РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'ELEMENT_ID' => 'aljans-allianz',
  'TRASH' => '?MARK=78',
  'PAGEN_1' => '2',
)

Плохие отзывы о страховой компании Альянс (Allianz)

михайлов роман борисович Личное страхование / Несчастный случай

21 сентября 2016 18:22

Полис: 2194009495

мама была застрахована  ОАО СК Альянс  на случаи смерти.          умерла в мае 2016 г. были отправлены  требуемые документы. связь с компанией пропала. Нехорошо кидать мертвых..... буду обращаться в суд. и не в деньгах дело .

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Личное страхование / ДМС

27 июля 2016 12:19

Полис: Врач-куратор Светлана Червякова

Обслуживаюсь по полису ДМС Allianz, уже не первый год. Но в 2016 опыт резко стал негативным - только потребовалось нечто большее, чем простая консультация врача, рентген, УЗИ или анализ крови. Компания изыскивает любые предлоги, чтобы не согласовывать более дорогостоящие исследования , госпитализацию, хирургическую операцию. В то же время наш менеджер твердит, что в страховку "все входит".

Я как пациент, который оказался в критической ситуации (27 июня 2016 г. госпитализирована по скорой ОМС, пребывала в городском стационаре, пыталась перевестись в другую клинику по ДМС), не получила помощи, а получила дополнительно измотанные нервы. Лежа под капельницей пыталась доказать, что заслуживаю перевода.  Получила десяток звонков с противоречивой информацией от 3 или 4 сотрудников. Тянули время, говорили, что перевести могут только в рамках той же клиники, а потом сказали, что перевести вообще не могут, так как диагноз "вдруг" стал не страховым случаем.
Скандальный врач куратор Светлана Червякова - никакой помощи или клиентоориентированного подхода.
После выхода из больницы, объем согласуемых услуг резко уменьшился. Отказ не соглашаются выслать письменно! В т же время, искажают информацию, которая была передана устно.

Если подвести итог - общение с со страховой "Альянс" в критической ситуации - все равно, что общение с карточными шулерами. Если хотите докопаться до правды, запаситесь нервами. У меня не хватило - оплачивала мед. услуги и хирургическую операцию из своего кармана.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / ДМС

13 апреля 2016 08:43

Полис: ММВП-140587463/1555

Ребенку 3 года, пора делать пробу Манту, на руках есть карта прививок, подтверждающая, что действительно пришло время прививки.
Вот выписка услуг, входящих в план ДМС:
3 года

Невролог, детский
хирург, офтальмо-
лог, детский стома-
толог, оторинола-
ринголог, психиатр
детский, акушер-
гинеколог <***>,
детский уролог-
андролог<***>

Проба Манту

Общий анализ крови,
общий анализ мочи, ис-
следование уровня глю-
козы в крови

В больнице требуется гарантийное письмо на эту услугу, в страховую звнила дважды в первый раз ответили:
1) Сходите на прием к педиатору, пусть он запросит ГП, отправим ГП сделаете пробу (в каком виде отправлять запрос не указано)
2) Во второй раз ответили: пусть педиатр нам позвонит и мы дадим устное согласие.

Жалоба: почему нет способа быстро и удобно получить уже оплаченную услугу?

Воспрос: правда второй предложенный вариант сработает? Очень мало в это верю. Объяните пожалуйста, как без проблем быстро и удобно получить уже оплаченную услугу и сделать таки ребенку пробу Манту по ДМС? Прием у педиатора в чт (14.04.2016). Может кто-то дать кмпетентный ответ до этого приема, чтобы я гарантированно сводила ребенка на прием не просто так, а с получением направлений на необходимые анализы и пробу?

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / ОСАГО

07 апреля 2016 15:15

Полис: Дела: 58256-01 АД/15 и 509868-ЛС/15.

Дела: 58256-01 АД/15 и 509868-ЛС/15.
Мой муж попал в ДТП 09.04.2015 года. Пострадало пять автомобилей, поэтому мы обратились в страховую компанию виновника – «Альянс». С оценкой машины вопросов не возникло, и к СК претензий нет. Правда, не были учтены скрытые повреждения. Оценщик во время осмотра зафиксировал на фотоаппарат, что после ДТП у машины отсутствовал двигатель, тем не менее автомобиль признали пригодным для ремонта, и мы попросили рассчитать стоимость установки двигателя. Ответ до сих пор ожидаем.
В выплате по здоровью страховщик отказал, хотя мы представили весь пакет документов. Отказ датирован 16.02.2014 года, а ДТП произошло 09.04.2015 года, то есть в данной компании работают ясновидящие сотрудники, которые предсказывают, кто и когда попадет в аварию.
Приехала в офис 30.03.2016 года на Озерковскую набережную д. 30 за отказом, специалист Клейменова И.А. не могла найти наше дело. Обнаружили папку совместными усилиями. Затем я долго объясняла, что же мне нужно. В итоге связались по телефону с другим специалистом, и он дал квалифицированный ответ. После Клейменова перепутала данные о расширении, долго разбиралась с ним, но потом всё-таки выдала вердикт, что ДТП по срокам не попадает в это расширение.
Затем произошло самое неприятное. Мне не просто отказали в выдаче копий документов, но и нахамили. Я не сдержалась и ответила, на что мне стали угрожать вызовом службы безопасности. Более того, Клейменова обвинила меня в том, что я отняла у неё два часа рабочего времени, хотя это она не смогла быстро решить поставленные перед ней задачи и всё время обращалась за помощью к третьим лицам.
Я рассчитывала получить заверенные копии, чтобы с ними обратиться к виновнику ДТП и пытаться урегулировать вопрос с ним. То отношение, с которым я столкнулась, вынуждает меня обратиться в суд.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 марта 2016 13:04

Полис: MMBH-130095578/4694

Представитель компании Альянс Ольга просто не хочет находя кучу причин пойти на встречу и направить на плановое УЗИ ребёнку, хотя это все включено в перечень услуг по договору, когда разговаривает с женой которая её слезно просит что-то сделать, она соглашается и просит чтобы я ей не звонил, потому что она не может со мной найти общий язык! Я ничего сверхъестественного не прошу, просто не плачу и не умоляю! Что за люди работают в Альянсе в Краснодаре и зачем такой полис ДМС? Чувствую себя таджиком без прописки и без прав!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Михайловна Личное страхование / ДМС

26 февраля 2016 21:18

Полис: МРКП-150058913/1644

Просила страховую записать меня на консультацию в М.Ц. Пирогова, получила -отказ! Пошла на консультацию платно. Врач назначил обследование для последующей госпитализации, снова обратилась в страховую. Ответ просто убил! - Вы пошли на консультацию сами, теперь сами и анализы оплачивайте, а госпитализироваться лучше вообще по ОМС !!! Господа страховщики, Вам не кажется, что это уже перебор! Зачем мне тогда ваш замечательный ДМС,если я вынуждена всё оплачивать сама???

Постоянный адрес отзыва

игорь Личное страхование / ДМС

27 октября 2015 14:25

Полис: мрвп - 140595016/54

В отличии от других компаний эти страховщики отказались подписывать договор с медицинским учреждением по желанию клиента и навязывают только свой выбор не устраивающий меня , как клиента. Программа страхования общая для всех сотрудников предприятия , но мне лично абсолютно бесполезна . В ранее обслуживающей наше предприятие компании могли спокойно решить все проблемы , а тут только гребут взносы, в дальнейшем бросив Вас на произвол судьбы.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / Несчастный случай

11 августа 2015 15:49

Полис: AGR-1029905

Хочу предупредить , никогда не верьте страховым агентам этой компании!
Лично меня в 2013 году просто- напросто облапошили.
Страховой агент( кстати, знакомый! Но даже это для них ничего не значит!) расписал мне необыкновенные выгоды оформления полиса "АльянсАктив+", мол, это такой наивыгоднейший продукт.  Это, мол, фактически собственное предприятие, тебе только проценты считать, и ни в какое сравнение ни с каким вкладом не идёт, выгода необыкновенная.Уговорил снять деньги с депозита, на тот момент у меня было 30 тыс долларов, сам перевёл в рубли, я даже потеряла часть процентов на момент снятия денег. Он мне сказал, что это всё компенсируется этим вкладом.
Т. к. агент был моим знакомым, я, конечно, поверила.
В итоге, когда договор был уже готов, оказалось всё и совсем не так! Это договор страхования жизни, а инвестиции и заработок, это уж извините, как получится.
Прошло 2 года, доход равен нулю!
Сегодня написала заявление на расторжение договора. Получу выкупную сумму что- то около 700 тыс , , это вместо моих 30 тыс долларов.
Вывод: компания- сборище жуликов, обманщиков и проходимцев!
Никогда не связывайтесь с Альянсом!!!

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / ОСАГО

29 мая 2015 14:54

Полис: 123456

Страховой компанией не довольна!!!!!! все это согласования это ужасно!!!! пришла на прием к терапевту по гарантийному письму в котором указано что входит в полис,что нет, далее терапевтом назначен анализ крови и направление еще к одному врачую. В итоге чтобы сдать анализ крови необходимо взять выписку из карты и направление на анализы и отправить скан в страховую, для этого нужно отстоять очередь к терапевту,потом очередь в бухгалтерию для отправки и жди как согласуют и решат действительно ли мне нужен этот анализ. После звони и проси опять гарантийные письма, подтверждения на анализы да и разрешат ли еще. Люди и так обращаются по полюсу с острыми болями,так их еще и гоняют и мотают нервы! Это просто издевательство над людьми! Отдай деньги за полис,а потом еще трать нервы, стой очереди и жди разрешения! вообщем положительного ничего не вижу! Разочаровалась!

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / КАСКО

24 апреля 2015 12:17

Полис: Т01Ф130118769

Обратился в СК Альянс по поводу повреждения на бампере,  Регистрация 30314.
03 апреля прибыл аварийный комиссар для оценки.
Все сфотографировал и запротоколировал.
Ремонт бампера назначили на 21 апреля.
Сегодня 24 апреля, но машина еще стоит на СТО и идет повторное согласование в СК. На СТО объяснили, что аварийный комиссар неправильно охарактеризовал повреждение, и СК выдала направление на окраску бампера, а нужно было на ремонт и окраску.
Нужно ждать еще 5 дней!  
Кроме того, дозвониться не возможно, трубки бросают!
Это издевательство! Никогда более не свяжусь с этой компанией!

Постоянный адрес отзыва

роман Страхование автомобилей / ОСАГО

09 апреля 2015 22:19

Полис: 213546885126

времени суток доброго, при покупке страховки осаго на машину, произошёл казус, то и осаго нет в списке, забыли внести. год ездил без осаго и то на машину...произойди что смог бы я сейчас это написать!!! альянс лавка позора! сотрудники м.даки и долбо.бы!

Постоянный адрес отзыва

Мария Личное страхование / Несчастный случай

08 апреля 2015 23:44

Полис: №Л230-130096854

30.12.2014г. обратилась в компанию с заявлением о выплате страхового возмещения, очень долго ждала ответа, звонила операторам на горячую линию, и, дозвонившись раза с 10, получила ответ с отказом в выплате. Компания сослалась в своем отказе на пункт из своих же "Положений...", который ко мне не имеет никакого отношения. Девушка, отвечающая по телефону фыркнула и в грубоватой форме сказала, что если не согласны, напишите повторно, но смысла нет. Я все-таки решила написать повторно заявление(срок рассмотрения 5 дней), отправила его в кони це января 2015г. и до сих пор жду ответа. Писала на все возможные почтовые ящики, вплоть до жалоб( срок рассмотрения 30 дней) - ответа не последовало. Что интересно, первоначально мое заявление ушло в Москву - ни ответа, ни привета; отправила повторно - ушло в Воронеж - заявку зарегистрировали, ответили двое специалистов, попросили еще раз переписать заявление и снова скинуть документы. Отправила, думаю, ну раз двое так рьяно взялись за дело значит доведут до конца и я получу вразумительный ответ( вернусь все к тем же "Общим положениям..." мой случай в них выделен отдельной строкой и плюсом я нашла как минимум еще 2 пункта по которым подхожу на выплату), но не тут то было - в ответ опять тишина. Написала, мне ответили через несколько дней, что документы на подписи у руководства (вторая неделя пошла как подписывают). Я конечно слыхала, что страховые компании плохо относятся к своим клиентам, игнорируют и т.д., и т.п., но такого я не ожидала - все терпение  заканчивается и я думаю самый хороший выход это обратиться в суд, прокуратуру за помощью. Такой игнор и безответственность , некомпетентность сотрудников, безразличие  к клиентам не допустимы в  в работе. Данной страховой компании не стоит работать. И тем кто все-таки читает отзывы я рекомендую не обращаться в СК "Альянс" - толку не будет.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

05 апреля 2015 13:10

Полис: DV-4/14/10340

Взял ссуду,Банк меня застраховал.Когда  выпал страховой случай,я собрал все документы и банк отказал мне в выплате страхового случая,отправил собирать еще какие то непонятные документы и началась эта бумажная волокита.Так в итоге банк не выплатил не копейки.Посоветую остальным-НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В КОМПАНИИ АЛЬЯНС,КРУГОМ ОДНО МОШЕННИЧЕСТВО.ПОЧИТАЙТЕ СНАЧАЛА ОТЗЫВЫ ДРУГИХ КЛИЕНТОВ И ВО ВСЕМ УБЕДИТЕСЬ САМИ,НЕ НАСТУПАЙТЕ НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

01 апреля 2015 09:57

Полис: MMK2-130001193/24025

Мне отказано в гарант. письме к мамологу-нет жалоб.Мне 52 года.Посещение мамолога женщиной -это нормально.Каждая женщина обязана посещать этого врача раз в год.Ведь когда будут жалобы может быть уже поздно.Звонок был 31.03.15 в 17-50--18-00 менеджер Елена.Прошу разобраться с этим вопросом.Спасибо!

Постоянный адрес отзыва