РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2011',
  'FILTER' => 'osago',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?YEAR=2011',
  'PAGEN_1' => '31',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ - ОСАГО за 2011 год

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

29 января 2011 21:31

29.01.2011г. в 11:45 я приехал в страховую компанию Росгосстрах (находящейся в г.Архангельск у областного ГАИ). Очереди практически не было, но пришлось ждать 15 минут (ну как в старые времена с надписью на дверях "перерыв 15 минут", который длится гораздо дольше). Само помещение филиала выглядело как полуразвалившейся барак; в самом "кабинете" вид был не лучше. В данном учреждении не было даже примитивного компьютера (что очень удивило) и аппарата по учёту денежных средств (кассового аппарата или чего-нибудь похожего на это). Весь процесс оформления страховки происходил вручную без сверки и поиска моих данных в общей базе данных страховых компаний. Никаких разъяснений по поводу страховки, страховых случаев и условий страхования мне женщина (которая оформляла мне страховку) не поясняла. При моей попытке прочитать что она мне там наоформляла и собственно заполненное ею моё заявление, женщина сильно переменилась в настроении и начала с повышением голоса мне высказывать что зачем я вообще свой нос туда сую, и другие "нехорошие вещи". Мягко сказав меня это сильно возмутило. Женщина с её поведением и само помещение очень сильно отталкивало, создавалось ощущение что я нахожусь в "шарашкиной конторе" и меня заведомо обманывают. В итоге страховку я всё-таки там оформил. Последний раз я страхую свой автомобиль в компании Росгосстрах. Такая крупная страховая компания и так не заботится о привлечении своей клиентской базы; плохо следит за своими кадрами. А в помещение могли бы и ремонт сделать и поставить хотя-бы старенький компьютер (хоты-бы для вида и серьёзности своего филиала).

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

28 января 2011 21:45

Здравствуйте,№дела 3533532,№полиса ввв-0542322269.История такая:02.12.2010 супруга попала дтп,виновник клиент РЕССО,уазик выскочил с второстепенной дороги и жена от него по неопытности отскочила в бетонный блок,дтп оформили как полагается,авто на эвакуаторе увезли на стоянку,в итоге:взорванные подушки,разбитый перед и шок у жены.Документы в страховую сдал на следующий день,оценку сделал 09.12.2010.За ремонт нашего nissana,в приличном сервисе насчитали104000р,такой суммы у нас нет!Работа у меня связана с постоянной ездой,поэтому пока не работаю.На дворе 29.01.2011 ни выплаты, ни внятного ответа на задержку возмещения ущерба НЕТ!!!!!P.S Имея водительский стаж 10лет,на все автомобили ответственность страховал  только в РОСГОССТРАХе и при аварии,до последнего оставался спокойным,казалось крупная и надёжная компания,всегда выручающая из беды своих постоянных клиентов,ВЫХОДИТ ОШИБАЛСЯ.Не понятно,почему за деньгами, за полис,агент приезжает куда угодно,хоть днём,хоть ночью,а при аварии,компания даже свои обязательства не выполняет!!!Думаю обратится в суд и сменить сраховую компанию!!!.С Уважением Дмитрий Анатольевич.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

28 января 2011 19:19

номер дела (358 78 29) Номер полиса (ввв 0526648404)

12 декабря 2010 года в мой припаркованный авто врезались ( виновник не отрицает своей вины , застрахована в "ростре") Подал все необходимые документы  15 декабря.
14 января 2011 года прошел  месяц  ( сегодня 28 января) ( срок просрочки 14 дней) за каждый день проссрочки смотрите п 70 о правилах обязательно страхования.
Если мне не будет дан грамотный мотивированный  ответ ( какой я не могу услышать у ваших менеджеров, не могут даже позвать ч-ка по данным  спорным вопросам) Я обрашаюсь в суд, нервов моих не хватает как можно  так безответственно относиться к своему делу,  за что мы платим деньги ?

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Роман!
Сообщаем Вам, что 31.01.2011г. создан страховой акт и направлен в бухгалтерию для оплаты. В ближайшее время страховое возмещение поступит на предоставленные ранее реквизиты. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Александр Босенко Страхование автомобилей / ОСАГО

28 января 2011 08:49

Я страхуюсь в РОСГОССТРАХе уже в течении пяти лет, и в этом году первый раз стал невольным участником ДТП. Мне говорили знакомые, что с  РОСГОССТРАХом не возникают никаких проблем по поводу выплат, и в этом я убедился. Товарищи!!! Страхуйтесь в РОСГОССТРАХе:-) И обслуживание, кстати хорошее. Девчёнки всё внятно объясняют.

Постоянный адрес отзыва

Лариса Страхование автомобилей / ОСАГО

28 января 2011 08:04

3629346 в результате ДТП было повреждено,
бампер задний (замена), крыло-( ремонт,покраска), подкрылок(замена)- это все мне сказали в страховой компании.Но вот результат выплаты-14159,68руб ,если мне только ремонт насчитали 10000руб,а бампер мне в подарок поставят?Авто 2003 пробег 95500км .В вашей страховой страховалась более 6 лет,но видно это была последняя капля,судя по отзывам,отрицательных больше в несколько, раз вы скоро разоритесь,т.к люди перестанут к вам обращаться. Получается,если и не виноват в ДТП ,то ремонт за свой счет.И откуда такие расчеты,я за все года в2раза больше оплатила страховой.Естественно всем знакомым скажу чтоб в РОСГОССТРАХЕ НЕ СТРАХОВАЛИСЬ,

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

26 января 2011 00:24

виновник ДТП застрахован в это конторе,отправили на их экспертизу,по бумагам вышел ущерб авто на 22000 руб.(это фара-замена,капот-замена,бампер-замена,обе туманки замена-замена+покраска и подбор краски)автомобиль БМВ525 Е39 2005 года!!!теперь цены магазина-бампер-27000,фара оригинал-15000,китай 12000,туманки-4700 каждая-китай 2500!!!....капот 28000-китай не делает...по расчетам эксперта износ составляет 23% итого 61138+краска 700 грамм (500р. сто грамм) 3500р+работа 12000р итого 76638!!!цены на запчасти  указанны по москве-у нас все ГОРАЗДО дороже!!!Обратился в страховую с притензией,и получил потрясающий ответ-"наши эксперты цены знают лучше!!!"тогда спросил подскажите магазин и сервис где мне за такие деньги все сделают,ответ был такой-"все цены указаны от официального дилера"!!!звоню в центр баварии,мне говорят приезжайте-посмотрим...итог-121700!!!!(они мне еще и скрытые дефекты нашли)а именно брызговик ушел на 2,5 сантиметра из-за этого и образовалась щель между капотом и крылом!!!!а "эксперт"страховой объяснил это усталостью металла!!!!когда я сказал это в "центре баварии"смех был такой!!!и прозвучала фраза-"а они все так же дурят народ"""вот и верь после этого государству!!!


нижегородская обл.дзержинск.пр.ленина 95/22

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

25 января 2011 14:21

номер дела 3434575. РГС оценил ремонт машины на 20 тыс руб., хотя звонили в 20 сервисов в самые дешевые и паршивые, меньше чем за 70 тыс ни кто не берется делать. РГС это сплошной обман. фото могу прислать

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Андрей!
В соответствии с п.63 (а) Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев ТС, в случае полной гибели имущества потерпевшего, страховая выплата определяется в размере действительной стоимости имущества на день наступления страхового случая.
Согласно отчету, составленного независимой экспертной организацией ООО «Автоконсалтинг Плюс», признана конструктивная гибель ТС. В соответствии с чем, произведена выплата страхового возмещения, по расчету: среднерыночная стоимость аналогичных ТС без учета повреждений, за вычетом стоимости ТС в его фактическом состоянии, на момент предъявления.
Вместе с тем в соответствии с пунктом 73 Правил ОСАГО В случае возникновения разногласий между страховщиком и потерпевшим относительно размера вреда, подлежащего возмещению по договору обязательного страхования, страховщик в любом случае обязан произвести страховую выплату в неоспариваемой им части, что было выполнено.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Черногорец Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

21 января 2011 12:03

номер дела 3561477,номер виновника страхового полиса не знаю. Документы поданы виновником на возмещение мне ущерба 9 декабря 2010, до сих пор  21.01.2011 не получена выплата за поцарапанный багажник. Позор Росгосстраху, никто ничего конкретного не может сказать,  менеджеры по телефону вяло мямлят, что это не их вина, неужели надо идти в суд?

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Владимир!
Сообщаем Вам, что 25.01.2011г. создан страховой акт и направлен в бухгалтерию для оплаты. В ближайшее время страховое возмещение поступит на предоставленные ранее реквизиты. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

20 января 2011 14:22

№3672942
в результате ДТП было по вреждено фара под замену бампер передний под замену,решетки бампера под замену, крыло ремонт и покраска.
по моим скромным подщетом и с учетом что дешевле этого новым ненайти запчастей получилось на 58 000руб + покраска 2 элементов + работа по установке.
даже с учетом износа 30% должны были дать как минимум 50 000руб.
авто 2002 года обьем 2литра пробег 95000км
получил выплату 24500руб

несмотря на то что в конторе работае замечательно CALL центр,  8ми часовые очереди в региональных центрах урегулирования и сама выплата убивает весь позетив.

лозунг для конторы "хочешь нагадить терпиле застрахуй в РОСГОСТРАХЕ"
Дже за Айфон положительных отзывов недождетесь.

Никогда необращайтесь в центр урегулирования в первую очередь, сходите сначала к юристам. А лучше известите их о том что будите делать независемую экспертизу и провидите ее сами это произойдет быстрее чем у них без жутких очередей и насчитают вам по чесному.
в противном случае придется идти в суд а это время и никаждый на это готов.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

19 января 2011 21:30

Неуважительное отношение персонала к клиенту.Больше никогда не обращусь
В г.Воронеж по.ул. Каола Маркса 49 19.01.11 обратился по поводу вписания водителя.в страховку..получил ухмылки..
просил старшего менеджера...сказали ищи в страховке № телефона

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

17 января 2011 22:02

В ноябре попал в ДТП, я пострадавший. Обратился в страховую виновника: "Росгосстрах". Документы приняли, очередей больших не было, все четко. Выплата пришла уже через 9 дней, сумма адекватная если с учетом износа (я против такого подхода: деталь-то конечно изношенная, но покупать-то придется новую....). Теперь сам буду страховаться в РГС.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

17 января 2011 16:03

Произошло ДТП дело №3563823 г.С-Пб. Я и виновник аварии застрахованы в РОСГОССТРАХе. Независимая экспертиза насчитала почти 77000руб(семьдесят семь тысяч руб.); Крыло переднее лев, капот,бампер пер., кронштейн пер.лев.,кроншт.под фарой,энергопоглотитель пер.бам. усилитель бам., фара левая, панель передняя, лонжерон перед.,кузов перекос (проем капота) Машина Тойота Камри - выплатили 18373руб28коп. Конкретное хамство и издевательство. Встретимся в СУДе. Хотелось бы увидеть кто так считает компенсацию........

Постоянный адрес отзыва

Альфия Страхование автомобилей / ОСАГО

14 января 2011 01:15

Здравствуйте! Хотелось бы посмотреть эту таблицу №1 и проверить сумму выплаты. Была 2 месяца на больничном,мизинец на руке остался кривым, страхуюсь не первый раз, сумма выплаты 1400 рублей. №дела 3375156. Конечно сумма страховки была небольшой, но всё же? И тоже тянули резину, несколько раз обращалась по бесплатному телефону.То банк вернул деньги обратно и т.д. и т.п.

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемая Альфия!
Для ознакомления с таблицей № 1, Вам необходимо обратиться в центр урегулирования убытков.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва