РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'PAGEN_1' => '528',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=551',
)

Отзывы о страховой компании

александр Страхование автомобилей / КАСКО

27 марта 2015 20:39

Полис: 15480V0000016

разбил машину 8 марта,10 в ГАИ и в ВСК,13 машину сдал на ремонт.Сегодня 27 марта получил и катаюсь.За 2 года 3 обращения ни разу не задержали согласование более 3 дней.ОГРОМНОЕ СПАСИБО.Я чесно рад что застраховал в ВСК потому что в других компаниях,а у меня несколько авто,слышу отказ на 2 элемента кузова,на продлении договора фоткают и отказывают в страховке стёкол,был случай в "Согласии"и отдельное СПАСИБО ИЖ Ладе где отремонтировали автомобиль.    

 

31 марта 2015 10:25

Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за отзыв на данном сайте! Нам очень важно получать комментарии относительно удобства использования предоставляемых сервисов и качества обслуживания от наших клиентов. Выражаем искреннюю надежду на продолжение доброго взаимовыгодного сотрудничества! С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

27 марта 2015 18:18

Полис: 0706442513

Подали заявку 1 марта, сегодня 27 марта, деньги не перечислены. Звоню каждый день, ответ - ваше дело на рассмотрении ждите... дежурные слова. Никто ничего не знает

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / ОСАГО

27 марта 2015 17:45

Полис: 0582900580

В предыдущем отзыве забыла указать, что это город Ульяновск

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / ОСАГО

27 марта 2015 17:38

Полис: 0582900580

Пыталась застраховать авто в Росгосстрахе два дня. 26-го просидела в офисе на Рябикова 22а  больше трёх часов. За это время были приняты 3 человека, пошёл четвёртый. Обслуживание они производят до 16-00, хотя рабочий день до 18-00. Короче, в 15-37 я решила, что нет смысла терять оставшееся время. На следующий день в этом же офисе мне снова не удалось застраховать авто, т.к. в 14-20 девушка объявила, что принимать больше никого не будет, потому что в 15-00 якобы начнутся обновления, о которых она только что узнала, поэтому и не предупредила ждущих и надеющихся клиентов заранее. Было обидно, потому что передо мной оставался один человек в очереди, и снова потеряно 3 часа. Я как оптимист поехала в другой офис Росгосстраха на Гая 65б, заняла очередь и стала терпеливо ждать. Обновлений программ в этом офисе, как ни странно, не было. Но... Спустя час девушка решила, что стоит предупредить клиентов, что тот, кто ранее был застрахован в другой компании ( а я как раз в 2014 в Росгосстрахе не страховалась), должен предъявить справку из этой компании о том, что был у них застрахован (полис, получается, не является подтверждением этого). На все вопросы и возмущения она, как дебильный попугай, повторяла только, что она здесь ни при чём, таковы правила.
В Росгосстрахе однозначно страховаться больше не буду никогда в жизни. Машинку свою застраховала в "Альфа-Страховании" без страхования жизни и без лишних заморочек.
Если эти отзывы вообще кем-нибудь читаются и принимаются руководством к сведению, хочется пожелать: набирайте компетентных сотрудников, уважающих клиента, а не плюющих на него, или закрывайте компанию к чёртовой бабушке, если вы изжили себя, как компания, работающая на клиента и для клиента. А можно ещё предложить название изменить на росгосс-ТРАХ

Постоянный адрес отзыва

Любовь Сергеевна Страхование автомобилей / КАСКО

27 марта 2015 17:31

Полис: 031\14\0841121

обратилась в страховую компанию , по полюсу добровольного страхования , 20 апреля моя машина была поцарапана. При оформлении полиса , менеджер меня уверила , что при наступлении страхового случая я буду направлена к дилеру и договор с Хундай центром у них есть, в результате направление к дилеру я не получила , выяснилось, что дилеры в Тюмени  не принимают машины от Уралсиба из за задолженностей по оплате, дали направление на СТО , туда где хорошие машины не делают , соответствии цены и качества , н и там мне отказали , сославшись на то что Уралсиб задолжал и им , по телефону менеджеры успокаивают... а что успокаивать результат на лицо! В понедельник пойду в офис напишу заявление на перечисление денег , затем к независимым экспертам , на ремонт и в суд , других вариантов нет!

 

28 марта 2015 14:02

Любовь Сергеевна, добрый день! Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

27 марта 2015 17:02

Полис: 0314706257

В конце января было ДТП, на оценку пригласили спустя 1,5 месяца, уже прошел месяц с оценки и до сих пор тишина... Позвонила в офис, сказали выплат не будет, обращайтесь в суд... спрашивается: За что я платила? Еще и навязали страхование жизни в добровольно-принудительном порядке. Знала бы что так будет пошла бы в страховую виновника ДТП...

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

27 марта 2015 13:36

Полис: ССС № 0323506412

В страховой полис ССС № 0323506412 нужно вписать ещё одного человека. Приезжаем 27 марта в офис Уралсиба в Барнауле (ул.Гоголя 42а). Абсолютно пустой офис, ни одного посетителя, сидят 5 секретарш — красят ногти, общаются по телефонам, раскладывают пасьянс на компьютере. На нас — ноль внимания. Ни повернулись в нашу сторону ни поздоровались, ни поинтересовались что нам нужно. Пытаемся обратить на себя внимание, дескать — вот полис, вот права, впишите ещё одного человека. Нам в ответ: записывыйтесь в очередь на приём. Принимаем по 1 человек в каждые полчаса. Ваша очередь будет… ВНИМАНИЕ!!!… 18 МАЯ!!!
Говорим — как так 18 мая? это же почти два месяца ждать!? Что за бред? У вас всё равно сейчас нет посетителей. Оформите сейчас. В ответ — всё равно не оформим. У нас бланков нет… Маразм крепчает… Как у страховой компании нет бланков? А когда появятся? — Понятия не имеем…
Вот так…
Кто ещё не оформлял страховку — обходите Уралсиб стороной!!!

 

28 марта 2015 13:51

Здравствуйте! По итогам рассмотрения Вашего обращения, сообщаем Вам, что в данном регионе действительно наблюдается ограниченное количество бланков, и как следствие - возможность их отсутствия в некоторых отделениях. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование имущества физических лиц / Ипотека

27 марта 2015 10:43

Полис: д-58607090-22

В прошлом году делала страховку квартиры по ипотеке. Застраховать нужно было только недвижимость по договору банка. Мне еще дополнительно приписали страховку о гражданской ответственности. Сейчас нужно страховать по новой. Вопрос. Могу ли я отказаться от страховки рисков гражданской ответственности или это обязаловка!!!

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

27 марта 2015 07:04

Полис: 04(7-1)047149 13/14

Добрый день! Клиентом СК Югория являюсь 3 года КАСКО 04(7-1)047149 13/14Автомобиль на гарантии. Был страховой случай в результате которого лопнул задний бампер. После оценки представителем СК Югория и представителем автосалона Макс Моторс новосибирск все сводилось к замене бампера. Но решение СК Югория было принято о ремонте бампера. С решением не согласна, написала претензию, официального ответа на претензию не получила, поступали звонки от представителей СК Югория о том что претензия рассмотрена положительно и будет однозначно замена бампера и спустя время, снова звонки что все таки рассматриваем, решение не принятого. В итоге спустя 33 дня, позвонили отказали в замене( жду оф. ответа по почте. Вопрос: Правомерно ли решение СК Югории в отношении клиента после трехлетнего сотрудничества в замене бампера на новом автомобиле, находящегося на гарантии?

 

30 марта 2015 08:44

Уважаемая Светлана Анатольевна! Да, такое решение правомерно, так как завод-изготовитель марки MAZDA допускает ремонт пластиковых деталей без ограничений, кроме ремонта деталей рулевого управления и оптики. В настоящее время ремонт вашего бампера согласован на всех уровнях. Это потребовало определенного времени, так как специалисты компании предприняли ряд усидий, чтобы удовлетворить ваши требования. К сожалению, замена бампера в данном случае не может быть обоснована. Светлана, представитель ГСК "Югория"

Постоянный адрес отзыва

николай Страхование автомобилей / ОСАГО

26 марта 2015 19:53

Полис: ссс№0313194109

Почему на основании всех этих да и других тысячи отзывов НЕ ЛИШАТ ЛИЦЕНЗИИ эту компанию.Давайте создайте сайт по сбору подписей о закрытии этой компании мошеников а мы все пострадавшие поставим свои подписи с требованием закрыть эту компанию.Я иду в суд т.к. подачка  этой компании в пять раз меньше нанесённого мне ущерба.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

26 марта 2015 17:25

Полис: 5456167

Страховую компанию  Росгосстрах предложили в салоне при оформлении покупки авто, поскольку цена была,  может быть , чуть ниже чем в  других страховых компаниях, то выбрала  Росгосстрах. Ранее был опыт страхования другого авто в других компаниях.  Всегда выбирала ремонт автомобиля у дилера, а не выплату, видимо, по этой причине проблем не возникало никогда. Но.. были жуткие очереди, часы приема с 09:00 до 18:00 (когда ты сам работаешь), проблемы с согласованием работ.  К сожалению, случилось ДТП и пришлось обратиться в Росгосстрах, номер убытка 10745263. Народу много тоже, но все достаточно организовано и работают до 20:00. За 100 рублей) которые я дополнительно заплатила при оформлении полиса я стала VIP клиентом! -  обслуживание в отдельном зале, народу нет. Мой автомобиль почти месяц находился на ремонте - было множество внутренних  скрытых повреждений, которые сервис выявлял постепенно. И каждый раз мне оперативно согласовывали все работы. В итоге, стоимость ремонтных работ в несколько раз превысила стоимость полиса. Конечно, я очень благодарна этой компании.

Постоянный адрес отзыва

Ильшат Страхование автомобилей / ОСАГО

26 марта 2015 16:58

Полис: 0673869943

Хотел застраховать автомобиль в Раевке, заставляют страховать жизнь. Отказался, мне в ответ предложили писать какое-то заявление на отказ. Это же песпредел.

Постоянный адрес отзыва

Эмилия Страхование имущества физических лиц / Ипотека

26 марта 2015 14:43

Полис: 01464131523983361

5 августа 2014 года  у меня произошло ДТП,где я была потерпевшей, а после госпитализированной.При ударе автомобиля Камаз с моим автомобилем, мой телефон, застрахованный в Вашей компании по комплексной защите, соответственно тоже сильно отлетел и ударился об элементы салона автомобиля, вследствие чего сломался.
Только после курса лечения, к сентябрю,я стала собирать документы для выплаты  по страховому случаю комплексной защиты телефона.
В ноябре подала пакет необходимых документов  в Офис Альфа-Страхование города Казань по улице Ершова.
После, 26 декабря я пришла в офис повторно с уточнением ситуации по принятому решению о возмещение.Как оказалось мою заявку не зарегистрировали.
В этот же день подала документы повторно, 26 декабря 2014 года.
Сегодня уже 26 марта 2015 года.
На мою карту Альфа-Банка денежных выплат так и не поступило. Письменного и устного извещения не было.
Прошу ответить, когда мне выплатят комплексную защиту???

 

30 марта 2015 16:41

Уважаемая Эмилия Рашидовна! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. Позиция ОАО «АльфаСтрахование» была изложена в письме от 30.03.2015 года (исх. №1050-7100/15). По результатам рассмотрения предоставленных Вами документов по событию № 01464131523983361, руководствуясь Правилами страхования движимого имущества по программе «Комплексная защита» (п. 1, 7.2 Настоящих Правил) не подлежат возмещению страховые события, произошедшие вследствие: - внезапного прекращения подачи электроэнергии из общественных сетей энергоснабжения; - действия непреодолимых сил (крушения, аварии перевозочного средства, дорожно-транспортного происшествия). На основании изложенного, ОАО "АльфаСтрахование", с сожалением, вынуждено сообщить, что не располагает правовыми основаниями для признания заявленного события страховым случаем и осуществления выплаты страхового возмещения. Копию письма Вы можете получить в офисе ОАО «АльфаСтрахование» по месту подачи заявления по страховому событию. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

26 марта 2015 12:43

Полис: 1111111

Очень сильно пожалели, что застраховали машину в страховой компании "Согласие". Страховали КАСКО, ДТП произошло в декабре 2013г. до сих пор ничего не выплачено!!! Документы давно все готовы, дело сформировано, указание на выплату лежит в бухгалтерии!!!!  И нам этом ВСЕ!!!Ответственного не найти!!!! Переключают с одного отдела на другой, кидают трубки, отвечают: "Ничего не знаем!" Звонили и в Москву, все бесполезно!!! Только в суд!!! НЕ РЕКОМЕНДУЕМ СТРАХОВАТЬСЯ в этой компании, потеряете время, нервы и деньги!!! Просто УЖАС!!!!

Постоянный адрес отзыва