РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '154',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ

Радик Страхование автомобилей / ОСАГО

21 апреля 2013 09:45

Полис: 1111111

отказали в выдачи ОСАГО без фортуны в филиале в РТ г.зеленодольск, ул Комсомольская

Постоянный адрес отзыва

олег Страхование автомобилей / ОСАГО

20 апреля 2013 23:57

Полис: 0182235755

при продлении ОСАГО в Росгосстрах по адресу: г.Подольск, ул. Комсомольская, сотрудник отдела Роман сообщил, что для заключения ОСАГО мне необходимо заключить добровольное страхование  "жизни" на каждого члена допущеного к вождению АТС. В случаи отказа от "добровольного" страхования, ОСАГО заключаться не будет (прямое навязывание добровольной услуги). Для перехода в другую компанию запросил справку о безубыточности. На 5 день получил, вместо класса 9 (по полюсу) поставили 4, и это за 10 лет безаварийной езды. Работу девушек в cal-центре оцениваю на 2. Очень разочарован в этой компании.

Постоянный адрес отзыва

Марина Александровна Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2013 18:56

Полис: 4000 № 4136921

Добрый день! Дело № 7864758. Страхую машину КАСКО и ОСАГО в Росгосстрахе третий год. Страховых случаев не было. Но тут ночью 30-31/03/2013 из-за пожара мусорных баков во дворе пострадал кузов моей машины. Подала и донесла от МЧС все требуемые СК документы 04/04/2013. Сегодня 19/04/2013, в очередной раз позвонила в 926-99-77 с вопросом, когда будет направление на ремонт, а узнала, что вместо этого будет письмо Почтой России о продлении. И больше ничего... Насколько продление, почему, что не так - ответа нет. "Читайте в письме" через Почту России, а вот когда оно придет - это вопрос... И еще - вот так продлять в одностороннем порядке без фактического, а только простым письмом без уведомления, сколько может СК? Почему нет какого-то цивилизованного метода уведомления: по телефону, по СМС? Подскажите, где можно узнать, как идет процесс рассмотрения, когда СК планирует исполнить свои обязанности? Думаю, надо поговорить с адвокатом и съездить в ФСФР, когда будет 20 календарных дней. Рассказываю коллегам, никто не верит, что такое может быть. Была застрахована в "Альфе", там тогда было получше на порядок. И главное, на работе у нас корпоративные машины с моей подачи застраховали в "Росгосстрахе", видимо, зря. Тут какой-то недосягаемый на момент исполнения обязательств страховщик с центральным отделом урегулирования "за тридевять земель".

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Личное страхование / Несчастный случай

19 апреля 2013 15:23

Полис: 10000566

россгосрах жизнь на 33 года. Платил по 2200 — 45 месяцев. 99000 в итоге. Узнал сколько мне могут вернуть 9000 рублей. Это нормально? Агент уверяет платить еще хотя бы 3 месяца, чтобы было 4 года, якобы выплатат будет больше. Узнал какая будет выплата — 11000 рублей. Если какая то управа на эту компанию и как вернуть деньги?

Постоянный адрес отзыва

egor Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

19 апреля 2013 04:06

Полис: 126893354

Якутск. курашова 15\1. сославшись на то что я прошел тех осмотр не в ихнем акредитованом  центре . считаю это навязыванием доп услуг и нарушением своих потребительских прав.

Постоянный адрес отзыва

Эдгар Страхование автомобилей / ОСАГО

18 апреля 2013 21:30

Полис: ввв0601364596

Страховое дело № 0007701585  
Щелкунов Э.
«20» февраля 2013 года произошло дорожно-транспортное происшествие. виновник ДТП застрахован в РГС (да и я тоже там по ОСАГО застрахован) В связи с данным обстоятельством "22" февраля 2013 г. я обратился в ОАО "Росгосстрах" с заявлением о наступлении страхового случая и выплате страхового возмещения.
Также мною были переданы документы, предусмотренные договором и Правилами страхования. Все необходимые документы  мною были предоставлены своевременно, последний документ (акт осмотра) был передан 01 марта 2013 г.
до сегодняшнего дня выплату не произвели (прошло 48 календарных дней). По телефону говорят, что по делу принимается решение, хотя по закону оно должно было быть принято в течении 30 календарных дней. прошу представителя компании дать комментарий. документы в суд и претензия уже подготовлены, будем судится. пусть затягивают с неустойками и штрафами я больше получу.
страховаться  в этой конторе больше принципиально не буду и никаму не советую.

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / КАСКО

18 апреля 2013 19:39

Полис: серия 1027 №0121531

  три  машины  страховал а сейчас полный  абсурд с  ремонтом   VW  TIGUAN .  ПРОСТО  КОПАНИЯ  ТЕРЯЕТ  СОВЕСТЬ И УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТАМ .

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

18 апреля 2013 13:08

Полис: 7764133

Обратилась в РГС с заявлением возврата всех справок и документов о ДТП, для дальнейшего обращения за выплатой по страховому случаю по КАСКО в другую страховую компанию, т.к. сумма в размере 4000руб. является значительно меньшей по сравнению с реальной стоимостью ремонта у дилера (покраска заднего бампера и правого крыла). Заявление приняли, но сказали что придет ответное письмо с отказом и посоветовали обратиться в суд. Общалась со старшим специалистом Кузиной Юлией, которая очень удивилась, почему же я сразу не обратилась по КАСКО?? Вывод сделала... работают некомпетентные сотрудники, по всей видимости таких набирают для общей массы, что бы "не портить" репутацию и лицо компании))

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

18 апреля 2013 09:23

Полис: 12233557

В Росгосстрахе стахуемся уже очень давно. Первый тревожный «звоночек»  прозвенел почти 2 года назад - 24.12.2011 года. Приехав в этот день на дачу я обнаружил, что все двери взломаны, а часть имущества похищена. Было заведено уголовное дело, приехал оценщик и оценил замену 6 (шести) взломанных дверей на 100%. Именно эта цифра меня успокоила и я стал ожидать выплаты, не обращая особо внимание на сроки. Когда же было принято решение о выплате, я пришел в сбербанк и увидел пришедшую на мой счет сумму, в которую оценил Росгосстрах ущерб - 3370 рублей!!! Это за 6 дверей под замену!
Судиться из-за такой суммы не стал, но решил больше не связываться с этой компанией. Однако милая девушка Татьяна - агент Росгосстраха во втором поколении, которая страхует в нем все наше СНТ ТЭЦ-12, а это около 100 участков - уверила, что основная цель страхования дома - это страховка от полного его уничтожения - пожары и т.п., и тут уже страховка выплачивается полностью. Я поверил и снова застраховался.
17.06.2012 между мной и ООО «Росгосстрах» в лице филиала ООО «Росгосстрах» в Москве и Московской области заключен договор добровольного страхования строений,квартир,домашнего и другого имущества (полис  Серия 3070 № 12233557 от 17.06.2012), в соответствии с которым на страхование принято строение и домашнее имущество, находящееся в доме по адресу: Московская область, Ногинский район, село Кудиново, СНТ«ТЭЦ-12», уч.№136.
02.03.2013 произошел пожар, вследствие чего строение, с находящимся в нем застрахованным имуществом было полностью уничтожено.
После того, как мне стало известно о случившемся пожаре, я незамедлительно сообщил об этом в компетентные органы и ООО «Росгосстрах». В итоге 27.03.2013 в Отдел урегулирования убытков ООО «Росгосстрах» г.Москвы были предоставлены все требуемые от меня документы (номер выплатного дела 7740508).
Все сроки  «заявленные Росгосстрахом» прошли.  Операторы на телефоне  ничего объяснить не могут, повторяя « рекомендуем ожидать решения компании ».
Теперь очень жалею, что не прочитал все эти отзывы ранее. Оказывается, затягивание сроков рассмотрения дела, мизерные выплаты, а то и вовсе отказ - это норма для Росгосстраха. Все начинается по-новому кругу.
Но в этот раз я уже решил - буду отстаивать свои права в суде. И, естественно, поделюсь своим печальным опытом страхования в этой компании со всеми членами нашего СНТ.

 

19 апреля 2013 10:38

Уважаемый Денис! В соответствии с п. 8.2.8 Правил страхования, Страховщик имеет право: «запрашивать документы и заключения, связанные с наступлением заявленного события и необходимые для решения вопроса о страховой выплате, у организаций и индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством РФ, а также проводить самостоятельные проверки с привлечением специалистов по своему усмотрению, если обстоятельства, причина события, размер причинённого ущерба не вызывают сомнения». Учитывая вышеизложенное, Филиал ООО 'Росгосстрах' в Москве и Московской области уведомляет Вас об увеличении срока выплаты страхового возмещения. Рекуненко Анна Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 апреля 2013 23:09

Полис: 0114098 0114099

сегодня  менял полис осаго в раменском показали сумму 5202 р пришлось заплатить

Постоянный адрес отзыва

Александр Фомин Страхование автомобилей / КАСКО

17 апреля 2013 21:13

Полис: 2445892

25.11.2012 года попал в ДТП, после чего сразу же сообщил в страховую компанию о случившемся. За 4 дня собрал все необходимые документы и предал их в страховую компанию. Дальше пошло-поехало. Автомобиль забрали на СТОА только 10.02.2013 года. После проведения осмотра и дефектации, начались непонятные отговорки. Страховая компания говорит, что документы из СТОА не получены. В свою очередь, на СТОА мне сообщают, что все документы уже давно отправлены и что страховая специально тянет время и не присылает согласование. Каких- либо документов не дают. В страховой постоянно говорят, что  одобрили ремонт и автомашина ремонтируется. Замкнутый круг.
СТОА находится по адресу; г. Москва, Можайское шоссе стр. 168, автомобиль "КИА Серато".

 

30 апреля 2013 09:33

Уважаемый Александр! По результатам процесса согласования стоимости восстановительного ремонта, признана конструктивная гибель автомобиля. СТОА будет уведомлена об отклонении ремонта, убыток в таких случаях урегулируется на условиях полной гибели транспортного средства. Вам также будет направлено соответствующее уведомление. Рекуненко Анна Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 апреля 2013 17:56

Полис: 7804074

Я конечно наслышен отом что РОСГОСТРАХ не платит но не верил пока сам не столкнулся с ихними выплатами.После осмотра авто их специалистом где он пишет что подзамену передние крыло,дверь,фара не считая мелочи по пластмассе на авто Хёндай Матрискс 2004 года и после этого приходит выплата в сумме 8723 рубля и еще 41 копейку это просто смешно.Я понял одно сам не страхуйся в РГС и надо бояться тех кто ездит с ихними полюсами.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

17 апреля 2013 15:56

Полис: ВВВ 0194256433

1. Прямое навязывание страхования жизни. Там выше г-жа "Рекуненко Анна" называет это предложением? Нет, это НАВЯЗЫВАНИЕ !!! Без этого "добровольного" РГС ОСАГО не продаёт! Готов доказать ! (было бы кому доказывать...). За свои слова-отвечаю.

2. Применение коэффициента КБМ=1.
То есть без всяких скидок.
Хотя я уже 10лет ОСАГО в РГС, безаварийно, мой реальный коэффициент около 0.5
Сканы полисов выложить ?

Отправил письменное обращение по этим поводам в ФАС и в РСА.

С п.2 справимся "Справкой о безубыточности". От той же самой РГС.
Бардак, кстати: при наличии полной локальной информации в РГС, применяется КБМ=1 от базы РСА. Переданы ли из РГС в РСА страховые истории по ОСАГО ?

И разумеется на следующий год я уже не приду в РГС.

Место: Отделение РГС в Москве, ул. Киевская дом 7

Очередь там вроде небольшая, но долгая, помещение жаркое, душное.

К конкрентным менеджерам претензий не имею. Они говорят то что им приказывает руководство.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

17 апреля 2013 15:17

Полис: ВВВ № 0182404511

Для продления ранее заключенного с ООО «Росгосстрах» договора ОСАГО я обратился 13.04.2013 в страховой отдел ООО «Росгосстрах» в г. Рязани (г. Рязань, Первомайский пр-кт, д. 58, корп. 1). При этом, оформлявшая мне новый полис сотрудница отдела без объяснения причин поставила мне в графе 3 полиса класс - 3 и рассчитала страховую премию с коэффициентом Кбм – 1, т.е. по завышенному тарифу, хотя по предыдущему полису ОСАГО мой класс был – 8 с коэффициентом Кбм – 0,75, за все время действия договора страховых случаев по моей вине не было и мой класс при продлении вышеуказанного полиса должен быть - 9 с коэффициентом Кбм - 0,7. На все мои возражения оформлявшая мне полис сотрудница отдела сообщила мне, что в противном случае она не будет продлевать мне договор ОСАГО, ссылаясь на указания своего руководства. Поскольку был выходной день и в связи с наличием у меня срочной необходимости воспользоваться своим автомобилем я не мог обратиться к другому страховщику или отказаться от заключения договора ОСАГО, навязанного мне на таких условиях. В результате я был вынужден продлить договор ОСАГО с уплатой страховой премии по необоснованно завышенному тарифу. Мне был выдан полис сер. ВВВ № 0182404511 от 13.04.2013 (копия прилагается), в графе 3 которого указан класс – 3, а в графе 8 – коэффициент Кбм – 1, хотя эти сведения не соответствуют действительности.

Постоянный адрес отзыва