РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '75',
  'sect' => '10651',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ

Кочурина Людмила Тимофеевна Страхование ответственности / Гражданская ответственность

18 ноября 2014 13:29

Полис: ЕД 77 - 1400 №0269047

15.11.2014 г.  мой муж Кочурин Юрий Анатольевич оформлял страховку КАСКО в офисе РОСГОССТРАХА по адресу г. Москва, пр. Вернадского, д. 127. Единовременно ему было навязано страхование ГО. Муж по характеру человек мягкий, ему трудно было противостоять напору менеджера. Он даже пытался отказаться от заключения договора ГО, говоря, что поменяет страховщика. На что ему было сказано, что компания на рынке скоро останется одна. Возмущена подобным выдавливанием денег из пенсионеров с нарушением Законов РФ:  п. 4 ст. 935 ГК РФ; ч. 1 ст. 421 ГК РФ, п. 3 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"; ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

18 ноября 2014 11:18

Полис: 4406738

05.11.2014 15:13
Уважаемая Анна! Разъяснения относительно решения компании направлены в информационном письме. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Уважаемый, кто ответил на мой комментарий. В компании Россгострах ни сном ни духом не про какое информационное письмо.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

18 ноября 2014 10:40

Полис: 1018 № 0413324

произошло два случая. оба со справками из ГИБДД. по одному отказ. во тором из двух деталей одна исключена. Моим пакетом предусмотрен ремонт одной детали без справок. Ни по каким из деталей, по которым отказ, даже без справок все равно ничего дедать не хотят.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

18 ноября 2014 10:39

Полис: 1018 № 0413324

произошло два случая. оба со справками из ГИБДД. по одному отказ. во тором из двух деталей одна исключена. Моим пакетом предусмотрен ремонт одной детали без справок. Ни по каким из деталей, по которым отказ, даже без справок все равно ничего дедать не хотят.

 

19 ноября 2014 09:51

Уважаемый Сергей! По убытку № 10271022 объем и характер повреждений заднего бампера не позволяет отнести его к рассматриваемому событию, в связи с этим, данная деталь исключена из направления на восстановительный ремонт. По убытку № 10271114 разъяснения относительно решения компании направлены ранее- т/с имеет повреждения левой задней двери в виде сколов лакокрасочного покрытия без повреждения детали. В соответствии с п.13.14 «л» Приложения №1 к Правилам, в размер ущерба не включается стоимость устранения точечных повреждений лакокрасочного покрытия без повреждения детали (сколы). Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

17 ноября 2014 20:26

Полис: 0009790911

Здравствуйте товарищи по несчастью!  Хочу рассказать вам нашу ошиломительнную историю ,4 месяца назад мы попали в  ДТП и с этого все началось! Муж стоял в левой поворотной полосе и ждал сигнала и тут сигнал загорается начинаем движение и вдру понимаем все капут!  Но дело не в этом ! Уважаемые господа РОСГОССТРАХА когда же вы начнете работать и выполнять все обязательства по договорам ,  за что ма вам платим деньги? После кучи нервов и разберательст с компанией РОСГОССТРАХ  и сбора всех документов хотя была оплачена КАСКО и ПОМОЩЬ НА  ДОРОГЕ компания свое доверие утеряла аварийные комиссары свою работу невыполнют и приходиться все делать самим ну это еще пол беды когда наше дело вполном смысле зависло тут началась( цветочки)  документы все предоставили так РОСГОССТРАХ всеравно нашел к чему придраться и так как унас были два пострадавших они потребовали постановлении об невиновности  а то что у нас КАСКО забыли ! Хотя после очередного звонка была  договоренность отом что независимо кто пострадавший  наша компания пойдет вам  на встречу и возместит  вам ущерб! Дождались пока  РОСГОССТРАХ  даст направление  на СТО  машину признали тотальной нам сообщили и сотрудники СТО и сотрудники компании РОСГОССТРАХ  и сказали что признали гибель вашего ТС  и наднях с вами свяжется наш сотрудник и скажет когда подехать на подписание договора с этого времени прошло 3 недели никакого договора  мы не подписали ! А после звонка в компанию мы были вообще в шоке! Нам сказали не чего мы вам не выплатим пока вы не привезете постонавление о невиновности и что же получается после стольких нервов и ожиданий мы думали что наше дело подходит к своему  логическому концу так нет  РОСГОССТРАХ нашел 50 тысяч причин не выполнять свои обязанности по договору! Пришлось обратится к квалифицированному юристу снашеми требованиями и итог  компания  РОСГОССТРАХ будет выплачивать не только ущерб + копенсацию за затягивания сроков и моральный ущерб! Может это разшевелит сотрудников этой  некомпентентной  компании и они задумаются о своих действиях! PS. Наш юрист будет увас в ближайшие дни!

 

19 ноября 2014 09:15

Уважаемая Ольга! Вам необходимо в согласованную дату обратиться в региональный центр урегулирования убытков для подписания документов по передаче годных остатков транспортного средства. Решение по заявленному событию будет приниматься на основании представленных документов. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Юрий Соколов Страхование автомобилей / КАСКО

17 ноября 2014 19:50

Полис: СБ 78 № 3645947

Срок действия моего полиса заканчивался 1 мая 2014 года. 30 апреля мне в середине дня попал камень в лобовое стекло, пошла трещина. Я позвонил в РОСГОССТРАХ, мне сказали: приезжайте. Я приехал в этот же день примерно за полчаса до закрытия офиса, девушка на ресепшн мне сказала, что специалист, который проводит осмотр, уже ушел и заявление она принять не сможет. Далее она сказала, что, мол, ничего страшного, придите сразу после праздников, напишете заявление, мастер посмотрит и т.д.
Я пришел после праздников в первый же рабочий день, у меня приняли заявление, все оформили и менеджер сказал, что в течение двух недель со мной свяжутся и дадут направление в сервис. В конце мая мне пришло письмо о том, что в страховой выплате мне отказано, т.к. страховой случай произошел после окончания действия договора, хотя договор я продлил и никаких перерывов в действии договора не было.
Стоимость ремонта составила всего 6 т.р. Судиться не буду, просто перейду в другую компанию.

 

20 ноября 2014 09:27

Уважаемый Юрий! На основании представленных документов ранее принятое решение пересмотрено, направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 19.11.2014г. Для проведения восстановительного ремонта Вам необходимо обратиться на СТОА. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

17 ноября 2014 13:09

Полис: CCC 0680965687

В связи с продажей автомобиля обратился 17.11.14 в отделение Росгосстраха в Санкт-Петербурге, на Тамбовской ул., 33, для расторжения договора ОСАГО. Специалисты сообщили мне, что у меня, оказывается, был страховой случай 26.09.14 и выплата по нему. Однако на самом деле никаких страховых случаев, ДТП и обращений у меня не было, не было также и "обоюдок", после которых кто-либо мог обращаться по моей машине. Данный страховой случай является вымышленным и портит мне многолетнюю безаварийную страховую историю для будущего страхования. Прошу разобраться в данной ситуации и очистить мою страховую историю!

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

14 ноября 2014 21:32

Полис: № убытка 10259925

Застраховался по КАСКО с направлением в СТО по выбору клиента, которая дороже на 10 тыс, чем по выбору страховой конторы (СК).

22.10.2014 произошло ДТП по моей вине. Машина передвигалась на эвакуаторе. Перевез ее в СТО, позвонил и заказал экспертизу. Договорились на 31.10.2014, с условием накануне - позвонят. Звонка не поступило. Звоню в СТО, как дела, ответ никак, из СК нет ответа. Звоню в СК - какие новости, вам отправлено письмо, больше ничего прокомментировать не можем. МЛЯ! Сейчас получил письмо (14.11.2014) о том что сроки рассмотрения материалов увеличиваются с 20 до 60 рабочих дней, т.е. до 3-х календарных месяцев. ... Что это за "хорошая компания" (МЛЯ!) которая при наличии всех документов рассматривает дело от 1-го до 3-х месяцев + ремонт 2-4 недели. Их конкуренты (РЕСО-Гарантия) после осмотра, сразу выдают направление на ремонт. Я бы еще понимал, если бы доллар "падал", но доллар "растет", т.о. за ремонт они тупо заплатят дороже, спустя 3 месяца, не считая того, что рекомендовать страховаться в этой страховой компании я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

14 ноября 2014 21:31

Полис: убыток 10259925

Застраховался по КАСКО с направлением в СТО по выбору клиента, которая дороже на 10 тыс, чем по выбору страховой конторы (СК).

22.10.2014 произошло ДТП по моей вине. Машина передвигалась на эвакуаторе. Перевез ее в СТО, позвонил и заказал экспертизу. Договорились на 31.10.2014, с условием накануне - позвонят. Звонка не поступило. Звоню в СТО, как дела, ответ никак, из СК нет ответа. Звоню в СК - какие новости, Вам отправлено письмо, больше ничего прокомментировать не можем. МЛЯ! Сейчас получил письмо (14.11.2014) о том что сроки рассмотрения материалов увеличиваются с 20 до 60 рабочих дней, т.е. до 3-х календарных месяцев. ... Что это за "хорошая компания" (МЛЯ!) которая при наличии всех документов рассматривает дело от 1-го до 3-х месяцев + ремонт 2-4 недели. Их конкуренты (РЕСО-Гарантия) после осмотра, сразу выдают направление на ремонт. Я бы еще понимал, если бы доллар "падал", но доллар "растет", т.о. за ремонт они тупо заплатят дороже, спустя 3 месяца, не считая того, что рекомендовать страховаться в этой страховой компании я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

 

17 ноября 2014 09:05

Уважаемый Игорь! По указанному убытку проводится дополнительная проверка заявленных обстоятельств после проведения которой будет принято решение. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / ОСАГО

14 ноября 2014 20:17

Полис: 0309353637

Номер дела 10177830
Обращался месяц назад, машина не находу, без машины как без рук!
только сегодня статус дела изменился на: "По делу производится расчет ущерба."
Звонил вкомпанию сказали ждите, сколько еще ждать не известно. придется жаловаться. Еще и не известно сколько насчитают, если мало, а это опять время, деньги,
=>обращение в суд.


Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / ДМС

13 ноября 2014 19:14

Полис: 1357800888000031

Здравствуйте,получила сегодня полис РГС-медицина,хотела записаться через интернет на прием к врачу,а мне пишут что полис не зарегистрирован,поднесите штрих код к считывающему устройству.Как Такое может быть?Почему он не зарегистрирван.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

13 ноября 2014 11:43

Полис: ССС 0320764276

Здравствуйте Уважаемая компания РОСГОССТРАХ!
12.10.2014 года застраховал свой а/м в Вашей компании ИП Бауэр Н.Н. г. Бердск. Сумма страховой премии составила 4.015 руб. 44 коп. Страховой агент по непонятным мне причинам посчитала мне КБМ -3, в базе РСА у меня стоит КБМ-9, тоже самое у второго водителя, вписанного в полис ОСАГО. Исходя из изложенного страховая премия должна составлять 2.800 руб. Прошу Вас разобраться в данной ситуации, и вернуть переплаченный денежные средства.

Постоянный адрес отзыва

ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

12 ноября 2014 16:36

Полис: дело 10170131

33 дня уже - вместо 20 рабочих. При 1 виноватом (определен ГИБДД) и 5 пострадавших авто. То есть, видимо, просрочены выплаты всем 5 пострадавшим... Очень плохо.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

12 ноября 2014 16:27

Полис: 0010171087

Автомобиль застрахован по договору Авто-Защита. С 4 на 5 октября повредили во дворе на стоянке. Все как положено: обратилась в ОВД, в страховую, присвоили номер, участковый дал документы, 8.10.2014 предъявила в СК, составили акт осмотра, сказали 4-10 дней дадут направление на ремонт. Уже прошел месяц, т.е. более 20 раб.дней, но до настоящего времени никакого направления. Говорят полис не "авторизован" или как-то так, "сбой в компьютере". А я здесь при чем. У меня новый автомобиль, но теперь с вмятиной на двери езжу месяц, если бы не было полиса, давно бы уже сделала. 11.11. написала претензию. Подумаю до следующей недели и буду обращаться в суд, а неустойку посчитаю от стоимости автомобиля, т.е. от всей страховой суммы по договору.

 

20 ноября 2014 09:24

Уважаемая Светлана! Направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 19.11.2014г. Для проведения восстановительного ремонта Вам необходимо обратиться на СТОА. Благодарим за ожидание. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва