РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2016',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?YEAR=2016',
  'PAGEN_1' => '3',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ за 2016 год

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

31 октября 2016 07:06

Полис: EEE 0378931668

№ 9229610
Ни одного слова правды на сайте о Компании. Сервиса никакого. Оперативности нет (2 консультанта по приёму документов на весь Новосибирск!! Мосвичи, это третий город Росии по численности, если что).
Начну с первого визита в офис на Восход 26/1. Большой холл, много людей. Думаю, попал до вечера. Спросил за кем держаться, чтоб к консультанту на подачу документов. Лёгкий смешок: "Все по списку идут". На столе зымызганный тетрадный листок в клетку, со вписанными фамилиями тех, кто "жаждет" подать документы на возмещение убытков. Фамилий 30-40. Причём консультанты начинают приём с 11 часов почему-то и их всего 2. На весь Новосибирск (третий по величине город в стране; В Москве понасадили на телефон "автоматов", которые вежливо "отфутболивают" своих клиентов). Во время обеда (около 13) был только 5-ый по списку. Понял, что сегодня я отпросился с работы зазря. Как и в последующий раз. А теперь как составляется этот список: народ начинает приезжать к офису на своих авто с самого раннего утра: 4,5,6. Приедут, впишутся в листок и ждут следующего. Дико? А так оно и есть! К 9-ти смысл приезжать, чтоб быть далеко за 20-тым и не факт, что успеешь подать документы. На следующий день - новый список. Первый круг пройден.
Второй - когда узнаёшь стоимость своего возмещения. Далее - либо независимая экспертиза и суд, либо соглашаешься с теми "крохами", что насчитали. Даже если только работы - суммы реально не хватит на работу. За один элемент с ремонтом и покраской 3500? где за эти деньги можно сделать крыло и покрасить его? И третий круг - если предложат восстановить (то есть направляют на СТО, с которого "Вам позвонят", назовут дату, когда подъехать и всё сделают за счёт страховой компании) - очень сомнительное предложение. Я прождал месяц, после обращения. После чего узнал, что мне якобы отправлено письмо в отказе возмещения убытков. С третьего дозвона в кол-цент сказали адрес, на который было выслано письмо...не мой. Откуда они его взяли...скорее это адрес той СТО, с которой у них договорённость.
Дальше думайте сами как Вам "повезло" с выбором этого страховщика. Перестраховался у других. Намерен судиться как многие другие тысячи недовольных людей

Постоянный адрес отзыва

Дамир Страхование автомобилей / ОСАГО

27 октября 2016 22:26

Полис: ЕЕЕ N 0390767307

Люди я больше никогда не пойду оформлять ОСАГО в Росгосстрах. Хотя всегда раньше пользовался их услугами,( и не только в страховании авто).Сидит милая девочка Журба Ирина по адресу. :  Ленинградский проспект 33 корпус 6 и очень грамотно разводит людей.Т. к. Я не прописан в  столице,а пришёл оформить ОСАГО именно здесь я должен написать заявление и ждать ответа с региона где прописан,в течении месяца. Но если я здесь в командировке,и у меня ещё куча дел,если я не успеваю поехать к себе,тогда как мне быть?! Покупайте говорит Журба Ирина дополнительно к полису ОСАГО ДСАГО и это всё решит.Т.е. надо переплатить сумму превышающую сумму ОСАГО более чем на 100 процентов. И как тут верить Росгостраху,если у него такой натасканный на развод персонал. Подумайте прежде,чем идти к ним. Пускай подумает и руководство этой страховой конторы над всем этим разводом,( уверен,что не только над этим).
Всем добра.

Постоянный адрес отзыва

роман Страхование автомобилей / ОСАГО

26 октября 2016 18:52

Полис: Киселёва. М.Иy

Я знаю что вы все умники. И у простого народа любыми путями высасываете деньги.                                                                            Так произошло у меня. В очередной раз хотел оформить автостраховку, звоню чтоб договориться, причём я у одного и того же человека уже 10 лет страхуюсь, на что слышу ответ, что пока я не оформлю в ЁЁ компании пенсию, страховку оформлять не будет. Как так?!!! Разве это не по желанию происходит?                                                                                          Буду писать и жаловаться куда угодно и куда следует!!!

Постоянный адрес отзыва

валентин Страхование автомобилей / ОСАГО

24 октября 2016 18:53

Полис: ЕЕЕ 0390384624 федякина е н

очередь с 5утра. рабочий день с 8 прием в лучшем случае 8-30--8 45 один человек в час .полис  осаго в туапсе а офис на дальнем востоке и украине . адреса по краснодаре-не существуют. пожалуйста прекратите беспредел

Постоянный адрес отзыва

Виталик Страхование автомобилей / ОСАГО

23 октября 2016 17:09

Полис: EEE 0714605083

За один день посетил два офиса страхования и один раз звонил в поддержку 0530. По телефону ограничений для регионов никаки,по факту могут оформить страховку для регионов только при условии дополнительных страховок -КАСКО,страхование жизни и т.д за дополнительную 10-ку). Если не работаете с регионами-так и скажите по телефону...да и вообще какая тут разница не пойму -поеду через неделю домой и там оформлю-там же офис есть!!! В чем причина непонятно...Прокатал и простоял в очереди больше 6-ти часов -все впустую....поехал в РЕСО-за 10 минут все сделал...В Росгосстрах больше ни за что.

Постоянный адрес отзыва

Алена Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

22 октября 2016 22:25

Полис: Не помню

Внимание!!!Высшему руководству компании Росгосстрах!Отделение на улице Обручева!!!Работает у Вас в организации страшный человек- женщина Лынько Надежда- совершенно не профессионал своего дела!Хамоватая,откровенно'' деревенская '' манера общения с клиентом,и полное непонимание сути дела!Вопрос!?? Кто брал на работу этого человека???Кто?Он ее вообще видел???И это руководитель отделения!Лынько Надежда не грамотный специалист,не знает ничего вообще по страховке недвижимости,хамоватое общение ,якобы не общается с клиентами лично,но зато лично присылает странные письма -отказы по смехотворной выплате ,в письме указывая несуществующие параметры и вымышленное ее бредом сочинение!!Руководство примите меры.Вы потеряли несколько еще клиентов.

Постоянный адрес отзыва

титаренко геннадий алексеевич Страхование автомобилей / ОСАГО

22 октября 2016 18:24

Полис: ЕЕЕ №0392727466

Оформляю полис ОСАГО в Росгострахе минимум пять лет! По базе РСА КБМ 0,95.   Как такое возможно? Кто должен и в какой срок пересмотреть КБМ и вернуть излишне уплаченные деньги (страховую премию). Полисы ОСАГО за предыдущие периоды сохранены. Мой водительский безаварийный стаж 32 года. Выплат по компании не было.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

21 октября 2016 14:25

Полис: нет полиса

Уважаемое начальство! Обращаю Ваше внимание на Ваших работников в Санкт-Петербурге представилась Ольга, и Наталья. Фамилию мне никто не сказал. Ольга потребовала от меня банк, я его не знаю, без него мне отказали в расчете КАСКО. На вопрос какой закон им запрещает сделать мне расчет, меня повесили в ожидание. А мне нужна знать стоимость, хотя бы примерную, что бы вечером поехать и застраховать свои авто. Меня обвинили в том, что я занимаюсь маниторингом рынка или как-то так, и что я не Ваш клиент. Я была в шоке от профессионализма Ваших подопечных. Вы теряете клиентов. Продолжайте в том же духе и Вы будите на "высоте"... Ушла в РЕСО.

Постоянный адрес отзыва

Валентина Страхование автомобилей / ОСАГО

20 октября 2016 17:20

Полис: ЕЕЕ 0360172295

Страховой полис ЕЕЕ  0360172295 от 23.09.16г. нет на базе данных РГС и не вносять второго лица в полис для управления транспортом хотя в РСА  есть данные. Уже месяц проходить терпенье нет такому отношению. Сегодня собралась  все выяснить  пошла директору. Его на месте нет сказала в приемной девушка. Я ей объяснила ситуацию. Она  с этим вопросом идите менеджерам  сказала. Я ей говорю  результата нет месяц уже выясняем это дело. Она взяла полис и начала искать нашла на базе РГС. Теперь пошли менеджеру дописать второго человека в полис она говорить Вас на базе РГС нет . Я говорю только что из приемной проверили все есть. Менеджер дальше как бы стала искать  тоже уже нашла данные.  Что за отношение клиентам я просто в ужасе.

Постоянный адрес отзыва

Ника Страхование автомобилей / ОСАГО

20 октября 2016 14:48

Полис: 2256849

Опять навязывание доп.услуг при оформлении ОСАГО (Саров, ул.Силкина 13). Как же так? Может законы у нас не для всех? А если я буду делать всё что захочу мне это простят?

Постоянный адрес отзыва

Кучер Инна Личное страхование / Несчастный случай

20 октября 2016 14:01

Полис: 160396953

27.07.2016 г. получала кредит и было обязательным условием - страхование жизни, сделали,застраховали... В этот же день поехала в офис Росгострах на Варшавской, написала заявление о расторжении договора, специалист офиса Путраш, принимая заявление, сказала,что деньги будут переведены на мой счёт в течении 10 рабочих дней... Сегодня 20.10 а воз и ныне там...То галочки нет, то заявление пропало.. Сплошное отфутболивание, деньги взять это быстро и легко, а вот вернуть оказывается очень сложно... Директор офиса на Варшавской вообще ничего не знает,ручками развела и ни одного внятного ответа дать не может... Сплошные специалисты..

 

03 ноября 2016 10:07

Добрый день, Инна Владимировна! По обстоятельствам, изложенным в Вашем обращении, проводится проверка. В том случае, если у Вас имеется копия заявления на возврат страховой премии, которое Вы оформили в офисе, просим направить ее Страховщику по адресу электронной почты cs_life@rgs.ru. Получение указанного документа ускорит решение вопроса. Для уточнения информации о рассмотрении обращения Вы можете звонить на нашу горячую линию по телефону 8(800)200-6886 (звонок по России бесплатный) или написать по адресу cs_life@rgs.ru. Благодарим Вас за обращение. С уважением, официальный представитель ООО "СК "РГС-Жизнь".

Постоянный адрес отзыва

Чесноков Руслан Владимирович Страхование автомобилей / ОСАГО

18 октября 2016 22:41

Полис: EEE 0359386847

По моей вине произошло ДТП 20.09.2016г., был составлен Евро протокол с сотрудниками ГИБДД, по закону я должен был предоставить часть протокола в страховую компанию в течении 5 рабочих дней.... 24.09.2016г. (суббота), я предоставил данный прокол по адресу: Санкт-Петербург, ул. Юннатов, д 5. На сегодняшний день 18.10.2016г., мне прислано предложение о возмещении ущерба в размере 50 000 руб. по причине невыполненных обязательств перед страховой компанией, а именно не предоставление копии данного протокола.. Как такое может быть возможно, если я лично сам привозил его и передавал сотруднику вашего отделения. Буду писать заявление на вашего сотрудника за мошеннические действия с целью получения выгоды от моего лица. Камеры видео наблюдения обязаны вы сохранять в течении 3 месяцев.Если данный вопрос не будет решен мирным путем, будем встречаться в суде. Данную халатность и отсутствие порядка в документообороте считаю непозволительной для таких организаций, как страховая компания!  Так же напишу жалобу в Ваш головной офис с целью выяснения обстоятельств утери моего протокола!

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

18 октября 2016 14:21

Полис: отказались страховать

Обратилась в офис г. Ростов-на-Дону, ул. Волкова 17 12 октября 2016г. Проторчала весь и следующий день в живой очереди, не попала, выдают 5 полисов в день. Жукова Мария и Юлия с улыбочкой предлагают оформить полис без очереди с допстраховкой от 3500 руб плюс к осаго. 14 октября заняла очередь с 4 утра. В 9 утра при открытии офиса, вышла начальница Литвинова О.В. и сообщила, что сегодня полисы осаго они выдавать не будут. Естественно дать отказ в письменной форме отказалась. Обратившись в головной офис на Кировском 84/1 17 октября, мне сообщили, что надо записаться (а запись идет на 31 октября!!!!!) , потом приехать в 4 утра, выстоять живую очередь для получения талона и вот тогда возможно будет счастье....При попытке оставить претензию на офис на Волкова даже слушать отказались, не приняли ни  претензию , ни заявление, письменно предоставить отказ тоже отказались...Кстати, если застраховаться с допом, а потом прийти и попытаться расторгнуть, встрянете в такую же очередь ( я пыталась выбить талончик на расторжение). Вот так с нас вымогают деньги...Ну и в довесок кассовые чеки при покупке полиса они не выдают (это так, может дойдет до налоговиков).

Постоянный адрес отзыва

виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

17 октября 2016 21:56

Полис: ЕЕЕ №0392588262

В день окончания моего осаго (17.10.2016 на пол года за 70%) придя в офис РОСГОССТРАХА для продления до года( за 30% ),мне было предложено 2 варианта: походить 2 дня пешочком или составить договор на страхование не понятно чего(ни приложений к полису, ни внятного ответа зачем этот полис), всего за 1000 РУБЛЕЙ  И ПОЛУЧИТЬ СВОЙ ПОЛИС СРАЗУ.Автомобиль мне нужен каждый день, поэтому 1000 на нервах отдал,а придя домой прочитал: ф.и.о.-мое,номер паспорта -мой,но выдан в другое время,адрес не мой,телефон-не мой. Да. ничего этого у меня не спрашивали ! Дейтвующий полис отказались отдать,еще было заявление- к ак я понял-на это страхование за тысячу.договор,чеки-у меня на руках.в общем страховка подорожала на ровном месте на 1000р. p.s. в прошлом году тоже брал на пол года - никаких проблем с продлением не возникало.

Постоянный адрес отзыва