Михаил Страхование автомобилей / КАСКО
10 октября 2016 14:00
Полис: 1215-51 МРЦ 3110
Уважаемые господа, добрый день.
От всей души хочу сказать Вам Огромное СПАСИБО. Очень много читал негатива в своё время о Вас, когда только первый раз страховал у Вас свой Автомобиль Мицубиси Паджеро 4. Мы так привыкли, что негатив пожалуйста, а вот похвалить у нас времени не хватает. У меня 19.09.2016 произошёл страховой случай по КАСКО, не по моей вине. После звонка в call-центр со мной оперативно связался комиссар (не надо жадничать и лучше иметь опцию комиссар). Обозначил время прибытия и появился в назначенное время ( не знаю его фамилию, но имя его Василий). Быстро занялся своим делом, и это было видно, что он настоящий профессионал. ГИББД вы знаете как приезжает, пришлось пождать. По прибытию их, мой комиссар уже оформил все документы и консультировал меня какие документы мне необходимо получить от работников ГИББД. После полного оформления документов по данному случаю на следующий день во вторник документы уже были сданы в офис. В четверг 22.09.2016 со мной уже связались работники офиса и сказали куда направлен мой автомобиль на ремонт. Можно все в деталях расписывать. Но работа этих менеджеров просто профессиональная. Я знаю только их имена. Постоянно держали все на контроле, созванивались со мной и интересовались как все происходит в Центре по ремонту моего автомобиля. 08.10.2016 мой автомобиль я уже получил из ремонта. Могло быть и раньше, но были скрытые дефекты, которые обнаружились при разборке. Согласование с Согазом на дополнение к смете прошло просто оперативно в тот же день 05.10.2016.
Огромное Вам спасибо, за оперативность, за внимание к клиенту и качественную работу.
Пусть о Вас больше пишут положительных отзывов. У Вас хорошая команда, отлично выстроена логистика по взаимодействию с клиентом. Ещё раз огромное Вам спасибо, что Вы держите марку качественного обслуживания своих клиентов. Удачи Вам во всем.
С уважением
Михаил
г.Москва
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
04 октября 2016 13:43
Полис: 213237 от 27.06.2016
Добрый день! История моя такая: пользовались с мужем одной машиной на двоих. Стаж вождения- десятки лет. Ни одной аварии. И вот мы покупаем новенькую машину в автосалоне, соответственно со страховкой АСАГО и КАСКО. Неделя счастья и случается ДТП. По КАСКО обратились в ЮГОРИЮ. Хочется сказать спасибо за профессионализм и компетентность в работе сотрудникам данной компании, а именно: Фроловой Марине Николаевне и Устроевой Елене Валерьевне( Челябинский филиал). Благодаря их четкой и слаженной работе, получили направление на выбранную нами СТОА- ИП ТИТОВ. Машину забрали как новенькую.
Благодарим ЮГОРИЮ и ее сотрудников за чуткое и внимательное отношение к людям, за своевременную помощь при страховом случае! Так держать!!!
Алена Страхование автомобилей / КАСКО
04 октября 2016 10:12
Полис: Тс 784108
Когда подходило время продлевать страховку, я долго колебалась, цены везде выросли, уже думала отказаться от каско на этот год, но когда мне предложили эту страховую компанию, цена меня очень заинтересовала, ниже чем в других компаниях, и я все-таки решила сделать каско. И как оказалось не зря! Спустя пару месяцев мне хорошенько помяли автомобиль, я сразу же заявила в компанию, меня согласовали, ремонт сделали, я довольна! По цене сэкономила, и автомобиль отремонтировали. На следующий год только к ним!
Постоянный адрес отзываКирилл Страхование автомобилей / КАСКО
27 сентября 2016 21:51
Полис: 002AT-16/46964
С Ренессансом я уже больше 5 лет. За это время сменил две машины и 3 раза ремонтировал авто по полису каско, но проблем со страховой не возникало ни разу. И вот сейчас решил написать свою благодарность. Последняя авария была действительно серьезной, боялся затоталят и вообще очень нанервничался. Но компания сработала прекрасно: согласовали все, ремонт сделали на отлично и отдельное спасибо за адекватную консультацию. Конечно, после очередной аварии цена полиса стала выше, но ничего не поделаешь – такова цена моего спокойствия.
Постоянный адрес отзываВЛАД Страхование автомобилей / КАСКО
26 сентября 2016 11:52
Полис: 01/16-04 (7-2)-307107
Тюмень. Пришёл посчитать Осаго. Рассказали о продукте "Ремонт у дилера". Продукт понравился. Приобрёл данный продукт. Большое спасибо сотруднику компании
Постоянный адрес отзываЛидия Фёдоровна Страхование автомобилей / КАСКО
26 сентября 2016 11:00
Полис: 037/15-04-040633
Купила новую машину, при страховании ОСАГО мне предложили полис КАСКО, очень долго сопротивлялась, казалось, что дорого и не к чему вообще это, но специалист все-таки убедил меня в его необходимости (за что ему огромное спасибо!). Однажды ночью сработала автомобильная сигнализация, вышла к машине, бампер сильно поврежден и уже никого нет!!! Вызвала ГИБДД, зафиксировали повреждения, было понятно, что искать виновника ДТП никто не будет. Обратилась в страховую, сотрудники компании оперативно оформили все документы и выдали направление на ремонт у дилера. Хотелось бы выразить огромную благодарность сотрудникам страховой компании «Югория» за профессионализм и оперативность, ведь не убеди меня специалист в необходимости полиса Каско, осталась бы я без бампера, без денег и без нервов!
Постоянный адрес отзываВЛАД Страхование автомобилей / КАСКО
26 сентября 2016 09:13
Полис: 01/16-04 (7-2)-307107
Пришёл посчитать Осаго. Рассказали о продукте "Ремонт у дилера". Продукт понравился. Решил его приобрести. Большое спасибо представителю компании
Постоянный адрес отзываМАРСЕЛЬ Страхование автомобилей / КАСКО
23 сентября 2016 19:33
Полис: 036612
ЗАСТРАХОВАЛ КАСКО В ЮГОРИИ, В ГОРОДЕ ТЮМЕНИ. ЗАПЛАТИЛ ОТНОСИТЕЛЬНО НЕДОРОГО ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ. СЛУЧИЛОСЬ ДТП, ОТРЕМОНТИРОВАЛИ МНЕ А/М БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО. СПАСИБО МОЕМУ АГЕНТУ, ЗА ТО, ЧТО ОН МЕНЯ УБЕДИЛ ЗАСТРАХОВАТЬСЯ В СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ЮГОРИЯ.
Постоянный адрес отзываМарина Страхование автомобилей / КАСКО
23 сентября 2016 06:43
Полис: АА102616683
Ингосстрах надежная компания!!! Персонал вежливый!!! Дорожат своими клиентами!!! Большое спасибо, куратору моего убытка Калашникову А.! Деньги переведены быстро и вовремя. Вам можно верить! Спасибо!!!Уважаемый Ингосстрах, спасибо за вашу помощь и отзывчивость, клиентов вы не бросаете! Желаю вам как можно меньше убытков! Спасибо.
05 октября 2016 11:18
Марина, добрый день, Спасибо за Ваше время на написание этого отличного отзыва! Нам точно можно доверять и наша ежедневная работа направлена на то, чтобы урегулирование всех страховых случаев происходило максимально быстро и комфортно для наших клиентов. С уважением, СПАО "Ингосстрах"
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
22 сентября 2016 12:48
Полис: 16/16-04-264786
Спасибо професионалам своего дела я обратился по сттраховому случаю и через 3 дня получил одобрение на ремонт у дилера спасибо большое профессионалам а именно Лагутина Ольга ВикторовнаГлавный специалист службы ССCК
Постоянный адрес отзываТатьяна Страхование автомобилей / КАСКО
20 сентября 2016 12:36
Полис: 04-580553
Я являюсь клиентом "Югории" уже много лет и очень довольна этой компанией. Заключила очередной договор КАСКО. Цены отличные, агент Гареева Миляуша Адиповна и сотрудники офиса очень приветливые и грамотные!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
09 сентября 2016 09:33
Полис: 4(7-1)077308
Застраховался свою машину по каско в страховой компании югория. Выбирал страховую компанию исходя из соотношения цены и качества. Все понравилось, устроила стоимость страховки, по сравнению с другими компаниями, разнообразие программ по страхованию, компетентные и вежливые сотрудники, все быстро и доступно объяснили и рассказали, подобрали оптимальный вариант страхования исходя из моих потребностей и финансовых возможностей!!!!!! И судя по тому что сейчас страховые компании нестабильны, я выбрал Югорию так как эта компания государственная, и можно не волноваться что компания просто исчезнет или не выплатит деньги.
Постоянный адрес отзываИван Страхование автомобилей / КАСКО
03 сентября 2016 11:18
Полис: ТС 100451
Направление дали в день обращения. Спросили пожелания по станции по ремонту, я указал, и мне туда и дали направление. Запчасти ждал дольше, чем соглвсование и оплату ремонта.
Хорошая компания.
фёдор Страхование автомобилей / КАСКО
02 сентября 2016 19:31
Полис: S492W1046/00110/5
«23» марта 2015 г. между Поликашкиным Фёдором Ивановичем и ООО «АльфаСтрахование» был заключен договор добровольного страхования № S492W1046/00110/5 от 23.03.2015 года транспортного средства «TOYOTA HILUX», государственный регистрационный знак К104МС51, (VIN)MROFR29G201029667 на срок с 23 марта 2015 года по 22 марта 2016. В результате дорожно-транспортного происшествия, произошедшего 27.10.2015г. «TOYOTA HILUX», государственный регистрационный знак К104МС51 получил технические повреждения. Данное событие, согласно Правилам страхования, на основании которых был заключен Договор страхования, является страховым случаем.
«28» октября 2015 года, я обратился к Страховщику с заявлением о наступлении страхового случая. Также мною были переданы Вам документы, предусмотренные договором и Правилами страхования. Все необходимые документы мною были предоставлены своевременно. После моего обращения,28.10.2015 года. 02.11.2015 года страховщиком был произведен осмотр транспортного средства, составлен акт осмотра транспортного средства. В результате моего уведомления о страховом случае Страховой компанией был открыт паспорт убытка № S492/046/00588/15 от 26.11/2015 года.24.11.2015 года, мне быловыдано направление на ремонт в СТОА ООО «Авто-Славения 40», в СТОА предложили сделать корректировку в направлении и получить новое направление в Страховой компании. 27.11.2015 года, мне было повторно выдано откорректированное направление на ремонт в СТОА ООО «Авто-Славения 40». Однако в нарушение положений действующего законодательства и Договора страхования до настоящего времени 12 апреля 2016г, к ремонту моего автомобиля СТОА ООО «Авто-Славения 40» не приступало, тогда, как мною выполнены все обязанности, предусмотренные Договором страхования. Страховая компания ООО «АльфаСтрахование» никаких действий по ремонту не предпринимает, намеренно затягивая сроки.
Уважаемые автовладельцы, пожалуйста, обходите ОАО "АльфаСтрахование", стороной. 27.10.2015 года у меня произошёл страховой случай, я всё подробно изложил выше. И только сегодня 02.09.2016 года, я получил от компании денежное возмещение, благодаря хорошему адвокату, который пять месяцев судился с компанией от моего лица. Если у вас произошёл страховой случай, не пытайтесь предпринимать что то сами, это бесполезно, сразу же обращайтесь к адвокату, страховая Вам в итоге оплатит все судебные издержки, адвоката и независимого эксперта, не бойтесь судиться, иначе страховая оставит Вас с носом)).
06 сентября 2016 18:45
Добрый день, Федор! Отметим, что действительно 27.10.2015г. произошло ДТП. После этого 10.11.2015г. представителем Страхователя были представлены документы, необходимые и достаточные для принятия решения о выплате и в этот же день было принято положительное решение о выплате – было выдано направление на СТО. После проведения дополнительных осмотров была сформирована смета стоимости ремонта. При этом сумма по смете превысило страховую сумму, предусмотренную договором страхования. Вам было предложено получить выплату в размере страховой суммы с передачей повреждённого транспортного средства в ОАО «АльфаСтрахование», либо получить выплату за вычетом стоимости повреждённого транспортного средства. Вам было принято решение отказаться от данных вариантов и обратиться в суд. Решение суда по ситуации было исполнено Компанией и средства переведены. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».