Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
01 июля 2013 15:50
Полис: 0626941613
Совсем недавно по моей же вине у меня угнали любимую машину. С самого утра я подал заявление в милицию, на второй день завели уголовное дело. Также, незамедлительно я передал необходимые документы в страховую компанию, которая меня обслуживает (КАСКО), и через полтора месяца мне была предоставлена необходимая денежная сумма, которую я использовал на покупку такого же авто.
Постоянный адрес отзываКсения Страхование автомобилей / ОСАГО
28 июня 2013 10:00
Полис: ВВВ0639028709
Добрый день! Хотелось бы обратить внимание руководства МСК на обучение и квалификацию сотрудников, выписывающих полисы. Моим отцом был заключен полис ОСАГО в отделении, расположенном на ул. Бухарестской. Как это обычно получается- получил и убрал в бардачок. В итоге, за неделю до окончания срока действия полиса, нас останавливают доблестные сотрудники ГИБДД, вроде как для проверки документов и неожиданно "радуют" нас тем фактом, что в полисе ОСАГО отсутствует подпись и дата выдачи полиса со стороны страховщика и для выяснения подлинности данного документа, им необходимо сделать запрос, это потребует времени и "если хотите, можем решить вопрос на месте". Если бы мы не опаздывали, то естественно дождались бы ответа на их неведомый запрос, а т.к. поезда уходят по расписанию и ждать нас никто не будет- нам это обошлось в немаленькую сумму. Идентифицировать менеджера невозможно, т. к. на полисе отсутствует какая-либо информация об этом.
По этой причине было принято решение не продлевать полис в МСК, и при получении справки об отсутствии убытков (пришлось ехать за ней, т.к. в других страховых при запросе выдавались страховые случаи)мы услышали следующий комментарий "Ну,наверное, менеджер забыла расписаться, бывает" и милая улыбка.
Просим провести с сотрудниками по продажам обучение и объяснить им, что полисы нужно выписывать по всем правилам и "ну наверное, ничего не забывать".
И кстати, почему-то в этой компании, уменьшение стоимости осаго на следующий год при отсутствии страховых случаев, называют "наша уникальная скидка" и не говорят о том, что эту "скидку" можно получить в любой другой страховой компании, если год отъездил без аварий.
Спасибо
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
26 июня 2013 14:19
Полис: ПВ772/13
После ДТП, в котором пострадала моя машина, мне перечислили деньги в сумме аж 11125 руб! Чехол для запаски на Паджеро-4 у дилера стоит 68000+ выравнивание усилителей!!! Не рекомендую свзыватся с данной компанией.
Постоянный адрес отзываалена Страхование автомобилей / ОСАГО
26 июня 2013 12:40
Полис: 2316549876
дтп произошло 3,11,2010 года.виновный участник дтп страховал свой автомобиль в ск спасские ворота,затем компания спасские ворота разорилась и передала смои дела мск. мне выплатили спустя полтара года 50 % от суммы нащитаной независимым экспертом,сказав что перещитали .я обратилась в суд.выиграла его ,но меня даже не стали слушать в страховой компании мск в астрахани.пришлость исполнительный лист отнести судебным приставам.вопрос сколько еще ждать своих денег.
15 июля 2013 14:01
Добрый день, Алена! Нам важен каждый отзыв. Не могли бы Вы уточнить причину Вашего недовольства и указать номер дела и дату подачи заявления. Вы так же можете обратиться с претензией через форму обратной связи на официальном сайте СГ МСК в разделе «Для жалоб». Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и оперативно свяжемся с Вами! С уважением, Отдел по работе с претензиями ОАО «СГ МСК».
Николай Страхование автомобилей / КАСКО
26 июня 2013 10:20
Полис: АТС/5202/0824524
Отказано в полном возмещении убытков по КАСКО.
Странное решение: заменить деталь и отказать в окраске...... Цена вопроса 4960 руб.???
Не рекомендую обращаться в данную компанию.
15 июля 2013 14:02
Добрый день, Николай! Нам важен каждый отзыв. Не могли бы Вы уточнить причину Вашего недовольства и указать номер дела и дату подачи заявления. Вы так же можете обратиться с претензией через форму обратной связи на официальном сайте СГ МСК в разделе «Для жалоб». Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и оперативно свяжемся с Вами! С уважением, Отдел по работе с претензиями ОАО «СГ МСК».
Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО
25 июня 2013 18:17
Полис: 0627231532
Еще 2 года назад у меня был Lanos (поляк, 1,6 л). Страховать автомобиль не хотел, но так как это была моя первая машина, пришлось послушать опытных автомобилистов. До этого я ездил на отечественных авто и опыт вождения (как я думал) не требует страховки. Потратился на ОСАГО. Но не я задел, меня задели. Помял крыло, дверь. Страховая оплатила ремонт в полном объеме.
Постоянный адрес отзываЮрий Страхование автомобилей / КАСКО
24 июня 2013 17:22
Полис: 0635312889
Оформлял КАСКО в данной страховой компании, ради подстраховки, причем в первый раз, и когда произошла критическая ситуация с повреждениями, был удивлен тем, как быстро все было выплачено и сделано. Вот это я понимаю настоящий профессионализм, оперативная работа, и очень доброжелательный персонал.
Постоянный адрес отзываОксана Страхование автомобилей / КАСКО
18 июня 2013 15:49
Полис: 0627230144
Выбирала страховую компанию по совету подруги, застраховала свою любимую машину полной страховкой КАСКО в МСК. Около супермаркета мне поцарапали дверь. При обращении в компанию, оформление бумаг много времени не заняло, сотрудники были вежливы. Оценщик приехал буквально на следующий день, замену детали согласовали быстро, дверь не просто отремонтировали, а поменяли. Конечно хочется чтобы страховых случаев больше не возникало, но в случае чего я точно буду спокойна.
Постоянный адрес отзывавячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО
18 июня 2013 13:57
Полис: АТС/5202/0730470
У меня не первый год КАСКО в этой компании. 8 апреля подал заявление о полученной трещине на лобовом стекле. Казалось бы пустяковое дело, кто не ловил камни лобовым стеклом, особенно после бесконечных ремонтов на наших дорогах (точнее направлениях)? Срок рассмотрения - 15 дней. Хотя что там рассматривать, дело ясное. Сегодня 18 июня, а ответа нет. Сколько еще ждать - не известно. При таком отношении к клиентам страховаться в данной компании желания не возникает.
15 июля 2013 14:03
Добрый день , Вячеслав! Нам важен каждый отзыв. Не могли бы Вы уточнить причину Вашего недовольства и указать номер дела и дату подачи заявления. Вы так же можете обратиться с претензией через форму обратной связи на официальном сайте СГ МСК в разделе «Для жалоб». Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и оперативно свяжемся с Вами! С уважением, Отдел по работе с претензиями ОАО «СГ МСК».
Роман Страхование автомобилей / КАСКО
08 июня 2013 13:56
Полис: Г1723-13
Восемь лет за рулем и не разу не попадал в аварии и никогда не задумывался в какой компании страховаться, застраховался в МСК г. Иркутск и тут начались мои бедствия. Прошлым летом попал в ДТП не по своей вине, с компенсацией кинули машину чинил сам ремонт обошелся в 35000 руб.. В этом году 12 апреля 2013г. опять в меня врезаются и опять в тоже самое место на ту же сумму, ну думаю может хоть в этот раз выплатят, прошло уже два месяца а мне даже не могут сообщить рассмотрели мое дело или нет, постоянно мажутся то у них света в офисе нету, то программа зависла, то специалист нужный на работу не вышел. Теперь собираюсь подавать на них в суд, но я уверен что и там я ничего не добьюсь скорей всего у этих кидал там тоже все схвачено. Люди ни при каких обстоятельствах не страхуйтесь в МСК, это кидалы.
15 июля 2013 14:04
Добрый день ,Роман! Нам важен каждый отзыв. Не могли бы Вы уточнить причину Вашего недовольства и указать номер дела и дату подачи заявления. Вы так же можете обратиться с претензией через форму обратной связи на официальном сайте СГ МСК в разделе «Для жалоб». Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и оперативно свяжемся с Вами! С уважением, Отдел по работе с претензиями ОАО «СГ МСК».
Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
05 июня 2013 23:09
Полис: 0000000
Отвратительная организация, занимается отписками, от всяческих выплат открещивается. Г-жа Попова И.В. омерзительный персонаж, подкупная баба. Копания рога и копыта. Не несите и не дарите им деньги те, кто еще думает о страховании.
15 июля 2013 14:07
Добрый день , Ольга! Нам важен каждый отзыв. Не могли бы Вы уточнить причину Вашего недовольства и указать номер дела и дату подачи заявления. Вы так же можете обратиться с претензией через форму обратной связи на официальном сайте СГ МСК в разделе «Для жалоб». Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и оперативно свяжемся с Вами! С уважением, Отдел по работе с претензиями ОАО «СГ МСК».
Марина Страхование автомобилей / КАСКО
05 июня 2013 13:07
Полис: атс 5202/0579609
Я обратилась в компанию после того, как обнаружила повреждение бампера на машине. которая была припаркована на стоянке во дворе, после вызова Инспектора и получения справки я направила всю информацию в страховую МСК, заявление было одобрено и перенаправлено в Сервис, за это время я обнаружила повреждения на двери (царапины) и ещё раз обратилась в компанию, на что мне сказали, что повреждений меньше чем на 30 тр и можно без справки, я соответственно, подала без справки. В итоге мне пришло 2 отказа по двум делам, обосновали тем, что пересмотрели решение по первому делу, якобы из за неправильно заполненной справки из ГАИ, по второму девочка оператор объяснила, что вышел внутрикорпоративное постановление отказывать по данным заявлениям всем, Экономят! Вот такое надувательство, а я заплатила 70 тыс за каско!!!! Буду обращаться в Суд и Госпожу Попову Е.В, Начальника Управления судебно-правового урегулирования призову к ответственности!!!! Жулики! Банкротство не за горами.
15 июля 2013 14:06
Добрый день ,Марина! Нам важен каждый отзыв. Не могли бы Вы уточнить причину Вашего недовольства и указать номер дела и дату подачи заявления. Вы так же можете обратиться с претензией через форму обратной связи на официальном сайте СГ МСК в разделе «Для жалоб». Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и оперативно свяжемся с Вами! С уважением, Отдел по работе с претензиями ОАО "СГ МСК".
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
30 мая 2013 12:25
Полис: АТС/5202 017667
Доброго всем дня!
Прошел практически год с момента подачи заявления в страховую. И вот вчера, я увидел на своем счету долгожданные деньги, которые мне перечислил банк по исполнительному листу, выданному судом.
Если по порядку:
1. СГ МСК отказала мне в ремонте и возмещении с формулировкой «повреждения, имеющиеся на ТС, противоречат заявленным обстоятельствам».
2. После отказа на претензию я подал в суд, выиграл его, получил исполнительный лист, с которым отправился в банк, в котором у страховой открыт счет.
3. В течение 3 дней банк перевел мне деньги.
4. Удалось не только компенсировать ремонт машины, сопутствующие расходы на суд, но еще и 50% штрафа от всего вышеперечисленного.
5. Так что с ними можно и нужно судиться. Особого труда это не составило, времени (в чистом виде потраченного на это) заняло не много.
МF Страхование автомобилей / КАСКО
20 мая 2013 17:14
Полис: 3094376
19 февраля мы попали в аварию. Машину направили на Добролюбова по КАСКО из страховой (Замена бампера, одного крыла, покраска капота, замена колеса, сход-развал). В 20 числах февраля меня записали на 13 марта (машина не на ходу). 13 марта приехали на эвакуаторе, а машина поступила в работу 14 апреля. Что делали месяц? Ответ: нужно было пройти согласование по ремонту со страховой. (письмо почтой России по Москве идёт 3 дня...) согласование в страховой от 5-7дней + заказ запчастей ВНИМАНИЕ!! от 2-х недель до 6-и МЕСЯЦЕВ!!! Попросили к 20 апреля привести колёса, чтобы 22 сделать сход-развал, но 22 машина почему-то на сход-развал не попала, хорошо, что попала 25-го и... выясняется, что операцию провести не возможно, повреждена стойка и ещё какая-то хрень. И всё заново - согласования, заказ запчастей...(почему сразу не провели диагностику?) В итоге страховое дело закрыто, так как выполнив кузовной ремонт СТОА выставила МСК счёт, который был добросовестно оплачен. В выполнении механических работ - отказано. 07.05. 2013 подал претензию в МСК срок рассмотрения 15 рабочих дней -машина до сих пор в сервисе, причём сервис страховщика (МСК), когда будет готова никто не знает. Уже почти три месяца пешком - виновнику аварии 100 рублей штраф.
15 июля 2013 14:24
Добрый день! Нам важен каждый отзыв. Не могли бы Вы указать номер дела и дату подачи заявления. Вы так же можете обратиться с претензией через форму обратной связи на официальном сайте СГ МСК в разделе «Для жалоб». Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и оперативно свяжемся с Вами! С уважением, Отдел по работе с претензиями ОАО «СГ МСК».