РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2011',
  'ELEMENT_ID' => 'russkie-strahovie-tradicii',
  'TRASH' => '?YEAR=2011',
  'PAGEN_1' => '3',
)

Отзывы о страховой компании Русские страховые традиции за 2011 год

Ольга Тукаева Страхование автомобилей / КАСКО

07 июля 2011 16:36

Никогда не писала хороших отзывов в интернете, это в первый раз, надо же когда-то начинать! С компанией РСТ работаю уже три года в качестве клиента, и все это время у меня НИ РАЗУ не возникло чувства даже легкого недовольства. Может быть, дело конечно в том что у меня заниженная планка требований к страховой компании, и я не считаю дни с момента подачи заявления и не сижу возле телефона в ожидании – когда же мне заплатят?!, мне есть чем заняться и кроме этого. А потому я и не воспринимаю на нервяке задержку ответа от компании на несколько дней – мне это непринципиально. Для меня главное, чтобы мне заплатили в принципе, и потому мне неважно что это сделано на неделю позже чем заявлено – всякое бывает, я сама работаю в банке и знаю какие бывают накладки, совершенно независящие от сотрудников. Потом я всегда с радостью воспринимаю то, что мне вообще заплатили и всегда благодарю за то, что для меня сделали. Из за того что я спокойна – ко мне и отношение другое, меня никто не футболит, меня узнают в офисе, тепло встречают каждый раз, мне улыбаются и стараются все уладить побыстрее – я это вижу и чувствую. Одним словом, я довольна тем как ко мне относятся в этой компании, и менять ее на другую не собираюсь.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2011 16:06

У меня за последний год было 3 обращения в РСТ, все по КАСКО, замена деталей корпуса и лобового стекла, в общей сложности на 200000 при стоимости полиса 45000. Неплохо, я считаю . Все три обращения ни одного упрека не вызвали, только позитив,… пока не пришла пора продлять полис (( На будущий год мне насчитали по КАСКО почти в 2 раза больше и это конечно жесть. Я не готов отвалить 90 штук. Видимо, придется уйти в другую страховую, хотя и жаль, конечно.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2011 09:02

Пострадал от лица застрахованного в РСТ по ОСАГО. Перед тем как ехать на оценку пролистал интернет в поисках отзывов на эту страховую компанию и пришел в ужас!!! Ну думаю ладно, в интернете много чего пишут, поехал. После общения с недоумком на рецепшене понял, что интернет глаголит истину! При мне из пяти человек присутствовавших в зале, четверо были недовольны работой компании, а пятый еще только заявление пришел писать, впрочем как и я. После получасового ожидания ко мне вышел "эксперт". Вел он себя как Царь и Бог, за что сразу был поставлен на место по тому, что моё терпение уже кончилось! Осмотр он провел, как говорят у нас "на отъе..сь". Скрытые повреждения он даже не пытался найти, а вот повреждения лакокрасочного покрытия, которые были до ДТП он очень старательно искал! В следствии чего после посещения сервиса мне пришлось ещё раз ехать в РСТ. Каких то полтора часа ожидания и эксперт (тот же Царь и Бог) соизволил порадовать меня своим присутствием. Правда зафиксировал все повреждения на которые мне указали в сервисе. На мой вопрос о первой оценке он мне ответил, что окраску снял полностью сославшись на дефекты лакокрасочного покрытия, а потом добавил, что я просто ему не понравился!!!! Я остолбенел! Тот набор слов что услышал эксперт в ту минуту я пропущу. Если бы не супруга, то оценка повреждений потребовалась ему! Так что люди добрые обходите эту контору стороной! И если вдруг сведет Вас судьба с этой конторой, обращайтесь в РОССТРАХНАДЗОР! Чем больше жалоб туда на них поступит, тем скорее их прикроют. УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!!!

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

22 апреля 2011 20:54

Город Москва. Машина Кайрон приобретена в январе 2010 года. Выбор страховой компании посоветовали в салоне, т.к. самая дешёвая страховка. ДТП случилось в воскресенье 12.12.2010г. в Подмосковье. Разбиты бампер передний, фара, противотуманная фара, крыло, подкрылок, повторитель поворота. У виновника ДТП страховка ОСАГО.

Сразу позвонил в страховую компанию, оператор сказал, что делать. На следующий день пришёл в отдел по убыткам (точно не помню, как называется), составил заявление (помогли), назначили экспертизу (хотя протокол из ГИБДД был без печатей). На экспертизе указали все неисправности, даже те, которые не указало ГИБДД. Пришлось дооформить протокол.

21 декабря 2010г. выдали направление на ремонт в официальный автосервис (который делал более трёх месяцев). Менеджер предупредил (после выдачи направления), что для получения денег времени прошло бы больше. Стоимость машины 750т. руб. при покупке, а страховка КАСКО - где-то 31т. руб., на второй год (после страхового случая) при тех-же 750 т. рублей, страховка - 28500 рублей.

Постоянный адрес отзыва

Игорь С. Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2011 15:56

23 марта 2011, выезжая на ТТК в правом крайнем ряду молодой парнишка решил объехать меня по встречке и въехал в передний бампер слева, было очень обидно из-за этого быстрого парня не из Москвы (видимо в глубинке такая езда считается разумной) ждать ГИБДД около 3-х часов и слышать кучу мата, т.к. перекрыли больше половины дороги. Позвонил в СК, как оказалось въехали в меня в 3-х км от офиса СК и ко мне направили аваркома, который написал на листочке подробно то, что нужно написать в объяснениях ГИБДД и как с ними общаться, сделал фото и оставил номер мобильного если возникнут проблемы с ГИБДД. Быстряк признал виновность и справки мне выдали на месте спустя 3 с лишним часа…СК рядом я и поехал писать заявление. Тут обнаружилось что повреждения значительные нужно ждать «быстряка» по телеграмме в течении 3-х дней и опять приезжать. Приехав через три дня предложили направление на официал Ниссана (у меня Теана младше года). Поехал на ремонт, там сообщили что запчасти будут через два дня и мне придётся заново приезжать и оставить машину на 7 дней…я в шоке семь дней для замены и покраски трёх деталей – семь дней (это при том, что запчасти уже будут в наличии). Позвонил в СК – мне предложили неофициал, сказали что за два дня всё сделают. Поехал к ним, внешне убого, хотел уже уехать, но директор объяснил что они расширяются и только что заняли эти площади и не успели сделать ремонт. Показал кузовной цех и покрасочную, увидев несколько дорогих БМВ и других красивых машин, решил что Ниссан не сильно отличается от БМВ. Директор сказал, что крыло лучше отремонтировать, а не менять и бампер фару он при мне обзвонив сказал, что завтра будет в наличии. Итого автомобиль сдан 29 марта и обещали вернуть 31 часов в девять вечера, но не сбылось, сказали 2-го приезжайте…а 1 апреля позвонили и сказали приезжайте, я даже подумал не шутка ли это 1-го то апреля. Нет возле метро меня встретили и отвезли к моему авто…он сверкал, причем даже салон почистили …вот так за 10 дней мне восстановили авто и я стал забывать «быстряка» и теперь приветствую правило три Д (дай дорогу дураку). А ск спасибо, что оперативно всё сделали. Что касается выплат деньгами – в большинство СК выплаты сейчас затягивают и урезают (со слов моего агента), поэтому лучше пускай они восстанавливают и сами разбираются с сервисом по долгам.

Постоянный адрес отзыва

jnsokoloff Страхование автомобилей / КАСКО

25 марта 2011 17:29

Тверской филиал РСТ -редкостные аферисты. Впрочем, как и вся компания. Наступил страховой случай -убыток порядка 90 тыс. Так вот мне насчитали 60тыс, а выплатить собираются только 20 тыс, а остальное- когда верну детали. Разговаривать бесполезно. Общалась с застрахованными в этой компании- развод полный. Люди, обходите стороной этот лохотрон!!!

Постоянный адрес отзыва

оксана Страхование автомобилей / КАСКО

05 февраля 2011 11:46

      №Ф-ОГ-0695-70-10 в г.Томске    после ДТП занизили сумму почти в 2 раза,вместо 60 тыс. дали 38тыс.,хотя нет не дали,а только обещают уже 2 месяца.Никогда больше туда не обращусь и знакомым посоветую туда не соваться.

Постоянный адрес отзыва