РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2013',
  'ELEMENT_ID' => 'maks',
  'TRASH' => '?YEAR=2013',
  'PAGEN_1' => '5',
)

Отзывы о страховой компании МАКС за 2013 год

павлова татьяна ивановна Страхование автомобилей / КАСКО

12 марта 2013 11:21

Полис: 851645-ф

а/м хендай I-30 куплена у диллера в мае 2011г в Уфе. Принадлежит она мне ; ездит вписанный в каско сын.В начале ноября 2012г в районе Каслей по скользкой дороге сына занесло и произошел удар о ограждение дороги. Мы живем в г. Сатка Челябинской обл., машину покупали в Уфе. В нашем городе СК"МАКС" нет.Я позвонила  в Уфу и в Челябинск- отделения "МАКС" есть и там и там.Так как машина не на ходу нам посоветовали нанять независимую экспертизу и все документы: фото; протокол ГИБДД и все необходимые прочие были сданы в Челябинск в СК"МАКС"тк этот город ближе на  100 км и я там часто бываю, как инвалид ожидающий опреацию  на коленных суставах.Сроки с нашей стороны не нарушались, было зарегистрировано дело №609089.В конце декабря по телефону из Челябинска ск"МАКС" была озвучена сумма на ремонт около 85 тыс.руб и направление на ремонт в "АБсолют"- не диллерская ремонтная мастерская. Мыприехали за 185 км показать книжку обслуживания и договор продажи где написано, что ремонт во время гарантии на машину строго производить только у диллера. Тогда нам было сказано лично начальником челябинского представительства в Челябинске, что у них нет договора на ремонт с диллером "ХЕНДАЙ" и они передадут дело в СК"МАКС" в УФУ там и будут ремонтировать. Прошло 3 месяца- машина стоит в разобранном виде в "ХЕНДАЕ"в УФЕ . Сегодня снова звонок из Челябинска: -" Москва отказала в ремонте в Уфе по причине разных счетов в их офисах."
Что мне теперь делать? Я интернетом отправила такое же письмо на передачу 5 канала "момент истины". Ответа пока нет.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2013 07:42

Полис: ввв№0586048166

Ну да слышали что обманывают и как всегда думаешь ну меня-то нет...Машина новая всего 2 месяца из салона  Случилось ДТП -повреждения задней части- крышка багажника ремни бампер -ну практически весь зад и внутренние повреждения-все оформили без проблем и хамства -все в порядке.В течении 30 дней сказали все перечислят ....А дальше ждем с 1 февраля 2013 по сегодня 11 марта ..не пришло.Машину естественно делаем за свой счет и как-бы не хотелось подешевле ,но как-бы не хотелось подешевле -ремонт встает-140 тысяч,так как внедорожник и стоил больше миллиона. Звоним в страховую-узнать о деньгах ,а нам отвечают -да вас посчитали ,документы на проверке.насчитали АЖ ЧУТЬ БОЛЬШЕ 60 ТЫСЯЧ.НА НАШ ВОПРОС "КАК ТАК-ТО,ТАМ ОДНА КРЫШКА БАГАЖНИКА 30 СТОИТ?". ...ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ -"В СВЯЗИ С ИЗНОСОМ АВТОМОБИЛЯ"........КТО ЕГО УСПЕЛ ИЗНОСИТЬ ЗА 2 МЕСЯЦА ИЗ САЛОНА-ТО.РЕБЯТА,ОНА У НАС НОВАЯ БЫЛА,А ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ЛЮДЯМ У КОТОРЫХ МАШИНЫ СТАРШЕ????
ИТОГ-ВСТРЕТИМСЯ В СУДЕ...

Постоянный адрес отзыва

ин Личное страхование / Несчастный случай

03 марта 2013 15:04

Полис: в.тимошенко

Здравствуйте в ноябре 2012 года мне была установлена 3 группа инвалидности в период прохождения военной службы (заболевание получено в период военной службы) собрал все необходимые документы и отправил заказным письмом в ЗАО МАКС. Законом предусмотрена страховая выплата в размере 500000 рублей кстати. Ответ меня добил сразу необходимо предоставить свидетельство о болезни, а справку с диагнозом рак левой почки (нефректомия слева) это удаление почки, СК МАКС мало, и «очень вежливо» молодой человек мне ответил что если каждому военнослужащему который поранит пальчик(это про рак и удаление почки) платить, то компания разориться. Законом предусмотрена выплата при установлении группы инвалидности значит основным медицинским документом является справка МСЭ, а не свидетельство о болезни. Отправил досудебную претензию, она странным образом потерялась. Вчера подал заявление в суд. Если откажутся принимать заявление по месту моего жительства другого выхода не вижу буду писать в следственный комитет и прокуратуру. Когда была Военно-Страховая Компания таких проблем и ответов не было. Очень недоволен выбором правительством этой компании буду писать президенту и министру обороны тоже. Заранее знаю ответ страховой компании просто решил написать свой отзыв. С уважением Ин Александр Алексеевич.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

25 февраля 2013 13:56

Полис: 0588501085

Номер страхового полиса не мой а виновника ДТП.Заявление об убытке № А-626979,г.Тамбов, ул.Интернациональная, д.16Б(МАКС). Ужас!Начну с самого начала.ХАМСТВО!По правилу ОСАГО после обращения они должны,обязаны организовать экспертизу в течении 5ти дней.22.01.2013 девушка которая меня оформляла дает мне под подпись заявление об убытке и говорит:"давайте быстрей подписывайте..."; я решил быть повнимательней! и увидел дату осмотра 31 числа этого месяца,что не согласовано со мной было,молча...после долгих споров с ней записали на 23.Осмоторщик на выезд не хотел ехать своим ходом(я ему как он говорил должен предоставить транспорт).В офисе у них был 3 раза-ужас,такое надменное обращение,грубость.Не дожидаясь выплаты страховщика я уже провел независимую автоэкспертизу,на которую эксперт с макса опоздал кстати,Независимая мне насчитала 219т.р. с копейками.Сегодня 25.02.2013 выплаты нет.ПОСМОТРИМ СКОЛЬКО ОНИ НАСЧИТАЮТ!Оператору звонил,сказали что еще идет калькуляция и не знают как долго она будет.Интересно выплатят ли мне сразу вместе с пени!Связаваться с этой КОНТОРОЙ не советую.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

22 февраля 2013 13:50

Полис: ввв 0173265162

Каждый раз поражаюсь работе компании Макс" не посредственно в г.Сочи.На этот раз решила точно сменить на другую более успешную.Сегодня не смогла продлить страховку только потому, что в центральном офисе не смогли с меня взять оплату с карты.Я считаю ,что в наше время отсутствие терминала это с стыд и позор , тем более говорит о "черном нал".В прошлый раз мне выплачивали страховку почти 3 мес.И самое главное ужасный персонал,не компетентный совсем.ГЛ.бух. Инна ведет себя так как будто ты к ней домой пришел за полисом и виноват в отсутствии наличных денег рекомендует пройти пешком до ближ. банка и снять деньги при чем надменным тоном. Уехала и за 5 мин получила полис в компании "Урал Сиб"Если компания не борется за клиента она не будет успешной ,это так на заметку руководителю.

Постоянный адрес отзыва

Эльдар Страхование автомобилей / КАСКО

17 февраля 2013 08:03

Полис: 1057152-Ф

Добрый день!
В декабре 12 г. в ООО "Русфинанс Банк" по программе СТ мною был приобретен автомобиль ВАЗ 2115, в стоимость кредита также входила стоимость КАСКО от страховой компании (СК) ЗАО "МАКС". В кредитном отделе автосалона мне ни кто, ни чего про то какие противоугонные системы должны стоять на моем автомобиле,не сообщил, и то что после установки механического И электронного противоугонного устройства мне необходимо показать автомобиль в страховую компанию также менеджер кредитного отдела не проинформировал. Спустя 2 недели я решил прочитать страховой полис, и узнал о том какие противоугонные устройства должны стоять на моем авто, хотя в стандартной комплектации уже идет штатная электронное противоугонное устройство, однако помимо иммобилайзера в автосалоне была установлена дополнительная электронная сигнализация, а также самостоятельно было установлено механическое противоугонное устройство на рулевой вал, после чего мне необходимо было показать автомобиль в СК, и заключить доп. соглашение по установленным устройствам, иначе ответственность за угон несет владелец автомобиля. Далее я отправился в ЗАО "МАКС" для того чтобы показать автомобиль на наличие установленных противоугонных устройств, но в СК ЗАО "МАКС" и слышать ни чего не слышали про существование моего полиса КАСКО, после многократных посещений офиса СК, мне сообщили о необходимости взять платежное поручение из банка и принести его в СК, после чего мой полис был обнаружен в базе (СК). Но в СК мне заверили:
1) что мой автомобиль не нуждается в дополнительных противоугонных устройствах;
2) Приложение к Полису это и есть Доп. соглашение;
3) что механическое противоугонное устройство устанавливаемое на рулевой вал не отвечает требованиям безопасности т.к. я могу просто не установить блокировку.
4) что доп. соглашение по установленным противоугонным устройствам может заключит только банк, но банк направляет меня в СК, получается замкнутый круг.
На конце недели я направил письма:
1) Федеральную Антимонопольную службу;
2) Федеральной службы страхового надзора;
3) Федеральную службу по финансовым рынкам.

Постоянный адрес отзыва

денис Страхование автомобилей / КАСКО

15 февраля 2013 14:35

Полис: 876661

компания одним словом гггггг первый и последний раз там страховал машину тем болиие по каско дтп с угоном было 18 декабря обратилися в тульский филиал сразу до сих пор ни слуху не духу звоним в офис в тулу говорят дело находится на рассмотрение в москве да при обращение в филиал в туле ни хотели ваще принимать заявление оскорбляли типо спецыально всё сделали общее мнение плохо минус так не работают с людьми

Постоянный адрес отзыва

Римма Страхование автомобилей / ОСАГО

13 февраля 2013 20:41

Полис: А-622475

28.12.12 была вынуждена обратиться в ЭТУ страховую компанию по причине ДТП: в моё припаркованное на стоянке авто врезалась припаркованная неисправная Девятка, т.е.  ДТП произошло  без участия водителей. Владелец виновного авто  страховался там. Выплата из за новогодних каникул затянулась....Сегодня 13 февраля 2013 года - воз и ныне там. Менеджеры СК Макс на Пархоменко 97 "футболят" тактично видимо не только меня, т.к. обладают стойкой выдержкой при общении. 28.01.13 был ответ: дело находиться на проверке в Москве (мало верится, что все ДТП рассматривают в первопристольной).04.02.13 ответ: передали на утверждение. 11.02.13 ответ менеджера: деньги ушли на перечисление 07.02.13 - не понятно куда ушли,пешком идут видимо. Уважаемые автовладельцы, если Вы обладаете выдержкой, терпением, если у Вас железные нервы и Вы готовы ждать выплаты месяцами, то можете смело нести свои кровно заработанные в ЭТУ сомнительную Страховую компанию. Почитайте отзывы о СК прежде чем страховаться...А, забыла рассказать о том,что когда я спросила менеджера, что мне делать, если выплата не поступила?Ответ его - обращайтесь в суд! Это ответ человека, который получает свою ЗП за счет застрахованных....

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование ответственности / Профессиональная ответственность

08 февраля 2013 15:38

Полис: Антонова Ольга Сергеевна

Я мать скончавшегося военнослужащего.Компания МАКС та компания,которая выплачивает страховку родственником.Неоднакратно столкнувшись с координаторами данной компании была просто шокирована отношением.Координаторы не дают нужной информации.Документ на страховку был отправлен 23 января 2013 года.Второго февраля 2013 заказное письмо с документами было в почтовом отделение г.Москва.По телефону координатор постоянно сообщал мне,что письмо ещё не получено.Когда я созванилась с почтовым отделением,там мне сообщили,что письмо вручено,что компания регулярно забирает корреспондецию.А ведь срок после получения письма исчисляется пятнадцатью сутками со дня получения для перевода страховки.Перезвонив вновь,я общалась с координатором Антоновой Ольгой Сергеевной.Такого хамства я просто не ожидала!!!Меня даже выслушать не захотели,не дали номер телефона руководства!Почему такое отношение к людям?Я имею право знать о продвижение страхового дела,поэтому,ориентируясь на приказ Министерства обороны,считаю,что если мне не выплатят страховку в течении положенного времени,буду вынуждена обратиться за юридической помощью и подать в суд на данную компанию!А так же поставить под сомнение рабочее соответствие координатора Антоновой Ольги Сергеевны,за крайне хамское поведение.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

16 января 2013 18:04

Полис: ВВВ453870

Воронеж, Революции 1905г, 80б:
Очередь на экспертизу занимается с 6 утра.
Эксперт работает с 9:00 до16:00, за это время принимает в среднем от 9 до13 человек. При экспертизе тот же эксперт требует взятку, чтобы все повреждения были записанны нормально. Я отказался давать денег, в связи с этим в экспертизе половина повреждений была указанна как "полученные в процессе эксплуатации".

Постоянный адрес отзыва