Роман Страхование автомобилей / КАСКО
08 августа 2014 19:26
Полис: 1018№0400480
писал ниже сегодня отрицательный отзыв и о чудо сегодня пришла смс о положительном рассмотрении дела и направление на ремонт отправлено на СТОА всего прошло 9 рабочих дней сегодня десятый ,спасибо РГС,но посмотрим что будет дальше.Звонил на СТОА направление пока не пришло,но пока не унываю позвоню завтра.
Постоянный адрес отзываАртем Страхование автомобилей / КАСКО
07 августа 2014 16:16
Полис: 04(7)212544-16/13
Страхуюсь уже второй год и в каждом годе был страховой случай первый: камень попал в лобовое(с подогревом) насчитала около 25 000руб. все сделали без проблем, и в этом году, какой-то не хороший человек царапнул бампер и крыло, сначала хотели отправить меня к своим сделать покраску, но я настоял, чтоб делали у дилера, как и договаривались при заключение договора все выполнили на 18 000 руб. Я со своей стороны рекомендую, но делать пролонгацию делать не буду, т.к. очень сильно выросли тарифы. Мой № договора 04(7) №212544- 16/13
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / КАСКО
06 августа 2014 10:43
Полис: 9644847
Кредитный авто застрахован по КАСКО, супруга не заметил водитель МАЗ, авто восстановлению не подлежит.
Сервис в Компании на твердую 4, все выплатили достаточно оперативно, достаточно вежливые. Омрачает следующие:
1.С сотрудниками тотального отдела просто нереально связаться. После нескольких попыток дозвониться через call центр Иван, который занимался моим случаем, безмятежно перезванивал в конце рабочего дня или на следующий.
2.Несколько раз затребовали один и тот же документ. Первый раз 2 раза привозила справку об эвакуации из-за того, что не качественно сделали скан. Второй раз 2 раза ездила отвозить справку из банка, т.к. на ней не хватало печати. Все документы ДО сдачи проверяют, но видимо как-то невнимательно:(.
В целом всем осталась довольна. Буду страховаться здесь!
Денис Страхование автомобилей / КАСКО
31 июля 2014 11:34
Полис: не помню
Добрый день. Решил написать, т.к. очень все хорошо и положительно закончилось.
Начну сначала: мне долгое время названивал один брокер и предлагал страхование.. Откуда узнал телефон я не знаю, но в итоге он мне предложил самые хорошие условия, т.к. я с женой и стаж у нее всего 4 года.. Застраховался! Компания Авангард-полис - не знаю кто и чего, но было все равно, цена страховки 50 000 рублей, например, самое дешевое, что я слышал, было 87 000 рублей! Наступает страховой случай - от бампера до бампера мне, находясь на парковке, разхреначивают машину!!!
Теперь как все было: случилось все в субботу в 1.20 утра (12 июля), приехали ДПС, дали все документы, только не дали копии, т.к. пока они все закончили было 4.30 утра, а нужно вставать в 9.30 и сказали, чтобы я приехал во вторник.. Днем (того же дня), примерно в 15.00, приехал представитель посредника страховой и зафиксировал все повреждения чтобы передать в страховую. Во вторник, 15 июля, я забрал документы в ГИБДД, отвез в страховую, все приняли, дали направление к дилеру. К дилеру я попал только 20 июля - очередь!!(((( Но как машину сдал сразу ее разобрали, оценили повреждения в 209 000 рублей!!! Пока автосалон и страховая согласовывали бумаги и т.д., короче, деньги автосалон получил 29 июля!!!
Словами не передать, как я доволен!!!
Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
29 июля 2014 09:06
Полис: Не помню
Муж уже 8 лет страхуется в Ингосе. Сначала была у него семерка, затем купили Фокус, тоже застраховали там же. КАСКО Автопрофи. За все время сотрудничества с данной компанией нареканий нет вообще, при наступлении страхового случая едем на Енисейскую, оформляем документы и отвезим авто на СТО. Быстро и удобно, за все время проволочек не было. Спасибо компании за отличную работу )).
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
28 июля 2014 17:19
Полис: 031/13/0638270
Попал в ДТП 07.06.2014 – ночью на трассе бросилась под машину собака. В итоге был поврежден радиатор и сработали водительская и пассажирская подушки безопасности. Машина не на ходу. Записался на прием на 10.06, приехал немного раньше назначенного времени. Приняли без проблем, сдал все документы, выбрал оф. дилера для ремонта и заказал осмотр на следующий день. Приехал человек из РАНЭ, все оформили без вопросов. Направление на ремонт получил 23.06, эвакуатор за счет страховой. Еще неделю-полторы заняло окончательное согласование ремонта. 19.07 получил отремонтированную машину. Сумма ремонта – более 500 т.р. Ни к страховой, ни к оф. дилеру никаких претензий.
Постоянный адрес отзываМарина Страхование автомобилей / КАСКО
24 июля 2014 13:58
Полис: М-12-366123
Наступил страховой случай-ДТП заявление подала 01.07.2014, а 11.07.2014 деньги на восстановительный ремонт были уже перечислены ОД, чем бЫла приятно удивлена, т.к начитавшись отрицательных отзывов, приготовилась ждать долго. Сотрудники СК "ЭРГОрусь" вежливые, компетентные. Спасибо СК , эксперту офиса в Ростове н/Д Сергею Михайловичу
Постоянный адрес отзываНастя Страхование автомобилей / КАСКО
23 июля 2014 16:19
Полис: 1486dc1000181
Недавно я воспользовалась услугами Страхового Дома ВСК. Мне надо было застраховать новый автомобиль. Так как я еще новичок в вождении, то помимо стандартной страховки ОСАГО я взяла еще и КАСКО. И как в последствии оказалось - не зря.
Машина была куплена в автосалоне Рольф Сити, но обслуживалась я в автосалоне Рольф Юг.
Для оформления страховки воспользовалась услугами страхового отдела автосалона. Сотрудник проверила множество компаний с наиболее выгодными уловиями и ценами и предложила мне на выбор Страховой Дома ВСК и еще другую фирму, у которой была самая дешевая цена. Но так как с этой фирмой уже были конфликты и невыплаты, то мне порекомендовали ВСК. Я согласилась с менеджером и оформила страховки именно в этом Страховом Доме.
Как же было обидно и досадно, когда буквально через неделю после покупки машины мне пришлось воспользоваться услугами ВСК. Моей машине поцарапали крыло на стоянке у дома. Я позвонила в отдел урегулировния убытков Рольф Юг, они меня проинструктировали о моих дальнейших действиях. Вызвала сотрудников ГИБДД, они оформили это происшествие. После этого, я поехала в ГИБДД, поставила печать и отвезла документы в Рольф ЮГ. Там мне дали бланк заявления, который я заполнила по образцу ВСК. Сотрудник сфотографировала машину. И потом мне сказали, что отправят документы на согласование в ВСК.
Одобрили мне ремонт буквально через неделю с небольшим. У меня не возникло совершенно никаких проблем. В указанное время я оставила машину в автоцентре и через неделю мне ее вернули как новенькую. С моей стороны не было никаких затрат и нервов.
Мария Страхование автомобилей / КАСКО
23 июля 2014 13:14
Полис: 090/01 548762
Уже не первый год страхуюсь в страховой компании Сургутнефтегаз Московский филиала, хотела выразить благодарность сотрудникам. Все вопросы объясняли понятным языком. Убыток урегулирован в срок, получила направление не ремонт.
Постоянный адрес отзываРоман Страхование автомобилей / КАСКО
22 июля 2014 18:14
Полис: 011785202
Впервые в своей водительской практике пришлось обращаться по КАСКО в Москве. Бумаги подавал на удаленной точке у официального дилера. Недели через три позвонили из МСК и пригласили на ремонт, но к другому официальному дилеру. Ремонтировали четыре дня. Качеством ремонта очень доволен. Спасибо.
Постоянный адрес отзываДарья Страхование автомобилей / КАСКО
22 июля 2014 03:02
Полис: нет под рукой
Маюсь со своим автомобилем в последнее время – не пропустит ни одной кочки ни открытых ворот, камни из под машин так и притягивает на себя. Может это я водитель-неудачница…но спасибо страховой – все ремонтирует, в срок, и не мучает с бумажками
22 июля 2014 12:27
Уважаемая Дарья! Одним из преимуществ СК "СВИСС-ГАРАНТ" на страховом рынке является клиентоориентированность. Нам очень приятно, что Вы это заметили. Благодарим Вас за отзывчивость!
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
21 июля 2014 15:06
Полис: 2384577
Если бы я не знал повреждений, то когда увидел счёт за выполненные работы, подумал бы , что от машины Ауди А3 мало что осталось.
Замена крыла, фары с противотуманным фонарём, сколы на капоте, бампер обошлись ВСК в 124 т. руб. На следующий день после случившегося записался на оценку ущерба ВСК. Приехал, отфоткался, сдал гаишные документы. Около 5 дней потребовалось СК, чтобы направить машину в ОД. Еще неделю на согласование дополнительных повреждений, найденных ОД и ещё через неделю машину взяли в ремонт. Ремонтировали ещё неделю. Итого на всё про всё – чуть больше 30 дней. Сначала кажется, что можно и быстрее, но ознакомившись с форумами, понимаешь, что на самом то деле ВСК и Дженсер сработали неплохо, тем более, что доставка запчастей регламентируется сроком до 21 дня. Понравилось то, что страховщик не пытался затянуть сроки или зажать выплаты, со всем соглашались и оформляли в нужные сроки.
Евгения Страхование автомобилей / КАСКО
21 июля 2014 14:16
Полис: 1111111111
День добрый!
Застраховала машину Мазда 3 в компании ИНТАЧ Страхование и, как оказалось, не прогадала!
Всё по порядку: страхуюсь в этой компании уже не первый год. до этого страховых случаев не было-не было печали. Пока не наступило 25 июня 2014 года, когда выйдя из дома, я не нашла во дворе припаркованной свою машину Мазда 3. опущу всю лирику и непереводимую игру слов и чувств, охватившую меня в этот момент. Позвонила в страховую, там всё подробно объяснили-куда бежать и что делать, делу присвоили номер 88898. документы все собрала буквально в это же день, благо список был не большой и практически все они были в полиции у следователя. 30 июня встретилась с юристом ИНТАЧ Страхования Сергеем. очень быстро заполнила, с его помощью, все необходимые бумаги-анкеты и прочее и тут наступил самый волнительный момент...момент ожидания. Сергей предупредил сразу, что деньги на счёт поступят в течении 15 рабочих дней. Будучи абсолютно не сведущей в подобных вопросах перечитала кучу форумов, с пугающими названиями: "Жульничество Страховых компаний" и т.д...и уже практически смирилась с тем, что буду жестоко обманута и приготовилась к долгих судебным тяжбам... НО не тут то было!!! ИНТАЧ Страхование выполнило в ПОЛНОЙ МЕРЕ свои обещания и в указанный ими срок, даже раньше чем 15 рабочих дней, перечислили сумму на счёт, причём сумма оказалась куда более крупной, чем я даже рассчитывала.
В заключении своего сумбурного и эмоционального отзыва хочу сказать СПАСИБО ИНТАЧ Страхованию, уже сейчас покупаю себе новую машину. и вопроса, где мне её страховать не возникнет! ТОЛЬКО ИНТАЧ Страхование! рекомендую всем, проверенно на себе!
21 июля 2014 17:25
Евгения, добрый день! Спасибо за высокую оценку работы. Мы рады, что Вы остались довольны, и будем ждать Вас в качестве клиента уже с новой машиной! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
17 июля 2014 23:32
Полис: 97386700
По совету друзей застраховала машину (КАСКО + ОСАГО) в Интач. Сделали все очень быстро, разъяснили правила страхования, полис привезли в назначенное время. Буквально через 2 недели машину мою угнали. Позвонила в Интач, сообщила. Обращение зафиксировали, рассказали, какие документы нужно собрать. После того, как собрала документы, назначили встречу с юристом. Подписали документы. И через 15 рабочих дней, день в день деньги были перечислены на мой счет! На всех этапах сотрудники компании разговаривали очень вежливо, отвечали на все вопросы. Спасибо, Интач! Дальше страхование только у вас!
18 июля 2014 10:06
Наталья, добрый день! Спасибо за сообщение и высокую оценку нашей работы! Мы рады, что Вы остановили свой выбор на нашей компании и остались довольны сервисом. Будем рады видеть Вас нашим клиентом снова! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"