РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '30',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'ygorija',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=30',
)

Отзывы о страховой компании Югория - КАСКО

Юлия Долгая Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2014 15:47

Полис: 064835

Дублирую ответ, который оставила в ВК. Все документы были предоставлены во время (постановление в октябре 2013 года). Очень долго ждали постановление с ГАИ, но с октября прошло уже 7 месяцев, а выплаты нет. Урегулированием убытка занимается Шкода Пулково (отдел удаленного урегулирования убытков). С их слов: они больше не работают с Югорией и направление на ремонт я не получу. Скажите, как поступить в данном случае?
ПТС готова привезти заново, мне не сложно. Приехать и написать заявление тоже могу. И где взять постановление, потому что оригинала ни у меня, ни в УУУ уже нет? Копия подойдет?

 

24 апреля 2014 15:32

ВАЖНО! Юлия, наш Санкт-Петербургский офис переехал в боле удобное место и теперь находится по новому адресу: ул. Профессора Попова, д. 23, лит. В, ориентир — здание бизнес-центра «Гайот», тел.: 8 (812) 331-99-33.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Долгая Страхование автомобилей / КАСКО

22 апреля 2014 07:54

Полис: 064835

Страховой случай произошел летом 2013, нужно поменять задний бампер и покрасить передний. Сейчас конец апреля 2014, ремонта по КАСКО до сих пор нет.

 

22 апреля 2014 14:57

Юлия, к сожалению, в документах, которые вы предоставили в компанию, не хватает ПТС и Постановления по делу об административном правонарушении (в деле есть только Определение о возбуждении дела об административном правонарушении). Предоставьте данные документы и вопрос постараемся решить максимально оперативно.

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / КАСКО

15 апреля 2014 19:44

Полис: 04-0169509

Хорошо. Тогда от какой конкретно сумме идет речь? Когда я пошучу выплату? Предоставьте какие то контакты помимо девушек операторов с молдавским акцентом которые ничего не говорят прикрываясь фразой внутренняя политика компании. Выплата будет по решению суда выигранного мной или той которая угодна Югории? Прошу связаться со мной по контактам указанным в договоре!!!

 

16 апреля 2014 16:31

Речь идет о сумме вашего иска, конечно. Мы постараемся решить вопрос оплаты оперативно, с вами завтра свяжемся по контактам, указанным в договоре. В колл-центре нет девушек из Молдавии, только из Ханты-Мансийского округа. У них, конечно, возможен приятный северный акцент, несколько отличающийся от московского, но русский язык им родной, уверяю вас.

Постоянный адрес отзыва

Георгий Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2014 11:38

Полис: 04-024156 от 19/03/12

страховой случай 24.12.12......
Основную сумму возмещения получил 10.02.14.
Вчера получил исполнительный лист...
Куда мне идти?
Буду благодарен за подсказку.
И вообще очень рад за Вашу компанию, что дела у Вас значительно лучше, чем  в 2012 году...
С уважением,
Георгий

 

15 апреля 2014 09:47

Уважаемый Георгий, спасибо за добрые слова в адрес "Югории", мы действительно исправили ситуацию 2012 года. Рады. что наши клиенты это видят. С Вами в ближайшее время свяжутся представители Московского филиала, если телефон, который Вы указали при оформлении полиса все еще актуален. Если нет, напишите мне на корп почту press@ugsk.ru Светлана Щербакова, руководитель Управления по связям с общественностью

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

13 марта 2014 14:52

Полис: 04(7) - № 207515-57/12 от 10.12.2012 г.

В октябре 2013 года я обратился в страховую компанию «Югория», где застрахован мой автомобиль по полису КАСКО, по страховому случаю - повреждения лакокрасочного покрытия на пяти элементах кузова, зафиксированные осмотром участкового оперуполномоченного. Мой автомобиль сфотографировал начальник отдела убытков, оформили дело. Через месяц я позвонил в компанию, оказалось, что начальник отдела уволился, а все дела как были на бумажных носителях, так и остались, никто их никуда не отправлял. Еще через месяц я позвонил, оказалось, что снимки автомобиля нечеткие, требуется предоставить автомобиль на перефотографирование. В конце февраля (!) наконец-то раздался звонок из компании, и мне сообщили, что можно приехать и получить направление в дилерский центр на ремонт пяти элементов кузова. Я представил центру автомобиль и стал ждать одобрения страховой компании. В начале марта мне позвонили из центра и сообщили, что страховая компания одобрила ремонт только двух элементов кузова, а по трем другим отказано в результате трасологической экспертизы. Не понятно, причем здесь трасологическая экспертиза, когда участковым был зафиксирован случай появления повреждений лакокрасочного покрытия, а не их происхождение. В офисе компании милая дама сказала, что ничем помочь не может. Я ей сообщил, что проконсультировался с юристом и буду вынужден обратиться в суд и страховая компания уже оплатит мне не только ремонт, но и судебные издержки.

 

11 апреля 2014 10:08

Олег, добрый день. Действительно, участковый зафиксировал повреждения покрытия, но при этом он не является тех.экспертом, чтобы изучить характер их происхождения. В связи с чем была проведена трасологическая экспертиза, на основании результатов которой было принято решение. Экспертиза доказала, что часть повреждений не могло возникнуть в результате рассматриваемого события. Значит, или событие было другим или оно вообще не относится к страховым случаям. Подать в суд, конечно, Ваше право.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

04 февраля 2014 15:05

Полис: надо искать

За два года КАСКО было три обращения, одно - положительное, стекло заменили. Два -нет выплаты. Сдали все документы, потратили кучу времени на это. По телефону говорят, что выслали письмо, которого нет. Убыток в сумме где-то на 35тыс, денег нет уже год. Телефон - не дозвониться. В Югории все на дурака  - выплаты только через суд. Так жалко время... Больше вообще не будем КАСКО делать - отбили все желание.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

22 января 2014 14:26

Полис: 04-06758-16/13, 04-06601-16/13

Опыт страхования автомобилей уже более 10лет, со всяким сталкивался, но чтобы так убого!
Питер. Убыток (04-06758-16/13, 04-06601-16/13) июль месяц 2013г – царапины ЛКП 2 элементов (цена вопроса 11-14тыс.р!!!!). Первый случай за три года внесения денег в эту копанию. (почти 200 тыс.р. за 3 года) Пакет документов отдан  в 2 дня. Направление к оф. дилеру выдали через месяц, И! оф. дилер, записал на осмотр, потом произвел осмотр, согласовал ремонт, записал меня на ремонт (все это занимает, как понимаете, время) и внимание! ПО ПРИЕЗДУ на передачу авто в ремонт, ОТКАЗЫВАЕТСЯ брать в ремонт по причине долгов Югории!!! Ловко придумано? Далее, как положено, заявление на смену СТОА (причем в заявлении четко прописываю, что авто гарантийное и СТОА должно быть оф.дилера), после они ждут когда отзовется прежнее направление, и потом только говорят что подготовили второе направление, НО НЕ к оф. дилеру, а в какую-то левую контору!!! Объяснения им,  что авто гарантийное, безуспешно. Предлагают сменить на выплату по ИХ калькуляции. Написал заявление на изменение возмещения и вообще все смешно стало. Оплаты нет. На вопрос, в чем дело?  Отвечают, что ждут ответ от их левого СТОА (о том, что те не купили ни каких автозапчастей!!!), хотя СТОА даже авто не видело, как и я этого направления.
Надоело. Уже январь 2014. Отдал юристам все бумажки, пишут претензию. Не будет реакции на претензию – в суд.  Не хотят платить как уважающие себя и свой бизнес компании, пусть платят больше (издержки, моралку, проценты, пошлины). А теперь господа, представьте, если СЕРЬЕЗНЫЙ УБЫТОК!!!
Пока писал, пробежался по отзывам и понял, что схема то у Югории отработанная, а соответственно и метод борьбы получается один!
Когда только устанет государство, бороться с государственной компанией?
НЕ СЛУШАЙТЕ ИХ ОБЕЩАНИЯ И ОТГОВОРКИ, СРАЗУ ДЕЙСТВУЙТЕ ЧЕРЕЗ БУКВУ ЗАКОНА, А ИНАЧЕ ВАМ УДАЧИ НЕ ВИДАТЬ. ПОЗОРНАЯ КОНТОРА! ПОХОЖЕ, югории – ШВАХ.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

14 января 2014 13:50

Полис: 04-02982-09/13

Камень разбил лобовое стекло в конце марта 2013, экспертизу прошла в апреле 2013, направили в СТОА в июле 2013, но в сентябре оказалось, что с данной СТОА Югория не работает. Когда стекло починила за свой счет, т.к. до декабря 2013 на новый СТОА Югория так и не направила, СК не устроила сумма, хотя стекло поставила не оригинальное. Выплаты  сегодня 14012014 еще не произведены. По телефону весь год кормят обещаниями. Доступ "к телу" руководства перекрыт "доблесными" сотрудниками. Врагу не пожелаешь страховаться в этой СК Югория.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

13 января 2014 12:18

Полис: №04-024926

Страховая компания оставляет желать лучшего, и странно почему на них до сих пор не нашлось управы. Они с радостью берут ваши деньги, но случись что, не готовы расставаться с деньгами. У меня совершенно банальная ситуация, прилетел камень в лобовое стекло. Заявлено было сразу (16.04.13). И казалось бы стекло + работа стоят приблизительно 12 000 рублей. Но для Югории видимо это колоссальная сумма , которую они не могут выплатить уже в течение 10 месяцев. Боюсь представить случись что похуже с машиной. Обращаюсь ко всем, Югорию надо обходить стороной. Я удивлена,  как  они еще существуют на рынке?! Отношение сотрудников компании к клиентам - низкий уровень. Можно звонить каждый день и они отвечают своей заученной фразой : "Ваши документы мы получили, сегодня передадим в бухгалтерию". Знаете такое ощущение что бухгалтерия у них явно не на земле находится, скорее всего на марсе. Я не знаю уже как из них выбить эти несчастные деньги.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

30 декабря 2013 10:48

Полис: 179013

не страхуйтесь у Югории по КАСКО. У них правила страхования написаны что бы не платить страховку..... Сгорел автомобиль, причины не установлоны, у них "пожар" не страховой случай.... Хотя КАСКО "полное", у них "полное" значит никакое....

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО

09 декабря 2013 13:18

Полис: 167120

Хочу выразить свое недовольство в отношении компании Югория в городе Калуга. Ужасный персонал, совершенно неквалифицированные работники. Когда приносишь деньги, тебе мило все улыбаются, а когда наступает страховой случай, они просто тебя на порог офиса не пускают!!!! Никогда больше не буду обращаться в эту фирму, и никому не советую!!!!

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

28 ноября 2013 07:09

Полис: 04-0184421-65/11

Здравствуйте, произошел страховой случай, страхование КАСКО, все необходимые документы были оформлены, отданы в компанию, дефектовку прошли, насчитали 17000 руб, согласование цены сервиса со страховой компании состоялось 10.10.2013, прошло уже более чем 1,5 месяца, звоню каждую неделю в компанию, отвечают, ждите, мы перечислим деньги, сначала говорили, что ждать неделю, затем в конце месяца (ноября) обещали, хочу уточнить по срокам, звоню, а менеджеры мне отвечают, что эту информацию предоставить не могут. По правилам компании (на сайте который опубликованы) в течение 15 дней перечисления в сервис должны быть после составления акта, у нас прошло уже 48 дней, в компании в курсе, что сроки уже просрочены, но путнего ничего сказать не могут, пытаешься получить ответ-бросают трубку.  

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

19 ноября 2013 16:08

Полис: 027075

Какая прелесть! Застраховать свой автомобиль всего за 34 т. руб., и спасть спокойно... в Москве!!!! Но только не в горе- "Югории"!  19 декабря 2012 года мою поданы все документы в страховую компанию и осмотрен автомобиль! (поцарапан бампер, разбит фонарь, катафот) . Всё, пожалуйста, можете делать Ваш автомобиль, денежки выплатим Вам в соответствии с договором! Не тут- то было. Два сервиса, с которыми заключен договор с " Югорией" мне в ремонте отказали, в связи с несвоевременной оплате услуг сервиса, и там же посоветовали о возмещении ущерба наличными. (Кстати в страховой компании насчитали 56 т. руб., а в сервисе 78т. руб.- разница в 22т. руб.) Через месяц после звонка в страховую компанию мне сказали, что документы переданы вчера (20 января 2013 г.) в бухгалтерию ??? Долго можно рассказывать: десятки звонков, 5 заявлений в письменном виде, розыск Ханты-Мансийска, запись сотрудников Московского филиала... Вообщем сейчас я подготовился и несу  документы в суд. Вывод для себя, я сделал, что вывеска " Гос. Страх. ком." - "Рога и Копыта"- "Югория"  

Постоянный адрес отзыва

Анжела Страхование автомобилей / КАСКО

13 ноября 2013 22:38

Полис: 110000

Персонал Центра Урегулирования Убытков, отвратительный.из 4х девушек,которые принимают заявления, работали всего двое.И те,постоянно отвлекались на свои личные дела.(разговоры по мобильному телефоны,выходы из офиса).
Прождав в очереди 2 часа,и увидев,что вызывают других клиентов вместо меня, хотя я записана была ранее мою фамилию просто пропустили в списке,я стала интересоваться почему меня не принимают, на что мне одна из девушек нагрубила,повышающим на меня тоном.
Ранее,нравилась страховая Югория, но после вышеизложенного конфликта, больше не намерена страховаться в этой компании.
К сожалению не спросила фамилию девушки которая,не умеет разговаривать с клиентами,зовут ее Оксана

Постоянный адрес отзыва