РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'soglasie',
  'PAGEN_1' => '94',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
  'year' => '2012',
)

Отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

23 августа 2011 01:44

Страховал машину в Оленегорске,  остался очень доволен!!! Девушки веселые, общительные, просто секси!!!! Не хотелось уходить!!! Буду теперь всем советовать, чтобы к ним ходили страховаться!!!!! Спасибо тем, кто подбирает такой персонал!!!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 августа 2011 14:37

Ситуация аналогичная той, что описана в посте выше. Уже несколько раз звонили с телефона 89175822850 и предлагали застраховаться в компании "Согласие". На вопрос откуда у них мои персональные данные (ФИО, мобильный телефон, сроки страховки, марка и модель ТС, государственный регистрационный знак) не отвечают. А при последнем разговоре мало того, что нахамили, еще недвусмысленно намекнули на мою забывчивость. Вроде как я сам им эти данные предоставил. Никогда ничего не страховал у этого страховщика и информацию о себе им не предоставлял. Позвонил непосредственного в СК "Согласие" проинформировать их о данном случае, поскольку на лицо репутационные риски. В ответ услышал, что если мне что-то не нравится могу написать заявление в милицию, а им без разницы кто мне звонит и представляется от их имени. В принципе наверное правильно, только вот человек, который мне звонит, имеет цель продать мне страховой полис именно СК "Согласие". И здесь без участия СК "Согласие", даже пусть косвенного, не обойтись (выдача форм и бланков, учет оплаты, регистрация и учет в базе, отчетность и т.д.). Поэтому думаю это в первую очередь касается СК "Согласие"! Надеюсь, что они обратят внимание на такие случаи, хотя бы потому что, что поиск и привлечение клиентов от их имени осуществляется посредством незаконного получения персональных данных. Да и после такого общения, как-то не очень хочется обращаться в эту организацию.

Постоянный адрес отзыва

галина Страхование автомобилей / КАСКО

17 августа 2011 16:33

авария была 21.07.11 записали в офис на 03.08.11. эксперт приехал на оценку 08.03.11. теперь не могу дозвониться, узнать пришел акт осмотра или нет. придеться ехать опять в офис. читаю отзывы и ужасаюсь, где я застраховалась??? хочется верить, что меня такая участь обойдет, быть без машины длительное количество времени. но я уже без машины месяц, а ее еще даже на ремонт не поставили......     ставлю отзыв пока нейтральный

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

17 августа 2011 01:02

Четыге года страхую машины в Спб ск Согласие.Было два страховых случая.Один раз сама въехала в дерево,в другой на меня наехал грузовик.Машину по КАСКО отремонтировали за 5 и 3 дня соответственно.(машины были кредитованы)Осталась очень довольна компанией и сотрудниками.Ничего плохого не могу сказать.В октябре буду страховаться там же.А может мне просто повезло???

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

07 августа 2011 01:24

здравствуйте!моя машина застрахована в "макс".но сегодня мне звонили с вашей компании(с номера 89175822850) и пытались переманить в вашу компанию.У меня два вопроса: 1-имеет ли звонивший человек отношение к вашей компании;2-откуда вашей компании стали известны мои личные данные(номер телефона,марка машины, и т.д).Заранее спасибо за ответ

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО

03 августа 2011 16:10

В предыдущем комментарии опечатка - столкнулась с ЗИЛом 13.07.2011 и раздел КАСКО.
Если бы не кредит, ни за что бы не стала страховаться в этой компании. Прям кабала какая-то получается...
Может, кто-нибудь знает дополнительные телефоны согласия, по которым можно дозвониться?

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО

03 августа 2011 15:54

Машина кредитная (Русфинансбанк). В СК Согласие застрахована по КАСКО и по ОСАГО. 13.04.2011 столкнулась с ЗИЛом. Виновата я. Заднее правое крыло под замену, задний бампер и задняя левая дверь - покраска. 18.07.2011 подала жокументы в г.Королеве МО. Там СК офис продаж, но раз в неделю приезжает эксперт, делает оценку, оформляет документы и потом отвозит эти документы в центральный офис в Москву. Сегодня 03.08.2011 - звоню в эту чудесную СК уже вторую неделю, гвоорят. что моих документов ниту в базе, хотя эксперт передал (есть акт приемки-передачи). Когда звоню им, минут 40 ждешь, пока ответит оператор, потом пробуют переключать то на менеджера, который анимается моим делом (№45879/11) Мещанин Оксану, то на Капшукова Льва Алексеевича (не знаю, кто по должности, но является начальником вышеупомянутой Оксаны). Никто не берет трубку. Зачем переключать на сотрудников, которые не берут трубку (а, может, они вообще виртуальны)))). В общем, туапо звоню уже вторую неделю, результата никакого, только отговорки операторов. Где мои документы, до сих пор неизвестно. Хотела ехать в их фоис на Графский, но, почитав здесь комментарии, складывеается впечатление, что это также бесполезно. Если в течение следующей недели дело не проянится, буду обращаться в суд. Понимаю, что адвокат будет стоить недешево (в нашей стране не распространена практика возмещения судебных расходов), но это уже дело принципа.

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

02 августа 2011 15:30

Страховой случай произошел в январе 2011 года по полису КАСКО. На сегодняшний день решение так и не вынесено. Приехав в офис на Алексеевской, мы кроме хамского поведения специалистов за стойкой ничего не получили. Уважаемые автовладельцы, не связывайтесь с этой страховой!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

29 июля 2011 14:53

Была КАСКО, несколько страховых случаев за год (5 случаев), все выплаты производили максимально быстро, абсолютно никаких нареканий. Лучшей компании еще не встречала.
Была КАСКО, несколько страховых случаев за год (5 случаев), все выплаты производили максимально быстро, абсолютно никаких нареканий. Лучшей компании еще не встречала.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

26 июля 2011 11:14

Марина. Раздел: КАСКО,. У меня была такая же ситуация. (Виктор. дело.ф324/11).
Только в июле получил вторую выплату по скрытым повреждениям.
Кстати сказать, сумма выплаты превысила мои ожидания...
Но сколько было потрачено время и нервов, попытки найти никому неизвестного Гладышева Алексея...
Связывался напрямую с начальником отдела урегулирования убытков г.Овчинниковым. Благодаря ему дело пошло...
Но с СОГЛАСИЕМ больше никаких дел. 6 месяцев ждать выплаты по каско - это слишком...
У кого такая же ситуация как была у меня стучитесь в аську 446093480. поделюсь опытом и заветными телефонами))

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

22 июля 2011 12:24

Добрый день!

Люди, не страхуйтесь по КАСКО в Согласии! Произошел страховой случай в Москве,страхой полис региональный серия 1130000 № 0001317/10 ТСФ, дело № Ф1329/11 , прошли все сроки рассмотрения дела, а воз и ныне там! Никакой связи с менеджерами нет, звонки и сообщения по электронной почте игнорируются. Такого сервиса я нигде не встречала. Если у вас произойдет страховой случай, то, поверьте, потратитите много нервов, сил и времени на то, чтобы просто узнать что с вашими документами, я уже не говорю о других вещах. Сейчас звонила в очередной раз, чтобы узнать по результататам рассмотрения дела, попытались опять соединить с ответственным сотрудником Гладышевым Алексеем, но все безуспешно. Посоветовали поехать в офис на Графский и написать на него жалобу. Но, как вы сами понимаете, я покупала КАСКО не для того, чтобы писать жалобы и тратить кучу своего времени. Мой случай не единичный. Когда ездила на осмотр машины на Графский (г. Москва) в офисе Согласия видела и слышала много раздраженных и недовольных людей, теперь понимаю причину. Не страхуйтесь в этой компании, если бережете нервы и свое время!

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

21 июля 2011 13:02

Дело № 36810/11, страховой полис  00600№1094067/ТФ. Невозможно дозвонится, 10-15 минут
ждёшь после соединения с оператором, потом автоматический
сброс.  По-моему, с таким страховым компанией не надо иметь дело. Закончится страховка,больше страховать в этой кампании не буду.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

18 июля 2011 12:28

Прошу выразить мою признательность оператору Пустовалову Д.М.,который может в спокойном тоне (а посетители после аварии довольно нервозны) объяснить правила заполнения документов, вразумительно настроить на  деловой лад, скрупулёзно проверить точность ответов на анкетные вопрлосы.
Дело  №45124/11пр

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

15 июля 2011 11:52

Аналогичная ситуация как у Андрея (СК «Согласие» Дело об урегулировании убытка «Каско» Ф-460/11 от 02.03.2011г.(ДТП 19.02.2011)
Мое дело 38968/11 от 18.06.2011 КАСКО. Сначало теребили недели две, т.к. агент не внес нужную информацию в базу (а именно квитанцию об оплате и фото машины). С ним разговаривать безполезно, просто не отвечает. С трудом но выяснила куратора этого агента, вся информация появилась, теперь дело пошло опять на рассмотрение. Направление на ремонт до сих пор не дали. До СК не дозвониться, ожидаешь 30-40 мин. ответа оператора, а в разумительного ответа никто не дает. 28.06.11 была составлена претензия. Если ответа так и не последует (что скорее всего), придется в суд обращаться.

Постоянный адрес отзыва