РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '246',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

25 октября 2011 21:17

Дело №4873226.
Lancer IX 1.6, 2007г.
Замена: передняя блокфара, бампер, подкрылок, бачок омывателя. Ремонт: переднее крыло. Покраска: крыло, бампер.
Сумма 7783,95.
Калькуляцию отдавать не хотят, буду завтра громко топать ногами и материться, но это всего лишь административное нарушение.
В суд однозначно.
Вот думаю, что нужно организовать людей и коллективное заявление о мошенничестве подать, а это уже уголовщина. Может организуем посадку уродов?

Постоянный адрес отзыва

александр Страхование автомобилей / ОСАГО

25 октября 2011 20:59

Попал в дтп виновник клиент росгосстраха №.0004890679меня ваз 2110 ,под замену: капот,две фары,бампер,крыло,подкрылок,телевизор,радиатор,аккомулятор,уведенна стойка,НАСЧИТАЛИ ЦЕЛЫХ  13500 КАК НА ЭТИ ДЕНЬЖИЩИ СДЕЛАТЬ АВТО

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

25 октября 2011 16:37

№0004893756 платёжное поручение №179 от 24.10.2011. Сумма выплаты 5120руб.
У меня ВАЗ 2115 2006г пробег 44000 км (коэф износа 16,5%).
Под замену пер. бампер, лев пер крыло, пер. лев. фара, покраска капот, бампер, крыло. При том, что крыло китай на рынке 1500 р, бампер 2000 р, фара турция на 1 год 1000 р, работа по замене и покраске стоит 3500 (с учетом скидки за 3 элемента), итого минимум стоимость ремонта 15000 руб.
Надеялся на сумму с учетом износа, хитрости и жадности СК в размере 10000-11000руб, но увы.
Девиз данной компании,- "Не наи$%шь -не проживешь ..помножь на 2..."
Хотите убедиться в этом,- обратитесь за выплатой в ООО росгосТРАХ ..

Самые НЕ выгодные условия и НЕ гарантия выплат по страховым случаям НЕ обеспечивают доверие к компании со стороны широких слоев населения.

Постоянный адрес отзыва

Cвета Страхование автомобилей / КАСКО

25 октября 2011 09:56

Виновник застрохован в Росгосстрахе, пришла со всеми документами в 11.00, ушла в 18.00. Зато у них МОДЕРНИЗАЦИЯ Номерки выдали, чтоб люди в очереди сидели, молчали и ждали своей очереди. Со всеми там переругалась - бесполезно очередь как двигалась 1 чел в пол-часа, так ничего не изменилось - один ответ приходите в другой день. Ладно думаю все-равно день потерян из-за них - не буду на них рычать. Так они придумали новую "фенечку". ЗА ПОКРАСКУ БАМПЕРА НАСЧИТАЛИ 2400р. Я В ШОКЕ!!!! За авто этого года - нулевая - два месяца как из салона. На что менеджер ответил - это среднерыночная. И где ж такой сервис где покрасят за 2400!!! Одно слово пи..... ДЕЛО 4918361

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

25 октября 2011 03:48

Въехали в припаркованный авто. Разбили задний бампер, катафот, крепление бампера, парктроник на СХ 7! Бампер стоит 17000+покраска с подбором цвета 5000+ катафот 2000+парктроник замена датчика (еще неясно с электроникой, парктроник постоянно срабатывает).. выплата 4600! Машина 2008 года!

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

24 октября 2011 15:20

ДТП, я потерпевшая сторона ,тойота РАВ-4
2007г.,расколот задний бампер, разбит задний фонарь. Выплата 4627 руб, предоставил счёт с тойоты сервиса бампер 17000,фара 4600, +замена с покраской 10000 т.руб

Акт №0004761125-001,полис ВВВ №0533175352

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

24 октября 2011 15:17

ДТП, я потерпевшая сторона ,тойота РАВ-4
2007г.,расколот задний бампер, разбит задний фонарь. Выплата 4627 руб, предоставил счёт с тойоты сервиса бампер 17000,фара 4600, +замена с покраской 10000 т.руб

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

24 октября 2011 15:12

Вопрос к сотрудникам РГС. При ДТП если авто виновника не имеет повреждений, оно что у вас считается отремонтированным и в связи с этим вы делаете отказы?
Вам что надо чтобы авто виновника и пострадавшего были разбиты до самого салона? Время ДТП и оценки не превышает 12 часов, за это время что виновник ночью латал свое авто? Вы почитайте на вас на форуме идут сплошные негативы. Дело 4721701

Постоянный адрес отзыва

константин Страхование автомобилей / ОСАГО

24 октября 2011 15:10

Дело номер:4843146  и 4843244. Здравствуйте. У меня произошло ДТП 19 сентября,  в течении установленного срока  подал документы на получении выплаты,   сверка до сих пор не производилась. Не могу добиться выплаты, даже просто узнать насчитанную сумму ущерба. Оператор толком не может ничего ответить только одна фраза " ваше дело рассматривается".Согласно п. 70 Правил ОСАГО Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и представленные документы в течение 30 дней с даты их получения

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемый Константин! По убытку № 4843146 создан страховой акт и направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр. По убытку № 4843244 Вам направлено информационное письмо с разъяснениями относительно решения компании.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

константин Страхование автомобилей / ОСАГО

24 октября 2011 15:03

Дело номер:4843146  и 4843244. Здравствуйте. У меня произошло ДТП 19 сентября,  в течении установленного срока  подал документы на получении выплаты,   сверка до сих пор не производилась. Не могу добиться выплаты, даже просто узнать насчитанную сумму ущерба. Оператор толком не может ничего ответить только одна фраза " ваше дело рассматривается".Согласно п. 70 Правил ОСАГО Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и представленные документы в течение 30 дней с даты их получения

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

24 октября 2011 10:05

Извините но от каких вы цен делаете расчет убытка, мне за первый осмотр машины включая в него замен переднего крыла, замен правой двери, ремонт заднего крыла, стоики и вытягивания крыши, а так же замен фар передних, боковых зеркал, переднего бампера не считая покраски вы перевели 14 400 руб. Где можно сделать ВАЗ 21083 2000 г. на такую сумму?

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

24 октября 2011 10:04

Извините но от каких вы цен делаете расчет убытка, мне за первый осмотр машины включая в него замен переднего крыла, замен правой двери, ремонт заднего крыла, стоики и вытягивания крыши, а так же замен фар передних, боковых зеркал, переднего бампера не считая покраски вы перевели 14 400 руб. Где можно сделать ВАЗ 21083 2000 г. на такую сумму?

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

23 октября 2011 09:08

Каждый год оформляю Каско. В сентябре этого года обратился в компанию по наступлению страхового случая (есть повреждения на капоте в результате детских забав (сбросили бутылку с балкона)). При приеме заявления мне объяснили, что жалоба рассматривается в течение 20 рабочих дней. На сегодняшний день (23.10.11.) прошло 25 рабочих дней. Обращаюсь с вопросами в компанию, мне говорят, что дело рассматривается, при этом не говорят ничего конкретного о сроках. И такое безобразное отношение за те деньги, которые мы им платим!!! Номер моего дела 4828303.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемый Игорь! Вы можете получить направление на ремонт на СТОА в центре урегулирования убытков региона. Для принятия решения по заявленному Вами событию потребовался акт осмотра, оформленный при страховании, данный документ был запрошен в подразделении компании. Далее решение было принято незамедлительно.
Страховщик должен принять решение по заявленному событию в течение 20 рабочих дней с даты получения всех необходимых для принятия решения документов.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Михаил Валентинович Страхование автомобилей / ОСАГО

22 октября 2011 18:09

Застрахован по ОСАГО в РГС, полис ввв № 0549614358. За 3 месяца до окончания срока решил расторгнуть договор. В офисах (3-х) мне отказали, мол - есть только 4 причины для расторжения. По своему желанию, мол, расторгнуть я не имею права. Абсурд. Люди грубо нарушают законные права гражданина. Я вовсе не обязан докладывать им причину, по которой у меня возникло это желание. Даже на их формализованном бланке отпечатано "Прошу расторгнуть...". Я замазал слово прошу и написал: "Я желаю расторгнуть договор..."
Уперлись - и ни в какую. По началу я просто сказал: "Да подавится пусть ваша не уважаемая компания остатком средств, я просто порву вашу бумажку и все.
Но потом еще в добавок выяснилась вообще шокирующая информация: Росгосстрах, оказывается, наглым и бессовестным образом путем мошенничества, обирает автовладельцев, проживающих в деревнях и селах, которые административно входят в городские муниципальные округа. Мне так и заявила директор Полевского филиала Росгосстраха - нам наплевать, что вы живете в селе, мы будем применять коэффициент по городу, ведь у вас в адресе написано - г. Порлевской, село Полдневая!!!!!
До чего жадность жлобская доводит. Позвольте спросить, почему руководство РОСГОССТРАХА нарушает Основной Закон РФ - Конституцию?
Почему права жителя села к примеру - Серовского района, совсем другие, чем у жителя такого же села Полевского городского округа???
Нагло пользуясь правовой безграмотностью населения и просто - иногда отсутствием альтернативы в селе (деревне) - компания РОСГОССТРАХ мошенническим образом наживается на и так не богатых селянах.

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Михаил Валентинович!
Досрочное прекращение договора (расторжение) осуществляется в соответствии с пунктами 33-34 «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», утверждённых Постановлением Правительства РФ № 263 от 07.05.2003 г. во исполнение требования статьи 5 Закона 40-ФЗ.

Расторжение в связи с досрочным отказом страхователя от договора (п.2 ст. 958 ГК РФ) без объяснения причин влечет за собой расторжение договора, НО при этом часть страховой премии страхователю не возвращается. При этом необходимы документы:

1. Документ, удостоверяющий личность
2. Оригинал полиса (квитанция об оплате)
Относительно расчета стоимости полиса ОСАГО сообщаем, что расчет  осуществляется с применением территориального коэффициента по месту прописки собственника (по законодательству оно должно совпадать с местом регистрации ТС).

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва