РуСтраховка
array (
  'MARK' => '77',
  'PAGEN_1' => '20',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'rossija',
  'TRASH' => '?MARK=77',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании РОССИЯ - КАСКО

Артур Страхование автомобилей / КАСКО

17 сентября 2012 12:23

Полис: 901/09/105758/291

Номер дела 11-982, ДТП произошло в 27.01.2011, все документы были поданы 21.02.2011г., сумма смешная, в районе 10-11 000 руб. Но и этих денег от СК Россия не дождался, первые пару месяцев названивал почти каждый день и слышал, одно и тоже «Платежное поручение по вашему делу передано в казначейство, когда будет выплата, зависит от них!» а номер казначейства естественно никто не дает. Устал слушать отговорки написал предъисковую претензию, толку ноль. Собираюсь обращаться в суд, буду взыскивать по полной, ущерб, пени, моральный и услуги юристов. В итоге вместо 10-11 т.р. общая сумма иска составит 30-40 т.р., о чем я и написал в предъисковой! Это что касается информации для работников СК Россия, которые умело пишут тут отговорки! А теперь вопрос к тем, кто уже судился с СК Россия. В какой мировой суд обращаться? Если возможно адрес и номер участка. За ранее спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

13 июня 2012 14:36

Полис: 901/09/42896/771

Добрый день! Я была клиентом компании два года назад! Увы не повезло и произошло ДТП в последние дни срока полиса КАСКА! Собрав все документы и отсидев на диване в офисе весь рабочий день, мне не хватило одного доукмента. Через два года собравшись силами и терпение для дива компании "Россия" я отдала не достающий документ и менеджер мне сообщил, что перечислят деньги на указанные реквизиты в течение 23 дней( Подала документы в апреле 2012 года) уже июнь и 23 дня давно прошло, звоню регулярно, ответ один: "Ваше дело лежит в бухгалтерии" Я сама бухгалтер и прекрасно все понимаю! Но ремонт я делала за свой счет и компании дала 2 года, чтобы накопить денежных средств для погашение долга! Спасибо

 

14 июня 2012 09:12

Добрый день, Наталья!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков  выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

юрий Страхование автомобилей / КАСКО

21 мая 2012 01:21

Полис: 901/1130419/771 от 15 03 2012

добрый день . машина кредитная .куплена 15 03 2012 .дтп произошло 31 03 2012.выдано направление на ремонт .01 05 2012 машину отвезли в сервис .подсчитали приблизительно и дали на согласование в ск.россия.до сих пор нет ответа .скажите конкретно когда будет ответ или собирать бумаги в суд.

 

21 мая 2012 09:22

Добрый день, Юрий! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Пожалуйста, сообщите нам электронную почту мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

08 апреля 2012 09:31

Полис: ввв 0596323169

Здравствуйте. Хотелось узнать сколько насчитали и когда переведут деньги. ДТП произошло 29 02 2112.Страхователь и виновник Платонов Дмитрий Александрович, полис ОСАГО № ВВВ 0596323169. У меня на руках только акт приёма документов по страховому событию №66/525/12- 89, № выплатного дела сообщить не могу, так как мне ничего не давали.  Все док. сданы 06 03 2112. Я заплатил за экспертизу 1000, проходил её там где указала страховая, и не могу узнать сумму, хотя пора уже её получить.

 

09 апреля 2012 10:03

Добрый день, Алексей!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" постарается вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) Подразделение компании, в которое вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

03 ноября 2011 15:22

Страховой случай произошёл 2 августа 2010 года, оформлял всё в офисе на Варшавском шоссе, дело № 10-14543, сначала вела Кочеткова Анастасия. По телефону 799-99-99 операторы отвечают что документы в казначействе. Выплаты нет. Подал через офис в С-Посаде до судебную претензию-ответа нет!!! почта avnspмаил.ру

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Виктор! Спасибо большое за предоставленные сведения. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации из блока урегулирования убытков. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Патрикеев Антон Страхование автомобилей / КАСКО

17 октября 2011 15:53

Вопрос к представителям страховой компании (поскольку дозвониться к кому-нибудь, кроме менеджера не возможно): когда будут произведены выплаты? 23 рабочих дня, которые вы сами себе установили, уже прошли. По двум делам документы лежат в казначействе уже больше 3-ех недель. А одно дело до сих пор не рассмотрено.
Хотелось бы получить четкий ответ, когда ждать выплату.

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Антон! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

25 июля 2011 13:13

Добрый день.С октября 2010 года не выплачиваете убыток по делу №21-302 в чем причина.Ваши операторы говорят что дело было передано на оплату в казначейство.Подскажите когда вы мне выплатите,автомобиль еще не отремонтирован.

Постоянный адрес отзыва

Катерина Страхование автомобилей / КАСКО

12 мая 2011 16:40

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько времени у Вас занимает поиск дела в архиве, для согласования доп. выплат по обнаруженным в ходе ремонта а/м скрытым повреждениям. Номер дела УДУ/11-4513. Спасибо большое!

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Екатерина! По данному вопросу обращайтесь к куратору вашего убытка.
С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

26 августа 2010 16:27

Писал отзыв 03.08.2010 по делам:  10-10405 и 10-10410.
Компания выплатила 10-го августа. Суммы хватает только на запчасти, без учета работ, ну или только работы. Но хоть так.
Но, обратите внимание как работает их "Горячая линия". Они ответили 25 августа, и при желании могли проверить состояние выплат. Вместо этого дали стандартную отписку.

 

29 декабря 2011 16:46

Добрый день, Сергей! От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая X С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2010 14:06

Подходит к концу третий месяц ожидания выплаты по делу 10-68523, в течение которых слышал «Дело в казначействе, ждите оплаты в любое время» раз  5. Сегодня разговаривал с сотрудником, который пообещал, что деньги мне переведут абсолютно точно на следующей неделе, в противном случае он заплатит мне из своего кармана. Говорил искренне, я ему поверил, но фамилию на всякий случай запомнил))

 

29 декабря 2011 16:46

Роман, добрый день! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2010 22:13

Полис: 901/08/138144/771

Выплатное дело: NU-09-MR01-15005

Страховой случай произошел в сентябре 2009, в октябре 2009 получено направление на ремонт, ремонт был назначен на 25.02.2010, к этому моменту автодиллер приостановил деловые отношения с ОСАО Россия из-за неуплат и в начале февраля в ремонте мне было отказано. С середины февраля жду повторного направления на ремонт в авторизованный сервис-центр, но когда дозваниваюсь наконец до представителя страховой компании слышу в ответ - "направления на ремонт пока не выдаем". С начала мая вообще не могу дозвониться ни до кого кроме Call-центра.
Вопрос:
Когда мне выдадут направление на ремонт в авторизованный сервис-центр?

 

29 декабря 2011 16:45

Добрый день, Максим! В сложившейся ситуации специалисты блока урегулирования убытков нашей компании рекомендуют Вам переписать заявление на выплату возмещения денежными средствами или же, в том случае, если Вы еще располагаете резервом времени, дождаться возобновления договорных отношений компании с официальным сервисом. Однако, к сожалению, точного срока их возобновления мы назвать не можем X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

22 сентября 2008 10:41

На лобовом появилась трещина, без всяких справок приняли, сфотографировали и выплатили нормально.
Только через 3 недели вылатили, а так я очень довольна и на следующий срок опять застраховала.
Может мне повезло?

г.Казань

Постоянный адрес отзыва