РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '',
  'PAGEN_1' => '3',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'guta-strahovanie',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=',
)

Плохие отзывы о страховой компании ГУТА-Страхование

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

18 апреля 2014 17:40

Полис: ГС4Ж-ТС13/094302

При обращении в офис компании отказали в расторжении полиса КАСКО, ссылаясь на то, что автомобиль кредитный и необходимо письмо из банка. Обратившись к кредитному инспектору в СБЕРБАНК получили от них информацию, что никаких писем не требуется, что согласно договора между сбербанком и гутой при досрочном прекращении действия договора КАСКО,   ГУТА ОБЯЗАНА В ТЕЧЕНИИ 1 дня поставить в известность банк о расторжении Договора и дальше Страхователь перестраховывает свой автомобиль в другой компании.
В итоге в сбербанке распечатали даже типовой договор о сотрудничестве между с сбером и ск. Но в ГУТЕ послали с этим нафиг и отказались принимать заявление и разговаривать!!!! Вызвали службу безопасности решать эти вопросы!
Самое смешное, что мне не нужно возмещать ничего при расторжении, я просто никаких дел с этой помойкой иметь не хочу и готов перестраховать авто в другом месте, но юридически не могу этого сделать, т.к. Страховая не расторгает со мной договор!!!! Идиотизм!!!!

Как расторгнуть договор в итоге???? В офисе просто ад творится!!!! И ездить и общаться со службой безопасности по вопросам расторжения считаю бред! Все прячутся и не хотят разговаривать с клиентами!!!!

Постоянный адрес отзыва

Эллина Страхование автомобилей / ОСАГО

17 апреля 2014 10:08

Полис: 0671093683

Являюсь клиентом этой компании уже много лет (в том числе и по КАСКО). Поэтому, когда произошло ДТП, в котором я пострадавшая сторона, решила обратиться в свою компанию. Ведь столько лет вместе с "Гута-страхованием". Ведь по КАСКО раньше никаких проблем: и ремонт у диллера и все в срок и тарифы... Пришла в офис, мне все улыбаются, приняли документы, через пару дней осмотрели машину (31.01.14) , все замечательно. Только до 15.03.14 мне никто информации никакой не дает, почему нет денег. То бухгалтера нет, то вообще какие глупости. И самое "смешное", оказывается 15.02.14 офис в Калуге закрылся. Мое выплатное дело валяется в Калужском офисе (я из г. Обнинска), его видите ли забыли передать в головной офис. И слава Богу, а то я же наивная поверила всем на слово и при сдаче документов, отметку о приеме документов не сделала. Сотрудники неработающего офиса предложили мне самой отвезти документы в головной офис. Нормально, я сначала должна была поехать в Калугу, а потом искать их по всей Москве. Сейчас дело на рассмотрении в суде. Не знаю чем закончится, машина больше 3-х месяцев ржавеет. А еще муж поменял вод. удостоверение, а в новых правах отметки о старых нет. Теперь думаю, как менять полис. Ехать туда-обратно 300 км Или уже застраховаться в другой компании.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

15 апреля 2014 10:58

Полис: 142023

06.03.14г. подала заявление на расторжение договора КАСКО, приложила к заявлению все необходимые документы. Деньги до сих пор не вернули, сегодня 15.04.14г.  Отдел урегулирования убытков в г. Пермь ссылается на головной офис в г. Москва, предлагают туда позвонить. Но,  там в принципе никто не берет трубку, хотя их телефон есть на официальном сайте. Кроме как воры и жулики никак не могу их назвать. Есть еще три заявления на расторжение договоров, только от 12.03.14г. По ним тоже полная тишина.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2014 15:42

Полис: ГС84-ТС13/60907

18 марта написал заявление о расторжении КАСКО,заявление приняли и пообещали что через неделю вернут оставшиеся деньги.прошло 3 недели результата нет,приехал к ним,меня проще говоря послали,сказав что с Москвой связи нет,и когда будут деньги они не знают.посоветуйте что мне делать?

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2014 13:46

Полис: ТС11/072556

Страховался 3 года подряд из за автокредита. По 70 с лишним тысяч рублей в год.
В первое обращение по поводу кражи зеркал выплатили только половину ущерба. Последнее обращение 18.02.2014г по поводу повреждения лобового стекла. Месяц рассматривали, месяц не возможно было дозвониться. В итоге сегодня заехав к ним в офис получил уведомление от 28.02.2014 об отказе. Трещина на стекле - характер повреждения  противоречит обстоятельствам. Нет правовых оснований для выплаты.
Самая поганая контора, еще и разговаривают как с быдлом. Дело №0546646-14 от 18.02.2014 менеджер Мальцева. Ни кому не советую иметь с ними дело.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование имущества физических лиц / Квартиры

09 апреля 2014 12:27

Полис: ГСФГ-ИФКВ № 0024494

23.09.2013 произошел залив квартиры на пятом этаже пятиэтажного дома в г. Петрозаводске. Квартира была застрахована по Договору добровольного страхования квартир № ГСФГ-ИФКВ № 002494 от 19.08.2013 с ЗАО «ГУТА-Страхование» в г. Петрозаводске.
В квартире проживают мои родители 80-летние старики.
В тот же день был вызван представитель ЗАО «ГУТА-Страхование». Начальник отдела урегулирования убытков ЗАО «ГУТА-Страхование» Чернявский Дмитрий Чеславович. Он составил Акт и сделал фотографии залитых стен, потолка и оконного проема.
Также 23.09.13 составил Акт техник-смотритель ЖЭУ, данный Акт был немедленно передан в «ГУТА-Страхование».
Через 2 месяца из Москвы приходит письмо от Директора Департамента урегулирования убытков немоторных видов страхования Е. А. Панарина с требованием предоставить Акт с указанием «причины протечки кровли и проникновения воды в застрахованное помещение», а также «виновного лица».
В ЗАО «ГУТА-Страхование» был передан новый Акт из ЖЕУ с информацией, что залив квартиры произошел в период капитального ремонта кровли после дождя, виновное лицо не установлено.
В ответ на жалобу с требованием выплатить страховое возмещение Начальник Управления урегулирования убытков филиалов ДУУ НВС Кабанов Д.И. сообщил об отказе в выплате страхового возмещения, т.к.: «данная причина не входит в перечень рисков, на случай наступления которых осуществляется страхование»!

Ответ Службы качества «ГУТА-Страхование» на мое письмо:«Таким образом, в представленных Вами документах компетентного органа установлено, что залив произошел не через крышу, а путем протекания по стене и оконным откосам». В Заявлении, составленном 23.09.2013 г. № 0428662-13 Начальником отдела Урегулирования убытков Филиала ЗАО «ГУТА-Страхование» в г. Петрозаводске Чернявским Д. Ч. описываются Обстоятельства события: «Сильный дождь, протечка через крышу (5 этаж, 5-ти этажного дома)».
Для меня вообще является загадкой, о какой Службе качества и о каком качестве работы можно говорить применительно к ГУТА-Страхование. В качестве дополнительной подлости Служба «качества» опубликовала в интернете в открытом доступе полный адрес Страхователя. Ответственной за публикацию конфиденциальных данных (Пункт 8.6.3. не разглашать сведения о Страхователе) является Зам. Руководителя Службы качества ЗАО «ГУТА-Страхование» Бабичева Ирина Сергеевна.

Как видите, проблема не в каком-то отдельном сотруднике «ГУТА-Страхование» или только Петрозаводском филиале «ГУТА-Страхование». Обман и злоупотребление доверием является фирменным стилем работы ЗАО «ГУТА-Страхование».
В соответствие с п.п. 3.2.5.2.1 Правил страхования: «мошенничество, в т. ч. путем обмана или злоупотребления доверием». Именно этим и занимались многочисленные руководящие существа, работающие в ЗАО «ГУТА-Страхование».
Я не могу назвать людьми этих существ, которые в течении многих месяцев обманывают моих родителей, 80-летних стариков.
11 марта 2014 г. в «Аргументах и фактах» появилась информация: «Гута-страхование» прекращает операции на страховом рынке».
«Гута-страхование» вместе с «Объединёнными кондитерами» и «Гута-банком» является дочерним страховщиком инвестиционно-промышленной группы «Гута».

Настоятельно советую не иметь никаких дел с компаниями группы «ГУТА». Насквозь лживая контора, обманут в случае возникновения малейших сложностей!
    

    

Постоянный адрес отзыва

татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

09 апреля 2014 11:59

Полис: 024310

Телефон Департамента урегулирования убытков не отвечает часами, издевательски вещая время от времени, "Не вешайте трубку, Ваш звонок очень важен для нас!".

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / КАСКО

07 апреля 2014 18:32

Полис: ГС-51-ТС13/133211

Я застрахована по КАСКО, страховщик ЗАО "ГУТА-Страхование". Вчера 06.04.14 наступил страховой случай. На данный момент до 07.04.14 я не смогла дозвониться до страховщика.  Менеджер страховой компании Муратов А.Н. Офисы страховщика "ГУТА _Страхование" в Ростове-на-Дону (где я проживаю) оказались закрыты. Телефона головного офиса в Москве не отвечают.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Кирилловна Страхование автомобилей / ОСАГО

02 апреля 2014 13:56

Полис: 0309878

Первая претензия связана с невозможностью вообще дозвониться до компании ,звонила в течение недели,выдерживая время 1,5-2 часа и --бесполезно.
вторая претензия связана с тем, что компания не заплатила ни одной копейки после аварии,в результате которой у меня было сломано 3 ребра и раздроблена надколенная чашечка  по вине девушки ,имеющей страхование в ГУТА-компании.И главное,обещают ,не отказывают ,но уже год прошел,а воз и ныне там

Постоянный адрес отзыва

Айдар Страхование автомобилей / ОСАГО

27 марта 2014 11:02

Полис: 030180

Купил новый автомобиль хендай i30,естественно оформил автокаско через вашу страховую компанию,ваш менеджер при оформлении не обьяснил что в случае аварии мне будет отказ по делу,а именно из за того что в догоре страхования указан возраст человека имеющего права находится за рулем должен быть 43 года и стаж вождения не менее 13 лет!!!!!Мой стаж всего год и мне 31год,я попал в серьезную аварию пошел в ваш филиал в нашем городе Стерлитамак и что вы думаете ваш сотрудник с улыбкой на лице сказал сразу что у нас будет отказ,вот где справедливость???еще я слышал что вы закрываетесь,супер.....

Постоянный адрес отзыва

Ден Страхование автомобилей / КАСКО

20 марта 2014 16:31

Полис: 095041

У них отвратительный сервис. Они только на ура заключают договора и берут деньги, а вот исполнять не торопятся. Пользовался услугами многих страховых. Ни с одной никогда не было проблем. А они напомнили мне о том, что они могут быть. Обратился более 15-ти рабочих дней назад по страховому случаю. Документы полные, есть пострадавший (Я) и виновник. А ремонт мне видимо ждать вечно. Ни ответа, ни привета

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

19 марта 2014 17:39

Полис: 008430-211

Врачом поликлиники мне была назначена медицинская процедура (амбулаторная операция) по показаниям. Врачом мне было сказано, что страховые компании согласовывают данную процедуру. СК Гута-Страхование мне было отказано в согласовании без убедительных объяснений причин  отказа. Врачом-куратором мне было отказано в предоставлении контактных данных его руководства для выяснения причин отказа. Контактный центр также сослался на врача-куратора. Это выглядит как нежелание компании нести лишние расходы.

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

18 марта 2014 09:24

Полис: 0677025534

Челябинская область. На вопрос о том. можно ли  вписать человека в полис ОСАГО ответили, что компания прекратила своё существование и такой действие не возможно . Цитирую" если хотите, конечно, можете через Москву попробовать за свой счёт оригиналы документов отправить, но не факт, что дойдут- вам это дороже выйдет"

Постоянный адрес отзыва

Евгений Личное страхование / ДМС

13 марта 2014 08:38

Полис: не помню

почему ГУТА-СТрахование выдали полисы, а потом объявили о прекращении деятельности? Мед учреждения теперь их не принимают, что делать. Телефоны не отвечают.

Постоянный адрес отзыва