РуСтраховка
array (
  'FILTER' => 'good',
  'ELEMENT_ID' => 'ingosstrax',
  'TRASH' => '',
  'PAGEN_1' => '3',
)

Положительные отзывы о страховой компании ИНГОССТРАХ

Марина Страхование имущества физических лиц / Квартиры

08 сентября 2016 22:35

Полис: Под рукой не оказалось

Страхую в этой компании квартиру и дом.
Как по фридому и по платинум.
Был страховой случай, соседи сверху затопили , заявление написала по электронной почте, отреагировали моментально. Выплатили вовремя. Все сотрудники с которыми общалась, очень оказались вежливы и компетентны.
Спасибо Вам.

 

12 сентября 2016 14:56

Марина, добрый день, Спасибо за положительный отзыв о нашей работе! Надеемся, что больше никаких неприятностей с Вашим имуществом не случится! С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

05 сентября 2016 15:35

Полис: ЕЕЕо037823890

Полис в Нижнем не сложно зато получить. Все обращаемся к девушке, коорая работает на Рождественской к Наталье М. и она все делает без допов и помогает всем застраховать подешевле и без дополнительно навязанных услуг. Каждый раз к ней оращаемся и всегда и всем делает по звонку.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

09 июля 2016 01:11

Полис: ЕЕЕ 0384081691

Пользуюсь услугами Ингосстрах уже 9 лет. Проблем не было!
Больше всего порадовало, что стоимость ОСАГО в этом году стала меньше на 1000 рубл.
Страхуюсь в  офисе по адресу г.Дубна, Боголюбова пр-кт, 43.
Хочу поблагодарить компанию Ингосстрах и сотрудников офиса в Дубне за высокий уровень сервиса и низкие тарифы.


 

11 июля 2016 11:49

Игорь Сергеевич, добрый день, Спасибо за положительный отзыв о нашей работе! Обязательно доведем Вашу оценку до сотрудников дополнительного офиса в г. Дубне. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

22 июня 2016 08:49

Полис: ЕЕЕ 0349965344

Добрый день! Страхую а/м второй год в данной страховой компании и третий год буду страховать здесь же. В отличии от других страховых компаний (стаж у меня 11 лет) и их было не мало... У Ингосстрах все в срок, четко и быстро. 6 июня обратилась с документами в Ингосстрах. В течение двух дней рассмотрели, выдали направление и на 5 день машину забрала из сервиса. Далее было доп.согласование и к данному моменту сервис уже заказал запчасти. В других страховых компаниях: 10 дней рассматривают заявление, потом дают направление на осмотр, 10 дней с момента осмотра, потом направление в сервис, если есть скрытые дефекты, то это ещё 10 дней ждать доп.согласование и в конечном итоге можно месяца два или три ездить н ждать с моря погоды! Здесь все быстро, чётко, понятно! Единственный минус, крайне сложно дозвониться в Самаре по телефону. Ингосстрах, удачи и так держать!

Постоянный адрес отзыва

Миляуша Личное страхование / ДМС

07 мая 2016 19:12

Полис: Пр3832764

Добрый вечер!
Хочу уточнить, входит ли в мою страховку консультация у онколога.
Также хочу узнать, входит ли восстановление разрушенной коронки зуба более чем на 50%, так как в дополнении к программе был лист с рисками, в котором в строке "специализированная стоматология" указано дополнение "восстановление разрушенной коронки зуба, в том числе с использованием анкерного штифта".
Заранее благодарна за ответ.

 

12 мая 2016 17:13

Уважаемая Миляуша Ринатовна, Вашей программой ДМС покрывается консультация онколога до постановки диагноза. Восстановление разрушенной коронки зуба более чем на 50%, в том числе с помощью анкерного штифта также входит в программу. Для получения всей необходимой информации по условиям медицинского обслуживания в рамках договора ДМС Вы можете обращаться в круглосуточный Медицинский Контакт-Центр по телефону 8 (800) 2003-911. С уважением, Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т. К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Дёмина Нонна Страхование автомобилей / ОСАГО

11 марта 2016 09:53

Полис: Пр3685945

Хочу поблагодарить Галину Хижняк, менеджера из отдела плановой госпитализации ИНГОСТРАХ, которая и занималась моей госпитализацией. Я была очень растроена, нервничала, но Галина отнеслась ко мне очень по доброму, спокойно, доброжелательно. Ей пришлось со мной повозиться, если учесть, что я попросила подобрать мне другой вариант клиники. От первого я отказалась, т.к. клиника располагаласть довольно далеко, а  живу я в Московской области, и добраться надо было далеко  к 8.00 утра. Моя просьба не вызвала ни какого недовольства, наоборот, мне все спокойно объяснили, рассказали, привели разумные доводы. Это очень приятно когда сталкиваешься с таким отношением, потому что в наше время это уже как будто роскошь, уже заранее готов на хамство. Такое отношение к людям очень повышает престиж страховой компании. Хочется чтобы таких людей было больше. Еще раз большое спасибо Вам Галина. Будьте здоровы, всего Вам самого доброго.

 

15 марта 2016 09:57

Уважаемая Нонна Николаевна! Благодарим Вас высокую оценку нашей работы и за добрые слова в адрес сотрудника Компании, которые мы ей, конечно же, передали. Желаем Вам здоровья и надеемся и дальше оправдывать Ваше доверие! С уважением, Начальник Управления внутреннего контроля СПАО "Ингосстрах" Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

24 января 2016 13:06

Полис: eee0358542043

Всем добрый день. Читая отзывы и имея опыт общения с различными страховыми компаниями пришел к выводу, что мнение (положительное либо отрицательное) складывается благодаря действиям конкретных сотрудников этих компаний. Мне видать повезло. В декабре 2015 (перед НГ), не по моей вине, произошло легкое ДТП. Машина на гарантии. Оформил все документы по ДТП, приехал в страховую компанию (г. Хабаровск). Представитель компании (Дима) проверил документы, осмотрел повреждения машины, пригласил сотрудника, который сделал калькуляцию, предложил варианты решения по ремонту (у меня КАСКО и ОСАГО). В частности, посоветовал съездить в сервис, где машина обслуживается (Автомир на Воронежской) и привести их расчет. Привез расчет (первичная разница в 10 т.р.), отдал ему. Дима пообещал решить проблему. 12.01.2016  на карточку пришла вся необходимая, согласно расчету Автомира, сумма. Приятно и неожиданно. Ремонт сделан, личной копейки не потрачено. Я позвонил в компанию и сказал спасибо. Понравилось подход к решению моего вопроса и применение правила:"относись к людям так, как хочешь, чтоб относились к тебе". Надеюсь, что с этой компанией у меня и дальше будут такие отношения. С уважением, Евгений.

 

25 января 2016 18:06

Уважаемый Евгений Леонидович! Мы очень рады, что Вы остались довольны и нашли время написать отзыв. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Ирина Юрьевна Страхование автомобилей / КАСКО

19 января 2016 16:26

Полис: AA101503292

При попытке угона автомобиль был поврежден. Ситуация произошла 18.12.2015г., перед новогодними праздниками. В Нижнем Тагиле единственный официальный дилер по ремонту Hyundai - Оками Тагил (авто на гарантии), ремонт произвела за свой счет, не дожидаясь Постановления из полиции (т.к. ждать долго: 10 дней на расследование + подписание документа+праздники). В соответствии с правилами страхования СК Ингосстрах собрала все документы, в установленный срок передала их в СК (за 2 посещения СК). Итог: 12.01.2016г. передала Постановление, 19.01.2016г. получила денежное возмещение своих затрат. Спасибо СК Ингосстрах! Спасибо сотрудникам Ингосстрах в Нижнем Тагиле!

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

13 января 2016 11:08

Полис: A159647826

В августе 2015 года служебный автомобиль нашей организации попал в крупное ДТП. Обратились в Ингосстрах (сданной страховой компанией нашей организацией  заключен Договор «Страхования транспортных средств, а также водителей и пассажиров от несчастных случаев» от 24.12.2014 № А159647826).  Сотрудники компании оценили ущерб и признали автомобиль не подлежащим восстановлению. Пока мы определялись с формой возмещения и судьбой останков автомобиля, подошёл конец года и закрытие отчётного периода. Для нашей бухгалтерии было жизненно необходимо получить страховое возмещение и сдать автомобиль до11-00 часов 30 декабря 2015 года.
Решили попросить у Ингосстраха помощи в этом вопросе. И Ингосстрах помог: уже на следующий день после обращения с нами связались сотрудники Филиала, объяснили что и как делать, приняли автомобиль и сами организовали эвакуацию – нам осталось только подписать документы! И чудо – уже вечером мы получили возмещение за автомобиль в полном объёме!! Я безусловно знал, что Ингосстрах классная компания, но чтобы настолько!! Огромное спасибо всем сотрудникам, принимавшим участие в решении наших вопросов; отдельно хочу поблагодарить начальника отдела выплат – Михаила Яшина, за то что он нашёл время и оперативно занялся нашей проблемой. Нам очень нравится с Вами работать, начиная с оформления договоров, полисов и  заканчивая получением выплат!!!
С НАСТУПИВЩИМ 2016 годом!!!

С Уважением, ведущий инженер транспортного сектора Отдела транспортного,
хозяйственно-эксплуатационного обслуживания и материально-технического снабжения
Отделения по Самарской области Волго-Вятского главного управления Центрального Банка Российской Федерации.
Кузьмин Павел Леонтьевич
(846) 339-67-54

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

04 декабря 2015 14:49

Полис: 01643824

во дворе какой-то нехороший человек оставил вмятину на капоте Участковый выдал справку о том что кто-то повредил авто и скрылся.

Решение: вспомнила, что мой менеджер с https://kasko007.ru просил связаться со мной, если произойдет страховой случай и проконсультироваться как правильно заявить страховой случай. Оказалось, что по данной справке мне бы отказали в страховой компании, так как не было указано место происшествия,  время, еще нужно было прописать что- то про третьих лиц, которые скрылись Очень рад, что менеджер всегда на мобильном и готов помочь .

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

23 ноября 2015 07:11

Полис: 101737289

По моему случаю все таки принято положительные решение. Спасибо. Все таки ещё есть порядочные люди. Я уж совсем начал расстраиваться в страх компаниях. Думаю на год ещё продаю КАСКО в Ингосстрах. От добра добра не ищут. И сам теперь умнее буду.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

07 сентября 2015 10:30

Полис: 123456789000

Так много негативных отзывов непонятно почему. У меня всё чётко и быстро получилось по полису КАСКО. ДТП, в котором виноват не я, получил справку от ГИБДД, передал в страховую, а те уже потом дали направление на ремонт к официалам... Всё работает как часы, без волокиты и без проблем. Если получится, продливать буду каско в ингосе.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

17 июля 2015 01:25

Полис: 101535731

Не удержалась и решила оставить свой отзыв с удивлением прочитав отрицательные отзывы об Ингосстрахе.
В Ингосстрахе застраховали автомобиль по КАСКО впервые. И слава богу что выбрали эту страховую компанию: все заявления рассматриваются оперативно, сотрудники предельно корректны и внимательны, очередей видимо в природе не существует.
К сожалению уже пришлось обращаться к ним три раза. К сожалению потому что не хочется оказаться убыточным для СК. Два раза - стекла, один раз - кузовной ремонт. Работа страховой каждый раз на 5-ть баллов.
Последний раз страховой случай произошел в другом городе и с заявлением в СК обратились там же. Причем обратились в последний день прибывания - днем, на следующий день не успев еще доехать до дама нам уже пришло СМС подтверждение направления на ремонт. Плюс менеджер отзвонился и проинформировал о выдаче нам направления на ремонт.
Спасибо огромное! Очень приятно удивлены. Радует что и второй автомобиль застрахован в Ингосстрахе.

 

21 июля 2015 13:08

Уважаемая Елена Владимировна! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы и за то, что не пожалели времени на написание отзыва. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / ДМС

15 июня 2015 19:58

Полис: Пр3664718

Добрый день! Очень благодарна компании, что согласовала мне операцию по страховке ДМС. Операция прошла успешно, клиника очень приличная, врачи профессионалы.
В части обращения по полису ДМС в клинику Медси всегда шли навстречу и согласовывали обследования и приемы к врачам.Спасибо Работодателю за предоставление ДМС сотрудникам компании. Спасибо огромное компании"Ингосстрах"!!!Здоровья Вам и успехов в работе!!!

Постоянный адрес отзыва