Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
21 апреля 2015 07:43
Полис: 04(7-2) 0566746
В Тюменский филиал Югории обратился первый раз по случаю ДТП, застрахован был по ОСАГО и Дилер+, соответственно, так как вина в ДТП была не моя, обратился по программе Дилер+. Машина в ДТП не сильно пострадала, так как в меня въехали на пешеходном переходе в задний бампер. На бампере была небольшая вмятина, потом конечно выяснилось, что были сломаны крепления самого бампера.
Это было мое первое ДТП, поэтому, что делать и как поступать я не знал. Позвонил, рассказал свою ситуацию, девушка на линии спокойно выслушала меня внимательно, и все подробно объяснила, какие документы нужно предоставить в Вашу компанию. А так же записала меня на подачу документов.
При личной подаче документов, меня приняли вовремя. Специалист был вежлив, не смотря на то, что я постоянно спрашивал ее, что и как заполнять. Приняв все документы, я поехал по своим делам.
Хотелось бы отметить специалиста Правилову Елену, она вела мое дело. Специалист был вежлив, отвечала на все вопросы, держала меня в курсе всех этапов моего дела. В целом качество обслуживание компании на высоком уровне. Каждый специалист старался в полном объеме помочь мне, объяснить все нюансы. Все работы были проделаны быстро и оперативно. Я очень рад, что являюсь клиентом данной компании. Желаю им процветание, и оставаться лучшими в своем деле.
Эльвира Страхование автомобилей / ОСАГО
21 апреля 2015 07:39
Полис: 0685388248
Страхуюсь по ОСАГО в СК Югория девять лет с 2007 года. Довольна обслуживанием. Нареканий никаких нет. Менять страховую не собираюсь и в дальнейшем. Особое спасибо сотруднику Дворяшиной Л.М. Работает со мной на протяжении девяти лет.Обслуживает оперативно в удобное для меня время и место. Большое спасибо!
Постоянный адрес отзываЮлия Страхование автомобилей / КАСКО
20 апреля 2015 20:12
Полис: 04(7-1)-037518-37/14
Ранее страховали автомобиль в другой, немало известной страховой компании (по имеющейся на это причине). После покупки новой машины, отнеслись серьезнее к выбору страховой компании.
В итоге, с разумной ценой и вежливым отношением к клиенту столкнулись именно в Югории.
Надеемся, что в дальнейшем, наше доверие будет оправдано!
Благодарим специалистов компании. Желаем хороших и вежливых клиентов!
Евгений Личное страхование / Несчастный случай
17 апреля 2015 13:08
Полис: 1052259
Раньше страховался в другой компании, при серьезной болезни.. ничего не имел по страховке. ПРЕЖДЕ ЧЕМ подписать договор с МЕТЛАЙФ, прочитал внимательно все условия и не пожалел. Заболел гриппом этой зимой, когда эпидемия была, провалялся в больнице 14 дней (включая выходные) - заплатили 8250... Лично для меня это показатель. Так что, зная за что платишь - получишь деньги без проблем
21 апреля 2015 10:48
Здравствуйте, Евгений! Обратная связь от наших клиентов чрезвычайно важна для нас. Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Нам очень приятно Ваше доверие. Мы будем продолжать оправдывать Ваши ожидания и в будущем. В случае возникновения вопросов вы всегда можете адресовать их нам через форму обратной связи, с пометкой «для Ирины Жучковой»: www.metlife.ru/contact . С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
Лида Страхование имущества юридических лиц / Финансовые риски
16 апреля 2015 01:27
Полис: 659042 chefs
разбила экран когда переходила дорогу в толпе людей , мальчишки начали бежать , ударили в локоть и телефон упал на твердую поверхность и разбился сенсор
17 апреля 2015 17:34
Уважаемая Лида. Для подачи заявления по страховому событию Вам необходимо обратиться в офис ОАО"АльфаСтрахование" подробно изложить обстоятельства произошедшего случая. Решение будет принято в регламентированные сроки согласно заключенного договора страхования. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Петр Страхование имущества физических лиц / Квартиры
15 апреля 2015 19:51
Полис: k1/08/47-0426656-37/13
Страховал имущество в кавартире (г. Ханты-Мансийск, 4-й этаж) полис k1/08/47-0426656-37/13 от 16.07.2013 г. и гражданскую ответственность, лопнул корпус водяного фильтра и вода полилась струйкой из стены дома, залил все квартиры под моей квартриой в подьезде. Югория выплатила ущерб соседям и компенсировала мне убыток от затопления квартиры.
+ Сотрудники ГСК Югории оперативно консультировали меня и помогали составить неободимые документы
– Управляющая компания долго не могла выдать мне справку о проишествии, Югория попросила с меня чеки оплаты за поврежденные элементы интерьера. Чеки за несколько лет полностью выцвели и их невозможно было представить в страховую компанию.
Эд Страхование автомобилей / ОСАГО
13 апреля 2015 23:24
Полис: 0339954233
В субботу позвонил в отдел претензий,обещали разобраться.В понедельник позвонили,поспрашивали,как все было,потом еще раз позвонили и пригласили забрать 720руб,вернув страховку от несчастного случая.Вечером зашел и забрал деньги.
27 апреля 2015 11:36
Здравствуйте! Мы рады, что Ваш вопрос урегулирован. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь по номеру 88003338800 доб. 5 или client@renins.com
Юрий Страхование автомобилей / КАСКО
12 апреля 2015 12:26
Полис: 0079120 200276971
31 декабря 2014г поставил свой автомобиль на стоянку около дома. 3 января 2015г. обнаружил повреждение решетки радиатора. вызвал ГАИ, сообщил в страховую. 3 января предъявил авто в салоне Рольф, где ее покупал. оформили довольно быстро все документы для страховой. через 3 дня страховая потребовала документы из гаи о отм что начали искать виновника. - предоставил, через еще 3 дня - что не нашли или нашли. ГАИ дала эту бумагу только после 30 суток после аварии. предоставил.... 10 дней ждал решения страховой.... начал каждый день звонить - через 3 дня сообщили о направлении для ремонта на сто. еще 3 дня стыковал сто и страховую чтобы направление дошло по факту. предъявил авто на осмотр и дефектовку. 3 дня ушло на согласование стоимости ремонта, неделя на доставку запчастей6 2 радиатора, бампера, усилителя. ремонт еще 3 дня.
итого - с учетом пауз с моей стороны (предъявление авто на осмотр, предъявление справок, сдачу авто на ремонт) на все ушло чуть менее 3-х месяцев. все это время авто было на ходу за исключением последней недели- потек радиатор охлаждения.
вывод - в принципе доволен
Хатира Страхование автомобилей / КАСКО
09 апреля 2015 08:08
Полис: АТ3674455
Хочу выразить свою благодарность работникам компании РЕССО Гарантия.За очень мобильный работы,операторам которые очень вежлива терпелива отвечают на все интересующим вопросам. Обращалась по страховому случаю,спасибо вам большое я очень довольна.
Постоянный адрес отзываНурлан Страхование автомобилей / ОСАГО
08 апреля 2015 09:26
Полис: 2989863
Выплатное дело № 2989863. Сначала были проблемы со сроком выплаты. По телефону не удавалось узнать ничего толкового. Отвечали только, что документы на проверке. Я был поражен, ведь авария элементарная: всего два участника, виновен другой водитель. Да и вообще я обратился в свою компанию по ПВУ. Что можно проверять? В итоге поехал в офис «ВСК», решил лично выяснить, что происходит. Приехал, а мне в ответ на претензии сказали, что по моему делу принято решение о выплате. Даже сумму назвали. Очень порадовали, спасибо!
Постоянный адрес отзываВалерий Личное страхование / Несчастный случай
07 апреля 2015 12:58
Полис: НО№12-000341-05/14
Довольны работой
Постоянный адрес отзываVasily Личное страхование / Страхование путешественников
06 апреля 2015 18:00
Полис: M315002352RUS
Всем привет!
Хотим выразить благодарность сотрудникам страховой компании за оперативную организацию оказания медицинских услуг в США нашей дочурке Аделине. Дозвонились в течение 3 мин, очень быстро задали несколько вопросов и в течение 30м организовали для нас поездку в госпиталь, хотя это было воскресение и в Америке праздновали Пасху. После приема у доктора сотрудники страховой компании Allianz еще раз сами перезвонили и поинтересовались как все прошло! Очень приятно! Огромное спасибо!
евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
06 апреля 2015 06:33
Полис: 0691446618
Огромное спасибо компании наско. Попал в дтп. Я не виновник. Позвонил-мне вежливо ответили и подробно всё объяснили. В офисе нет очередей, помогли с оформлением документов. Все работники вежливые и доброжелательные. Оценщик приехал на следующий день, с учётом, что ехать надо было в другой город. На 21 день пришли деньги на карту. Вполне достаточно.
Постоянный адрес отзываВиталий Страхование автомобилей / ОСАГО
03 апреля 2015 21:26
Полис: 9102928680
3 апреля мы обратились в компанию согаз город Брянск к Фоминой Ирине Викторовне спасибо за хорошее отношение и профессиональные качества агента.
Постоянный адрес отзыва