РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '',
  'PAGEN_1' => '1647',
)

Отзывы о страховой компании

Ejik Личное страхование / Страхование путешественников

21 мая 2008 08:25

Страховались почти год назад как выезжающие за рубеж. Произошел страховой случай, все, как и положено, действия произвели, но...с выплатами тянут уже почти год (!!!) и еще нас обвиняют в бездействии и заставляют доказывать то одно, то другое... Пришлось оплатить, в итоге, услуги клиники самим. А клиника, оказавшая помощь, выставляет счета за задержку платежа, теперь еще доп. расходы надо оплачивать. А с Югории этой как с гуся вода.

Постоянный адрес отзыва

katana Страхование автомобилей / ОСАГО

20 мая 2008 12:25

КАК?! Застрохуйтесь в Спасских воротах!)
В моем же случае, я не был в ней застрохован, зато виновник ДТП в которое я попал оказался клиентом этой фирмы.
Что можно сказать о ней хорошего?! Страхуют они быстро!!! За многие часы сидения у них в офисе (в г.УФА есть такой) и попытки общения с "усатой" нервной девушкой (выпускницей юрфака)и просто "нервной" сотрудницей я многое узнал как о себе лично так и о деньгах которые собирался получить. При мне там люди быстро и радостно страховались... и потом некоторые из них (получавшие деьги по КАСКО) и тех что вроде меня сидели, ходили по их офису в поисках тех кто мог бы нам помоч с НАШИМИ ПРОБЛЕМАМИ.НАШИ ПРОБЛЕМЫ ИХ НЕ КАСАЮТСЯ!!!(с)фраза одной из сотрудниц
  Бессовесные оценщики с которыми и только с которыми сотрудничает ФИРМА сделали очень "приятную калькуляцию" где новенький 2-х летний авто с пробегом в 28 тысяч превратили в брантозавра с почти 70000 пробегом (с последующим подсчетом амортизации).Если бы не "наезд" на их "Шефа" пробег так и остался бы не изменен.Были НЕучтены явные повреждения авто указанные в справке ГИБДД (дескать-мол ЕТИ ПОВРЕЖДЕНИЯ НИКАК НЕ МОГЛИ БЫТЬ ПОЛУЧАНЫ блабалабала....-СХЕМУ ДТП ВИДЕЛИ?!(-Я) -угу(-ОН) -СМОТРИТЕ ЕЩЕ РАЗ(-Я)-ААААА...пардон...),итого 3 раза оценщики выезжали на ОСМОТР...но около 6000рэ не говорю уже о расходах на стоянку и частичную разборку моего горе-автомобиля в "ихнем" сотрудничающим автосервисе (2500 р за 2 месяца,1000рэ на оценщиков...но ето все лирика) я так и не получил. Отдельные моменты, например максимальное затягивание приема документов, их регистрации, ето касается как оценщиков так и максимально НЕкомпетентных сотрудниц Спасских Ворот обещаний мы вам завтра САМИ позвоним, деньги будут-будут ч-з неделю(с последующей записью в тетрадку),оющение с нач.отдела выплат (вислоухим пареньком), общение с ДИРЕКТОРОМ, долгое ожидание... опять посиделки в Холле СВ...опять общение с Сотрудницами... после того как вышли все сроки 4 мес после дтп и 2.5 мес после подачи всех док-в и оценки...денег не было.
Что же помогло? Банальный наезд на начальника отдела выплат с "поливанием его грязью"(имеется в виду информирование его о своей осведомленность о законе ОСАГО) прямо при подчиненных(легкий ШОК сотрудников), затем прилюдное написание Досудебной притензии (ШОК сотрудников)с требыванием выплатить деньги ЗАВТРА. Только тогда у "вислоухого" нач.отд.выплат.кончилось выражение "на след неделе.невозможно.сами позвоним."
Но деньги завтра не поступили.Только после завтра.
Итого почти 3 месяца тесного общения, вместо одного по закону)
Думайте господа. Удачи на дорогах.  

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2008 18:31

Попала в аварию, въехал сзади камаз. Виноват он и выплачивать стали мне по КАСКО. Я застрахована в филиале в Московской области. Когда обратилась в страховую, мне заявили, что оценщика в филиале нет, и заставили на битой машине ехать на Варшавское шоссе. (я так понимаю, если бы машина была не на ходу, пришлось бы везти ее на эвакуаторе). Оценщик осмотрел машину и потом в течении трех (!!!) недель я ждала их решения. Звонила поторопить, но мне совершенно хамским тоном заявляли, что протокол на рассмотрении и что мне сами позвонят (мол, отвали, надоела). В итоге, по КАСКО мне выплатили 16000 рублей!!! Это за полную замену боковой двери (купить новую дверь + окрасить в тон машины это уже переваливает за 20000), замена стойки, замена бокового и заднего стекла. Компания ужасна, следующую КАСКО я буду оформлять в другой, ни в коем случае не страхуйте там авто!

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

19 мая 2008 12:34

Больше года не могу получить страховую выплату, и ни я один

Постоянный адрес отзыва

Е Страхование автомобилей / ОСАГО

17 мая 2008 21:27

Ужасное отношение к клиентам. Наплевательство и непрофессионализм. По заверению юристов компании, они делают все от них возможное, чтобы минимализировать убытки то есть не платить по своим обязательствам.
Деньги свои вернул только через суд.
Я был трижды клиентом этой СК и вновь к ним уже НИКОГДА не обращусь.

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / ОСАГО

16 мая 2008 11:12

Мой сын касается на роликах в спортклубе "Кант". Их там обязательно заставляют страховаться от травм. Считаю, что это правильно. Недавно двое детей там что-то себе поломали на соревнованиях - им по 50 тысяч заплатили. Страхует как раз эта вот компания - "Наследие". Так что я двумя руками "за".

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

15 мая 2008 16:13

не надеялась, что в маленькой компании могут хорошо работать, но, как оказалось, зря. выплатили все быстро, помогли со всеми бумажками. одним словом, я давольна.

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / КАСКО

15 мая 2008 14:33

Я в течении 2,5 месяцев не могу получить выплату ущерба от "РГС-Поволжье" г.Нижний Новгород.Неоднократно высылала претензии на имя ген.директора,результата никакого нет.Предлагаю тем,кто так же не могут получить выплату ,объединить наши усилия.Это будет более эффективно,даст более реальные и быстрые результаты.ICQ 440153338

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

15 мая 2008 13:36

Я хотел сначала страховать свое имущество в одной из известных брендовых компаний (ну жертва рекламы, что поделаешь). Потом по совету  пришел в Наследие. Сразу говорю, страховых случаев еще не было, но как говорил тут предыдущий оратор, сервис обнадеживает. Действительно быстро и без лишних проблем.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

15 мая 2008 01:30

Столкнулся с этой компанией, оказавшись потерпевшим в ДТП, виновником которого был клиент РЕСО. Приехал на экспертизу, якобы независимую. Осмотр проходил на открытой площадке, на которой не было даже элементарной эстакады, где можно было бы оценить повреждения нижней части автомобиля. Эксперт за 5 мин обошел вокруг машины с фотоаппаратом, что-то написал совершенно неразборчивым почерком в акте. В итоге часть повреждений не включил, в происхождении другой части усомнился, хотя они были очевидны. Пришлось организовать дополнительный осмотр в автосервисе. Приехавший эксперт осмотрел повреждения более детально, составил акт осмотра, включив него практически все повреждения. В результате суммы, которую выплатила компания, не хватит даже на приобретение б/у деталей, а про работу и думать не приходится. Сотрудник компании, составлявший калькуляцию, исключил из списка повреждений половину указанных (в двух актах осмотра) позиций, усомнившись в причине повреждения, хотя акты и ФОТООТЧЕТЫ двух осмотров не дают повода для таких сомнений. Корче говоря, денег в этой конторе получить только через СУД, чем я и собираюсь заняться.

Постоянный адрес отзыва

Валентин Страхование автомобилей / КАСКО

15 мая 2008 00:33

Работа компании УЖАСНА!!! все происходит очень долго такое впечатление,что имееш дело с Эстонцами.Чтобы получить направление на ремонт авто ездил в офис компании 5 раз.
В автосервисе Галф Сити обнаружили скрытые повреждения отправили в Россию согласование и тишина жду уже две недели в России крайних не найдеш в Галф Сити по мимо меня ждут подтверждения из страховой компании Россия еще 10 машин.На запросы автосервиса отписываются,что войдите в наше положение у нас не хватает кадров.Я считаю,что это безобразие и издевательство над своими клиентами .

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

12 мая 2008 16:59

оставлю в стороне подробности своей жалобы.
Основные претензии:
- колоссальные задержки по срокам выплат
- некорректность и, местами, очевидный непрофессионализм и некомпетентность сотрудников компании
- постоянное желание "отфутболить" в другое подразделение
- использование некорректных данных от оценочных компаний-партнеров для определения размера ущерба - что приводит к смехотворным размерам выплат. как альтернативу, предлагают направить на свои СТОА (несмотря на условие в Договоре - "выплата по калькуляции"), при этом срок ожидания запчастей может растягиваться на неопределеннй срок (при их свободном наличии у официального диллера)
- отказ от диалога, все проблемы приходится решать только в суде

Постоянный адрес отзыва

Вера Страхование автомобилей / КАСКО

12 мая 2008 15:19

Я клиент РОСГОССТРАХА УЖЕ ВОСЕМЬ ЛЕТ.Бывали у меня события и не раз. Выплаты получила реальные, всем довольна потому что хорошо работает мой страховой агент. Господа хорошие!! Дело всегда не в страховой компании, а дело лишь в профессионализме и порядочности людей на местах, потому что важно- кто Ваш страховой агент. Он и разъяснит при страховом событии как грамотно все сделать, чтобы не было отказа в выплате. Думаете у других компаний нет отказов, и они прямо на ура всем выплачивают? НЕТ!! Выбирайте правильно страхового агента!!

Постоянный адрес отзыва

Sergey Страхование автомобилей / КАСКО

10 мая 2008 15:03

В 2007 году  у меня  произошел страховой  случай. на  следующий день посли  ДТП я  привез документы  Макс где мне сказали что они  их не  примут пока  ни  будет всех док-в , что было не  реально так как  второй участник  дтп  скрылся(он же виновник). и направили  меня  в гаи сказав  что будет розыск  идти 2 мес. после чего дадут мне  постановление  о прекращении поиска и только потом они примут у меня  док-ты прошло 2 месяца, получил я постановление, пришел в Макс, у меня  приняли док-ты, направили на  экспертизу за  мой счет. т.е. я  ездил на  поврежденом авто 2 месяца. экспертиза  мне насчитала  5тр,-ремонт обошелся в 10тр. и сказав  ждите  выплат, высылают письмо о том  что я  их не  уведомил в течении 3х дней о дтп, хотя  им звонил с места  аварии и как писал выше  на  следующий день приезжал к наи

Постоянный адрес отзыва