РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '784',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=805',
)

Отзывы о страховой компании

Павел Николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО

05 февраля 2014 16:36

Полис: ВВВ №0647173108

24 декабря попал в дтп,25 декабря сделал независимую экспертизу,сумма составила 28 000 тысяч,а  на карточку компания перевела 17 000.Где остальные деньги?В чём причина?Ремонт авто обошелся в 27 000.

 

14 февраля 2014 11:33

Уважаемый Павел Николаевич, Ваш страховой случай не заявлялся в ОСАО «Ингосстрах» в рамках прямого возмещения убытков по ОСАГО и был урегулирован страховщиком виновника ДТП. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО "Ингосстрах" Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

гончаров вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

05 февраля 2014 16:24

Полис: АТС/5202 №011260606

Добрый день! Застрахована в этой компании по полису Каско третий год. 3.10.13 г. произошел страховой случай ночью этого дня было разбито задние левое стекло и правое боковое зеркало заднего вида. Была вызвана милиция где ей был задержан подозреваемый. Со всеми справками приехал в МСК, 18.11.13 привез постановление о признание меня потерпевшим. Суд откладывается на не определенные сроки. Не понимаю за что я заплатил за каско если ездию без стекла 4 месяц

 

06 февраля 2014 17:00

Здравствуйте, Вячеслав! Для рассмотрения заявленного Вами события, необходимо в соответствии с п.п. 14.2,14.4. Правил страхования предоставить Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела или Постановление о приостановлении (прекращении) уголовного дела, а так же протокол осмотра места происшествия, если он составлялся. О необходимости предоставления указанных документов Вам трижды направлялись Уведомления - 03.10.2013, 26.12.2013, 24.01.2014. Кроме того, нами 24.01.14г также направлен запрос в УМВД по г. Волгоград, о предоставлении необходимых документов. Однако, на сегодняшний день Вами документы не предоставлены, и ответ на запрос не получен, в связи с чем принять решение по заявленному Вами событию не представляется возможным. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК"

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

05 февраля 2014 15:37

Полис: 0663594179

Здравствуйте! Почему игнорируют мое дело? ДТП произошло 09.12.2013, виновница Цыбикова Зоя Базаровна с/п ВВВ № 0629687050 осуществила разворот на пешеходном переходе. В результате столкновения у меня дефомированы водительская и пассажирская двери. Оценку произвели 23.12.2013, сказали что выплаты будут через месяц. Сегодня была в офисе г. Улан-удэ, мое дело даже не нашли. Обещали перезвонить, звонка я так и не дождалась. Почему такое отношение к клиентам?  Когда будут выплаты?

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

05 февраля 2014 13:50

Полис: АТС/5202 № 012550975

Спасибо Татьяне из Орловского офиса СГ МСК за качественное и быстрое обслуживание!!!

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

05 февраля 2014 13:46

Полис: АТС/5202 № 012550975

Спасибо Татьяне из Орловского офиса СГ МСК за качественное и быстрое обслуживание!!!

 

06 февраля 2014 12:11

Уважаемый Игорь! Мы передадим Вашу благодарность В Орловский филиал. Спасибо Вам за добрые слова. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК"

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

05 февраля 2014 13:41

Полис: АТС/5202 №012550975

Здравствуйте!!! Купил новую машину, Хундай "Солярис", отъездил на ней месяц, и случилось страшное - при движении задним ходом поймал столб. Результат - поцарапал бампер, заднее крыло. Обратился в МСК, в течении месяца мне одобрили ремонт без всяких справок из ГИБДД, сделали машину. Остался доволен, тем более, что счет автосервис предоставил немалый - 18000 рублей. Я не потратил ни копейки, за что компании МСК огромное спасибо!!!

 

06 февраля 2014 12:09

Здравствуйте, Игорь! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку работы компании! С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК"

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

05 февраля 2014 13:19

Полис: 130235333

08.01.14 в мой новенький BMW X1 XDRIVE затормозил BMW 520. В моей практике первое серьезное ДТП. Решила обратиться в компанию Альянс  по  КАСКО, хотя я и не виновата в ДТП, но заниматься по ОСАГО не было времени, а в полисе КАСКО прописан выезд эксперта на дом и персональный менеджер, который, кстати, так и не появился.
09.01.14 приехал в согласованное время эксперт, посмотрел и описал все увиденное снаружи (7 позиций),
10.01 -СМС от страховой, что документы поступили,
14.01 - звонок из страховой, что нет копии обратной стороны их же полюса (может быть. т.к. оформляли страховку в автосалоне), приняли скан,
20.01- направление в выбранную мной СТО  в АВТОПОРТ на Пятницком шоссе,
22.01 принял машину Андрей Шустов (ему отдельное спасибо), в процессе осмотра выявилось много скрытых повреждений, страховая согласовала все необходимые замены и ремонт,
26.01 звонок из АВТОПОРТА о готовности машины, т.к. я была в отъезде машина еще неделю стояла в салоне.
Работой  Альянса осталась довольна, надеюсь компания покроет свои затраты за счет регресса по ОСАГО.
О том какая будет цена на КАСКО на следующий год не думаю, поживем увидим, все меняется !

Постоянный адрес отзыва

Лиана Страхование автомобилей / КАСКО

05 февраля 2014 12:30

Полис: АТС5202/401037

Поймала задней правой дверью отскочивший камень, в итоге скол и небольшая вмятина. Машина почти новая, ей всего год. На следующий день, поехала в офис страховой компании, написала заявление, мне дали список документов. Через 2 дня принесла все документы, а еще через день мне дали направление в сервис. Вс сервисе мне кажется долго продержали - 5 дней, но говорят, что очереди.
В общем всем довольна, вот отзыв даже написать решила)

Постоянный адрес отзыва

Ксения Страхование имущества физических лиц / Квартиры

05 февраля 2014 11:27

Полис: 2141R/354/00576/3

Альфа страхование - самая худшая в мире компания, с которой только приходилось сталкиваться! По сравнению с ними Почта России просто спринтер!  Подала документы по страховому случаю (затопили квартиру) месяц назад, сначала сказали, что перезвонят через 3 дня, а если нет, звоните на 4-ый. Позвонила, оказалось надо ждать 14 дней!  Толку нет, оставила штук 10 заявок на связь, претензию в Службе Контроля, и тишина... Ремонт сделали в прошлом году, а живем как на помойке, дети ползают, штукатурка сыпется..  Сколько еще ждать? Не говоря уже про мелочи, что в колцентре говорят одно, приходишь в офис - говорят другое.. то же с набором документов.. Это халатное и неуважительное отношение! Сколько можно уже оказывать услуги "родом из совка"?

Постоянный адрес отзыва

артем Страхование автомобилей / КАСКО

04 февраля 2014 23:54

Полис: АТС/5207/01016378

Недавно обратился по поводу выплаты по страховому случаю в котором пострадал пешеход(он же виновник дтп)в ресо-гарантия в городе Саратов.По прошествии 4часов ожидания приема в очереди и общения с такими же бедолагами как и я выяснил что ремонт авто делают месяцами и ой!как плохо!Мной было принято решение не обращаться в сервис компании а получить выплату по КАСКО на лиц.счет.Сотрудники любезно сообщили что за выплатами можете обращаться в г.Маркс а в Саратове отправляем только на ремонт.КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Почему не в Магадан?!!!!!!!!!!!!!P.S.НЕ СТРАХУЙТЕ У НИХ !!!! ПОТЕРЯЕТЕ ВСЕ ДЕНЬГИ НАПРАСНО!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

04 февраля 2014 19:24

Полис: ВВВ №0638172322

Всегда доверял ИНГОСТРАХУ и страховал авто ОСАГо только у них, сейчас понял мы ему не нужны!!! в последнем полюсе указан КБМ 0,6 - но в базе его нет. Офиса в Елце тоже уже нет.А офиса нет и проблем нет.

 

07 февраля 2014 13:29

Уважаемый Сергей Владимирович! Сведения о страховании были направлены в автоматизированную информационную систему АИС РСА своевременно. К сожалению, по вине сотрудника филиала в г. Липецке, при направлении сведений была допущена техническая ошибка в дате рождения. К сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания. В настоящее время ошибка исправлена, данные в системе РСА обновлены. Приносим Вам свои извинения. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

04 февраля 2014 19:21

Полис: 30118270

Номер дела 072/14/д от 09.01.2014 г.Екатеринбург, 08.01.2014 произошло ДТП не по моей вине, на след. день в страховую были поданы все документы, 10.01.2014 была произведена оценка экспертом от страховой компании, был составлен акт в котором указано, что возможны внутренние дефекты, нужна диагностика двс, машина не на ходу,  по истечении 15 рабочих дней со мной никто не связался, съездила сама, там мне сказали, что я могу звонить в авто сервис УралАвто, у них есть эвакуатор и машину увезут в Арамиль!!!! Я живу в Екатеринбурге, как из Арамиля забирать машину?! Сказали своими силами!! Машина на гарантии еще года нет! Я в заявлении писала, что хочу ремонтироваться у дилера, на что в страховой мне ответили, что дилеры делают долго, с дилером созванивалась сказали делают быстро, им нет смысла тянуть!!! В страховой сказали пишите заявление на руководителя, что хотите ремонтироваться у дилера, и снова ответа ждать 15 рабочих дней!!!! На вопрос почему раньше не сказали ответили- не знаем, но не ждите положительного решения!!! Буду обращаться к юристу, почитав отзывы ждать нет смысла!! Все сроки уже протянули, платить за стоянку автомобиля из своего кармана я не хочу, все возмещения буду взыскивать!

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

04 февраля 2014 19:14

Полис: 12-219028

И так,у меня КАСКО в Эрго-Русь,заплатил за страховку 63000 рублей,(автомобиль Мазда 3)!!!Ну что,небольшое ДТП,(замят порог и покарябан молдинг),все оформлено,направили на ремонт.На тех.станции выяснилось,что снизу еще и чуть подмята дверь от данного повреждения,и порог на замену.ремонту не пригоден.В Эрго Русь умники отказали в ремонте,считают.что можно отрихтовать порог,а дверь вообще не при делах,типа того,при осмотре Гаишник не описал эти повреждения.Так их и не видно было!!!!В общем,придется судиться с этими мошенниками теперь.НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОГДА НЕ СТРАХОВАТЬСЯ В ЭРГО!

 

13 февраля 2014 11:25

Уважаемый Роман! В Вашем случае обращение необходимо адресовать в страховую компанию "Эрго-Русь", где Вы приобрели полис. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / Несчастный случай

04 февраля 2014 18:32

Полис: 134825

Не довольна дмс вообще,мне врач дал направление на прохождение анализов на экг эхокг и узи щитовитки чтоб подтвердить анализ нид по сменному типу,мне  страховая дала разрешение на экг,и отказав в остальных,
1 за что я плачу дмс если мне отказывают в прохождении анализов,а лишь разрешают пройти то что я могу бесплатно пройти в любой больнице и даже вызвав скорую помощь,смысла тогда в дмс не вижу
2 если б запросили мою больничную карту, то там видно что я несколько месяцев назад проходила экг и диагноз подтвердился,а для того чтоб пройти эхокг нужно,чтоб между экг и эхокг было не более 2мес,а у меня интервал больше,теперь мне надо снова пройти экг на которое мне страховая дает добро,но не смогу пройти эхокг т.к. Мне в этом отказали,т.е. Без этих анализов не возможно поставать мне диагноз,соответственно и лечение врач тоже без них не сможет назначить
3опять если же посмотрев мою медицинскую карту, будет видно,что за последнюю неделю мое состояние здоровья ухудшилось
4 делая из всего этого выводы,что предоставляемые вами услуги хуже,чем в сельской поликлиннике,только там я не плачу за дмс деньги,а вы обманываете народ  

 

05 февраля 2014 17:00

Добрый день, Светлана. Прежде, чем мы направим Ваше обращение врачам, уточните, указанный Вами номер страхового сертификата полный? Вы можете направить полные данные ФИО и номер полиса на ресурс klient@vsk.ru, чтобы мы оперативно провели проверку. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва