РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '1197',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1194',
)

Отзывы о страховой компании

Быстрова А.Г. Страхование автомобилей / КАСКО

09 августа 2012 13:18

Полис: 12740C5000151

Всем привет!
Хочу поделиться своим впечатлением от "сотрудничества" с ВСК.
Машина NISSAN QASHQAI 2012 г.в. застраховала в ВСК по КАСКО - показалась самая добротная компания, страхуемся здесь с мужем уже не первый год.
Случилась неприятность - полное уничтожение (тотал) в результате пожара.(1346340)
Страховой случай - всегда неприятно - нервотрепка, упущенное время, общение на эмоциях и т.д. прибавляем к этому присущий нашему "брату" правовой нигилизм, нежелание иногда более подробно изучить условия страхования, задать несколько вопросов агенту. Получаем в итоге как минимум плохое настроение.
Однако должна отметить профессионализм, адекватный подход к делу и объективность со стороны сотрудников СОАО "ВСК" Тульского филиала.
Все условия страхования КАСКО согласно правилам исполнены сотрудниками в срок - без оговорок и задержек.
Конечно, существует ряд обективных факторов, влияющих на сроки принятия решения сотрудниками страховых компаний, ведь собирая многочисленные справки и акты приходится общаться со служащими различных структур и ведомств, которым зачастую проблемы граждан неведомы.
Но если отбросить эмоции и попытаться подойти к вопросу аналитически, то в моем случае от общения с компанией ВСК остались положительные впечатления, кроме того я, полностью изучила Правила добровольного страхования.
Хочу выразить слова благодарности сотруднику отдела урегулирования убытков Ермакову С.С., а также заместителю руководителя Тульского филиала СОАО "ВСК" Калачеву Е.В.
Новую машину буду страховать в ВСК.

 

24 августа 2012 10:38

Уважаемая Алла Геннадьевна!
Большое Вам спасибо за отзыв и за понимание тонкостей процесса урегулирования убытков, как правило, Клиентам это чуждо. Мы рады, что несмотря на неприятную ситуацию с потерей имущества и задетыми в этой связи нервами, у Вас остались положительные эмоции от взаимодейсвия с нашей компанией и желание написать хороший отзыв. Это большой плюс нашим коллегам! Мы передали Ваш отзыв в Тульский филиал. Спасибо, что Вы с нами!

С Уважением,    
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»  Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Пряничникова Юлия Борисовна Страхование автомобилей / КАСКО

09 августа 2012 12:54

Полис: Серия СБ 50 № 0322437

Произошло ДТП 28 июня 2012. Последние документы в страховую компанию предоставила 07.07.2012, заключение оценщика уже на этот момент было в страховой компании. Прошло 20 рабочих дней, дело № 6690029 не рассмотрено. Написала заявление о ускорении рассмотрения данного дела в претензионный отдел. Уже 09.08.2012, а дело до сих пор не рассмотрено. По телефону девочки отвечают, что ждите, дело рассматривается. Что делать? Судя по отзывам надо уже готовить исковое заявление. А как узнать, что происходит с делом? Кому задать вопрос? Почему не ставят в известность страхователя?

 

21 августа 2012 09:19

Уважаемая Юлия Борисовна! Направление на ремонт отправлено на СТОА 20.08.2012г. по электронной почте. По заявленному Вами убытку проводились дополнительные работы по авторизации  полиса(подтверждение поступления денежных средств).

Благодарим Вас за ожидание!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

09 августа 2012 11:30

Полис: 20555/1031

Было два страховых случая - в 1-м я виновник, во 2-м - меня задели.
В оба раза направление в устраивающий меня сервис оф. дилера (где собственно и страховался) заняло полчаса. Обращался в обоих случаях в центральный офис урегулирования (2-й раз в июле - уже после переезда офиса на Сельскохозяйственную).
Причем в 1-м случае из сервиса мне звонили, чтобы предупредить о возможной задержке из-за согласования с УралСибом обнаруженной сервисом поломки кронштейна бампера. Задержки не случилось: замена заднего крыла и бампера прошла в обещанные 4 дня.
Решил продлить страховку УралСиба на следующий год.  

Постоянный адрес отзыва

Любовь Личное страхование / Несчастный случай

08 августа 2012 23:32

Полис: 1007155617

Подскажите пожалуйста как написать заявление о расторжении страхового договора,в связи с тем,что нет возможности оплачивать взносы. Что нужно для того,чтобы получить выплаченные деньги назад?

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

08 августа 2012 21:10

Полис: 70/50 500387601

Мой автомобиль застрахован по КАСКО, имеется дополнительное соглашение по которому при наступлении страхового случая мой автомобиль направляется для ремонта на авторизованную СТОА, а также при заключении договора мне гарантировали удаленное урегулирование (договор заключался агентом в автосалоне АВЕС).Однако, при наступлении страхового случая выяснилось, что договора об удаленном урегулировании с автосалоном нет, что крайне меня огорчило т.к. Пункт урегулирования МАКСа находиться от меня на другом конце Москвы.. Но это пол беды! Эксперт, осматривавший мой автомобиль заявил, что на данный момент нет ни одной авторизованной СТОА Пежо , с которой  у МАКСа заключен договор! Но и это не всё! Сегодня мне позвонили из МАКСа ( через 2 недели после подачи заявления) и заявили, что в рассмотрении дела мне отказано т.к. У меня нет акта осмотра автомобиля при страховании! Я впервые слышу о его существовании, хотя страхую свои авто по КАСКО не впервые! Так что спустя пол года, благодаря страховому случаю я выяснила что подарила 35000 рэ кому то на бедность!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

08 августа 2012 19:51

Полис: АТС/5202№0276654

ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
Я, Григоренко Е.В. застраховало свое авто (ВАЗ 211340, VIN XTA211340B4963703, шасси №-не установлено, цвет черный, рег.знак № О 222 ОХ 190)  в страховой компании(МСК) полис АТС/5202№0276654 (КАСКО) от 05 сентября 2011 г. по 04 сентября 2012 г.
  27.04.2012 попала в аварию(1 авто не справилась с управлением) вызвала сотрудников ДПС,  позвонила в страховую (МСК) сообщила о страховом случае. На следующий день(28.04.2012 г.) доверенное мною лицо, Белов Павел Александрович (довереность № 50 АА 1660085 от 27 апреля 2012 г. зарегистрировано в реестре за № 2Д-1185) заявил о страховом случае в офисе СК МСК предоставил необходимые документы: справка о ДТП, определение об отказе о возбуждении дела об административном правонарушении, доверенность, полис КАСКО, док. удостоверяющий личность (паспорт)   заявление приняли, но вернули определение об отказе о возбуждении дела об административном правонарушении (без печати)
17.06.2012 г. Я, Григоренко Е.В. довезла определение с печатью, с этого дня дали ход делу Сроки на рассмотрение дел установленные СК МСК 15 рабочих дней. Звоню почти каждый день результата нет до сегодняшнего дня (08.08.2012 г.), говорят что дело на рассмотрении.

Постоянный адрес отзыва

антон Страхование автомобилей / ОСАГО

08 августа 2012 18:44

Полис: ВВВ 0593817685

В меня сзади въехал клиент СК Согласие. оформил страховой случай по ОСАГО 13 июня 2012 года №63545/12 уже 2 месяца скоро ничего не заплатили  даже не могут назвать сумму ущерба, На все вопросы отвечают перезвоните завтра. Несеръезная контора буду в суд подавать

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

08 августа 2012 18:04

Полис: 15203 0155073

В первый день владения машины ночью какой-то мудак въехал мне в крыло и уехал. Через месяц МСК машину сделали. Месяц назад человек с села близ солнечного Такжикистана въехал мне в то-же крыло. Машина в ремонте - делают. Нормальная компания, затягивают но делают.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

08 августа 2012 16:18

Полис: 1935/2031

комиссар передал документы в отдел урегулирования. В 14дневный срок должны были ответить, но ни разу не позвонили. Набрал сам, ответила дежурная девочка и пообещала в три дня перезвонить. Прошло 4 рабочих дня.. дозвонится нельзя!

Это жесть. Не ожидал.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

08 августа 2012 12:58

Полис: ФЗЛ/11-19540

В сентябре 2011 произошел страховой случай, виновник - дама, застрахованная в данной "компании". дело № ФЗЛ/11-19540
Не знаю, как на деятельность этой "компании" до сих пор не обратили внимания ни союз страховщиков, ни вышестоящие контролирующие госорганы. Работают - отвратительно. Менеджер Галактионова Оксана, ее начальник Рожков Александр никогда не доступны по телефонам. Мне, спустя почти год, до сих пор не известна сумма ущерба, ни тем более не известно, когда эта сумма поступит на мой расчетный счет. Начинаю готовить документы в суд, благо появился знакомый грамотный юрист.

 

08 августа 2012 13:38

Добрый день, Елена, выплата страхового возмещения была осуществлена 08.02.2012. С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

08 августа 2012 08:35

Полис: 11110VLB69915

1400350. Что Вы сделали с нормальной страховой кампанией, которой была ВСК еще два года назад?
Непрофессионализм, наплевательское отношение к клиентам, затягивание дел - это новая политика, проводимая ВСК?
Уже два месяца не могу получить направление на ремонт. Предоставил ВСЕ документы, вплоть до "скана" страницы сервисной книжки с выполненными ТО для подтверждения того, что автомобиль действительно находится на гарантийном обслуживании.
В результате получил направление на ремонт в какой-то совершенно никому неизвестный, не имеющий никакого отношения к авторизации "сервисный центр" с подозрительным названием "Хамелеон" (это намек что ли?).
Указав менеджерам на несоответствие направления пункту заключенного договора ( ремонт на гарантийной СТОА) и попросив оповестить меня об изменении направления на ремонт вот уже больше двух месяцев безуспешно жду какого-либо решения проблемы.




Постоянный адрес отзыва

Гюзель Страхование автомобилей / КАСКО

07 августа 2012 17:36

Полис: 0292629

Вчера, из под колес встречного автомобиля вылетел камень и разбил переднее лобовое стекло моего автомобиля. Имею полюс Каско, я  сразу же набрала номер «горячей линии» где мне ответили, что необходимо вызвать ДПС. Вызвала ДПС, подъехали часа через 2. Взяла справку о ДТП и обратилась в офис Росгосстрах. Вот тут- то мне и говорят, что справочку о ДТП можно было и не брать вовсе. Вспомнила сразу вчерашний день и мое зря потраченное время (а что девушки на телефонах вообще не владеют ни какой информацией!!!). Но это был еще не конец! Документы у меня приняли, но на оценку записали аж на 28.08.2012, т.е. это более 20 дней, плюс пока сделают направление в СТО и еще дней 20 пройдет, пока примут решение и перечислят деньги. А я значит, должна ездить с разбитым лобовым стеклом, а сотрудники ГИБДД будут писать мне штраф, т.к . там не просто трещина, а оно разбито, и является помехой для обзора. Моему возмущению не было придела, оказывается у них не хватает людей,  я попросила дать мне номера руководителей, ответ меня вообще убил: «Он в отпуске, а телефонов нет, т.к. все сотрудники общаются между собой по электронной почте. Это что еще за издевательство и наглость! Значит справку о ДТП мы обязаны сдать в течении 5 дней, а в течении какого времени мне должны сделать осмотр и оценку?

 

08 августа 2012 13:35

Уважаемая Гюзель!
По информации, полученной нами из филиала компании в республике Башкортостан, осмотр будет проведен 10.08.2012г. в 10.00.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

07 августа 2012 17:28

Полис: 1027№0017352

По полису заявлен убыток , прошли все возможные сроки рассмотрения, телефона сотрудника который мог бы помочь узнать в чем дело не дают. Отвечает девочка попугай которая кроме слов что дело находится в работе ,ни чего не знает. Отношение ужастное. А еще рекламируете себя как брендовую компанию. Ни когда не буду страховаться в Росгосстрахе . И знакомым не посоветую. Ужасна компания.

 

13 августа 2012 10:03

Уважаемая Ирина!
Информация по убытку может быть предоставлена только заинтересованным лицам: страхователю, выгодоприобретателю или иному уполномоченному в рамках Закона лицу.
Поскольку Вы не являетесь ни страхователем, ни выгодоприобретателем и Вами не предоставлены документы, подтверждающие право представления интересов собственника, компания "РОСГОССТРАХ" не имеет оснований для предоставления запрашиваемой информации по убытку.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Andrey Страхование автомобилей / КАСКО

07 августа 2012 17:13

Полис: 12/43020

2 года был застрахован фокус, было 2 обращения, 1 год - неустановленные лица, повреждение на парковке, 2 год - "-//-" + авария в которой я был невиновен. Оба раза единственные проволочки были со стороны органов МВД. Претензий никаких абсолютно. Сменил машину - без проблем разорвали текущий договор КАСКО и остаточную сумму (около 40000р) поставили в зачет по новому договору! Надеюсь и дальше никаких проблем не возникнет.

 

08 августа 2012 14:02

Андрей, здравствуйте!

Спасибо большое за оставленный на этом сайте отзыв о нашей работе!
Надеемся и в будущем оставаться Вашим страховщиком!

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва