Олеся Личное страхование / Несчастный случай
28 октября 2015 15:15
Полис: 1900159801
Здравствуйте! по телефонному звонку меня каким то чудесным образом убедили в том, что я непременно должна застраховаться в компании МетЛайф. Я согласилась на минимальный пакет на год. Но с апреля месяца 2015 года по сей день (на дворе уже конец октября) никаких документов я так и не получила. Хотя получала информационное смс сообщение о том, что документы мне выслали повторно, так как в первоначальном договоре была допущена какая то ошибка... При этом денежные средства списываются регулярно. Вопрос за что я плачу деньги? Меня это совершенно не устраивает.
Прошу оперативно расторгнуть договор!!!
30 октября 2015 11:04
Добрый день, Олеся. Большое спасибо за Ваш отзыв. Информируем Вас о том, что Ваше обращение взято в работу, наши сотрудники свяжутся с Вами. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
жанна Личное страхование / ДМС
15 октября 2015 19:12
Полис: 1900161572
Здравствуйте!Несколько раз обращалась в компанию о высылке документов(страхового полиса),но вот уже полгода плачу не зная за что.
16 октября 2015 15:55
Добрый день, Жанна. Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Информируем Вас о том, что Ваш запрос взят в работу и сотрудники нашей компании свяжутся с Вами. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
Алексей Личное страхование / Несчастный случай
13 октября 2015 20:46
Полис: G00352-14 от 01.07.14
Для компании МетЛайф спонтанное субарахноидальное вентрикулярное кровоизлияние не является инсультом. Для нейрохирургов, неврологов является , для этих господ нет. В результате отказ в выплате. Ладно, встретимся в суде. У них видите ли своё определение что такое инсульт. Ну- ну ! А всем остальным думайте где и у кого страховаться
15 октября 2015 09:36
Добрый день, Алексей. Информируем Вас о том, что официальное письмо с обоснованием решения компании было направлено Вам по почте. Если у Вас остались вопросы, напишите нам, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact . С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
Галина Личное страхование / Несчастный случай
09 октября 2015 12:16
Полис: 3000106922
Здравствуйте!
04.10.2015 г в магазине при покупке в кредит была незаконным и обманным путем продана страховка Метлайф.
Прошу расторгнуть договор оперативно и не ждать, пока подойдет дата первой выплаты.
14 октября 2015 09:43
Добрый день, Галина. По вашему вопросу уже ведется работа и необходимая информация по порядку расторжения договора была направлена Вам по электронной почте. Если у Вас остались вопросы, пишите нам напрямую, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact . С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
Иван Личное страхование / ОСАГО
08 октября 2015 00:22
Полис: 1900158936
Очень ужасная компания. Деньги с карты списывают,а документы высылать забыли. Хотелось бы спросить за что я плачу.
09 октября 2015 09:56
Добрый день, Иван. Спасибо, что заранее указали Ваш номер полиса, что позволило нам оперативно связаться с Вами сегодня. Согласно нашей договоренности, Ваш вопрос взят в работу, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время. Хорошего Вам дня. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
Евгения Страхование автомобилей / ОСАГО
06 октября 2015 04:40
Полис: 10315686
Компания Медлайф самая ужасная из всех с которыми я сталкивалась, за год страхования в данной компании мне удалось выбить, несколько услуг. Все организованно так чтобы люди лишний раз не обращались. Например отправляю направление на анализы, а ответ приходит дня через 4-5, когда я пошла и сдала все за свой счет. Добиться консультации специалиста просто невозможно, отправляешь направление, и начинается переписка, при чем отвечают они раз в две недели, когда я предоставила всю подробную информацию, мне просто перестали отвечать и в итоге на консультацию я пошла опять же за свой счет. По телефону решить ничего не могут, обещают перезвонить и пропадают. Если у вас есть выбор- выбирайте другую компанию😨😨😨
07 октября 2015 16:12
Добрый день, Евгения. Мы рады, что нам удалось с Вами пообщаться сегодня по телефону, ответить на все Ваши вопросы и объяснить причину отказа в предоставлении услуги, о которой Вы пишите. С уважением, Наталья Сафронова, руководитель Отдела организации медицинской помощи Центра ДМС АО «МетЛайф».
Мария Личное страхование / ДМС
29 сентября 2015 09:24
Полис: 1047381
Как только у компании подошёл срок действия контракта, ребёнку стали тут же отказывать в анализах, которые положены по страховке.
Слава Богу.что с этой компанией контракт разрывается и мы переходим на другую
30 сентября 2015 16:15
Добрый день, Мария. Мы рады, что нам удалось с Вами пообщаться по телефону сегодня, ответить на все Ваши вопросы и объяснить причину отказа в предоставлении услуги, о которой Вы пишите. С уважением, Наталья Сафронова, Руководитель Отдела организации медицинской помощи Центра ДМС АО «МетЛайф».
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
16 сентября 2015 12:38
Полис: ЮKS_13241от 30.06.2015г.
Ирина, спасибо за хорошие слова, но я прошу Вашего юриста дать письменный ответ, а не разговор по телефону ни о чем!!! И необходим оригинал моего полиса и полисные условия. Спасибо.
17 сентября 2015 15:17
Добрый день, Евгений. Мы будем рады предоставить все необходимые документы в ближайшее время. Хорошего Вам дня! С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф»
олеся Страхование автомобилей / ОСАГО
14 сентября 2015 01:05
Полис: AI00001094
ПОДСУНУЛИ СТРАХОВКУ МЕТЛАЙФ ВМЕСТЕ С ДРУГИМИ ДОКУМЕНТАМИ,ХОТЕЛА ОТКАЗАТЬСЯ,СКАЗАЛИ БЛАНКОВ НЕТ!!!
15 сентября 2015 10:32
Добрый день, Олеся. Нам очень приятно, что удалось пообщаться с Вами по телефону относительно Вашей ситуации. Как было обговорено, мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос и вернёмся к Вам с комментариями в ближайшее время. Хорошего Вам дня! С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф»
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
12 сентября 2015 13:12
Полис: ЮKS_13241от 30.06.2015г.
Банк навязал мне услугу, напрямую не связанную с получением кредита.Гражданский кодекс РФ прямо указывает, что обязанность по страхованию жизни не может быть возложена на физ.лицо по закону. Этим же законом запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ,услуг) обязательным приобретением иных товаров(работ,услуг).Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товара, возмещаются продавцом в полном объеме. Прошу внимательно изучить эту статью вашим юристам и дать письменный ответ!!!Намерен судиться!
16 сентября 2015 11:30
Добрый день, Евгений. Обратная связь от наших клиентов очень важна для нашей компании, и я рада, что нам удалось поговорить и ответить на Ваши вопросы. Спасибо, что продолжаете оставаться с нами в качестве клиента. Хорошего Вам дня. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
олеся Страхование автомобилей / ОСАГО
08 сентября 2015 22:43
Полис: 8004490427
Взяла автокредит, приписали страховку метлайф в 19532 р!!!! не объяснили,что она платная.Когда я хотела отказаться, страховщик сказала,что все документы отослала и мне теперь надо обратиться в банк. Я поехала в банк мне сказали,что страховка Метлайф не их. Поехала опять к страховщику, она сказала,что не знает,что и делать ,посоветовала звонить в службу Метлайф. Вот так меня обманули! Написала в эту страховую службу ,теперь жду ответа.
10 сентября 2015 11:27
Доброе утро, Олеся. Мы рады, что нам удалось пообщаться сегодня по телефону. Как мы и договорились, Ваш вопрос взят в работу, и мы приложим все усилия решить его в кратчайшие сроки. Хорошего Вам дня! С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
Влад Страхование автомобилей / ОСАГО
08 сентября 2015 08:46
Полис: 04101278117
Эта компания заработает на лжи. При покупке авто нам сказали, что условием для выдачи кредита является заключение договора на страхование жизни. В ином случае банком будет отказано в выдаче кредита. И подсунули договор с Метлайф. На вопрос, что это же является добровольным желанием клиента, ответ был - будет отказано в кредите! Далее нам было сказано, что в мы сможем в любой момент расторгнуть договор и вернуть остаток денег на счет. И тут обман. В договоре прописано, что при расторжении договора страховая премия не возвращается. Вот так они и работают на пару с банком. Я призываю всех записывать разговор всех этих работников банка и страховых компаний, чтобы потом можно было вернуть свои деньги или подать на них в суд!
09 сентября 2015 12:04
Добрый день, Влад. Мы рады, что нам удалось вчера пообщаться с вами по телефону и ответить на Ваши вопросы. Хорошего Вам дня! С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф»
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
18 августа 2015 15:28
Полис: ЮKS_13241от 30.06.2015г.
30.06.2015 года взял автокредит. Навязали страховку,без пояснений и условий страхования. 03.06.15г. написал заявление о расторжении страхового договора ЮKS_13241от 30.06.2015г. От Страховой компании МетЛайф пришел ответ, что договор расторгли без возврата страховой премии, ссылаясь на полисные условия п.9.2.2., которые я в глаза не видел и не подписывал. Есть только сертификат-скан! Кредит еще не закрыт,страховка расторгнута,деньги взяты,и все?? Все права потребителя по закону прав потребителя нарушены! Буду обращаться в суд!!!
11 сентября 2015 15:02
Добрый день, Евгений. Рада, что удалось пообщаться с Вами по телефону и ответить на Ваши вопросы. Если Вам ещё требуются разъяснения или консультация, то оставьте, пожалуйста, Ваше обращение, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
Валентина Личное страхование / Несчастный случай
17 августа 2015 13:58
Полис: ЮКS_8631
Ирина,
сколько раз мне нужно написать, что вопрос остался открыт?!
Еще раз говорю, что я хочу расторгнуть договор с возвратом неиспользованного остатка страховой премии, поскольку кредитный договор был закрыт!
Личные сообщения я не один раз осталяла - НИКТО со мной не связывается!
21 августа 2015 11:08
Добрый день, Валентина. Спасибо за телефонный разговор. Согласно нашей договоренности, мы будем рады видеть Вас в офисе компании на следующей неделе для дальнейшего разрешения сложившейся ситуации и обсуждения имеющихся вопросов. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».