РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10642',
  'ELEMENT_ID' => 'aljans-allianz',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10642',
  'PAGEN_1' => '2',
)

Отзывы о страховой компании Альянс (Allianz) - Страхование путешественников

Галина Пронина Личное страхование / Страхование путешественников

02 июня 2013 14:16

Полис: 61448276

Прошу принять  к рассмотрению мою жалобу на страховую компанию Allianz Travel Bon Voyage, Юр адрес ОАО СК "Альянс" 115184 Москва, Озерковская наб., д. 30 Лицензия ФСФР С N029077,                                                                                                               в которой мы с моим мужем Прониным Анатолием Григорьевичем 27.02.1938 г.р. застраховались в г. Новосибирске перед поездкой в Испанию г. Аликанте. Страховка моего муж стоила в 3 раза дороже моей, так как он старый человек . Нам объяснили, что в таком возрасте люди болеют и риск оказаться в больнице высок, потому и страховка стоит дорого.  Мой муж  28.05.2013 почувствовал сильнейшую боль в правой ноге, она стала отекать, становясь бордового цвета. Я позвонила в страховую компанию Allianz Travel Bon Voyage по телефону указанному в страховом свидетельстве 900993570, в которой мой муж был застрахован с 19.05 по 02.08.2013 года. Номер страхового полиса 61448276.  Сумма страхового покрытия   30 тысяч Евро. В этот же день ко мне на телефон пришло смс в 11:19 по местному времени, где сообщалось, что нас ожидают и готовы принять в госпитале по адресу: Alicante Avda de Denia 103,  Clinica Vistahermosa.   Также сообщился номер страхового случая М217590.                                                                                                            Мы незамедлительно туда прибыли и после осмотра его сразу госпитализировали. После тщательного обследования, где была проведена веносекция, мне сообщили, что у него в правой ноге в районе колена образовался  артериальный тромб и что необходимо провести операцию, иначе тромб может отрваться и по венам попасть в сердце. В таком случае моему мужу грозит смерть.  Также доктор сказал, что транспортировать его в таком состоянии на родину  опасно для жизни. Его положили под круглосуточную капельницу, отправили все соответствующие заполненные документы в страховую компанию и стали ждать ответ. Лечение с операций оценили в 12000 Евро,  что вполне было допустимо, т.к. страховка была заключена на 30000 Евро. Его лечащий врач господин Dr. Jorge Bercial Arias написал на адрес страховой компании, что по его мнению транспортировка моего мужа на родину в этот период, категорически запрещена. Существует опасность того, что тромб оторвется в артерии и попадет в сердце, что приведет к летальному исходу. В адрес страховой компании были посланы как определенный заполненный формуляр, который страховая компания отправила в адрес госпиталя, так и собственное медицинское заключение, основанное на тщательном обследовании,  где подробно была описана болезнь с категорическим запретом на транспортировку пациента.  Моим сыном, которого я срочно вызвала, была осуществлена в кассу госпиталя оплата в виде залога в сумме в 1000 евро.    Он также сделал несколько фотографий ноги, где очень ясно видно ее ужасное состояние.   После неоднократного обращения в страховую компанию по поводу предоставления  гарантии на лечение были устные ответы,  отговорки, обсуждения, а мой муж всё ждал и ждал помощи. Лечащий врач жаловался, что ему постоянно названивают сотрудники этой страховой компании и пытаются изменить его формулировку. Он сообщил, что учился на доктора и уже в письменном виде дал свое заключение. Считаю, что такое давление сотрудниками компании на специалистов просто возмутительным.   Операция была запланирована на понедельник 3.06.2013, но страховая компания теперь затребовала выписку  из амбулаторной карты за последние 10 лет. Такой книжки у нас с собой конечно же не было и на основании этого страховая компания отказалась оплачивать даже то время, которое он пролежал в больнице.  После категорического отказа страховой компанией оплачивать лечение и операцию,  мой муж в ужасном стрессовом состоянии и физической болью, не долечившись, с тромбом,   вынужден был  самостоятельно уйти из госпиталя, так как оплатить такое лечение, мы, пенсионеры, не в силах.    Госпиталь требует с меня оплаты  уже проведенного лечения или же предоставления страховой компанией гарантий оплаты. Я нахожусь в постоянном нервном напряжении, звонки с требованием оплатить лечения раздаются по несколько раз на день. Но страховая компания просто нам отказала на основании того, что мой муж уже был болен. Человек 1938 года рождения по определению не может быть здоровым, потому сраховка его и стоит дорого и риск оказаться в больнице велик. А когда он оказался в больнице, страховая компания именно на основании того, что он старый и больной, отказалась оплачивать его лечение. Это ведь явное мошенничество! Теперь мой муж лежит дома со страшными болями и страхом умереть в любую минуту, звонки с требованием оплатить лечение раздаются по нескольку раз в день. В эту больницу нас отправила эта страховая компания, а теперь отказываются оплатить даже  ту экстренную помощь, которую уже оказали моему мужу. Наш отдых превратился в ад, благодаря компании  Allianz Travel Bon Voyage.  Я Вас очень прошу вмешаться в процесс и повлиять на выполнения своих обязательств страховой компанией.   На мои просьбы предоставить мне письменный ответ, где будут указаны причины отказа в предоставлении финансовых гарантий компанией, были также отклонены. Я очень надеюсь на помощь и справедливость.
              Мой телефон в Испании   0034608651557

 

04 июня 2013 13:25

Наша компания с большим вниманием относится к проблеме Страхователя, учитывая все обстоятельства. К немедленному разбирательству были привлечены все заинтересованные стороны. Семья Прониных узнала из публикаций в Интернете о лечении солевыми ваннами и грязевыми аппликациями в районе своего будущего проживания в Испании. По приезде Анатолий Пронин принял несколько сеансов соле-или грязелечения. После принятых процедур, у Страхователя резко заболела нога, и он обратился за организацией медицинской помощи в диспетчерский центр Global Voyager Assistance СК Альянс. Больной был направлен в клинику для осмотра, диагностики и оказания помощи. В клинике был диагностирован тромбоз сосудов нижней конечности. Лечащий врач информировал семью о том, что состояние могло быть вызвано процедурами в виде солевых ванн и грязевых обертываний. Консервативное лечение тромболизисом эффекта не принесло, и лечащим врачом было предложено хирургическое лечение. Письменное заключение по возможности транспортировки больного клиника давать отказывается, на словах лечащий врач рекомендовал не транспортировать больного в данном состоянии. При этом, по мнению российских специалистов, врачей сервисной службы, транспортировка такого больного возможна при условии его стабильного общего состояния. Родственники транспортировали Страхователя из больницы до места проживания в Испании, до дополнительных выяснений. Страховая компания постоянно поддерживала связь с сыном больного, находящегося на месте и просила организовать госпитализацию отца для оценки состояния и возможности организации дальнейшей транспортировки на Родину. Сын больного сообщил, что он отправляется в Германию, где проживает, и от госпитализации больного отказывается. Несмотря на то, что случай является нестраховым по положениям нескольких пунктов полиса, страховая компания по существующим правилам взяла на себя оплату 5% от общей суммы страхового покрытия, то есть 1,500 евро за оказание экстренной помощи. Также, страховая компания в рамках страхового лимита готова обеспечить транспортировку больного до дома в лежачем положении с квалифицированным медицинским сопровождением. Дальнейшее обеспечение лечения больного в Испании противоречит условиям страхования и не может быть обеспечено страховой компанией. На данный момент транспортировке и оказанию немедленной квалифицированной помощи в России, препятствует отсутствие разрешения на транспортировку. В Испании законодательно требуется документ, подтверждающий транспортабельность больных, подписанный лечащим врачом, о чем сообщено родственникам Страхователя. Случай Пронина не может быть признан страховым в связи с тем, что во время пребывания в Испании он проходил бальнеологическое лечение с обертыванием нижней конечности грязями. Развитие тромботических осложнений практически 100% может быть вызвано этими процедурами. Страховая компания эти процедуры не назначала, ответственности за них и процесс их предоставления не несет, эти процедуры больной проходил на свой страх и риск. Несмотря на это, страховщик покрыл расходы в размере 1,500 евро на оказание срочной помощи, а также предлагает больному возвращение к месту постоянного проживания с медицинским сопровождением по высокому стандарту оказания аэромедицинского пособия за счет страховщика. Страховая компании располагает всеми основаниями полагать, что и больной, и его семья прекрасно осведомлены о нестраховой природе случая, а также об условиях страхования. Однако, как следует из содержания разговоров с семьей, семья выехала в Испанию для длительного проживания (полис с 19.05.13 по 02.08.12), снимает там квартиру и возвращение в Новосибирск нарушит их семейные планы. Вероятно, именно поэтому семья оказывает давление на страховую компанию и настаивает на покрытии СК хирургического лечения на месте. В данный момент поведение родственников Страхователя мешает оказать помощь больному, но без оценки состояния больного и выдачи разрешения на транспортировку, подписанного лечащим врачом, дальнейшие действия со стороны Страховой компании невозможны.

Постоянный адрес отзыва

Любовь Личное страхование / Страхование путешественников

06 мая 2013 13:20

Полис: 60012-121601 LYIOR

Худшая страховая компания.
Не оказывают помощи, в случае, если произошел страховой случай. Хамят все, от операторов до начальства, врут (например, подсовывают государственный травмпункт, где знать не знают ни о каких страховках и страховых компаниях, но делают вид, что это типа за их счет), выкручиваются.
Несмотря на то, что в полисе написано, что территория страхования включает всю территорию РФ, в 100км от места жительства говорят, что полис не действует. То есть нагло врут и делают все, чтобы не платить. Не обращайтесь к ним, если не хотите умереть.

 

06 мая 2013 18:13

Добрый день, ОАО СК "Альянс" при страховании путешественников возмещает реально понесенные расходы на оказание амбулаторной и стационарной медицинской помощи на территории временного пребывания, по счетам, выставленным лечебными учреждениями, а также расходы на медицинскую эвакуацию пострадавших к постоянному месту жительства, организованную сервисной компанией. Согласно п.п.3.2. Не являются территорией страхования: 3.2.1 территория в пределах 100 километров от административной границы населенного пункта, являющегося для Застрахованного лица постоянным местом жительства (ПМЖ – населенный пункт, в котором Застрахованное лицо постоянно или преимущественно проживает и зарегистрировано в установленном законом порядке) в РФ; Желаем скорейшего выздоровления, Компания Allianz

Постоянный адрес отзыва

Артем Ивлев Личное страхование / Страхование путешественников

09 января 2013 14:46

Полис: 61335341

сделал страховку для поездки (категория спорт)
К сожалению она мне понадобилась.
Сломал ногу. номер случая м-199829
Позвонил по телефону.
Долго опрашивали анкетные данные (я сижу со сломанной ногой...)
обещали через ЧАС перезвонить-сказать что делать.

Так как я был в спортивном кемпинге, мне предложили отвезти в больницу в Антальи. Так как ждать непонятно чего я не хотел - больно. я позвонил еще раз и сказал, что еду в сторону Антальи в большницу Олимпус и если у страховой есть пожелания/предложения - у них есть время пока я еду  (а это минут 40).

Доехав до больницы, получил информацию, что мне нужна операция и эта больница работает с этой страховой группой. все что нужно просто звонок подтверждение.

в итоге я звонил раз 10, прошло 4 часа от первого звонка. мне НИ РАЗУ не перезвонили.

единственный звонок от страховой был более через сутки, когда мне просто посоветовали собрать все документы для возмещения. А если бы у меня не было денег на операцию? И операция была бы более срочная? Нафига такая страховка, которая ничего не может?

КАК можно столь не оперативно работать? Как можно было не обработать простейший случай?

Отвратительное отношение менеджеров.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / Страхование путешественников

25 ноября 2012 13:17

Полис: M196214

У меня приобретен полис страхования путешественников в страховой компании Альянс. В четверг 22 ноября 2012 года, находясь в г. Паттайя Таиланд, я обратилась со страховым случаем (номер М196214 Кондакова Татьяна Николаевна).
По результатам обследования и проведенных мед исследований мне требуется срочная операция. Все необходимые документы отправлены, условия обращения по полису выполнены, мой случай признан страховым. На сегодняшний момент (25 ноября 2012 года) я в больнице, страховая компания не подтверждает расходы и не дает разрешения на операцию. Конкретных ответов на вопрос, почему это происходит, нет. В письмах в больницу просят скидку без приведения оснований на это.
В пятницу 30 ноября 2012 года я должна вылетать в Россию, но без операции мое состояние здоровья не позволяет этого.
Компания-ассистанс не дает разъяснений и каких-либо ответов, последние два часа даже не соединяют с сотрудником, который "ведет" мой страховой случай. Тем временем наступает реальная угроза моей жизни.

Постоянный адрес отзыва