РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2012',
  'ELEMENT_ID' => 'guta-strahovanie',
  'TRASH' => '?YEAR=2012',
  'PAGEN_1' => '2',
)

Отзывы о страховой компании ГУТА-Страхование за 2012 год

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

30 ноября 2012 10:50

Полис: ВВВ N 0635553252

Вот читаешь отзывы и поражаешься как мало оставляют положительных отзывов. Тем кому заплатили и впрям наверное не хочется делиться своим счастьем ) Народ, не ленитесь оставлять и хорошее о страховых компаниях ! Не все так уж и плохо у них.

Постоянный адрес отзыва

Александр Юрьевич Зиновьев Страхование автомобилей / КАСКО

29 ноября 2012 18:53

Полис: А7-4 №138937

ну что можно сказать про эту кампанию они не выполняют свои обезательства постоянно обманывают и растягивают сроки . Поскольку всё затенулось скорей всего придётся с ними судится так как они тупо включают дураков и ничего не делают и им плевать на ваши трудности так как они их сами вам создадут только суд решит эту проблему куда я собственно и обрашаюсь с юристом другова выхода нет раз Гута не выполняет свои обезательства перед клиентами

Постоянный адрес отзыва

Ирина Личное страхование / ДМС

29 ноября 2012 18:52

Полис: гсфг-дмэк 02589

Оплатили на все 100%. Хорошая компания!!!

Постоянный адрес отзыва

Владислав Страхование автомобилей / ОСАГО

27 ноября 2012 11:30

Полис: ВВВ 0178862427

Доброго времени суток всем! за исключением представителей гута-страхование... черт меня дернул с ними связаться... итак разбили мне стоячую машину (Volvo S 60), ответчик есть... разбита фара (ксенон), переднее левое крыло, поцарапан бампер и накладка на него. выплата составила... ВНИМАНИЕ!!! 4767,18 руб.
Выводы делайте сами...  я уже сделал!!!

Постоянный адрес отзыва

андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

27 ноября 2012 08:43

Полис: BBB№0625802217

попал в дтп виновник не я .ждал выплату 2 месяца и сейчас жду позванил сказали 12 тыс.в сервисе насчитали 36. не смешно ли.как обжаловать решение выплаты .

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

23 ноября 2012 13:46

Полис: ГС059-ТС11/057360

По страховому событию открыто дело № 121868.
Обидно! На протяжении трех лет, пользовался услугами ЗАО «ГУТА-Страхование» филиал в г.Уфе, чувствуя уверенность, что в случае чего, без машины не останусь. Но вот  пришло время разочарования. В ноябре 2011г., приобрел новый автомобиль Ниссан Кашкай, и застраховал его по КАСКО в ЗАО «ГУТА-Страхование», договор страхования ГС 059-ТС11/057360 от 14.11.2011г. По договору заплатил 41 869 рублей, хотя от других страховых компаний было предложение по КАСКО до 10% дешевле, но понадеявшись на уже сложившиеся отношения, не стал менять страховую компанию. Договор заключили быстро минут за 15, и деньги также быстро приняли – молодцы! Выдали правила страхования, которые напечатаны таким мелким шрифтом, что не прочесть, хотя на зрение не жалуюсь. По условиям договора страхования, автомобиль застрахован по рискам хищение, повреждение ТС. Так же, была предусмотрена выплата страхового возмещения без предоставления документов из компетентных органов в случае повреждения одного стеклянного элемента ТС один раз в год. В качестве возмещения по страховому риску «Повреждение ТС», предусмотрен ремонт ТС на СТОА по направлению Страховщика, что меня в полнее устраивало.
Страховой случай произошел в период времени, примерно с 20-00ч. 30.09.2012г. до 11-00ч. 01.10.2012г. Вечером припарковал автомобиль и пошел домой. Сигнализация на а/м установлена с обратной связью. Ночью сработала сигнализация, я вышел в подъезд, посмотрел в окно, но возле машины никого не увидел. Посчитал что все нормально, а днем обнаружил повреждения а/м. В результате противоправных действий третьих лиц, были нанесены повреждения моему автомобилю, в виде вмятины на задней правой двери, на лобовом стекле образовалась трещина, на заднем бампере справа царапина, разбито стекло левой противотуманной фары, отсутствует грязезащитный фартук заднего левого колеса. Позвонил в страховую компанию и сообщил о том, что произошло. Меня направили в отдел полиции, писать заявление и собирать документы. Так же, 02.10.2012г., обратился в страховую компанию и написал заявление о страховом событии, выдали запрос в полицию о предоставлении копий документов. В итоге, изрядно побегав, все собрал и оформил, документы предоставил в компанию. По результатам рассмотрения документов, страховым случаем признали только вмятину на задней правой двери, остальные повреждения, как указали мне, могли быть получены в результате другого страхового события. Отказ основан на заключении эксперта-трассолога ООО «Межрегиональный Экспертно-Технический Центр» г.Москва, который только предполагает: «что повреждения могли быть получены в результате другого страхового события». Через суд конечно будет дольше, и будут дополнительные судебные расходы, но закон «О защите прав потребителей» еще не отменили.
Я, со своей стороны все обязанности предусмотренные правилами страхования исполнил (п.9.3 Правил). Автомобиль оставил возле дома без повреждений, а через 15 часов обнаружил его с повреждениями, о чем своевременно сообщил  и в страховую компанию и обратился в полицию, собрал все необходимые документы.
Запросив официальный письменный отказ в ремонте автомобиля, не получил внятного ответа. Назвали какие-то не определенные сроки, через 15 дней после ремонта двери и после оформления каких-то документов с автосервисом. Но позвольте, заключение об отказе, я так понимаю уже готово, так дайте его мне. Я полагаю, что в нем будет мотивированный отказ в ремонте, со ссылками на пункты Правил страхования и действующее законодательство, может я чего-то не понимаю, или Правила не правильно почитал? Страхование авто по КАСКО, разве не гарантия моего спокойствия?
Деньги мне от страховой компании не нужны, дайте направление на ремонт и отремонтируйте. Без КАСКО, мне бы на ремонт 42 000 рублей, думаю что хватило бы.
Убедительно прошу пересмотреть мое дело и дать мотивированный ответ.
Третьяков С.В.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

20 ноября 2012 23:33

Полис: тс 76801/2012

Мы с мужем страховались в гуте,
как только дошло дело до страхового возмещения - стали морочить голову.
Подали в суд в итоге со скрипом выдрали деньги.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 ноября 2012 16:27

Полис: ВВВ № 0635553200

Выплатили даже больше чем расчитывал.

Постоянный адрес отзыва

Артём Страхование автомобилей / ОСАГО

16 ноября 2012 16:37

Полис: 46475843

Это старый метод мошенничества. Я Застрахован РЭСО, А так как в ДТП три участника отправили в ГУТА страхование, звоню в офис говорят ждите сорок дней, и только потом подавайте заявление, и ждите оценщика ещё месяц. На вопрос почему так долго, последовал ответ" БОЛЬШАЯ ОЧЕРЕДЬ" отправили в область! Позвонил в область сказали , звоните оценщику, он раз в неделю бывает в Химках, а до Москвы не едет. Мол Если машина не выездная, ЖДИТЕ! ЖДИТЕ!ЖДИТЕ! ( в офисе сказали что, по законодательству мы имеем право задерживать столько сколько хотим,так как "ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ВРЕМЯ И СРОКИ НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ!

Постоянный адрес отзыва

Людмила Глущенко Страхование автомобилей / КАСКО

14 ноября 2012 14:44

Полис: тс 11008296

В течении 3-х месяцев не только не возвращают деньги, но и не дают ответ,на каком этапе рассмотрения заявление, а в Ростове на Дону кроме секретаря никто на звонок не отвечает. Директор вечно в отпуске или болеет. Все остальные чем то заняты,но только не обманутыми клиентами.

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

09 ноября 2012 15:09

Полис: 0179843407

Машине 2 года. После ДТП (сзади въехали жигули) разбит задний бампер. По ОСАГО насчитали 10 тыс. Ну не знаю может у китайцев каких делать можно и за 10 тыс, но мне все-таки качество важно - отремонтировал в тойота центре официально. Новый бампер стоит 15 тыс + покраска + установка = обошлось в 23 тысячи.
Но и эти 10 тыс. не платят - уже 1.5 месяца прошло. Гады

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

09 ноября 2012 12:27

Полис: ГС58-ТС12\001881

Господа, в моей ситуации одно радует: я не единственный, кого так классически и профессионально кинули. Признание случая страховым производится в Москве, после того, как "не срослось" в ЕКБ "сами удивляются, но сделать ничего не могут". Работника принимающего решение в ЕКБ не найти - только в суд. 87983Красота!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

28 октября 2012 12:50

Полис: 5Э-ТС10-020330 от 17.06.2011

Если Вы по какой-либо причине приобрели полис страхования чего-либо в компании «ГУТА-Страхование», то Вы поступили крайне неумно. Так как:
1.    Вам откажут в выплате (случай не страховой, страховой, но не случай, шапка неправильно надета и т.д. и т.п.)
2.    Даже если выплатят, то в 99% случаев Вам задержат выплату.
3.    Выплатят в лучшем случае 60 % от требуемой на ремонт суммы.
4.    100% Вы истрепите себе нервы, потеряете время, потратитесь на телефонные звонки, письма, факсы, копии, адвокатов, нотариусов, суды  и т.д.
5.    У Компании нет клиентов – есть куча врагов, которые что-то вечно просят, ругаются, остаются недовольными.
По-моему я верно изложил алгоритм работы СК «Гута-страхование» Как Вы думаете?
ОНО Вам надо?
Я имел возможность убедиться в этом на собственном опыте. Полис КАСКО 5Э-ТС10-020330 от 17.06.11. Страховые случаи от 18.04.12 и от 02.06.2012. Вот уже 6 месяцев ищут мой второй страховой взнос (точнее делают вид). Судя по частоте отзывов это новый вид мошенничества. «Нет у нас вашего взноса и все тут. Квитанции свои можете свернуть трубочкой!!!»  Предлагают самостоятельно найти некий платежный документ, которым деньги переведены на счет компании! Во как!!!  Связано это, я думаю, или с бардаком в отношениях Гуты со своими агентами, или что хуже с политикой компании: «Не платить никому, тянуть до последнего». Потом всем известное свойство СК «Гута» - дозвониться до них можно только для покупки полисов, если Вам необходимо выяснить судьбу Вашего убытка, то придется подождать на телефоне минут 40-45 (без гарантии результата).  Жуткая ЖУТЬ.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

20 октября 2012 21:17

Полис: 059517

Уважаемый руководитель страховой компании!!!Вы хоть иногда заходите на страничку отзывов о Вашей компании.Это же ужас,что творит Ваша компания.Нет не одного довольного Страхователя,Вы вообще о престижи своей компании заботитесь,или только страховые взносы гребете.
Я одно из Вас, с августа машина разбита,плачу кредит и езжу на автобусе. Написала жалобу в Росстрах надзор.Жду......От бессилия реветь хочется.Призываю Всех обманутых Страхователей обращаться в СУД.Может тогда г.директор будет хоть немного думать о Страхователях.

Постоянный адрес отзыва