РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '22',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'rossija',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании РОССИЯ - ОСАГО

дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

15 февраля 2012 16:05

Полис: ввв0168158641

скоро пойдёт 3 месяц а воз и ныне там
попытки дозвониться в течении месяца результатов не принесли успеха так как там или кто то болеет а остальным нечего пояснить но любезно обещают отправить сообщение по которым никто не перезванивает а некоторые советуют обращаться в суд думаю что это единственная возможность получить деньги за причинённый убыток прошло столько времени а я не знаю ни суммы ущерба ни когда эта волынка кончится хорошо что не стал чинить буду оценивать заново

 

16 февраля 2012 09:11

Добрый день, Дмитрий!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" постарается вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Николаев Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

15 февраля 2012 12:27

Полис: ФЗЛ/11-10155

В конце мая 2011 года собрал документы по страховому случаю и направил их в эту компанию, с громким названием Россия. досих пор деньги находятся в казначействе. Писать притензии бесполезно, они не ответят,говорят что нет сотрудника который отвечает за притензии. Хотел спросить сколько лет мне еще ждать выплат,почему вас не закроют, почему работающим сотрудникам не стыдно работать в этой компании...дело № фзл/11-10155

 

16 февраля 2012 09:05

Добрый день, Алексей По нашей информации, в настоящее время убыток по вашему делу согласован к оплате. Как только выплата будет произведена, мы вас незамедлительно известим.  С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Жаля Страхование автомобилей / ОСАГО

14 февраля 2012 21:56

Полис: BBB 0567980558

Доброго времени суток!
12/02/2012 стала участником ДТП, виновником которой является  страхователь ОСАО "РОССИЯ", по вине данного лица пострадала еще один автомобиль (общее кол-во участников ДТП 3-включая самого страхователя). Сегодня (14/02/2012) позвонила в данную чудо-контору для того чтобы узнать по какому адресу можно подъехать, чтобы подать заявление о ДТП, в ответ на что оператор колл-центра ответила, что у них ближайшая дата приема и соответственно осмотра а/м 01/03/2012 года. Обратите внимание это даже не экспертиза, а просто составление акта осмотра и первичный прием документов. По предварительной оценке автоцентра ремонт обойдется в 70 т.р. Почитав отзывы других товарищей по несчастью начинаю готовить документы для суда и думаю с этой страховой правильнее будет решать все через заказные письма с уведомлением о вручении, своей нез-ой экспертизой, исковыми заявлениями и пр. менее нервозатратными способами нежели прямое общение с самим страховщиком.

 

15 февраля 2012 09:47

Добрый день, Жаля! «Горячая линия качества» сообщает, что в связи с многочисленными обращениями в страховую компанию, прием  в офис ведется исключительно по предварительной записи. От лица  компании приносим Вам извинения за неудобства. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Жаля Страхование автомобилей / ОСАГО

14 февраля 2012 21:55

Полис: BBB 0567980558

Доброго времени суток!
12/02/2012 стала участником ДТП, виновником которой является  страхователь ОСАО "РОССИЯ", по вине данного лица пострадала еще один автомобиль (общее кол-во участников ДТП 3-включая самого страхователя). Сегодня (14/02/2012) позвонила в данную чудо-контору для того чтобы узнать по какому адресу можно подъехать, чтобы подать заявление о ДТП, в ответ на что оператор колл-центра ответила, что у них ближайшая дата приема и соответственно осмотра а/м 01/03/2012 года. Обратите внимание это даже не экспертиза, а просто составление акта осмотра и первичный прием документов. По предварительной оценке автоцентра ремонт обойдется в 70 т.р. Почитав отзывы других товарищей по несчастью начинаю готовить документы для суда и думаю с этой страховой правильнее будет решать все через заказные письма с уведомлением о вручении, своей нез-ой экспертизой, исковыми заявлениями и пр. менее нервозатратными способами нежели прямое общение с самим страховщиком.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

13 февраля 2012 12:13

Полис: ВВВ 0587727289

27.11.2011 года произошло ДТП, виновник клиент СК "Россия", после чего он еще и скрылся. 21.12.2011 года весь пакет документов был направлен в г. Санкт-Петербург, положенный месячный срок уже истек, менеджер каждый раз говорит, что дела пока у него нет, все узнаю и перезвоню, но так и не звонит, сколько ждать??? номер дела 781/525/11-00969

 

14 февраля 2012 09:05

Добрый день, Максим! «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Евгений Николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО

09 февраля 2012 17:02

Полис: Михаленко Юлия

дело ФЗЛ/11- 18851
Здравствуйте. Виновник застрахован в СК "РОССИЯ". Все документы мною были переданы в страховую компанию 10,10,2011. По телефону озвучили сумму выплаты, но выплаты нет. От горячей линии 3 раз получаю стандартный ответ: "«Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время Ваше дело находится на рассмотрении. Приносим Вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка"... Сколько ещё нужно время на рассмотрение?...пошёл 5 месяц, скоро юбилей - пол года (законом на этот счёт определён строгий срок в 1 месяц) все необходимые документы у вас есть. Когда ждать выплаты?

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

07 февраля 2012 18:59

Полис: ввв№0560259704

20.10.2011 года сдал все документы на выплату компенсации в офис СК Россия в г.Воронеже.Получил номер убытка 361/310/ЦО/11-00024. Теперь жду,когда выплатят. Являюсь клиентом СК Россия 3 года и знаю,что время внутри компании течёт по "Прибалтийским" нормам- но я-то в России.Нельзя ли порасторопнее?

 

08 февраля 2012 09:36

Добрый день, Игорь!  По нашей информации, в настоящее время убыток по вашему делу согласован к оплате. Как только выплата будет произведена, мы вас незамедлительно известим.  С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

07 февраля 2012 12:42

Полис: 0584468275

Произошло ДТП , у виновника аварии полис "России". 27 декабря направлено заявление о страховой выплате, однако до сих пор ни произошла выплата , ни утверждена ее сумма, что нарушает 30-ти дневный срок ,установленный законодательством.  До менеджера , занимающегося моим делом невозможно дозвониться ( Галактионава Оксана) , а в колл-центре не могут сказать даже приблизительного времени, в течение которого будет рассмотрено мое заявление.

 

07 февраля 2012 13:49

Добрый день, Дмитрий!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" постарается Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, номер полиса по ОСАГО, и полностью  номер выплатного дела.  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2012 17:52

Полис: BBB0472919726

Здравствуйте, меня зовут Ляпина Елена Леонидовна. г. Вологда ДТП  произошло  в 21 августа 2011 года. виновник ваш клиент. обратилась  в страховую компанию РОССИЯ, сказали "что сумма утверждена 15615 руб., но выплатить мы вам не можем, т к денег нет" так и говорят. Ждем уже 6 месяцев. Хотим знать в чем дело? Когда мы получим свои деньги?   страховой полис  BBB  0472919726  от  21.01.11.  номер дела ФЗЛ\11 17954

 

07 февраля 2012 09:10

Добрый день, Елена Леонидовна!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваше дело уже находится  в бухгалтерии. со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

04 февраля 2012 17:06

Полис: 11-21005

дело 11-21005. не могу дождаться выплаты 3 месяца, сумма выплаты 1800. один ответ:"не можем получить подтверждение оплаты полиса нашего клиента". Вопрос: мне оплатить? каждый разговор записан на тел. приобщу к материалам дела, уважаемое рук. страх. общ .
уважаемые контролирующие общества . обратите внимание на деятельность этой компании , направленную на нарушение закона и прав граждан.как вы рассчитывали выплату . замена фары . крыла, бампер, покраска и работа в 1800 руб
. давайте посчитаем . проживаю я в Кирове. стоимость адвоката. до судебной и судебной претензии и сумму иска в суд . включим стоимость проезда в Москву , аренда жилья , моральных выплат, неустойки. ведение дела . до судебной претензией  дело не остановится
+79195005015

 

06 февраля 2012 09:06

Добрый день, Андрей! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 1 872 52 руб. От лица  компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

03 февраля 2012 13:15

Полис: ВВВ0568009902

Добрый день, "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" (hl@ros.ru). Виновник ДТП - Ваш клиент (страховой полис ВВВ 0568009902). До сих пор нет оплаты по выплатному делу ФЗЛ-11-21276. Пожалуйста сообщите мне с уважением ,что со своей стороны, Вы сделаете все возможное для сокращения сроков  выплаты. Или назовите конкретные сроки  плюс/минус месяц/год, если это возможно.

 

03 февраля 2012 13:44

Добрый день, Алексей!  По нашей информации, в настоящее время убыток по вашему делу согласован к оплате в размере 11 179 42 руб. Как только она будет произведена, мы вас незамедлительно известим.  С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

аНАСТАСИЯ Страхование автомобилей / ОСАГО

02 февраля 2012 13:17

Полис: 123456

В начале Августа 2011года  подли все документы на возмещение ущерба, в итоге в ноябре подаю в Суд. 1 февраля получил Исполнительный лист в котором черным по белому взыскать со страховой "россия" 120 т.р.- ущерб. 3600 госпошлина, 4000  оценка, 1000 - юр.услуги.
Думал что все ужже скоро получу причитающиеся, так что вы думаете, филиал в нашем городе закрылся. исплнительный лист №2-7885/2011 приходится слать в МСК.
Жалею только о том что слушал все "завтраки" - надо сразу подавать в суд. мой тел в тюмени 53-07-93. кузьминова А.Л.

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО

01 февраля 2012 15:10

Полис: 0167664406

Номер дела 501-77147-525-УДУ У//-25604.
Виновник - клиент страховой компании "Россия". Все установленные законом сроки выплаты страхового возмещения истекли. Со слов многочисленных менеджеров, дело находится в бухгалтерии. Назовите максимальные сроки нахождения дела в казначействе. Будем решать исходя из Вашего ответа заплатит ли компания добровольно или по исполнительному листу суда.

 

02 февраля 2012 09:11

Добрый день, Людмила!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, сделаем все возможное для сокращения сроков  выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Евгений Николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО

31 января 2012 18:38

Полис: Михаленко Юлия

дело ФЗЛ/11- 18851
Добрый день.Все документы мною были переданы в страховую компанию 10,10,2011. Было написано порядка 5 писем и порядка 3-ёх на этом портале, от представителей компании получаю одни отговорки. Виновник ДТП оформлял полис в г. Ростов на Дону, лично звонил в это представительство, просил что бы они ответили на запрос, который отправлял менеджер, курирующий моё дело. Не понятно почему менеджер не смог этого сделать в течении 3-ёх месяцев, когда у меня это заняло 10 минут. Сколько мне ещё ждать выплаты, или может быть надо ещё сделать какую то работу за сотрудников вашей компании?

Постоянный адрес отзыва