РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'ELEMENT_ID' => 'severnaja-kazna',
  'TRASH' => '?MARK=78',
  'PAGEN_1' => '4',
)

Плохие отзывы о страховой компании СЕВЕРНАЯ КАЗНА

Олеся Страхование автомобилей / КАСКО

26 декабря 2014 13:18

Полис: 08-10 623958

Продолжение отзыва от 23.12.2014 05:17
Доброго дня!
Прошла неделя со дня отправки претензии в страховую(письмо получено,это подтвердил сотрудник и курьер)
Шоу продолжается!!!!
В Екатеринбурге говорят что ничего не знают звоните 30.12.14г. СПЕЦИАЛИСТ МУХУТДИНОВА Е.В. еще на больничном.
Следом звоню в Воронеж:
В Воронеже говорят что ничего неизменилось так как у них с понедельника *висела система* и что Мухутдинова сегодня на работе так как он сегодня связывался с ней.
Задаю вопрос:как же мне узнать суимму выплаты?
Ответ:сумма известна аж целых две 230000 и 134000 но по какой заплатят неизвестно так же как и неизвестно когда!!!!ЭТО КАК ТАК ТО???Откуда может взяться две суммы???
Проведена независима экспертиза,сумма на восстановление авто составляет аж 378300 рублей.
Так что уважаемые сотрудники я иду в суд.
Для мирного урегулирования выплатите пожалуйста мои деньги или хотя бы пусть МУХУТДИНОВА Е.В. со мной свяжется контакты есть но могу и повторить 89688277212  и почта alex_rusakov07@mail.ru.
Жду ответа!

 

29 декабря 2014 15:05

Олеся, добрый день! Отзыв увидели, примем меры и ускорим процесс в обязательном порядке.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

25 декабря 2014 13:51

Полис: CCC0699434227

В конце октября попал в ДТП. И виновник и я застрахованы в Северной Казне (Номер моего полиса ССС 0699434227) Все документы были поданы в срок, прошло 2 месяца, а выплаты по ОСАГО так и нет. Звонил на горячую линию (отвечают, что не знают когда выплатят), писал претензию (прошло 7 дней)–результата нет. Не вижу другого выхода как только обратиться в суд и взыскивать за ущерб по полной. Ужасны впечатления от сотрудничества с данной страховой компанией.

 

29 декабря 2014 15:02

Николай Александрович, добрый день! Отзыв увидели и уже начали работать над тем, чтобы устранить замечание и ускорить выплату.

Постоянный адрес отзыва

Олеся Страхование автомобилей / КАСКО

23 декабря 2014 14:17

Полис: 08-10 623958

Застраховала авто по Каско в Северной казне в августе 2014г.
4.11.14 попала в дтп. 6.11.14.подала все документы в страховую, номер дела Д-14-18926.12.11.14 был произведен осмотр авто.после чего сказали что все в порядке ждите.Прошел месяц.Звоню узнать сколько и когда же выплатят.Мне сообщают что нехватает реквизитов и сумму они незнают!!!!так как нет реквизитов!!!!БРЕД.Еду пишу заявление на безналичное перечисление.спрашиваю про сумму выплаты,ответ:в понедельник сообщим.
В понедельник говорят что некогда разговаривать по телефону,но сумма известна ,чтото более ста тысяч,перезвоните вечером в конце рабочего дня.Звоню!тот же самый сотрудник Юрий Николаевич(г.Воронеж) говорит что ничего еще неизвестно и мол я кобы он ничего не говорил о сумме.Звоню по бесплатному номеру:там все как на подбор твердят что документы на подписании,а сотрудник который этим делом занимается на больничном.
19.12.14. написала досудебную претензию и заявление в Российский Союз Автостраховщиков.
ЖДУ!!!

 

25 декабря 2014 11:17

Олеся, добрый день! Отзыв увидели, подключаем начальника службы по работе качества для ускорения процесса рассмотрения Вашего дела.

Постоянный адрес отзыва

Тамара Страхование имущества физических лиц / Квартиры

21 декабря 2014 21:47

Полис: Д-14-15745

Застраховали имущество, если знали раньше, что такая не порядочная компания, никогда бы с ней не связались. Произошел страховой случай, затопили квартиру, выплату подтвердили, ждем выплату с августа 2014 года, все обещаниями кормят, видимо надо было сразу в августе писать претензию и в суд идти, чтобы выплатили моральный ужерб, материальный, штраф, за пользование чужими средствами и услуги юристов. Конечно, от куда у них деньги, если по отзывам они выплачивают только через суд, со всеми издержками. Никогда больше страховаться там не буду и другим не советую.  

 

22 декабря 2014 13:54

Тамара, добрый день! Увидели Ваш отзыв и будем в обязательном порядке решать вопрос и выяснять причины задержки выплаты. Если выяснится, что это происходит по вине наших сотрудников, будем принимать меры.

Постоянный адрес отзыва

Вербицкая Алена Николаевна Личное страхование / Несчастный случай

18 декабря 2014 13:28

Полис: 02-11-004-21311244781

Взяла кредит в СКБ-банке через месяц пришел по почте полис. Сам себе противоречит. Погасила досрочно кредит. По п. 9 расторгнуть могу при досрочном погашении кредита, но страховая компания уверяет - нет. Приняли заявление о досрочном расторжении договора страхования. После этого уверяют, что сама отказалась от договора согласно п . 8.3. МОШЕННИкИ
  

 

22 декабря 2014 13:49

Алена Николаевна, добрый день! Компания в обязательном порядке рассмотрит Ваш отзыв на уровне начальника по работе с качеством услуг и выяснит причины по которым могла возникнуть подобная ситуация с целью их устранения. Очень просим не вешать подобные ярлыки на компанию, мы всегда стараемся для того, чтобы клиенты были довольны сотрудничеством с нами.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

08 декабря 2014 21:59

Полис: CCC 0696132436

Здравствуйте.Дело Г-14-24931
Страховой случай  произошел 12 октября 2014 года. Звонил по трем телефонам,в том числе и по 88007001330,обещали произвести выплату через месяц.На дворе 08.12.2014,пошел уже второй.а выплаты так и не поступили,"кормят"обещаниями:не могу посмотреть ваше дело,т. к. кто- то смотрит ваше дело в другом офисе,перезвоните позже,а потом не берут трубку Печально! Видимо придется обращаться в суд.

 

11 декабря 2014 08:50

Андрей, добрый день! Мы в обязательном порядке передадим данный отзыв в отдел по работе с качеством для того, чтобы ускорить процесс выплаты и выявить причины задержки.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Личное страхование / ДМС

05 декабря 2014 11:20

Полис: ЛС-726/ДС1/6

Вчера не смогла дозвониться до страховой "Северная казна" (ДМС), потом не смогла ответить на входящий - работа, знаете ли, совещание! Сегодня сотрудница Батаршина сообщила мне, что я ДОЛЖНА отвечать, когда они мне звонят. Настоящим письмом хочу сообщить г-же Батаршиной и другим операторам, что это я являюсь клиентом, а не наоборот. И поэтому КРУГЛОСУТОЧНАЯ диспетчерская служба ДОЛЖНА отвечать на мои звонки, тогда, когда МНЕ это необходимо!

 

08 декабря 2014 15:21

Екатерина, добрый день! Этот отзыв мы также отметили и направили в отдел по работе с качеством.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Личное страхование / ДМС

05 декабря 2014 11:14

Полис: ЛС-726/ДС1/6

Телефоны "круглосуточной" диспетчерской службы не отвечают! По информации с сайта дозвонилась в головной офис в Екатеринбурге, с которым у СПб 2 часа разницы во времени. Там сообщили, что все согласования по ДМС до 18.00 . Но ведь могут быть экстренные случаи! А в страховую не дозвониться!

 

08 декабря 2014 15:18

Екатерина, добрый день! Уточните, пожалуйста, цель Вашего звонка, мы примем меры по решению вопросов связанных со страхованием в нашей компании. Приносим свои извинения, если у Вас возникли трудности при попытке дозвониться, отметим это также в Вашем отзыве.

Постоянный адрес отзыва

олег Страхование автомобилей / ОСАГО

27 ноября 2014 11:59

Полис: 0698519624

очень плохая сраховая мурыжат голову кормят завтраками и просто нагло обманывают.невозвращают остаток денег за страховку снял машину с учёта остаток 1300 муражат завтраками 1,5 месяцасумма небольшая но осадок остался очень очень нехороший. .нестрахуйтись в этой компании.а оссобенно в тверской области.

 

01 декабря 2014 15:25

Олег, добрый день! Хорошо, что нам удалось прочитать отзыв о Вашем случае, с которым мы в обязательном порядке разберемся. Мы должны полностью выполнять свои обязательства перед клиентами.

Постоянный адрес отзыва

Борис Михайлович Страхование автомобилей / ОСАГО

22 ноября 2014 15:51

Полис: ПИ-14-03173

Мурыжили с выплатой полгода, позвоните через месяц и ..... Ввели судью в заблуждение, представив в суд платежку о липовой выплате ущерба, которой я не получал. Обратной связи с клиентами не осуществляют, зачем оставляем свои телефоны? Чтобы подольше не платить? Бухгалтерия с менеджерами связи  не поддерживает, вернулся платёж - да и черт с ним. Никто видимо не отвечает за правильность печати реквизитов в платежке или это делается умышленно, чтобы подольше не платить. Буду подавать второй иск о выплате штрафных санкций.

 

24 ноября 2014 15:23

Борис Михайлович, добрый день! Ваш отзыв увидели и направим на рассмотрение в службу качества. Никаких липовых платежек мы в суд не предоставляем, возможно произошла ошибка, раз возникло недопонимание в данном вопросе. Будем прояснять ситуацию и устранять причины ее возникновения.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 ноября 2014 15:51

Полис: 0674629111

ДТП произошло в Краснодарском крае, авто зарегистрировано в Ростовской обл. Обращался по месту регистрации т.е. в Ростове. Дата обращения: 25.08.2014 г., сегодня - 17.11.2014 г.
На протяжении этого времени кормят завтраками. В банке меня уже знают в лицо. При каждом обращении в "Казну" они заверяют, что деньги переведут в конце недели, дело в бухгалтерии закрыто - все гуд, проверяйте счет. Но перечислять никто и не собирается! Звонки, по выплатам, принимают две девушки (офис Ростов-на-Дону). Тенденция такова, что у каждой свой сценарий происходящего. Каждая врет свое, даже и близко не похожее на то, что соврала другая)))

 

20 ноября 2014 08:59

Алексей, добрый день! Начинаем разбираться с Вашей ситуацией и выяснять причины задержки перевода денег. Может быть произошла ошибка в указании реквизитов для зачисления средств. В любом случае Ваш отзыв будет передан начальнику по работе с качеством и меры будут приняты.

Постоянный адрес отзыва

Кристина Страхование автомобилей / ОСАГО

27 октября 2014 12:25

Полис: 0696560520

04.08.14 попала в ДТП, виноват второй участник. Все документы подала 07.08.14. Дело (ПИ-14-05782) подписали и сообщили сумму выплаты. Однако выплачивать не торопятся. На данный момент задержка составляет 49 дней. Отправляла досудебную претензию, ответа не получила. В тихом ужасе от количества негативных отзывов по задержке выплат, да еще и на такие сроки. Судя по всему входить в положение и мирно ждать своей выплаты не имеет ни малейшего смысла. Выход один - суд. Ни кому не советую иметь дело с Северной Казной. И сама решила переходить в другую страховую компанию. Есть подозрение о приближающемся банкротстве, иного объяснения столь огромному количеству задержек выплат не вижу.

 

28 октября 2014 13:08

Кристина, добрый день! По поводу Вашего дела начинаем выяснять причины задержки выплаты, ответственных и ускорять процесс, спасибо, что не забыли указать номер полиса и дела. По вопросу банкротства Вы всегда можете зайти на сайт нашей компании и посмотреть как у нас идут дела, открываются ли новые отделения, страхуем ли мы крупные объекты и проч. Просим Вас не беспокоится, вопрос обязательно решим.

Постоянный адрес отзыва

Лариса Евгеньевна Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

25 октября 2014 23:08

Полис: 34-02-Д № 002756

дело Д1406133
Страховой случай - обязательное страхование имущества произошел 03 мая 2014 года, 28 июля было решение по поводу выплаты (акт о наступлении страхового случая так и не предоставили), по договору срок выплаты 20 рабочих дней (по закону еще быстрее), т.е. максимальный срок выплаты 22.08. После 22.08.14 прошло больше 2-х месяцев - до сих пор не выплатили и половину суммы. В бухгалтерии комментируют, что денег нет, недавно высказались, что некоторые люди ждут годами выплаты, видимо считая это нормой, и законах не слышали. Написала претензию на сайт (callcentre@kazna.com) - прошло еще 5 рабочих дней - никакого ответа. Печально! Видимо придется обращаться в суд.

 

27 октября 2014 10:29

Лариса Евгеньевна, добрый день! Отзыв увидели, даем официальный ответ, что с данной ситуацией будем разбираться, а также ускорять процесс выплаты. Отдел по работе с качеством СК Северная Казна.

Постоянный адрес отзыва

Альбина Страхование автомобилей / ОСАГО

20 октября 2014 15:46

Полис: CCC0317504693

Д.Д.04.10.14 произошло ДТП, виноват второй участник. Звоню, звоню по номеру телефона,88007001330,говорят перезвоните еще через месяц, сколько можно ждать? Разбираться через суд, не хочется , да и некогда. А прошло уже более 4-х месяцев . Данные для связи:
Пастухова Альбина Альбертовна,Г-14-15280.

 

23 октября 2014 07:23

Альбина Альбертовна, добрый день! Немного запутались в датах в Вашем отзыве. ДТП произошло 04.10.14, а Вы пишите, что прошло более 4х месяцев. Мы проверим по нашей базе данных и в любом случае будем оказывать поддержку и ускорять выплату по Вашему процессу, тем более если ДТП произошло более 4х месяцев назад (в этом случае мы также будем выявлять ответственных за Ваше дело сотрудников компании).

Постоянный адрес отзыва