РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2014',
  'ELEMENT_ID' => 'oranta',
  'TRASH' => '?YEAR=2014',
  'PAGEN_1' => '4',
)

Отзывы о страховой компании ОРАНТА за 2014 год

АЛЕ Страхование автомобилей / ОСАГО

30 декабря 2014 17:21

Полис: ССС 0324039870

20.12.2014 заключил договор ОСАГО в МРЭО при покупке авто. 30.12.2014 г., приехав в третий раз в офис страховой компании, получил очередной отказ во внесении в данный договор ФИО лица, допущенного мною к управлению моим транспортным средством. Отказ был обоснован тем, что в компьютерной программе компании произошел сбой, договор не внесен в базу. Директор Самарского филиала Каюмова рекомендовала не использовать застрахованный мною в этой компании автомобиль, поскольку любое ДТП с участием моего автомобиля не будет являться страховым случаем. Мое заявление об устранении нарушений оставлено без ответа, время внесения моего договора в базу компании не сообщили. В настоящее время я лишен возможности пользоваться своим транспортным средством. В расторжении вышеуказанного договора и возврата денежных средств по договору, в устной форме мне было отказано. Понятно, что я буду использовать мой авто как собственник, и в случае ДТП, обращусь в суд, договор на руках, но связываться с этой СК не советую и сам не буду, очень неприятные хлопоты, да и еще под Новый Год(((((((((((((((

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

08 декабря 2014 08:46

Полис: 0000973

Авто было застраховано по КАСКО. Нет оплаты направления на ремонт небольшого повреждения. Не платят ни при наступлении страхового случая, ни по досудебной претензии. Будем ждать решения по суду.

И это, похоже, не только мой случай http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=112&i=84266&t=84266

Говорят, что ситуация в следующем:
" В начале сентября 2014г. СК ОРАНТА была продана голландской группой Achmea российской страховой группе «Компаньон» (которая «славится» своими не выплатами). Так что не видать вам своих денег! Особенно по крупным убыткам. (Мелочевку то еще платят, с горем пополам) А к лету её вообще обанкротят, в «лучших» Российских традициях…
Говорю как представитель сервиса, у которого с ними договор. До сентября делали «ихние» автомобили десятками каждый месяц. С сентября — кипа направлений, и ни одной проплаты. Все! Сдулась ОРАНТА. А жаль. Не плохая была компания…
+ До сентября 2014г. ПРЕКРАСНАЯ СК! Приятно было работать, согласовывались убытки. Выплачивалось все как по часам.

– С Сентября 2014г. Убытки по прежнему согласовываются, Ни одной выплаты...


Не рекомендую! "

Информация взята здесь
http://www.asn-news.ru/rating/company/35?type=company

Постоянный адрес отзыва

марк Страхование автомобилей / ОСАГО

31 октября 2014 14:32

Полис: ссс 0310792162

Попал в аварию не по своей вине,сам застрахован по осаго в аранте Выплатиле конечно мало за замену двери и ступеньки тойота ланд крузер прадо 2010г.в.,дали 32149 правда очень быстро ,щас написал претензию т.к.независимая насчитала 50 вот жду потом напишу что как

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

05 октября 2014 09:28

Полис: Не помню

Страховал пассат в 2009 и 2010 году, проблем не было. Было два страховых случая зеркало во дворе оторвали и через год задний бампер разбил, приезжал в страховую все оформление занимало около часа. Конечно повреждения несерьезные.

Но вот дилер "Независимость" к которому меня оба раза отправляли чиниться это полный абзац, все согласовали, звоню дилеру записываюсь, приезжаю сдаю машину и забываю о ней на 2-3 недели( о машине за 1.5 миллиона). И ладно бы что-то серьезное, но 2 недели менять зеркало это как? Трубки скидывают,  машину не выдают.

Думал бывает, второй раз бампер, вроде покрасить и поставить бампер дело одного дня, ну пусть будет 5 дней если вообще ничего неиделать да? Но 18 дней это беспредел! Машину не отдают, по телефону динамят, взял такси приехал ругаться, а что вы кричите говорят? Вот она ваша машина давно готова, забирайте.

Постоянный адрес отзыва

Денис Личное страхование / ДМС

23 сентября 2014 14:47

Полис: 40П/ДМС-124914.7

Данная компания ищет все возможные причины, чтобы не оплачивать анализы и дальнейшее лечение (кроме первого визита, в котором они не могут отказать), которое обязаны произвести по договору.
Данную ситуацию мне подтвердили и в клинике, в которую обращался, со словами "сейчас страховые взбесились и ищут любые пути не оплачивать услуги. Потом нам выставляют счета даже по согласованным ранее обращениям".

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

15 августа 2014 13:11

Полис: AVCPI00111122

В июне 2013 купила полис КАСКО почти за 80 000 рублей, страховая сумма 600 000 рублей. В конце апреля 2014 года попала с ДТП, да так, что машина была обездвижена, вся левая сторона сильно пострадала. Минусы начались сразу. Должны были предоставить эвакуатор бесплатно, в итоге через 4 часа ожиданий, выясняется, что водитель не приедет по той причине, что видите ли ему неудобно к нам ехать. Ладно, заплатила сама с условием, что на ремонт они повезут за свой счет. Согласились. Через пару дней приехал аварийный комиссар, который направил к официальному дилеру "Субару", хотя автомобиль у меня "Опель" по той причине, что с официалами Опеля они не работают. Хорошо, пошла и на это. Записали на ремонт аж на 2е июня!!! Ждала все это время, в итоге согласовывали ремонт полтора месяца, после чего, не сумев договориться с сервисом, к которому сами же меня и направили, признали машину ТОТАЛ. Спасибо большое, большего шока я еще никогда не испытывала! Сервис завысил стоимость ремонтных работ в два раза!!!!! И страховой легче было признать мою машину ТОТАЛ, чем отправить в другой нормальный сервис. Хотя может нормальных у них нет, кто знает?! Ладно, погоревала я, отошла от шока и стала ждать соглашение о выплате. Тут началось еще более интересное кино: выплачивать по КАСКО они мне собрались с учетом амотризаци 15%!! Лихо, я Вам скажу! Если кто не знает, то по решению Верховного суда от 2013 года, выплаты по КАСКО должны производиться в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, без учета амортизации и прочей ерунды, грубо говоря, они Вам должны сделать и вернуть автомобиль в новом состоянии, как будто только с завода, я утрирую, конечно, но в целом, все должно быть так же, а может и лучше, чем до аварии. А еще в полисе КАСКО есть замечательный пункт 6, в котором сказано, что по заявлению Страхователя при наступлении полной гибели автомобиля, выплачивается страховка в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ! Вот так попытались обмануть меня еще раз в этой славной компании. Составив досудебную претензию, расписав полностью всю ситуацию с затягиванием решений по ремонту, самому ремонты, предоставления соглашения и самой сути его содержания, а так же указав на решение Верховного суда, отправилась я в их офис, передала все сотруднице, а так же на всякий случай написала и то самое заявление по пункту №6. И что Вы думаете?! В 9 утра следующего дня раздался звонок и моему мужу сообщили, что выплатят нам всю сумму без всяких там вычетов, только подпишите соглашение и прощайте. Так мы и сделали. В пятницу все подписали, в понедельник поговорив с сотрудником компании, который начал что-то невнятное объяснять когда мне перечислять деньги, я ему напомнила про свою претензию и оговоренный срок 5 дней для решения сложившейся проблемы. Деньги перевели во вторник утром. Вот так! Делаю вывод: страховой плевать на своих клиентов, которые пытаются общаться с ними нормально, по-человечески. Затягивание решения по ремонту и как следствие ТОТАЛ! Спасибо большое, что вместо того, чтобы провести ремонт на 200 тысяч рублей, вы просто списали мою машину, так как у вас отвратительные партнерские отношения с вашими сервисами. Конечно, я сама виновата, я попала в ДТП. Но, машину я застраховала и ждала нормального обслуживания от компании, которой заплатила не маленькую сумму! Сотрудники понимают только тогда, когда понимают, что клиент пойдет до конца, до суда имеется в виду. Вот тогда они начинают шевелиться.

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

14 августа 2014 19:25

Полис: ссс 0675742070

Ни сколько не удивлён такому количеству отрицательных отзывов. Нужно было всего лишь вписать водителя. Во первых пришлось ждать 3 дня т.к. принимают по записи. Во вторых  сказали, что без копии вод. прав не впишут. Обращение грубое, как с половой тряпкой. На зоне с заключёнными так не разговаривают. На вопрос о вежливости нам ответили "Всё равно меня через 2 недели уволят" . При  мне же другому автолюбителю, который приехал продливать страховку ответили, что если что то не нравится обращайтесь в другую страховую компанию. Ему не продлили полис, по причине того, что не было копии вод прав второго водителя.  Стали возмущаться, повысил голос охранник. После того, как попросили представиться охранника офисный работник сказал, чтобы мы сначала подумали о своём поведении. Один негатив после похода в компанию. Врагу не пожелаешь обращаться в Оранту  г. Омск

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

15 июля 2014 10:53

Полис: CCC№0660856640

Обратился к страховому представителю Климиной У.В. ,что бы вписать сына в страховку (г.Омск) а до конца ОСАГО осталось уже 1.5 месяца,она отправила меня на ул.Барнаульскую 7...Там сказали,что вписывать не будут пока я не куплю страховку от несчастного случая,представиться все отказались!!!Позвонил по номеру 8 800 200 8565,где мне сказали,что на Барнаульской вообще не имеют права продавать страховки!!!Сказали обратиться на ул.Маршала Жукова 76,это головной офис!!!Это ужас народ стоит на улице и ждет пока(впереди еще 10 человек) один менеджер всех обслужит!!!ЭТО КУДА ГОДИТСЯ???Больше в этой компании ноги моей не будет!!!!!!!!Ни когда не ходите в ОРАНТА в Омске и не страхуйте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Anna Страхование автомобилей / КАСКО

01 июля 2014 13:41

Полис: 11111111

Оплатила полис вчера, специально заранее договорилась, еще за несколько дней, просила чтобы к моему приезду все подготовили. Полис вчера не распечатался из-за сбоя в компьютерной системе, приехала сегодня повторно, обещали что все будет готово, опять не получилось, договорилась о доставке.
Звонит менеджер, теперь хотят чтобы я машину на осмотр привозила, а она у меня в другом городе. По итогам - полрабочего дня в минусе, страховки нет,  деньги заплатила.

Почему я по вине страховщика или агента (это финсервис Независимость) должна терять время и деньги?

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

20 июня 2014 07:40

Полис: 546365456

Прошу направить меня на замену стекла в сервис работающий с ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями (в соответствии со штатной комплектацией автомобиля) с полной гарантией. По информации размещенной на сайте originalnoe-avtosteklo.ru а также по отзывам о компании AG-Эксперт данная компания не вызывает у меня доверия.
То, что в договоре стоит галочка по выбору Страховщика не говорит о том, что мой автомобиль можно отправить в компанию которая выдает дубликатные запчасти (стекла) за оригинальные!!!!!!!!!  Прошу сообщить мне, каким образом получить направление в хороший качественный сервис?!

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / ОСАГО

29 мая 2014 08:38

Полис: 11111111111111111

Вот уже почти месяц прошел с того времени как я подал заявление на возврат денежных средств по страховке в связи с продажей автомобиля!Документы были переданы страховому агенту,который не привез их в главный офис СК.Друзья,не обращайтесь в этот шараш-монтаж...люди работать не хотят абсолютно,в своей сфере деятельности они некомпетентны.

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / КАСКО

27 мая 2014 10:06

Полис: № AVCPI 0028645 от 14.05.14г.

Я являюсь клиентом ООО СК «Оранта» с 2010г. Мною на протяжении 3-х лет производилось страхование моего ТС по каско и осаго. В течение всего этого периода мною не заявлено ни одного убытка.
Перед окончанием действия полисов я позвонил в оранту, напомнил, что полиса заканчиваются, попросил сделать предложение на новый период.
Сначала прислали на эл.почту только страховую премию и сумму.
Потом на эл.почту прислали полиса с номерами, датами, печатями, подписью в скане и в сообщении предложили подъехать в офис для подписания полисов. Когда на следующий день приехал, мне сказали, что страховка будет стоить на 2 т.р. дороже, т.к. программа, андеррайтеры, ошибка, какой то коэффициент «К»  и т.д. По моей просьбе провели к директриссе какими  то темными коридорами. Та фактически разговаривать не стала.

Вот это сервис!!!!
Больше страховаться не стал.
Самара

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

07 апреля 2014 10:08

Полис: непомню

авария была в августе 2013 досихпор сужусь!
Ужас: на суды не ходят, все игнорируют в офисе не находятся,повестки вручить нельзя из-за этого перенос судов

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

05 марта 2014 17:53

Полис: 0001382

Очень удивлена такому количеству отрицательных отзывов. В первый год был один страховой случай, не по моей вине, тогда с документами тянули и постоянно просили что-то довезти, тогда еще думала, что сменю страховую на следующий год, но из-за собственной лени, просто продлила полис. Второй год без происшествий. Третий,  понеслось - одно дтп по моей вине, второе обоюдка, третье - во дворе повредили, всегда приезжала со всеми справками, писала заявление и сразу же (в тот же день, без каких то согласований) получала направление к официальному дилеру( даже когда гарантия закончилась) Скоро нужно будет покупать новую страховку, но боюсь из-за такого количества обращений, цена сильно вырастет и придется расстаться с орантой:(

Постоянный адрес отзыва