РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '20',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2013',
  'ELEMENT_ID' => 'soglasie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=20',
)

Отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ - КАСКО за 2013 год

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

19 января 2013 21:57

Полис: 03411. 6037263

В  2011 октябрь оформила страховой случай в офисе на киевской г. Москва. Мало того, что отношение было хамским, сразу в глаза. Сказали, что выплат и направления на ремонт не увидите??!!прошло один год и три месяца. Оператор на телефоне не знает что и ответить, сказала езжайте сами разбирайтесь!!! Отлично!!! Полис в размере 84 тысячи рублей, а возмещение где???позор Согласию!!! Подпишу подпись и буду ходить на каждый автомобильный форум.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

19 января 2013 21:35

Полис: 30066591

номер дела 113465/12 от 17.09.2012 номер полиса 30066591 не возможно узнать о состоянии дела попал в аварию в сентябре месяце в аварии не виноват есть ответчик. Cначала потеряли документы довез 12 12 2012 написал заявление на выплату и дополнительный осмотр, звоню в компанию мне ничего не могут сообщить о состоянии моего дела, говорят перезвонят когда узнают, якобы пишут внутренние запросы и тд и тп соответственно не перезванивают.и это по договору должно якобы решиться в 10 дней за что отдавал деньги не понимаю. езжу на разбитой машине.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

18 января 2013 15:42

Полис: 30064362/12-ТФ

Ненадлежащая работа сотрудников этой компании просто поражает!Безответственные сотрудники компании попрасту теряют документы!Обещание перезвонить не выполняется,так же как и расмотр страхового случая.Прошло уже 2,5месяца!Ещё даже не начинали!!!Причина: потеря документов сотрудницей Анастасией,(к сожалению фамилию незнаю)офис на Волгоградском проспекте!Люди НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА ЭТО СОГЛАСИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!С уважением Сергей.

Постоянный адрес отзыва

Анжелика Страхование автомобилей / КАСКО

18 января 2013 11:31

Полис: 000311010141657/12

Не понятная ситуация: ДТП произошло 20.12.2012, пришла на графский, быстро получила документы - порадовалась. Видимо ЗРЯ.
24.12.2012 - сервисом была направлена 1-ая заявка на согласование скрытых повреждений. ответ от Согласия - мы не получили. Вторая заявка 05.01 - ответ тот же, 11.01 - ответ тотже (видимо почта не работает только на мою заявку??) 9.01 была оставлена заявка для каких то специалистов №1877218 - ответа нет. 15.01 -- сервис еще раз отправил заявку на ремонт - ответ страховой - нет письма.  Оставляла 2 жалобы на сайте. Сегодня 18.01.2013 еще раз отставила заявку с проблемой 1930516. Ответ будет когда нибудь? машина нужна для работы, кто компенсирует простой, т.к. нет ответа НИКАКОГО я не могу забрать машину.
Спасибо,
еще пока с уважением,
Анжелика

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

17 января 2013 18:34

Полис: 4376745

125627/12  Мучаюсь уже пару месяцев. Приезжал на Графский пер. говорят что не могут договорится  о сумме калькуляции между отделами. Пока ждал выплаты, успел врезатся еще раз) Боюсь со 2 делом будет также

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Валерьевна Страхование автомобилей / КАСКО

17 января 2013 13:45

Полис: 1330004/0008080

заплатив деньги, рассчитывала хотя бы на нормальное отношение, но компания про тебя забывает, как только получает от тебя не маленькую сумму и отдает на растерзание якобы юристам, отняли невероятное количество сил и времени

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / КАСКО

15 января 2013 21:31

Полис: 1002835

Директор компании КулешовСС в г. Иваново поставил работу компании правдами и неправдами НЕ ОПЛАЧИВАТЬ ремонтТС по страховке.Консультации по телефону вводят клиентов в заблуждение

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

15 января 2013 15:42

Полис: 111111111

Уважаемые коллеги по несчастью.
Я как и вы совершил ужасную ошибку в жизни - обратился в контору Согласие.

Назвать Компанией данное сборище идиотов и мошенников у меня язык не поворачивается.

ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ: ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В РОССТРАХНАДЗОД И ПРОКУРАТУРУ.

Пусть у данной контрорки отберут лицензию и если повезет, посадят за мошенничество хотя бы одного из руководителей.

Постоянный адрес отзыва

Марина Львовна Страхование автомобилей / КАСКО

15 января 2013 12:28

Полис: 12345678

Номер моего дела 143090/12
Сколько еще времени ..я могу ждать ответа на мою претензию!!!!!! Хамское отношение всех сотрудников компании!!!! Люди...не отдавайте свои деньги мошейникам!!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

15 января 2013 11:56

Полис: Серия полиса № 1660000 № 6007044/ТСФ

не буду писать того что пишут другие... хотя присоединяюсь ко всем негативным отзывам!!!

номер страхового дела 164759 от 10.12.2012 года. регион екатеринбург.

жду сроки возмещения по каско!

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Бедякова Страхование автомобилей / КАСКО

14 января 2013 11:34

Полис: 09221/2174959

Хамское отношение компании к клиентам!!! Жду направления на ремонт почти 4 месяцаЕзжу на битой машине! А оно справки теряют, заказать новые не могут или не хотят!и кормят завтраками! Да еще за комиссара денег отваливаешь! Езжу на битой машине!Продлевать полис в этой компании не буду!! И знакомым не посоветую! Издеваются над беременной женщиной! Сколько нервов потрачено и терпения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!................

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

10 января 2013 16:26

Полис: 1014428312

Я Чуприна Алексей Викторович имея полис КАСКО повредил своё авто (слетел с дороги в овраг). Со всеми документами 11.10.2012 числа пришел на Графский пер. и написал заявление о страховом случае № 128194/12 и стал ждать рассмотрения моего дела .
Среди автомобилистов ходит мнение  "Если хотите "таскаться по судам" и тратить нервы - обращайтесь в с.к. "Согласие", т.к. кроме сбора денег она ни на что не способна. И они считают это нормальным!
И сейчас  я понял ведь это - правда
По состоянию на 10.01.2013 выплата не произведена, получить какую-либо информацию по рассмотрению моего дела просто невозможно, звоню в течение трех месяцев, и каждый раз операторы говорят, что дело на рассмотрении в службе безопасности, а они когда хотят тогда и рассмотрят, у них нет ограничений в сроках в который они должны уложится может 1 месяц а могут и 1 год, так что ждите или перезвоните на следующей неделе.

Звоню практически каждый день, результата никакого... Спрашиваю у операторов, с кем можно переговорить, кто вообще может предоставить мне информацию, отвечают, что информацию предоставить могут операторы, но на данный момент сказать нового они ничего не могут, составляют заявки, отправляют письма куратору, но их заявки и письма результата не дают, а куратор этот не шевелится .


В итоге, с момента подачи в СК всех документов прошло 3 месяца, получить информацию, почему так долго рассматриваются дела, нереально.

ВЫВОД:

Невозможно связаться со специалистом, который занимается непосредственно моим делом, что я считаю не правильным . Складывается такое ощущение, что никто ничего там не знает, никогда и ни с кем там невозможно связаться и ни у кого нельзя узнать интересующую информацию.



Я терпеливый человек, но всему есть предел. Я еще понимаю, если бы я возмещали убыток по ОСАГО, но такого свинского отношения по КАСКО нет сил больше терпеть. И ведь немалых денег стоит это КАСКО.

Сейчас готовлю претензию в СК, буду решать вопрос через суд, т.к. другим способом получить выплату или даже узнать статус рассмотрения дел просто невозможно.
Осталось очень неприятное ощущение. А ведь это крупная компания. Сколько рекламы. А на самом деле компания хуже самых малоизвестных.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

09 января 2013 21:22

Полис: 1145114

Update к отзыву от 25.12.12 20:23
Номер убытка 146710/12
26 декабря позвонил сотрудник СК Согласие и информировал о том, что срок принятия решения по а\м истекает  31 декабря 2012 года и, максимум, 9 января сотрудник позвонит и пригласит в офис для подписания необходимых документов и оформления Дополнительного соглашения для передачи а\м  в СК Согласие. Ни 31 декабря ни 9 января никто не связался. Сотрудники колл-центра отвечают, что дело находится на *калькуляции*. Что это такое пояснить не могут, соединить с тем, кто может объяснить не могут, сроки назвать не могут.Документы по делу были переданы в СК Согласие 13 ноября 2012 года. Согласно пункту 11.2.2 Правил страхования * в случае полной гибели ТС выплата происходит в течение 20 рабочих дней с даты предоставления документов. По словам сотрудников колл-центра все необходимые документы были предоставлены 13 ноября 2012 года. 9 января - 36 рабочий день со дня предоставления документов.  Если выплата по данному страховому случаю не будет произведена в течение 5 рабочих дней,  юристом будет подан иск и данная проблема будет решаться в судебном порядке.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

09 января 2013 16:44

Полис: 0031591/12

№ дела - Ф-82412
№ полиса - 0031591/12
16.12.12 произошло ДТП - на КАД самопроизвольно открылся капот. Итог - Поврежденные капот, крыша, лобовое стекло. Вызвал ГИБДД, оформил ДТП и 17.12.12. с полным пакетом документов обратился в офис страховой компании в Санкт-Петербурге. Мне был озвучен срок рассмотрения 10 рабочих дней.
10 рабочих дней истекли 29.12.12. Однако направления на СТО я не получил. 2 дня я пытался выяснить судьбу своего дела, но как оказалось в СК "Согласие" это невозможно. На все мои вопросы операторы отвечали "Ваше дело на рассмотрении, больше никакой информации нет". Говорили, что рассмотрение моего дела выпало на новогодние праздники, хотя срок истекал ДО ПРАЗДНИКОВ!!! Наконец 09.01.13 операторы дали мне телефон специалиста Мироновой Н.А., перед этим в очередной раз сказав, что никакой информации по моему делу в базе нет. Миронова Н.А. сказала, что срок рассмотрения моего дела увеличен на 30 дней. На мой вопрос о причинах увеличения срока внятного ответа я не получил. На вопрос о сроках рассмотрения мне был дан ответ, что я не один, вас (страхователей) много. Напоминает совдеповский подход продавщиц "Вас много - я одна"!!! На мой вопрос почему мне несколько дней отвечали что по делу нет никакой информации, она ответила что не в курсе, вся информация есть в базе. В итоге налицо несогласованность работы отделов, правая рука не знает, что делает левая, никто ничего не знает, никто не за что не отвечает!!! Уже 3,5 недели я не могу воспользоваться автомобилем и неизвестно сколько это еще продлится!!! При этом я плачу кредит за этот автомобиль, хотя в ответ на это Миронова Н.В. в грубой форме ответила, что её это не касается. Я жалею что при оформлении КАСКО выбор пал на СК "Согласие".

Постоянный адрес отзыва