РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jaso',
  'TRASH' => '',
  'PAGEN_1' => '2',
)

Отзывы о страховой компании ЖАСО

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

23 января 2013 16:30

Полис: АПС041666

До ЖАСО строховался в РОСНО там полный аут по отнашению к своим клиентам,после аварии,причём не по моей вине, мой случай был признан не строхавым, на что мной был нанят адвокат и вопрос был решён в мою пользу.Решил поменять СК и выбор пал на ЖАСО и не ошибся, данная компания очень понравилась торифами и качеством обслуживания. Пришлось побывать в ДТП и думал что начнётся всё как в РОСНО но нет при предоставлении всех справок и осмотров всё выплатели как положено

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

02 октября 2012 19:27

Полис: АП№082558

Ребята не вздумайте страховать машину в этой компании.Обратились по страховому случаю по замене лобового стекла,номер дела 2787,так самое смешное при стоимости такового от 19200 до 20000,узнавали в двух местах,они выплачивают 9010 и потом присылают отписку в виде вы ребят принесите все документы о потраченных деньгах,а мы подумаем и мож.....ет быть доплатим.Даже такая компания как оранта выплатила другу за стекло как положено за оригинальное стекло.Вы же понимаете оригинальное оно и в Африке оригинальное.Чтобы вы не сомневались машина гарантийная и пробег 17000 км.До этого был страховой случай,в прошлом году,тоже посчитали запчасти на своё усмотрение,думали недоразумение и вот пожалуйста.Так что мой вам совет не надо.    

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / Несчастный случай

14 августа 2012 21:23

Полис: 123456

Уже не первый год доверяю страхование от несчастного случая СК "ЖАСО".  Страхую себя и своего мужа. В прошлом году, первый раз за всё время сотрудничества с компанией, муж сломал палец. Обратились в компанию. Компания поступила честно. Оплатили достаточно быстро, сумма была уплачена полностью в соответствии с договором. В этом году при обращении за продлением страховки поставили условие - обязательное предоставление справки 2НДФЛ. Неужели обращение по страховому  случаю делает нас мошенниками?

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

08 июля 2012 19:53

Полис: АП №092118

13.09.2011 года совершила огромную ошибку, что застраховала свой автомобиль в этой компании!!! Полис АП №092118 от 13.09.2011 г.
23.04.2012 года обратилась по каско в данную компанию, принесла все необходимые документы и экспертизу, после чего мне сказали, что весь пакет необходимых для выплаты документов я предоставила и больше никаких документов не нужно и в течение месяца будет произведена выплата. Через месяц я позвонила в страховую компанию, где мне сказали, что выплаты по данному делу не будет до тех пор, пока не будет справки с банка, которую я сама должна им предоставить!(страховая компания к клиентам относится ужасно! говорят, если я сама не привезу эту справку они "шевелиться даже" не будут и может минимум через пол года они её сами отправят в банк!) После этого звонка, через 2 дня(а именно 05.06.2012),я привезла им эту справку.
После чего прошёл ещё месяц и они придумали ещё одну отговорку, чтобы не выплачивать страховую выплату:"требуется предоставить подробные письменные объяснения по следующим обстоятельствам: вносились ли какие либо изменения в интерьер и экстерьер ТС за период использования ТС с момента страхования до даты события ДТП". Автомобиль страховался осенью на летних колёсах, ДТП было в зимнее время на зимних колёсах, кроме замены колёс на автомобиле с летних на зимние никаких вмешательств и изменений на автомобиле не было, что было сказано сотрудникам урегулирования убытков данной страховой компании и видно на фотографиях, сделанных при страховании ТС и в момент ДТП.
Я считаю, что СК не соблюдает условия договора и целенаправленно не выплачивает страховую выплату, с целью получения своей выгоды!!!
Страховую премию занижают почти в 6 раз!Сотрудники отдела урегулирования убытков назвала мне сумму страхового возмещения, которую они уже 3 месяца не выплачивают, около 81000 руб., независимая экспертиза, проходившая в присутствии сотрудников СК насчитала размер убытка в 460000 руб.
Т.к. сотрудники СК неуважительно разговаривают со мной и делают всё, чтобы не выплачивать страховую выплату, которая занижена, я обратилась к юристам - далее всю необходимую работу будут проводить они.
Не вздумайте страховать свои автомобили, а так же другие риски в данной СК, если не хотите, чтобы к Вам относились так же!!!

Постоянный адрес отзыва

наталья Личное страхование / Страхование путешественников

15 февраля 2012 10:18

Полис: 377456

Обратилась в компанию в эту потому что так сейчас вынужденное обязательное страхование для ваезжаюших за границу...
Что делать,не думала что когда нибудь с этим столкнусь...
Выезжала не однократно за границу,пользовалась их услугами,разыграли целый цирк эта компания ЖАСО,кругом одна обдираловка и умение "предоставить услуги"так сказать в наше время заработать.
Выезжала за границу обратилась в клинику к врачу как мне сказали за свой счет,приедете при наличии чека все отдадим.
Как бы не так!Придумали кучу причин тут в Москве лишь бы не ворачивать средства..
А зачем существуют страховки?Чтоб в руках подержать?!
Или кому то помочь на этом заработать?!
Не буду пользоваться этой компанией...!
номер полюса 377456,еще и прикрываются под компанией мастер-гарант!
В мастере гарант все тоже самое.Наверное насобирали кучу отзывов не положительных,надо же название другое придумать.)
Печально,что у нас никто ни зачто ответственность не несут.Может в другой жизни и будет что то,но только не в этой.)

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2011 16:55

При страховании своего автомобиля менеджер Шевелева Ю.А.  предложила мне застраховатся в ЖАСО мол хорошая надежная компания. Отъездил я 9 месяцев на авто тьфу тьфу без аварий. Продал. И тут столкнулся с такой ситуацией. Позвонил менеджеру и спросил могу ли я забрать разницу за 3 месяца. Ответ был положительный. Она сказала мне адрес головного офиса в г. Омске хоть он и был указан в полисе. Приезжаю я по адресу, а там совсем другая компания. Спросил у девушки где мол компания ЖАСО, на что она пожала плечами. Звоню по телефону указанном в полисе рядом с адресом: "Абонент не подключен к станции". Звоню менеджеру объясняю ситуацию. На что она с удивлением отвечает "А они что переехали?". И никто не знает где находится новый адрес. Ну это та ладно разница небольшая за 3 месяца. Вопрос в другом, а если бы я, не дай Бог, попал в ДТП... И с кого страховку пришлось бы спрашивать? Никогда не буду больше страховаться в этой компании, раз у них такое отношение к клиентам. А ведь я же не один такой в Омске. Так что я не завидую людям которые застраховали свой авто в ЖАСО.

Постоянный адрес отзыва

жерва обмана ЖАСО Личное страхование / ОСАГО

10 марта 2011 11:20

лживость вашей конторки проявляется даже в способе отправки
сообщения-вы не предупреждаете клиента в том , что если в сообщении менее х слов-сообщение не принимается и оно стирается.
Это для того чтобы у клиента пропало желание писать возмущенное послание.
И эта ливость проявляется во всем.
В способе продажи полисов-в кассах их впаривают пассажирам не спрашивая их желания и еще потом возмущаются если пассажир отказывается брать эту филькину грамоту-Надо было сразу говорить
Да ничего не должен пассажир говорить-кассир должен спрашивать -хочет ли он или нет полис покупать.
И эти воровские приемы применяются и далее. Чтобы не платить страховку начинают требовать непонятные справки- например мед справку с треугольной печатью....у нет уже таких печатей!
Но это уже повод не платить и довести клиента до белого каления,чтобы у него пропало желание требовать выплат...

Постоянный адрес отзыва

Виктория Личное страхование / Страхование путешественников

26 января 2011 11:41

Пользую услугами компании ЖАСО, все оперативно. Друзьям тоже рекомендую. Вот недавно ездила в отпуск и срочно надо было сделать страховку для сдачи документов в посольство, обратилась в компанию, к менеджеру, с которым работаю все это время и страховка была готова очень быстро.

Постоянный адрес отзыва

Анвар Страхование автомобилей / ОСАГО

22 июня 2010 16:49

10.09.2010 произошло ДТП. Виновник был засрахован в ЖАСО. Я постродавший, моя машина по КАСКО была застрахована в другой компании. По КАСКО мне машину отремонтировали, кроме дополнительного оборудования (литые диски), которые у меня были не застрахованы. Пострадали 3 диска, они подлежали замене. Я обратился в компанию ЖАСО по ОСАГО за выплатой по этим дискам. Заявление приняли, всё оценили по телефону сказали ждать, сумму при этом не объявили. Прошло 30 дней "ни привет ни пока". Ну решил, если добровольно не выплачивают, то значит надо требовать ещё и выплаты УТС. У экспертов сделал расчёт. В офис принёс заявление на имя начальника филиала о добровольном возмещении убытка за диски + УТС. Через 30 дней выдали мне ответ об отказе за подписью какого то начальника отдела урегулирования убытков Свирина. Это что за шаражкина контора, где на заявления начальника филиала отвечает начальник отдела!!!!!
В итоге пришлось обратиться в суд, дело выиграл + судья ещё повесил на них услуги адвоката, исполнительный лист получен!
Буду надеется что хоть после этого выплатят!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

11 июня 2010 13:41

С приходом в компанию на руководящюю должность г. Парамоновой (говорят ставленник Грефа) - произошло что то не имоверное, начальники дерутся между собой в кабинетах, зарплату урезали до... "ниже плинтуса", народ увольняется, что бы не быть уволенными, Крестницу самого Якунина выгнали как не угодную !!!
с недавних пор перестали выделять средства на канцтовары.... для вообще перестали выделять. Такое было и в центробанке когда она там работала!!!!!!!!!!! туалетную бумагу выдавали один рулон в месяц!!!! ЭКОНОМИЯ СРЕДСТВ - СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДОВ !!!!! телефонные переговоры прослушиваются, штат отдела безопасности раздули до безпредела (а мне пофигу уже увольняюсь) а специалисты по работе с клиентами уовльняются, работать некому - новых не принимают.
Складывается впечатление, что компанию разваливают специально!!!! (в тихаря между собой народ думает чтобы собрать со всех работников по доллару да нанять киллера !!!)

Постоянный адрес отзыва

Олег Юрьевич Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2010 14:32

Являюсь владельцем а/м Рено - Меган, застраховал свой автомобиль как мне казалось в серьезной и авторитетной компании ЖАСО, однако иллюзии прошли. Придя в отдел урегулирования убытков по заявлению № 529 от 05.02.10 г. столкнулся с некомпетентностью, наглостью сотрудников Костромского филиала ЖАСО. Меня долго мурыжили в итоге получил отказ в выплате от 12.03.10 г. № 170/10-В не смотря на то что на выплату, отказ дается по правилам 17 рабочих дней. Мной было направлено заявление от 30.03.10 г. с предложением произвести выплату в добровольном порядке, однако ответа так и не получал, но возмущает другое; Как  сотрудники филиала могут себе позволить в открытую посылать клиента на три буквы, клиента застрахованного по КАСКО, причем это не единичный случай. Посещая компанию в очередной раз, я услушал как другого клиента по имени Станислав посылают в том же направлении. Складывается впечатление, что некомпетентность сотрудников обусловлена отличным знанием конечного места назначения клиентов.

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / ОСАГО

14 мая 2010 09:10

Читая отзывы о компании, понимаешь, действительно кадры решают все. Вы обратитесь в Костромской филиал Жасо, меня там на три буквы послали и это не еденичный случай. Хамское поведение у них видимо приветствуется, никто из присутствующих не присек поведение коллег в отношении меня, потом выяснилось почему; один был начальник отдела убытков, а другой аварийный коммисар видно тоже с полномочиями.

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / ОСАГО

14 мая 2010 08:54

Читая отзывы о компании, возникает вопрос " куда смотрит руководство?" Неужели так и будет продолжаться такой беспредел по отношению к клиентам. Нельзя не согласиться с комментарием одного из оставивших свое мнение, что не компания плохая, а кадры с которыми приходится общаться. Я могу сказать что в Костромском филиале не то что по хамски ведут, в открытую на три буквы посылают. Причем это не единичный случай меня лично послали ( первый раз приходил в отдел убытков с другом). К сожалению не могу более подробно указывать данные т.к. выплату еще не получил и могут возникнуть проблемы

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / ОСАГО

12 мая 2010 21:01

Я застраховала своего сына от несчастного случая: серия НС/Т №003129. Ребёнок получил "рваную рану бедра". На рану наложили 10 швов, на больничном мы были больше месяца. А когда обратились в компанию за страховой выплатой, нам прислали письмо: отказ в страховой выплате по страхованию от несчастных случаев за № 62-10, так как будто бы наш случай не входит в "Таблицу страховых выплат".

Во-первых, при страховании никакой таблицы мне не показывали, а, во-вторых, сказали, что любая травма считается страховым случаем. И если не считать рваную рану бедра травмой, то что же тогда нужно сделать для того, чтобы наступил этот страховой случай - свернуть голову??? Обман на каждом шагу!!!

Не стоит связываться с подобными компаниями, которые наживаются на боли детей и их родителей. Почему порядочность не приемлется в таких компаниях. Или считают людей идиотами? Должен же закон защищать людей от таких "Горе" страховщиков. Может попытаться бороться с ними с помощью адвокатов и суда? Так неприятно чувствовать себя обманутым идиотом...

Постоянный адрес отзыва