РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '21',
  'SUB_SECT' => '10649',
  'ELEMENT_ID' => 'rossija',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании РОССИЯ - Страхование дома, дачи

Марина Владимировна Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

16 октября 2013 09:25

Полис: 905/12/4772168/78104

10 мая 2013 года произошел страховой случай - сгорела баня. Пожарные, МЧС, страховщик компании все были на месте пожара, документы все оформлены. Дело №029292501/29-905/13-00365 от 14.05.2013 передано в страховую компанию. 17 июня 2013 на месте пожара присутсвовала комиссия. Документы пожарников и МЧС переданы комиссии. О деле было ЗАБЫТО вплоть до моего прямого обращения в офис страховой компании 16.09.2013. С тех пор, общаясь с менеджером компании Вадимом Осипенко, я слышу один ответ - дело на рассмотрении в Москве.
На сегодняшний день 16.10.2013 ответа нет. Страховая компания - это ГосДума??? Почему за своими выплатами мы должны бегать за менеджерами и вымаливать их сделать свою работу????

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

15 мая 2013 09:30

Полис: 905/12/7250/50108

10 апреля 2013 года произошел страховой случай, в связи с воздействием снеговой нагрузки, образовавшейся в результате выпадения атмосферных осадков в виде снега сверх сезонно климатической нормы, (по данным гидромецентра  россии за март выпало 213% от нормы), платить не хотят, в начале уверяли что виноват я сам , так как "Должен был чистить снег на крыше" угол наклона 45 градусов, теперь требуют справку о количестве осадков в виде снега за май месяц!!!, ссылаясь что май относится к сезону "весна" и вот-вот пойдет снег (наши "герои" Михайлова Е.В. и Декайло Р.Н) -ТОЛЬКО В СУД !!!

Постоянный адрес отзыва

Александра Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

01 июня 2012 13:54

Полис: 380/11/13765/521

Крайне недовольна работой филиала в г.Нижний Новгород. Выплатное дело 521/380/12-00001, страховой случай (пожар) произошел 27.02.2012 и на сегодняшний день (01.06.2012) ни каких результатов, даже четкого ответа на поставленные вопросы дать не могут. Сначала почти два месяца не могли получит заключение от эксперта, после моих ежедневных  визитов, все таки справились. Только 03.05.2012 отправили документы на рассмотрение в Москву, так как сумма выплаты превышает лимит филиала. Сегодня (01.06.2012) оказалось что  не хватает технического заключения о причинах пожара и в середине мая они отправили запрос в пожарную часть, а в пожарной части говорят, что никакого запроса от них не было!!! И это не первый обман от сотрудников Нижегородского филиала."Горячая линия качества" ОСАО "Россия" подскажите куда еще обратиться для полюбовного решения данного вопроса???

 

04 июня 2012 09:33

Добрый день! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Пожалуйста, сообщите нам электронную почту мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Журавлева Марина Алексеевна Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

24 мая 2012 18:56

Полис: 905/11/42262/50129 от 05.06.2011

Имущество застраховано - полис №905/11/42262/50129 от 05,06,2011 полис на Галочкину Марину Алексеевну (копия справки о перемене имени прилагается).
Возгорание бани произошло - 11.02.2012 - 02:50. После данного происшествия все документы, которые требовались, были поданы своевременно.
Через месяц, после подачи документов- меня просят подписать доп. соглашение в двустороннем порядке, что я согласна с условиями нового договора, который имеет отличие от договора, подписанного мной изначально.
19.03.2012 Была подана претензия на имя Дробышевского (Начальника службы урегулирования убытков). Главный специалист клиентского отдела - Михайлова Елена - некомпетентна, не на один поставленный вопрос, внятно не отвечает. Именно по этому мы вынуждены общаться с Дробышевским.
2.04.2012 В писменной форме ответили, что нет никакой информации от их экспертизы. Хотя экспертиза приезжала на место происшествия вместе с Михайловой Еленой и сотрудником службы безопасности, через несколько дней после пожара. В письме так же было указано, что я получу уведомление, как только придет отчет от экспертизы.
Поехали в офис 17.05.2012. Нам сказали - Дело в казначействе. Дробышевский сказал, я постараюсь Вам помочь, перезвоните завтра. С того времени звоню каждый день по нескольку раз - он не подходит к телефону. Звоним по 4957999999 ни какой информации не дают, с Дробышевским не соединяют, говорят не берет трубку.
Подскажите пожалуйста, какие шаги предпринимать дальше? И смогу ли я вообще получить свои деньги?

 

25 мая 2012 09:22

Добрый день, Марина Алексеевна! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва