РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '1606',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=686',
)

Отзывы о страховой компании

gena Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2009 14:52

13 января 2009 года попал в ДТП (я был признан виновником). Застрахован по КАСКО в компании ЭСКО (Рязанский филиал). Документы сдавал представителю страховой компании в период с 15 по 22 января 2009 года. До сегодняшнего дня (20 мая 2009 года) выплату в размере 63000 рублей (механические повреждения кузова автомашины Шкода Октавия зафиксированы и оценены сотрудниками экспертного бюро работающими напрямую от страховой компании ЭСКО) – не получил. Первоначально был «вскормлен еженедельными завтраками» о том что получу причитающуюся мне на ремонт сумму – завтра, послезавтра. Потом от моих визитов и от моих звонков на рабочие телефоны компании стал прятаться  их руководитель. С трудом добился на второй месяц после ДТП от директора филиала -  Калишкина Г.А. копии сданных мной в страховую компанию документов имеющих отношение к ДТП. До момента выдачи вышеуказанных документов он цинично игнорировал мои устные и письменные просьбы, надеясь на то, что я  «несолно-нахлебавшись» откажусь от написания заявления мировой судье. Пока суд-да дело, я с представителями компании не общаюсь, но от своих знакомых слышу про других граждан которые страховались по КАСКО в ЭСКО и которых тоже «опрокинули» с деньгами. По последней информации Калишкин не смотря на неоднократные жалобы на него непосредственному руководству в г.Москву всё так же осуществляет свою противоправную деятельность, единственное чего он на сегодняшний момент лишён, - права единоличного решения о выплате средств застрахованным.
Обращаюсь ко всем: - если Вы, желаете обрести огромный «геморрой», на долго лишиться покоя и крепкого сна, вдоволь находиться к адвокату и мировому судье, а потом ещё долго-долго ждать причитающихся Вам денег - застрахуйте Ваше авто в рязанском филиале ЭСКО!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2009 20:32

Дело происходит в Карелии,в Петрозаводске. Всё просто и всё как и следовало ожидать. Должны выплатить ущерб,все документы собраны и проверены сотрудниками Петрозаводского филиала.То,что обязаны заплатить не отрицают,то что просрочка платежа-не отрицают,не платят и ссылаются на то,что указание на выплату даёт Москва,звоню в Москву-отфутболивают обратно.Крайним опять остаюсь я.Звоню в РСА-там знают о невыплатах "РОССИЕЙ" денег за ущерб и советуют жаловаться письменно. Очень не хотелось заниматься бумажной волокитой но очевидно придется судиться.Лучше отдать хоть все деньги адвокату чем оставить этой конторе.Пусть выплачивают и ущерб и пени.И вообще-куда смотрят контролирующие органы ведь это ИМИДЖ ВЛАСТИ. Так что никому не советую связываться с этой компанией которая совершенно не заслуженно назвалась гордым именем "РОССИЯ"

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2009 19:05

Компания полный отстой ни когда не видел еще такую плохую работу.Люди не связывайтесь с ними не ведитесь на дешевые полюсы.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2009 16:44

Страховой случай произошел в апреле. Сама сдуру въехала в зад передней машины. Пробила свой радиатор. Уралсиб мне предоставил бесплатный эвакуатор. Поскольку машина нетранспортабельна, их представитель приехал ее посмотреть. Оформили все очень быстро и деньги уже все пришли.

Постоянный адрес отзыва

андрей Страхование автомобилей / КАСКО

17 мая 2009 17:49

Лично у меня крайне положительный и долголетний (!) опыт сотрудничества с Цюрихом. Причем и как физ. лицо, и как юр. лицо (компания, где работаю - корпоративный клиент Цюрих Ритейл на протяжении лет четырёх по-моему). В моей истории было три страховых случая: разбил лобовое стекло - возместили в полном объеме, потом как-то у дома ночью поцарапали и помяли бампер - через неделю забрал из сервиса как новенькую. ну и один раз получал по трем процентам без вызова ГАИ. Выплаты наличными в кассе, направление на ремонт в течении пары дней, оценивают ущерб хорошо. А что еще для счастья надо? ) Так что отличная СК!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

17 мая 2009 15:42

Волею судеб "вляпался" в страховку Авангард-Гарант. Схема работы с клиентом одна и таже: машину затоталили по стоимости независимой экспертизы (назначенной авангардом). Мастер на станции, где проводили независимую при личном разговоре с ним и ответе на вопрос откуда взялась нереальная сумма ремонта, засмеялся и сказал, что это обычная практика оценки СК А-Г. При всем при этом предложил купить разбитую машину вроде как для себя. Наняли адвоката, сейчас готовим дело для суда. Провели независимую экспертизу (страховую не приглашали) так как все равно по решению суда надо будет делать еще одну с привлечением сотрудников СК  Авангард. Если кто-то судился или судится поделитесь опытом. Я сам работал в страховых (в 80-90 года), но такого беспредела никогда не видел.

Постоянный адрес отзыва

алексей Страхование автомобилей / КАСКО

16 мая 2009 11:28

В июне 2008 года разбил (в хлам) в Саратовской области новую иномарку, соответственно застрахованную по полному "АВТОКАСКО"...

В течении почти полугода (пяти месяцев) выслушивал от сотрудников вежливые извинения о том, что моя авария проверяется то в отделе безопасности, то у юристов, то в центральном офиссе в Москве (при этом сам сразу после ДТП съездил в сельский район с запросом, привез все копии документов проверки ГАИ, сам свозил эксперта к месту стоянки машины для осмотра), а когда терпение совсем закончилось, то написал претензию и получил ответ, что страховой случай в моей аварии не усматривается!!! Начал выяснять в чем дело...

Оказалось... Почти через месяц после аварии, в сельский район, где произошло моё ДТП, приехал сотрудник службы безопасности МСК, но не с целью что-то проверять... Как потом оказалось, он бывший руководящий чин Управления собственной безопасности ГУВД Саратовской области и в район он приехал к самомому начальнику местной милиции, после чего местному участковому было дано указание найти пару - тройку "свидетелей" того, что авария произошла на несколько часов ранее, чем я заявил. Что участковый и сделал...

При получении ответа на претензию мне предъявили "результат проверки" состоящий из объяснений взятых участковым от двух прохожих очевидцев (хотя авария произошла на сельской трассе в 6 утра и никаких прохожих я там не видел), как поясняли эти "очевидцы", авария произошла на 8 часов ранее, то есть вечером накануне. В принцыпе никаких оснований проводить проверку у участкового не было, ни официального запроса из страховой компании, ни зарегистрированного сообщения о происшествии (поскольку в этом районе ДТП, в которых никто не пострадал в книгу учета сообщений о происшествиях не вносятся). На основании этих двух объяснений мне отказали в выплате...

Сейчас дело рассматривается в суде... При чем, при подаче иска по моему месту жительства, представитель компании так рьяно ходатайствовали о передаче дела в суд по месту расположения офисса компании... наверное этот суд им "немного ближе!!!"

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

15 мая 2009 14:19

4 месяца ждал от пермского филиала ремонт автомобиля они все дружно заучеными фразами отвечали что согласование в екатеринбурге .
позвонив в екатеринбург и объяснив ситуацию "профессионалы" ск Югория просто бросали трубку не желая общаться по этому поводу . Дело сдвинулось с мертвой точки только после того когда я связался с головной конторой . И даже при этом в перми филиал живет своей жизнью . Уже месяц я каждый день все вопросы решаю через Ханты Мансииск и все это время машина стоит в сервисе и сней ни чего не делают нет документов от страховой

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

14 мая 2009 16:18

Я – бывший клиент Росгосстрах-Юг СО в г. Невинномысск, страховал ОСАГО и КАСКО. Как не прейду в офис (в раб. время) весь коллектив в нетрезвом виде, под предводительством начальника – Букановой Г.Г. Они закрывают кабинеты, на двери пишут объявления - «обед с 12 до 13», потом – «обед с 13 до 14», потом «технический перерыв с 14 до 15» и т.д. Я отпрашиваюсь с работы чтобы застраховаться или внести изменения в полис, а в итоге теряю не один час и нервы. Мне интересно куда смотрит руководство Росгосстраха?

Постоянный адрес отзыва

Евдокимова Страхование автомобилей / ОСАГО

14 мая 2009 12:50

Призываю  всех граждан, кому  дороги свои  кровно  заработанные  деньги  и  свое  драгоценное  здоровье-  обходите  стороной  РОСГОССТРАХ. Обман,обман и  еще  раз  обман  начиная с оформления  полисов  и по  крутому-когда  произволдят  оценку машин при аварии.
Сумму  специально  не  озвучивают тянут время, и потом  предоагают  только  решать  все  вопросы  через СУД.ПОверьте-сочуствую  искреннее  всем,кто с  ними  заключил  договора.

Постоянный адрес отзыва

Евдокимова Страхование автомобилей / ОСАГО

14 мая 2009 12:45

Росгосстрах-столкнулась с  их  обслуживанием  по ОСАГО.Крик души,поверьте, сама  никогда  в жизни  не  буду  у  страховаться  и  никому  не  советую.Дурят  людей  по-черному, специально  все скрывают до  последнего  момента.чтобы  людей  досвести  до  такого  сосотояния, когда  в  суд  обращаться (как они  потом  предлагают)  уже  нет  ни сил  ни  здоровья.По  всему  Краснодарскому  краю как смогу-расскажу  свою  эпопею.Нельзя  так  с  людьми,побойтесь Бога.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

14 мая 2009 00:39

Выскажу чуть-чуть позитива.

Мне на стоянке поцарапали накладочку на заднем крыле,
хоть сигнализация и сработала, но застать виновника не удалось. Сразу позвонил в офис СК. Наследующий день поехал в отдел урегулирования, думал промыкаюсь полдня. Оказалось нет - написал заявление, девушка сделала копии документов и через 15 минут пригласила к эксперту. Эксперт проверил документы, сфотографировал царапины и выдал сразу направление на сервис для замены элемента. Все это заняло примерно час времени, хотя была суббота и сотрудников было явно мало.

Постоянный адрес отзыва

елена Личное страхование / Несчастный случай

13 мая 2009 16:50

Благодаря сотрудникам ОСЖ Россия узнала много нового о своей будущей жизни в том числе о пенсионном обеспечении для молодых людей в возрасте от 18 до 40 лет и перспективах на государственное пенсионное обеспечение.Ужас!!! Сначала подумала: пенсия!!! Да когда это ещё будет?,,, Но потом поняла простую закономерность: как и на что мы будем жить, когда придёт время не работать, нужно действительно думать ДО ПЕНСИИ, А НЕ ПОСЛЕ! Да и наше государство предлагает молодым людям самим побеспокоиться о своём будущем, в том числе и о пенсии. Поэтому желаю компании и её сотрудникам долгих лет плодотворной и успешной работы, потому что условия пенсионных программ у этой компании очень привлекательны и дают возможность гарантированно обеспечить себе достойный доход после выхода на пенсию.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

13 мая 2009 12:46

ДТП произошло в августе 2008 года, пробка, остановилась, о мой задний бампер тормозит авто, по инерции скатываюсь до впереди стоящего. Волнение, стресс, ну думаю я то защищена, у меня же КАСКО, звонок другу (аварийному комиссару), с просьбой подъехать и "защитить" мои права, ведь дело хоть и плевое, но не просто же я им 45 000 руб. подарила, к тому же я уже пыталась получить страх. выплату за царапину по этому же дог. КАСКО, но тогда они привели кучу отговорок: нет справки ГИБДД, нет свидетелей, это не предусмотрено, и т.д. и т.п., хотя когда я держала денежки и выбирала страховую компанию, было ВСЕ предусмотрено. Ближе к делу, ну тут то, думаю, все как надо, справка, свидетели, виновные, не отрицавшие свою вину, да не тут то было. На место ДТП комиссар ехать отказался, по причине отдаленности места от офиса, дальше больше все которые были документы на руках несу в офис "Амирала", не объясняя ничего и уже без улыбки, как при заключении договора, вручают мне список документов, необходимых для получения страховки. Собираю все по списку, отпрашиваюсь с работы на пару часов, а получается на целый день, еду в "Адмирал", приезжаю огромная очередь, при наличии человек шести, пьющих без конца чай, сотрудников, принимает людей по всем вопросам 1 специалист. Все долго и упорно возмущаются, но воз и ныне там. Доходит очередь и до меня, идем на осмотр машины (теперь почему то всем офисом, включая директора!), при имеющийся на руках экспертизы дилера (машина на гарантии), каждый из окруживших мою машину делает свое словесное заключение и как вы понимаете совсем не в пользу своего клиента, т.е. меня, задний покореженный бампер они мне посоветовали в ближайшей мастерской отремонтировать и не морочить им голову о замене, передний бампер поцарапанный, сойдет и так, почти не видно, а гос номер искореженный, директор сказал сам лично выправит!, во общем цена вопроса всего ничего тысяч 5, не больше, при оценке дилера в 55 тыс.руб.! При предложении сделать свою экспертизу в т. ч. и на предмет скрытых дефектов, ответили твердым отказом, заявив, что фото пошлют в головной офис в Ростове, там и будет проведена экспертиза??????????? Во общем потом были долгие и долгие мучения и хождения, приходилось отпрашиваться с работы по целым дням, тратить время, деньги (бензин и еще одна независимая экспертиза), но документы мои так и не были приняты. В итоге пришлось обратиться в страх. компанию виновника напрямую, но это уже другая история.
В процессе хождения и наведения справок о этой компании (лучше поздно, чем никогда) узнала, что таких кинутых, как я и очень много, что компания на грани отзыва лицензии, что персонал не квалифицированный и т.д.
Решай те сами, но я советую обходить страховую компанию "Адмирал" стороной!!!!!!

Постоянный адрес отзыва