Rustrahovka

Алексей Личное страхование / Несчастный случай

31 Мая 2018 14:05

Полис: 8004724160

При кредитовании через 1месяц позвонил менеджер данной компании и предложил страхования при котором все так ровно и красиво рассказал что даже при малейшей травме со справкой или больничным листом получу страховку в течение 10 рабочих дней, а ещё предложил ещё одну страховку при которой я тоже получу оплату да и членов семьи надо застраховать что бы спать спокойно, хорошо хоть не стал их страховать только сам.  Плачу исправно 3 года с лишним и вот настал страховой случай позвонил по горячей линии всё объяснил что мол так вот и так получил травму колена, мне прислали по почте форму заявления и список документов для предоставления, собрал, заполнил, отослал. Через неделю решил позвонить узнать получили ли они документы или нет, оператор проверил ответил что да всё пришло ждите решения вам придёт смс уведомление. Через 30 дней приходит смс мол необходимо ещё документы, я позвонил мне объяснили что мой вопрос уже решён нужно только предоставить подлинники. Привез. Приняли сказали надо подождать 15-20 дней и вам перечислят страховые выплаты. Прошёл почти месяц. Позвонил сотрудник страховой компании. И сообщили что надо будет ещё раз предоставить документы. Привез ещё раз документ, уточнил у сотрудника компании что теперь полный пакет документов я предоставил? На что получил ответ что да у вас полный пакет документов и что в течении 7-10 дней я получу страховую выплату. По истечению данных дней решил уточнить почему нет выплаты. Позвонив очередной раз мне ответили что ждите 30 дней по вашему заявлению принимается решение, на что конечно был возмущен о некомпетентности сотрудников компании, и не рекомендую данную страховую компанию.
P. S. Автомобиль припарковать у данной компании очень тяжело если уж придётся вам суда приехать лучше на общественном транспорте я почти час колесил по району.

Постоянный адрес отзыва

Нуриет Личное страхование / ДМС

19 Мая 2018 18:36

Полис: 1680947015 , 100711

Здравствуйте. Я взяла кредит в совкомбанке 20.04.2018 . Естественно без страховки мне отказывались давать кредит. Но сумма страховки для меня внушительная. Но положение у меня безвыходное необходимо ложиться на операцию (после аварии) . Изучив подробно условия порядка досрочного выхода из программы страхования ,(пункт 4.5 , 4.5.1) , а так же согласно п.2  ст.935 ГК РФ обязанность зтраховать свою жизнь и здоровье не может быть возложена на гражданина законом, написала заявление о возврате навязаной мне страховой суммы , в данную страховую компании . Письмо было отправлено 24.04.2018(из них 2 дня выходных), уведомление о получении письма пришло 3.05.2018.(даты могу подтвердить документально ) Со дня получения письма прошло более 10 рабочих дней . Уведомление  о решении так и не поступило . Мне необходимо писменное решение для принятия дальнейших действий .

 

28 Мая 2018 14:25

Уважаемая Нуриет Аскарбиевна! Вы являетесь Застрахованным лицом по Договору добровольного группового страхования жизни и от несчастных случаев и болезней, заключенному между ПАО «Совкомбанк» (далее Банк) и АО «МетЛайф» (далее Договор страхования).В соответствии с Договором страхования и положениями гражданского законодательства РФ, в обязанности Банка, как Страхователя по Договору страхования входит предоставление Вам запрашиваемых Вами сведений и документов, а также осуществление иных действий в рамках Договора страхования (в том числе исключение Вас из списка Застрахованных лиц по указанному Договору). Для этого Вам необходимо предоставить соответствующее подписанное заявление в любое отделение Банка. Официальный ответ на Ваше Заявление о расторжении Договора страхования был направлен на Ваш домашний адрес 18.05.2018 г. С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / Несчастный случай

10 Мая 2018 23:19

Полис: 8004739777

От банка по зарп.проекта позвонил менеджер год назад (были настойчивы), начали предлагать личное страхование. Сначала отказывалась, но упорно убеждали опытные менеджеры, что акция такой страховки Формула здоровья от несчастных случаев компании Метлайф только сейчас проходит и это суперопция для клиентов зарплатного проекта Райфайзенбанка. Выслушала, говорили, что даже "если пальчик порежете незначительно", приходите за "денюжкой". Ну и что отказаться всегда можете. Но договор был устный и я его записывала, но прослушать спокойно дома не получилось, т.к. все запилинговано. И вот доехать не могу отказаться, т.к. также устно это невозможно, т.к. не предусмотрено договором (а договор не почитать и не прослушать) и соответственно менеджеры Райфа уже не у дел. Доехать не могу, т.к. работают в будни далеко от работы. Ну и программа  полиса пришла на почту с очень специфичными характерами повреждений. Также устно и в письме затем была инф-ция "Первое списание страхового взноса производится не ранее, чем через 10 дней с момента данного Вами согласия по телефону." А списали уже на 3 день деньгу. Подарила почти 5 тыс. в общем. Минус в копилку Райфайзена. Все письма от лица Александра Зарецкого приходили.

 

28 Мая 2018 14:26

Елена, добрый день. Информация о порядке расторжения Договора страхования направлена на Ваш электронный адрес. С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Личное страхование / Несчастный случай

21 Марта 2018 08:48

Полис: ES0001079

Меня зовут Екатерина. В августе 2017 взяла автокредит в Русфинанс банке. При оформлении договора в салоне навязали страховку, без которой якобы выдать кредит невозможно. О том что отказаться от страховки в течении 5 дней не известили.
В полисных условиях страхования пункт 10.1.5 прописано, что страхователь может  по своей инициативе прекратить действие договора в любое время
Позвонила в страховую компанию - утверждают, что деньги не возвращают. На вопрос, где это прописано - ответить не могут!!!!
ОБМАН ЛЮДЕЙ!!!!!

 

30 Марта 2018 14:53

Екатерина, добрый день. Надеемся, что в ходе телефонного разговора с представителем Отдела по работе с клиентами Вам была предоставлена вся интересующая Вас информация. В случае, если у Вас остались вопросы, Вы можете адресовать их нам, написав сообщение с пометкой «для Тимура Гилязова», перейдя по ссылке: www.metlife.ru/contact . С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Вознесенская Ольга Личное страхование / ДМС

28 Февраля 2018 21:34

Полис: 1103314

Хотелось бы поблагодарить за профессионализм, четкость, ответственность, внимательное отношение к клиентам финансового консультанта службы заботы о клиентах Оруджову Любовь Александровну!
Благодаря этой девушке я продолжила свою программу, и способствовала этому именно
она, у меня были сомнения по поводу продления, однако Любовь Александровна уделила мне много времени и сил, за что я ей очень благодарна!
Побольше бы таких специалистов как она. То, что Любовь Александровна говорит, как говорит, разъясняет и объясняет, заслуживает уважения!!!
Обязательно буду продолжать с вами сотрудничать и советовать вас всем своим друзьям, знакомым и родственникам!
С уважением, Вознесенская Ольга.

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png


b_vrach_240x400.png