор.линию-говорят что эксперт к объекту подъехать не может.ЭТО ЧТО ЗА ФОРМУЛИРОВКА!В общем я прошу не вводить меня в заблуждение.спрашиваю-сроки есть какие то определённые????Мне отвечают -у нас бывало что и до весны ждали!!!!           Прошу-отнеситесь со всей "серьёзностью"!Я остался без жилья и поэтому в этих комментариях это ПЕРВЫЙ "крик" о помощи.

 

02 февраля 2018 11:50

Здравствуйте, уважаемый Илья Петрович! Чтобы мы могли детально разобрать Ваш запрос, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на rustrahovka.ru №354910. В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

27 ноября 2017 18:31

Полис: EEE № 0393559378

Добрый вечер! Сегодня пришла продлить ОСАГО в г. Геленджике, но, оказывается, полис можно оформить только до 13-00, ссылаясь на головной офис, который установил для них такой график работы.  Что это за график? Я работаю и прийти могу только после 16-00.  До этого я жила в Ставрополе, так специалисты ВСК    неоднократно  звонили, чтобы я не забыла о продлении и всегда очень были  внимательны.

 

30 ноября 2017 09:02

Здравствуйте, уважаемая Ирина! К сожалению, в настоящий момент отсутствует номерная ёмкость. Сроки решения данной ситуации пока не определены. Необходимая информация размещена на нашем сайте. Вы всегда можете воспользоваться программой замещения РСА. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

09 ноября 2017 10:57

Полис: ХХХ No 0017720656

Купил е-осаго ещё 3 ноября, и в тот же день заметил ошибку в государственном знаке автомобиля , вечером отправил заявку на исправление
Ответа до сих пор нет
В техподдержке ничего внятного не говорят, только ждать
Звонил в наш местный офис ВСК, сказали, что у них нет бланков , и надо ждать электронный полис
Страховой полис действует с понедельника
Что делать?

 

09 ноября 2017 15:41

Здравствуйте, уважаемый Алексей! Чтобы мы могли как можно скорее внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на rustrahovka.ru №54462». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

08 ноября 2017 11:46

Полис: XXX 0017949459

Сегодня оформил е-осаго в Вашей СК. При выборе указал ваз 2190 granta. А у меня ваз 219110 granta. Как исправить полис теперь?

 

08 ноября 2017 17:53

Здравствуйте, уважаемый Андрей! Чтобы мы могли как можно скорее внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на rustrahovka.ru №54457». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / Несчастный случай

15 сентября 2017 07:15

Полис: L0302/598/32545995

Здравствуйте. Сообщение которое вы мне написали 6.09.17 о возврате денежных средств меня конечно же обрадовало,но прошло уже больше недели,а возврата никакого нет.

 

03 октября 2017 14:36

Здравствуйте, уважаемая Наталья! Уточните, пожалуйста, решен ли вопрос? Денежные средства Вам возвращены? С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва