Светлана Страхование автомобилей / КАСКО
30 января 2012 17:17
Полис: 055001567
С данной страховой лучше вообще не связываться: никакие сроки не соблюдают, дозвониться невозможно, офис с Белорусской внезапно переместился в Свиблово.
У нас ущерб третьих лиц - собрали всю кипу справок, как и просили. В ответ уже третий месяц ничего получить не можем.
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЮГОРИИ!
Иван Страхование автомобилей / КАСКО
27 января 2012 14:49
Полис: 010715-09/11
К сожалению, застрахован по КАСКО в этой компании. В начале декабря 2011 года подал весь пакет документов по страховому случаю, который произошел в ноябре 2011 года. В компании сообщили, что направление на ремонт будет еще до конца месяца, однако его нет и по сей день. В контакт центре по телефону (495)970-10-20 отвечают, что дело находится то в тех. отделе, то у партнеров на оценке ущерба, то опять в тех. отделе и так все по кругу. Каждый раз отвечают, что надо подождать еще неделю. Вопрос - зачем так долго оценивать ущерб, когда я не требую выплаты, а заявил требование на ремонт? Еще один вопрос - почему компания ЮГОРИЯ никогда не забывает получить свою страховую премию, однако не желает выполнять свои прямые обязательства (страхуюсь третий год, до этого обращений не было)? Всем советую никогда не страховаться в этой компании, выплаты Вы не получите, ремонта будете ждать как снега летом. При этом необходимо учесть, что у меня только царапины на дверях и заднем крыле, а также повреждение зеркала. Что же будет, если кто-то обратится с более серьезной проблемой? Два года разбирательств? Позор Вам господа сотрудники Югории и отдельно ТОП-менеджменту, который может только бросаться громкими словами, а наладить бизнес-процессы, судя по всему не может.
Постоянный адрес отзываИльшат Страхование автомобилей / КАСКО
24 января 2012 15:47
Полис: 0066671
ни когда не страхуйте в этой компании.Страховку не дождетесь это 100%.Или скажут не страховой случай.Я расторгнул договор.
Постоянный адрес отзываАнатолий Страхование автомобилей / КАСКО
24 января 2012 12:25
Полис: 04-№450906
04-№450906 55/10 г.Москва
ДТП №1 программа ПРОФИ. новый а/м отправляют к неофициалам. На вопрос: почему? отвечают: согласно программе можем направить и к офиц.диллеру, но направляем куда хотим. Хотя а/м на гарантии(3 месяца).
ДТП №2 Посла первого ДТП хотел расторгнуть договор, но менеджер уговорил доплатить на программу ИДЕАЛ. Доплатил.
При втором ДТП отправляют к офиц. диллеру, но не туда куда хочу я. На возражение отвечают: куда мы вас направим, туда и поедите ремонтироваться. Вы НИЧЕГО выбирать не можате.
СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ №3 Потеряли часть документов, а справку из УВД нужно привезти самому. Хотя услуга, сбор докумонтов, есть. Сравка лежит дома.
Все это длится уже почти год.
Сейчас КАСКО в другой компании и я очень рад,что не произошло серьезного случая при страховщике ЮГОРИЯ.
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
23 января 2012 13:41
Полис: 04-079065-55/11
В середине октября 2011 г. с разницей в несколько дней произошли 2-а страховых случая. Все необходимые документы в установленном порядке в соответствии с перечнем (п.15 договора ) переданы в страховую. Направление в СТОА (ЗАО "ТРЕЙДИНВЕТ") получил только в ноябре, 12 ноября 2011 г. ответ СТОА направила 2-а заказ наряда в ЮГОРИЯ на согласование стоимости работ. После согласования стоимости обратился в СТОА и получил ответ, что с компанией ЮГОРИЯ сотруднечество прекращено. С того момента на неоднократные обращения в и жалобы в ЮГОРИЮ о перенаправление в другое СТОА внятного ответа так и не получил. Вопрос не закрыт и по сей день. Московский областной филиал ГСК "ЮГОРИЯ" это самое непрофессиональное учреждение, сотрудники которого ощущение набраны по объявлению, обладают навыками только call-менеджмента и не более. Нехай Игорь Семенович являясь директором московского филиала никаких вопросов решить не в состоянии и обещания выданные им не имеют ровным счетом никакого веса. По состоянию на 23.10.2012 вопрос так и не разрешился.
ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ КТО ПЛАНИРУЕТ ЗАСТРАХОВАТЬ СВОЕ АВТО 1000 раз подумать прежде чем ОБРАТИТЬСЯ В ОАО ГСК "ЮРОГОРИЯ"
На днях поговорил с юристом, мое дело 100% выигрышное + можно подать компенсацию морального ущерба. В ближайшее время планирую обратиться в суд. Готов поделиться опытом и рассказать всем желающим результаты этой тяжбы.
Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
20 января 2012 11:37
Полис: 04-0160207-09110
ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВ. НАГЛЫЕ И ХАМОВАТЫЕ СОТРУДНИКИ НАПОМИНАЮТ ВРЕМЕНА 90-Х. НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ, НЕ ЖДИТЕ, ПОДАВАЙТЕ В СУД СРАЗУ И ПИШИТЕ ЖАЛОБУ В ФСФР(Федеральная служба по финансовым рынкам).
Виктор Страхование автомобилей / КАСКО
14 января 2012 21:51
Полис: серия 04№447210
В августе обратились за страховой выплатой по КАСКо, сервис отказался ремонтировать наш автомобиль, т. к страховая компания не согласовала сумму ущерба. Подали заявление чтобы получить в денежной форме и до сих пор страховая компания не перечислила страховое возмещение. Все сроки прошли.
89056654091 сот.тел.
Константин Страхование автомобилей / КАСКО
14 января 2012 15:39
Полис: 0203089-01|11
Машина новая на гарантии, застрахована по каско прилетел камень в капот, о сколы краски до грунтовки. Позвонил авто комиссару, сказал можно без гаи под 3% процента! Приехал написал заявления, через 10 дней выдали решения: повреждение лакокрасочного покрытия капота появилось в результате естественного износа при эксплуатации! Хотя в договоре сказано Страховой случай признаётся:Дорожно-транспортное происшествия, в том числе попаданий камне, вылетевших из под колёс других ТС! Но мне сказали вот если ещё деформация железа была, тогда да мы вроде ещё признали а так как вроде у всех осколы бывают, дороги мол такие камни везде... Сейчас буду делать не зависимую экспертизу и подавать в суд! Не когда больше не буду у них страховаться!!!!
Константин Страхование автомобилей / КАСКО
14 января 2012 15:36
Полис: 0203089-01/11
Машина новая на гарантии, застрахована по каско прилетел камень в капот, о сколы краски до грунтовки. Позвонил авто комиссару, сказал можно без гаи под 3% процента! Приехал написал заявления, через 10 дней выдали решения: повреждение лакокрасочного покрытия капота появилось в результате естественного износа при эксплуатации! Хотя в договоре сказано Страховой случай признаётся:Дорожно-транспортное происшествия, в том числе попаданий камне, вылетевших из под колёс других ТС! Но мне сказали вот если ещё деформация железа была, тогда да мы вроде ещё признали а так как вроде у всех осколы бывают, дороги мол такие камни везде... Сейчас буду делать не зависимую экспертизу и подавать в суд! Не когда больше не буду у них страховаться!!!!