РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '434',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=420',
)

Отзывы о страховой компании

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

25 октября 2015 00:09

Полис: 651651981651

Компания которая трахает государство или наоборот государственная компания которая трахает народ от имени "государства" Кто тогда государство?
ОГРОМНЫЕ очереди это мелочь. Там вообще можно без очереди на осмотр через 11 стол. Филиал на севастопольском проспекте, типО новый. Стоят при входе два барана, женского и мужского пола, возле стойки, которая по нажатию на кнопку выдаёт талончик очереди. Так вот новшество заключается в том, что к этой стойке, в придачу, за деньги страховщиков, прилагаются эти два барана (чтоб кнопку нажимать), без них не работает. Во как! ))

В результате просидев в очереди три часа (это точное время), узнал, что мне продавец полосатых палочек не поставил печать на бумажке и отправили меня обратно к продавцам палочек. Твари, чтоб они сгорели.

Постоянный адрес отзыва

Сатеник Личное страхование / Страхование путешественников

24 октября 2015 16:24

Полис: 2072922-3

16 июля с моим сыном произошел страховой случай в Израиле. Страховая компания связывалась с госпиталем Шиба, где сыну была оказана необходимая медицинская помощь. В день выписки при нас представители госпиталя выслали страховой компании все необходимые документы. Страховая компания заверила их в том, что они гарантируют выплатить все расходы за лечение. Мы улетели.  Никаких выплат до сих пор страховая не произвела. Прошло более трех месяцев. Регулярно, как на работу, звоню в российское представительство (начиная с 20 июля), постоянно отвечают, что уточняют вопрос оплаты, что свяжутся со мной, как что-то прояснится. Они ожидают перевода с иврита на английский язык медицинский рапорт, так как считают, что имеющегося уже в рапорте перевода недостаточно. В Израиле считают, что достаточно и ничего более переводить не будут. Как я поняла они с госпиталем ни разу после нашего приезда не связывались, мне приходится быть между ними связующим звеном. Неоднократно страховой компании по телефону, по электронной почте напоминала телефоны в Израиле для тесного сотрудничества с ними. Они нас уверяют, что трубку в Израиле не берут, на звонки не отвечают. Когда мы находились на лечении у страховой компании и номера телефонов были, и они с ними связывались. Как же получается? Заинтересованная сторона в получении выплат на звонки страховой компании не отвечает? Абсурд. Я уже узнаю по голосам всех сотрудников страховой компании, знаю их имена. Все письма, полученные из госпиталя я пересылаю по электронной почте в страховую компанию.   Мы  с сыном оказалась в заколдованном круге.  Связывалась регулярно с менеджером Дмитрием Коломойцевым, фамилии других сотрудников не узнавала, их имена: Александр, Богдан, Татьяна.

 

04 декабря 2015 15:26

Уважаемый клиент! Согласно Законодательству РФ и Правилам страхования медицинских расходов при выезде за границу оплата медицинских услуг, оказанных клиниками, производится только на основании оригиналов счетов и медицинских документов, позволяющих квалифицировать страховой случай. При этом документы должны быть составлены на русском, английском, французском или немецком языках. В нарушение Правил страхования Ваш сын и Вы самостоятельно выбрали и обратились в клинику, уведомив Сервисный центр (далее – СЦ) уже после обращения. В подтверждение расходов Вами предоставлена копия счета на общую сумму оказанных услуг без разбивки по видам оказанных услуг и медицинский рапорт, составленный на иврите. У выбранной Вашим сыном клиники нет договорных отношений с Компанией и СЦ, что исключает возможность оказать влияние на сроки предоставления документов. СЦ неоднократно запрашивал у клиники корректно оформленные документы, что подтверждается письменными запросами от 22, 27 июля; 05, 13, 18 августа; 16, 20, 23 сентября 2015 года. В связи отсутствием ответа от клиники, Компанией был заказан за свой счет перевод документов с иврита на русский язык в организации, имеющей соответствующую лицензию. После анализа переведенных документов было установлено, что заболевание пациента началось до оформления договора страхования. В связи с этим у Компании отсутствуют правовые основания для оплаты счетов за оказанные медицинские услуги по заболеванию, начавшемуся до начала действия договора страхования. Решение Компании направлено по почте в адрес застрахованного, проходившего лечение на территории Израиля. О проблемах взаиморасчетов с выбранной Вами клиникой Вы неоднократно информировались сотрудниками Компании. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Ермолаева Татьяна Вячеславовна Страхование автомобилей / КАСКО

23 октября 2015 19:31

Полис: 04 (7-2)-023553-25/15.

Добрый день, пишу по поводу случившегося несчастья, мою милую ласточку угнали злоумышленники в г. Ессентуки Ставропольского края, я уже думала, что на этом все, но потом вспомнила, что оформляла страхование КАСКО на свой автомобиль. Приехала в Пятигорский филиал вашей компании, написала заявление, мне сотрудник компании все объяснил, что идет расследование и необходимо подождать до его приостановления. А потом позвонили из банка и сказали, что сотрудники страховой подали запрос на получение ПТС, я пошла и забрала, а потом еще и это самое постановление из МВД.

   Не прошло и 5 дней, как страховая компания мне заплатила страховое возмещение на банковский счет. Обслуживанием осталась довольна, раньше думала, что страховка КАСКО особо не нужна, сейчас очень довольна и всем советую. Отличная страховая компания!!!

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

23 октября 2015 14:52

Полис: GVA No 03440562238

Приобретала полис путешественника. С ребенком произошел случай, пришлось экстренно обратиться в клинику. На телефон, указанный в полисе не позвонили. По приезду обратилась в офис компании в Екатеринбурге. Документы приняли быстро и очень быстро выплатили всю сумму потраченных мной расходов. Спасибо за работу.

 

27 октября 2015 10:42

Уважаемая Марина! Спасибо, что нашли время для зеленого отзыва о нашей ВСК. Мы искренне рады, что Вы положительно оценили качество предоставленного сервиса. ОАО «АльфаСтрахование» благодарит Вас за доверие, оказанное нашей компании, и надеется в дальнейшем на долгосрочное, перспективное и взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

23 октября 2015 13:56

Полис: ccc 0694225344

Обратился в РГС по применению КБМ ОСАГО №109140 от 10.09.15. Через 30 рабочих дней позвонил чтобы узнать результат, т. к. на эл. почту ничего не прислали. Оператор ответил, что вопрос еще не решен и когда решится не знает. Сроки решения вопроса прошли, а это 1,5 месяца (30 рабочих дней), и решения никакого нет. Предложили написать повторное обращение и снова ждать очередных 30 рабочих дней. Такого хамства не ожидал! Прошу телефон для обращения с жалобой - не дают, все взаимодействие только через сайт и оператора по телефону, который просто не компетентен. Один ответ - пишите повторно и ждите у моря погоды. Может и до вас снизойдут. Ужасная компания, 100 раз пожалел что связался с этой шарашкиной конторой! Что делать? Куда жаловаться? Ничего не боятся, все им по барабану. Жаль что вернули им лицензию. Не место им на рынке. Слов нет... Пришлось писать повторное обращение №123687 от 23.10.15.

Постоянный адрес отзыва

Садов В.Е. Страхование автомобилей / ОСАГО

23 октября 2015 11:11

Полис: ссс 0686539112

Жду выплату суммы по ущербу, исполнительный лист от 06.08.2015г. На сегодняшний день деньги не поступали, требую срочно разобраться!

 

10 ноября 2015 14:31

Добрый день! Просим сообщить дополнительную информацию с ссылкой на данный отзыв на ящик mnenie@uralsib.ru, именно: полное ФИО, также уточните, пожалуйста, куда был предоставлен испол. лист _ адрес офиса , если известен)? Вы лично или представитель пакет документов предоставлял? и какого числа? Полис, который указали, принадлежит компании "Росгосстрах", просим сообщить полис УралСиб. Данная информация позволит быстрее урегулировать вопрос С уважением, АО Страховая группа УралСиб

Постоянный адрес отзыва

Сергей Александрович Страхование автомобилей / ОСАГО

23 октября 2015 09:39

Полис: 334275576

Смерть заёмщика произошла в следствии несчастного случая.Прошел год.Вы так долго рассматриваете.что прошло два судебных заседания.

 

05 ноября 2015 16:21

Добрый день, Сергей Александрович. Для того, чтобы помочь разобраться в Вашей ситуации и ответить на Ваши вопросы, нам нужен Ваш корректный номер страхового полиса. Номер, который Вы указали в данном сообщении не действителен. Пожалуйста, продублируйте Ваше сообщение, перейдя по ссылке. Не забудьте указать Ваш номер страхового полиса. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

23 октября 2015 06:36

Полис: 36/15-04-027398-36/14

1 августа у меня произошла небольшая неприятность с  автомобилем, застрахованным в СК «Югория», в этот же день  я  обратилась с заявлением в отдел урегулирования убытков в г. Перми. Понравилась работа сотрудников - нет проволочек, помогли оформить документы, спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Куликова Любовь Страхование автомобилей / КАСКО

22 октября 2015 18:26

Полис: 057857-27/14

Я всегда была невезучей. Как ни куплю машину- ДТП!!! Думаю это КАРМА, Даже в церкви свечку ставила. Не помогает. Как я счастлива, что купив новую машину застраховала ее именно в этой замечательной компании!!! Да у меня случилось три ДТП за этот год, но я и не ожидала что мою машинку так быстро и качественно починят!!!  И продавцы и сотрудники сервиса по страховым случаям отнеслись ко мне с невероятным пониманием и сочувствием!!! Отдельное спасибо Яковлевой Даше!!!  Я и впредь буду страховаться только в ЮГОРИИ и всем друзьям я уже советую только Вас.!!!

Постоянный адрес отзыва

Радионов А.А. Страхование автомобилей / КАСКО

22 октября 2015 16:55

Полис: 25/15-04(7-2)-087659.

Хочу выразить благодарность сотрудникам компании Югория в г.Пятигорске  за заботу о клиенте, особенно Екатерине.
Екатерина напомнила мне заранее о том, что у меня заканчивается полис КАСКО. По телефону просчитала тариф и предложила все варианты по оформлению полиса.
Что было особенно приятно, что сотрудник за день до назначенного дня, позвонила и напомнила за документы необходимые для оформления.
Спасибо! Так держать!

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

22 октября 2015 15:34

Полис: 1586DV0003029

Я отремонтировал авто за счет ВСК
Мой Вольво  застрахован в компании ВСК.  Первый год отъездил без аварий. За что получил скидку 7% при продлении контракта каско еще на один год. В сентябре на стоянке перед подъездом авто задела соседка, когда выезжала с парковки – не вписалась в поворот на высокой машине. Результат: небольшие царапина крыла и бампера слева. По условиям контракта я поехал сразу в дилер, где была произведена экспертиза повреждений и оформлены документы по страховому случаю. Покраска деталей заняла 3 дня. Машина была восстановлена за средства ВСК. Контрактные обязательства были выполнены ВСК в полном объеме без каких-либо замечаний.

Постоянный адрес отзыва

Ксения Страхование автомобилей / ОСАГО

22 октября 2015 14:41

Полис: 23-011790-01/15

На протяжении длительного времени сотрудничаем с компанией Югория. Оперативно решают проблемы, чуткие и вежливые, грамотные  специалисты.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

21 октября 2015 23:07

Полис: SYS870466262

В конце июля произошло 2 страховых события и были выданы направления на ремонт. С августа ремонт не произведен в связи с согласованием ремонтных работ страховой. Ремонт всячески затягивают ссылаясь на постоянные согласования скрытых повреждений. Не рекомендую страховаться в данной компании.

Постоянный адрес отзыва

светлана Страхование автомобилей / КАСКО

21 октября 2015 21:53

Полис: 031/14/0864937

Уважаемый Уралсиб.Спасибо огромное за оплату ремонта нашего автомобиля,за исключением одной детали,которую обнаружили  на сто дилерского центра(царапин на заднем бампере)Изначально мы не понимали о каких царапинах идет речь,но консультант Фольцваген-центра уверял,что она есть.. и что вы отказываетесь оплачивать ремонт,т.к. о ней не было заявлено изначально на вашей независимой экспертизе.Мы живем за 200 км.от нижневартовска и я немного подумав дала добро на окраску заднего бампера,по телефону цена была 10.т. рублей.Когда мы приехали в центр за машиной цена выросла до 15.т. рублей и консультант показал нам эти фото,мы были очень удивленны.Их не могло быть там просто физически,т.к.машина,которая нас стукнула сзади очень низкая,седан.У нас есть огромные сомнения в искренности этого консультанта.Все,кто осматривал нашу машину после дтп не видели царапин.Мы перед отправкой машины на ремонт  мыли свой автомобиль ничего не было повреждено на бампере -он был  белый и  идеальный,Было только смещение на правое крыло.есть фото.помят самый низ черного бампера. Сегодня 21.10.2015 мы сделали запрос в вашу страховую компанию на копию экспертизы по страховому случаю нашей машины.Помогите разобраться в этой ситуации.Нам нужны результаты вашего осмотра и их описания,фото. в общем все аргументы и факты,доказывающие,что никаких царапин не было.Наши фото с места дтп также доказывают ,что их нет.

 

02 ноября 2015 14:11

Светлана,добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства! Ваше обращение направлено ответственному сотруднику. Как только будет предоставлена дополнительная информация мы Вам сообщим. С уважением, АО Страховая группа УралСиб

Постоянный адрес отзыва