РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '175',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=213',
)

Отзывы о страховой компании

Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

23 мая 2018 14:50

Полис: XXX 0032541598

Пытался подать заявление о смене КБМ, при смене вод.прав, удаленно ничего невозможно в этой конторе сделать, если офис далеко не страхуйтесь в ней. Почту не читают, письма получают подтверждение не высылают, на горячей линии Хамло отвечает.

Постоянный адрес отзыва

Валеева Алифа Хасимзяновна Страхование автомобилей / ОСАГО

23 мая 2018 13:46

Полис: Это было 2,5 года назад.... где он тот полис, я написала почту и фамилию

Застраховали 3 объекта! Все было прекрасно пока платили лет5, и вот наступил страх. Случай.... 1,5 года билась, принесла не раз весь перечень документов по списку!!! Артель- напрасный труд!!! Организация не имеющая ни совести , ни чести.... А бумеранг никто не отменял....

Постоянный адрес отзыва

Виктория Личное страхование / Несчастный случай

22 мая 2018 20:07

Полис: 2074/0002914

Никогда не страхуйтесь у Уралсибстрахование, выезжая за границу. Если что, телефоны не отвечают, деньги не переводятся, письма замалчиваются, Шесть месяцев ждём полной оплаты лечения в Израиле. Молодая женщина попала в реанимацию. Страховое покрытие было 40000 долларов. Заявление и все документы сдали как должно. Нас заверили, что полностью оплатят больнице Сорока лечение. А вот и нет. Частями оплачивают уже полгода. Напишем претензию, кусочек перечислят, ещё претензия- ещё кусочек. На сегодняшний день компания должна госпиталю Сорока ещё 18 с лишним тысяч шекелей. Т.е около 5 тыс долларов. Больница грозит заболевшей и спасённой иском. Заболевшая уже готова иск в суд подавать, так достали штуки Уралсиб страхования.
А если бы это было в Америке или Канаде?. Там вообще не начинают лечение, если страховщик деньги не перечислил.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

21 мая 2018 18:49

Полис: 00000000000000

Обратился в офис в Санкт-Петербкрге на Благодатной улице с полным комплектом оригиналов документов. Попросил заключить договор ОСАГО. Мне отказали сказав «Это не страховая — это банк!» и «Мотоциклы мы не страхуем» и «У нас тут всё по записи. Вы записывались?» Хотя передо мной 5 человек прошло без всякой записи. Всех застраховали. А ещё одна дама сраховала 2 грузовика третьих лиц по фоткам документов в Вайбере! И ничего! Застраховали как миленькие. Потом эта дама пошла пить чай с сотрудниками офиса))) Давние друзья… помимо того что мне отказали в моём законном требовании совершенно безосновательно, так ещё и нахамили, вызвали службу безопасности тревожной кнопкой. Росгосстрах — не компания — это дичь! Полная! Обходите эту убогую шарагу стороной и как можно дальше! P.S Все переговоры с сотрудником заснято на видео. Составлено заявление в прокуратуру и ЦБ по факту нарушения требований закона об ОСАГО. Через 30 дгней жду ответ и правовую оценку.

Постоянный адрес отзыва

Алена Страхование автомобилей / КАСКО

21 мая 2018 15:59

Полис: ЕЕЕ1023362347

Второй год страхуюсь в этой компании, и в этом году случилось первое обращение по убытку. Виновника не нашли, кто то задел машину на стоянке и видимо сразу же скрылся. Обратились в компанию, справку не потребовали так как по условиям что у нас в полисе можем обратиться без нее. Согласовали в течение недели и на ремонт, вот на днях забрали машину, очень довольны!

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

21 мая 2018 13:29

Полис: СПб089877

Небольшая неприятность — меня притерли — пострадал передний бампер и арка переднего крыла.застрахован я в Хоска т.к. повреждения явно не дотягивали до 50 тыщ руб и виновник торжества не отпирался, решили оформить по европротоколу. Заполнили форму извещения о ДТП, по горячей линии Хоска проверили правильность заполнения и разъехались. Морально я готовился ехать в будний день куда-то в Питер к эксперту на осмотр, но не тут-то было. На следующий день после ДТП мне позвонили и согласовали время приезда эксперта ко мне в удобное время, а это между прочим 35км от кад! Эксперт приехал как обещал, сделал несколько фото, заполнил пару бланков и уехал. Все заняло 10 минут! Через пару недель пришло 11 тыщ, вроде как негусто, но при этом никакого неудобства.
Полис мой спб6704300.

Постоянный адрес отзыва

Танечка Страхование имущества физических лиц / Квартиры

21 мая 2018 13:03

Полис: 2957863649

Когда переехали на новое место жительство, со временем возникло желание застраховать имущество. Попались соседи «немного» беспокойные, с которыми разговаривать вообще бесполезно. В принципе это я настояла, муж не хотел…а потом говорил, что я как в воду глядела. На верхнем этаже что-то со стояком случилось, своевременно они не вызвали сантехника, в итоге потом затопило наш санузел и ванную. Спасибо, нам компания по страхованию, ВСК попалась адекватная, решили все вопросы по возмещению ущерба, мы хоть не за свой счет ремонт снова делали. Будем и в дальнейшем брать страховой полис у них, как показал опыт, это и нужно, и надежно.

 

21 мая 2018 17:18

Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим за положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию. Надеемся, что наше сотрудничество в дальнейшем будет только позитивным. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

20 мая 2018 20:32

Полис: еее-20007259746

Я всегда страхуюсь в Югории. В Тюмени. и Каждый год обращаюсь за выплатой, то меня стукнут, то я кого нибудь)) страхую и Каско и Осаго. Никогда с выплатой проблем не было. всегда все в срок и качественно. Видимо плохие отзывы это происки конкурентов или работа сотрудников зависит от города. У нас в Тюмени все хорошо!

Постоянный адрес отзыва

Алёна Страхование автомобилей / ОСАГО

20 мая 2018 18:25

Полис: 0039608817

Добрый день!В принципе оформления электронного полиса было достаточно легко и просто,удобно и быстро.Мне очень понравилось.Но вот изменение данных,это тяжело.Я оформила полис 10 мая 2018 г. 19 мая я поменяла в/у,так как поменяла фамилию. Изменения я не могу сделать,так как высвечивается ошибка,написала письмо в страховую два даже,ответа нет,полный игнор от компании.Это очень печалит.

 

22 мая 2018 14:52

Уважаемая Алена! Для рассмотрения данной ситуации просим уточнить логин для входа в личный кабинет, а также направить скан/фото нового водительского удостоверения. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/55591». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Цыганков Андрей Михайлович Страхование автомобилей / ОСАГО

20 мая 2018 08:59

Полис: xxx0041025375

Куда пропал полис? Выслали пустой файл!

Постоянный адрес отзыва

Нуриет Личное страхование / ДМС

19 мая 2018 18:36

Полис: 1680947015 , 100711

Здравствуйте. Я взяла кредит в совкомбанке 20.04.2018 . Естественно без страховки мне отказывались давать кредит. Но сумма страховки для меня внушительная. Но положение у меня безвыходное необходимо ложиться на операцию (после аварии) . Изучив подробно условия порядка досрочного выхода из программы страхования ,(пункт 4.5 , 4.5.1) , а так же согласно п.2  ст.935 ГК РФ обязанность зтраховать свою жизнь и здоровье не может быть возложена на гражданина законом, написала заявление о возврате навязаной мне страховой суммы , в данную страховую компании . Письмо было отправлено 24.04.2018(из них 2 дня выходных), уведомление о получении письма пришло 3.05.2018.(даты могу подтвердить документально ) Со дня получения письма прошло более 10 рабочих дней . Уведомление  о решении так и не поступило . Мне необходимо писменное решение для принятия дальнейших действий .

 

28 мая 2018 14:25

Уважаемая Нуриет Аскарбиевна! Вы являетесь Застрахованным лицом по Договору добровольного группового страхования жизни и от несчастных случаев и болезней, заключенному между ПАО «Совкомбанк» (далее Банк) и АО «МетЛайф» (далее Договор страхования).В соответствии с Договором страхования и положениями гражданского законодательства РФ, в обязанности Банка, как Страхователя по Договору страхования входит предоставление Вам запрашиваемых Вами сведений и документов, а также осуществление иных действий в рамках Договора страхования (в том числе исключение Вас из списка Застрахованных лиц по указанному Договору). Для этого Вам необходимо предоставить соответствующее подписанное заявление в любое отделение Банка. Официальный ответ на Ваше Заявление о расторжении Договора страхования был направлен на Ваш домашний адрес 18.05.2018 г. С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Любовь Страхование автомобилей / ОСАГО

19 мая 2018 11:34

Полис: 00408392-05

Вчера оформила е-осаго, много раз перепроверяла данные, чтобы не ошибиться. И что в итоге? Когда вписывала адрес собственника, ошиблась, вернулась назад... графа адреса то появлялась, то пропадала... В общем, оплатила, получила... Была счастлива... Сегодня захожу в личный кабинет и вижу- у меня муж. пол, хотя про пол там не спрашивали и у собственника мой домашний адрес(( В итоге полис недействителен! Почему нельзя это все переделать в личном кабинете? Вам нравиться над нами издеваться? Пришлось написать заявление с просьбой аннулировать осаго, но когда мне придет ответ-неизвестно. Время тикает, полис активируется 20 мая, сегодня 19. И в случае с удачным аннулированием когда мне вернут деньги?

 

22 мая 2018 14:44

Уважаемая Любовь! Благодарим за обращение. Ранее от Вас поступило заявление с просьбой не аннулировать полис. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2018 14:11

Полис: 90000000005793

В марте 2018 г. в моем автосалоне MAJOR AUTO мне посоветовали Национальную страховую компанию. Полис привезли на работу, что очень удобно.
У меня, к счастью, не было никогда обращений в страховую, и до этого года я вообще не знала как это происходит.

к сожалению, спустя месяц после оформления, машину шоркнули во дворе, царапина была глубокая, даже с вмятиной. Пострадал один элемент. Я сразу же, обнаружив это с утра, позвонила в страховую и спросила как мне действовать.
Мне сообщили, что необходимо ехать в мой салон и писать заявление. Спустя несколько дней, я доехала до дилерского центра, где у меня приняли заявление, сказали ждать звонка. Никаких справок не требовали. По условиям полиса, первое обращение у них без справок.  Спустя 5 дней мне позвонили с авто салона и позвали на ремонт. Отремонтировали довольно быстро.

Ради интереса позвонила в страховую и узнала сколько будет стоить продление на след. год. потому что могли повысить тариф. Так и сделали, сумма стала больше аж на 15 %. единственное,чем я недовольна.

Постоянный адрес отзыва

Борис Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2018 12:26

Полис: 90000000004588

Три года страхую машину по КАСКО в этой компании и наконец решился написать отзыв. Хочу выразить благодарность за хорошее отношение и быструю работу по страховым случаям! Обращался за 3 года раза 3 по стеклам и недавно по кузовным работам (льдина упала на машину) и всегда все было без проволочек - оформление быстро, ремонт - неделя поставка запчастей, замена день два. Кузовные работы планировали сделать за 8-9 дней, отдали машину через 4 дня. Все красиво и качественно. В этом году собираюсь страховаться у них же.

Постоянный адрес отзыва