РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2013',
  'ELEMENT_ID' => 'maks',
  'TRASH' => '?YEAR=2013',
  'PAGEN_1' => '3',
)

Отзывы о страховой компании МАКС за 2013 год

Мария Климова Страхование автомобилей / ОСАГО

12 июля 2013 09:10

Полис: 11111111

Может быть покажется удивительным мой положительный отзыв о СК МАКС, но все-же напишу. С мужем попали в аварию, шли долго разбирательства, в итоге признан виновным человек который в нас въехал в лобовую, он был клиентом СК МАКС по ОСАГО, естественно после суда мы с решением по делу, справкой из ГИБДД и различными бумагами (чеки на лечение, больничные листы). все приняли в этот-же день, в течение месяца начислили и перечислили деньги в течении недели, как за здоровье так и за машину, всю сумму. мнение о страховой изменилось в лучшую сторону...

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

05 июля 2013 14:06

Полис: 50№500480192

Добрый день! Машина застрахована по КАСКО. В мае 2013 попал в ДТП (не по своей вине) В начале июня все документы из ГИБДД отдал в с/к "МАКС".  Обещали в течении 15 дней направить на дефектовку на СТО. В Итоге прошёл месяц. По телефону говорят: "подождите, пожалуйста, ещё недельку" Жду. Через неделю звоню. Опять говорят: "Ещё подождите пожалуйста недельку , мол в Москве "база слетела". Короче, ещё жду, если нет -  собираю документы в суд. Такие дела.  

Постоянный адрес отзыва

олег Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2013 16:35

Полис: 449108

Здравствуйте все! Про макс и так все понятно,сам в этом году сталкивался три раза,многое написано ничего нового не добавлю-постоянное занижение страховых выплат,отказы в выплатах,затягивание дел,первый и последний раз там страхуюсь!жулики!

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

05 июня 2013 20:40

Полис: 23/50-500 346579

Произошел страховой случай по КАСКО страховая компания ЗАО "МАКС". В начале ноября предоставил все необходимые документы в т.ч. независимую экспертизу и вот уже 6-й месяц страховая никак не может выплатить мне деньги или отремонтировать автомашину. Вначале сказали, что авто экономически не целесообразно восстанавливать, будем выплачивать. Потом изменили решение выдали направление на СТО для ремонта. После того как СТО озвучила стоимость ремонта страховая компания стала меня еженедельно по телефону кормить "завтраками" -  мне постоянного, по телефону (звоню уже в Москву, в головной офис) говорят, что документы на выплату находятся на согласовании в руководстве и это "согласование" длится уже несколько месяцев!!! Писал притензионное заявление, для себя решил - жду еще неделю и обращаюсь в суд.Больше в МАКС никогда не обращусь и всем знакомым буду советовать не иметь дел с этой СК.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

05 июня 2013 09:59

Полис: 2345445678

Попал в ДТП виновник аварии был застрахован в это *нилой компании.
Выплату задержали, выплатили мало, экспертиза не верная. уже после я унал, что надо было обращаться в свою компанию, она бы мне выплатила, а с этой *нилой компании потом бы взыскала сама.
НЕ ПОДАВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ ВИНОВНИКА, А ПОДАВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ В СВОЮ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ, ГДЕ ВЫ ЗАСТРАХОВАНЫ!!! ЧТОБЫ ВАША СТРАХОВАЯ ВЫПЛАТИЛА ВАМ И ВЗЫСКАЛА С ЭТОЙ *НИЛОЙ КОМПАНИИ!!!!

Уважаемые владельцы!!!
Которые хотят оставить отзыв об этой компании, прошу вас, в конце своего отзыва вставить мой текст написанный Большими буквами, чтобы другие автовладельцы не шли за выплатами в эту страховую, а подавали все документы в свою(где застрахованы сами по ОСАГО) страховую. В своей страховой считают правельно и выплачивают за 5–7 дней!!! А не 30 суток!!!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

29 мая 2013 19:21

Полис: 621172

18.12.2012 у меня угнали машину ,как положено в срок я обратился в СК в г.Туле ,сначала заявление нехотели принимать мол я обманываю ихнюю компанию,это мне говорил господин Гусев,всеравно заявление пришлось принять как никак я клиент,после начались нервотрепки позвоните через неделю и тд и тп,хамское общение и обращение от сотрудников Ск Макс,по сей день сижу и жду когда же наконец сделают выплату и скажут сумму. сколько можно ждать ,завтраками кормите,врете. Напоминаю для руководства Зао Макс до пятницы жду от вас звонка о результатах моего дела,надеюсь для меня оно будет положительным в противном случае я подаю на вас в суд !!!!!!! Сколько же можно ждать !!!!!! Уже пол года прошло !!!! Совесть у вас есть !!!!!!! Нельзя же быть таким безразличным к людям !!!!!!!! Ведь и вас такое может коснуться !!!!!!! НОМЕР ДЕЛА 621172

Постоянный адрес отзыва

Виктория Личное страхование / ДМС

28 мая 2013 14:08

Полис: ИВАНОВА

Признана не годной к военной службе вследствие заболевания, полученного в период прохождения военной службы (30 апреля 2010 г. военно-врачебной (неврологической) комиссией ФГУ "1586 ОВКГ МВО" МО России признана Д - не годен к военной службе). В конце марта 2013 г. отвезла комплект документов, необходимых для принятия решения о выплате страховой суммы, однако до сих пор мне не дано никакого ответа, не выплачены деньги! "Ждём согласования с министром обороны", - ответ сотрудника компании.

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2013 14:10

Полис: СБ0000543365

     Здравствуйте, хочу поделиться своим печальным опытом общения со страховой компанией МАКС. При покупке автомобиля по условиям автокредита в отделении Сбербанка оформили полис КАСКО № СБ0000543365. Вроде бы всё нормально, все довольны…, пока не наступил страховой случай. 12 декабря, возвращаясь ночью с работы, машину занесло, и, я столкнулся с трактором, прилично зацепил бравый бок. Сотрудник ГИБДД, прибывший на место ДТП, отправил документы в группу разбора. Здесь необходимо добавить, что я проживаю в области и до ближайшего офиса МАКС 250 километров. Ходовая автомобиля и двигатель не пострадали, так что до дома добрался самостоятельно, своим ходом, но «видок» машинки был что надо. На следующий день позвонил в головной офис МАКС  и меня отправили в ближайший офис для подачи заявления.  По прибытию в контору начались первые проблемы и сомнения в правильности выбора страховой компании. Во первых сотрудницы которая занимается приёмом заявления по убыткам на месте не оказалось, пришлось ждать около 40 минут, во вторых когда она прибыла долго не могли понять что делать с моим полисом (его оформлял Сбербанк), когда всё таки разобрались то оказалось что заявление принять не могут т.к. нет решения ГИБДД о «назначении виновного». Пока больших претензий к страховщикам не было, порядок есть порядок, и документы надо собирать, раз у них такие правила. 29 декабря привёз все затребованные документы и моё заявление приняли. Вот дальше начинается самое интересное: меня обязали прибыть на экспертизу, на что я искренне удивился, как я зимой проеду 300 км без стекла и на разбитой машине. В итоге эксперт приехал ко мне сам, сфотографировал, составил акт. Позвонил в страховую сообщил что эксперт был и когда мне ждать результата по направлению на СТО. Сказали что в течение месяца. В течение этого же месяца в страховую понадобилось письмо из банка об их согласии с направлением машины на СТО. При моей попытке договориться с представителями компании о том, чтобы отослать письмо по интернету, а потом довести им оригинал ответ был один: «везите оригинал лично». Привёз. Там же мне сказали, что надо ещё акт техосмотра машины из того же банка. Вот с этого момента уже пошло моё исключительное недовольство пока ещё действиями сотрудников. Про себя подумал, что одно отделение МАКС это ещё не показатель работы всей компании. Дело мне всё таки завели № А 619140. В итоге в марте сотрудники офиса мне перезвонили и сказали, что пока акта не будет, заявление моё рассматривать никто не собирается. Позвонил в банк спросил про акт, там мне ответили, что акт они потеряли, а потом нашли и я могу его забрать. Опять попытался поговорить с сотрудниками страховой о высылке копии по интернету с последующим довозом и опять же вынужден был прибыть к ним. В итоге уже на поездки было потрачено более 6 тыс. начальник орёт, отпрашиваться приходится на весь день. И добило меня в конец то, что с акта была снята при мне копия и отправлена в Москву, а акт отдан на руки обратно. 8 апреля всё-таки получил направление на СТО в дилерский центр и пригнал в этот же день машину к ним, наивно полагая что мои мучения закончились. На сервисе машину разобрали составили акт скрытых дефектов и отправили в Москву на согласование 29 апреля. Начинаю звонить в кул-центр прошло 10 минут оператор выслушав меня переадресовал вызов по другому номеру прошло опять чуть более 10 минут тут кончилось терпение и я положил трубку. Звоню в «свой» офис там ни сном ни духом, внятного ответа дать не могут и переадресовывают опять же на Москву, хотя в конце разговора взяли номер телефона и обещали перезвонить. В Москву всё-таки дозвонился там ответили что решение будет в течение 3-х дней. Прошло 2 недели звоню на СТО, там по-прежнему ждут решения. Звоню в «свой» офис полуматом выясняю, что они в таком же «зародышевом» состоянии по поводу моего вопроса, т.е. опять не в теме. Звоню в Москву и узнаю что решения не будет пока их эксперт 29 мая не проведёт очередной осмотр уже на СТО куда они меня сами отправили. несмотря на мои просьбы побыстрее принять решение по ремонту машины.
На данный момент 18 мая знаю только что 29 будет какой-то очередной осмотр, конкретных сроков когда же наконец-то я сяду за руль своей ласточки я не знаю.  Звонить  в страховую не очень приятно т.к. опять сорвусь на мат.                                                                                                              В итоге выводы по страховой делаю следующие:                                                          1.Некомпетентность сотрудников отдельных подразделений.                                                                                                                           2. Наплевательское отношение к клиентам сотрудников всех звеньев.                                                          3.Отсутствие в компании чётких сроков прохождения документооборота и принятия решений.         4.Неуважение к клиентам в виде унизительного ожидания ответа специалиста (от 10 до 30 минут)     5. Полное отсутствие информирования клиентов (не говоря уже об оперативности информирования)                                                                                                                                                        6.Отсутствие взаимодействия между отдельными подразделениями и головным офисом.                      Если у сотрудников страховой МАКС будут ко мне претензии по поводу отзыва то мой тел.89157472878, почта karkashaus@yandex.ru

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

13 мая 2013 15:57

Полис: 634367

В феврале 2013 произошло ДТП, документы оформили на след. день, сегодня 13 мая 2013, до сих пор нет согласования с автосервисом, на вопрос когда будет ответ- отвечают "Звоните завтра". На просьбу поговорить с руководителем, отвечают" Не имеем права, если не нравится подавайте в суд".Звонила 11 мая, сказали что ответ отправили, позвонила в сервисутром 13 мая, там сказали, что ни чего не получили, перезвонила опять в страховую, сказали что еще не согласовали, попросили перезвонить завтра. Завтра собираюсь отправлять жалобу в СОЮЗ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

08 мая 2013 11:53

Полис: 91/50-500286434

С момента наступления страхового случая прошло чуть меньше года. До сих пор не могу добиться выплаты ущерба. Однозначно плохая СК. С ними связываться не стоит! Страховался у них первый и последний раз!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

07 мая 2013 16:21

Полис: 29/50-500461431/1

Выплаты по каско жду уже 2 месяца, не смотря на то, что по договору о страховании КАСКО предусмотрен срок 15 раб. дней, безобразие, сумму посчитали давно, ссылаются на головной офис, мол там тормозят, от нас ничего не зависит.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

06 мая 2013 23:53

Полис: не скажу

Не знала ничего про МАКС, тупо застраховала машину по ОСАГО в какой страховой бланки были. ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ. Вот нас и учат. ДТП, я виновна. Ущерб потерпевшего 20000. Это я узнала из повестки в суд, так как МАКС ПОЛГОДА!!! не может выплатить ущерб. Не отказывает и не выплачивает. За каким спрашивается я страховалась, если по судам таскаться так и так. Недолго тебе осталось людей терзать страховая компания МАКС

Постоянный адрес отзыва

ЮЛИЯ Страхование автомобилей / ОСАГО

04 мая 2013 22:19

Полис: ВВВ 0187298487

Давайте все вместе соберемся, и коллективно пойдем в суд, тогда точно начнут шевелиться и уж слишком завышенный рейтинг надежности, -ОТПУСТИМ НИЖЕ УРОВНЯ ГОРОДСКОЙ КАНАЛИЗАЦИИ, ГДЕ ЕМУ И МЕСТО! Мой номер тел. 8-920-993-9493 Звоните нужно что-то решать! Два дела за номером УП-40830, А-637681 Менеджер щетинин эдуард иванович г.Рязань

Постоянный адрес отзыва

ЮЛИЯ Страхование автомобилей / ОСАГО

04 мая 2013 22:05

Полис: ВВВ 0187298487

Дмитрий. Раздел: ОСАГО     . Полис: А633707 Давайте все вместе соберемся, и коллективно пойдем в суд, тогда точно начнут шевелиться и уж слишком завышенный рейтинг надежности, -ОТПУСТИМ НИЖЕ УРОВНЯ ГОРОДСКОЙ КАНАЛИЗАЦИИ, ГДЕ ЕМУ И МЕСТО! Мой номер тел. 8-920-993-9493 Звоните нужно что-то решать!

Постоянный адрес отзыва