Rustrahovka

РЕСО-Гарантия

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

18 Января 2013 09:17

Полис: ВВВ №0595800528

Добрый день!
Авария случилась 25.12.2012г. В меня въехал ВАЗ-2115 и его признали виновным. Столкновение было не сильным, но и этого хватило для бампера, крыла, рулевой тяги и наконечника. И тут я наверное совершил самую большую ошибку - решил воспользоваться предложением «Ресо» и обратиться за выплатой в «свою» страховую компанию, а не в компанию ответчика. Каково же было мое удивление после первого расчета выплаты – мне предложили 272,36 руб. На вопрос почему, мне объяснили что автомобиль был не идеально чистым, хотя оценщик при осмотре сказал что все нормально. У меня автомобиль Фольксваген Туарег и минимальная стоимость одной запчасти 500.р. Мне ответили «Если я с этим не согласен обращаться в суд - у нас говорит юристы должны же как то зарплату отрабатывать» Пришлось обращаться к юристу, делать независимую экспертизу, подавать в суд… Страховое дело ПР 4201369 Шаюнов Владимир.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

14 Января 2013 13:27

Полис: ВВВ 0152976842

Добрый день!
Хочу оставить отзыв о многолетнем страховании в компании «Ресо-гарантия». Пока было без аварий все были милы и тактичны. Авария случилась 07.05.2010г.В меня въехал ЗИЛ. Столкновение было не сильным, но и этого хватило для 2-х дверей под замену+бампер+…И тут я наверное совершил самую большую ошибку-решил воспользоваться предложением «Ресо» и обратиться за выплатой в «свою» страховую компанию, а не в компанию ответчика(думал что раз я так давно с Ресо-все будет проще и быстрее). Каково же было мое удивление после первого расчета выплаты – мне предложили около 20 т.р. На вопрос почему, мне объяснили что автомобиль был не идеально чистым. Добившись встречи и оценки старшего эксперта, перед этим полностью вымыв автомобиль я услышал предложение 38839р. «И если я с этим не согласен обращаться в суд-у нас говорит юристы должны же как то зарплату отрабатывать» К слову оценка ремонта официального дилера, где я покупал авто была-120000р.Пришлось обращаться к юристу, делать независимую экспертизу, подавать в суд…Через год я получил возмещение от Ресо в общем размере 94130р. Из них вычлись уже потраченные деньги на юриста, экспертизу, госпошлину…В результате на руки я получил около 75000р. Эта сумма конечно больше чем 38839, но на ремонт у официального дилера конечно не хватило. Неужели нельзя было сразу рассчитать хотя бы 75т.р., избавив меня от недели потраченного времени… Последней каплей отношения Ресо стало то, что после всего этого, Ресо провело судебную экспертизу на 7т.р., а деньги за эту экспертизу решили взыскать с меня. Заочно прошло судебное заседание и мне постфактум прислали постановление судебного пристава о уже моем долге Ресо. Мое заявление судье было проигнорировано. Дальше остается два пути:первый – обращаться дальше в суд и добиваться правды, второй – обратиться к совести Ресо, что я и хочу сделать.
Я потратил уйму времени и сил для получения компенсации на ремонт, в результате этих денег не хватило и на сам ремонт, неужели теперь я должен еще и компенсировать проведенную вами судебную экспертизу? (к слову у меня на шестеро детей младше 10 лет)
При отрицательном решении Ресо, для меня и всего моего окружения компания перестанет существовать…                          
Страховое дело ПС 2172547 Волков Андрей

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

05 Января 2013 01:31

Полис: ВВВ №0182764561

Добрый вечер !
Хотелось бы высказать своем мнение по поводу 5-ти летнего сотрудничества которое по факту для меня оказалось не очень приятным со страховой компанией «РЕСО-Гарантия». Причиной тому явилось 2 события:
1.    Нежелание компании адекватно осуществлять выплаты по страховому случаю;
2.    Элементарное разгильдяйство сотрудников при оформлении страхового полиса;

Далее все по порядку.
Страховой полис серии ВВВ №0182764561

1. В мае 2012 в результате ДТП в заднюю часть моего автомобиля Toyota LandCruiser Prado 120 въезжает маршрутное такси. Разбит бампер, задние габаритные огни, электрическая часть фаркопа, кронштейн. В результате осмотра на станции официального дилера Тойота в справку о ДТП вписывается повреждение задней двери багажника, которая с внесенными дополнениями передается в страховую компанию. Справка с вписанным дополнением передается в РЕСО-Гарантия. Стоимость восстановления согласно калькуляции официального дилера составляет примерно 45 тысяч рублей. И тут начинаются чудеса !!! Спустя некоторое время РЕСО-Гарантия перечисляет на счет фирмы на которую зарегистрирован данный а/м сумму в размере 7 с копейками тысяч рублей. На мои вопросы адресованные представителю страховой компании на тему: «Объясните пожалуйста откуда взялась сумма в 7 тысяч рублей ?» Мне ответили что это внутренний расчет компании. Я спросил на чем они основанные. На что мне был выдан ответ что они не могут сказать ! Тогда я попросил выдать мне калькуляцию, на что получил от того же представителя ответ, что это внутренний документ компании. После моих настойчивых требований выдать мне его, мне предложили написать заявление о предоставлении данной калькуляции. Оформив официальный запрос я привез его в страховую компанию по адресу где располагался представитель страховой компании: г.Тверь, ул.Коминтерна,77б. После моей попытки передать данный документ мне сказали что оказывается мне надо его отвезти в центральный офис расположенный по адресу: г.Тверь, Свободный переулок,9. Насколько я понимаю «не царское это дело» представителю страховой компании сообщить такому простолюдину как я, куда надо отвезти заявление в момент моего обращения с данной проблемой. Ну что же мы люди простые – нам не сложно отвезти в центральный офис. Приехав в центральный офис в рабочее время застаю пустой кабинет секретаря. Подождав 5 минут дожидаюсь появление ее с не очень приветливым выражением лица и вопросом: «Вы что хотели ?» Выслушав мой ответ, молчаливо соглашается принять письмо с указанием датой входящего на моем экземпляре. Через некоторое время я получаю ту самую волшебно-засекреченную калькуляцию для служебного пользования. После изучения ее у меня возникает масса вопросов на которые я не нахожу ответа. С данными вопросами я опять отправляюсь к представителю страховой компании который сидит на ул.Коминтерна. В ходе общения с ним понимаю что ничего внятного от данного человека я добиться не смогу. Ниже приведены примерные формулировки вопроса с примерными ответами которые я получи. От того что я привел примерные формулировки суть вопросов и ответов не меняется.
Вопрос: Почему в калькуляции нет работ по восстановлению задней двери багажника, повреждения которой были дополнительно вписаны в справку о ДТП и переданы представителю страховой компании ?
Ответ: Не знаю, наверно данное дополнение где то у нас потерялось

Вопрос: Скажите пожалуйста где я могу купить задний бампер на LandCruiser Prado 120 c указанной Вами стоимостью в 4200 р ?
Ответ: Не знаю, у нас так считает система.

Задав еще несколько текущих вопрос, я понял что с данным человеком выступающим как лицо большой и с виду солидной компанией, мне разговаривать больше не о чем. Кстати хочется заметить что когда представители данной компании говорят о том сколько надо денег заплатить клиенту для оформлении страховки лица у них гораздо приветливее, чем выражения лица в тех ситуациях, когда речь идет о выполнении взятых на себя обязанностей !!!

На это данная печальная история общения не заканчивается. Поняв, что разговаривать в данной компании со мной не хотят, я был вынужден обратиться в суд с исковым заявлением. Сумма предъявленного нами иска к страховой компании составила более 70 тысяч рублей. В данную сумму входит калькуляция официального дилера, утеря товарной стоимости, затраты на диагностику а/м, услуги адвоката. В процессе нескольких судебных заседаний вышеуказанная страховая компания снизошла до предложения заключить мировое соглашение с суммой возмещения в 40 тысяч рублей. Мне что то это напомнило дешевый базарный торг не на чем не основанный. Данное предложение нами было отвергнуто. Судом было вынесено определение о назначении судебной экспертизы. Честно говоря такое отношение заставило меня перейти в принципиальную плоскость с решительностью довести данное дело до конца чего бы мне этого не стоило. Предстоит следующее судебное заседание. С момента ДТП прошло 8 месяцев.

2. При оформлении данного полиса, страховой агент не вписал государственный регистрационный знак транспортного средства (а я данный недочет просто не заметил) в страховой полис. В результате данного халатного отношения сотрудника страховой компании мне пришлось сегодня на расстоянии 300 км от своего дома, находясь в праздничном настроении, иметь нелицеприятный разговор с сотрудником ГИБДД. К счастью данную неприятность удалось урегулировать, но испорченное новогоднее настроение к сожалению не вернуть. Но все это цветочки по сравнению с тем, чем мне приходится заниматься по настоящий момент начиная с июня 2012 – судиться с РЕСО-Гарантией по поводу размера страховой выплаты по возмещению ущерба в результате ДТП в которой меня признали пострадавшей стороной. Ниже будет описана вся ситуация.

Обобщая все вышесказанное хочется сказать: «Подумайте, а надо ли с данной страховой компанией иметь дело ?»

Постоянный адрес отзыва