Страхование автомобилей / ОСАГО
02 марта 2012 10:36
Полис: Михаленко Ю. ФЗЛ/11-19172
04 октября 2011 г. мною были поданы документы, необходимые для получения страхового возмещения в связи с причинением вреда имуществу (ОСАГО).
Согласно пункту 2 статьи 13 Федерального Закона об ОСАГО срок рассмотрения документов составляет 30 дней.
Я крайне возмущен сроками и качеством обслуживания:
Во-первых, куратор в Клиентском отделе, которые в сентябре приняла мои документы (Михайленко Юлия) не отвечает длительное время на мои звонки (сентябрь-декабрь). Позднее, с помощью специалистов контакт-центра, выяснилось, что она находится в отпуске, попытки связаться с её начальником, а также другими номерами (Оксана 2248, Анна 2232, Данил 2201), которые сообщались контакт-центром, не принесли никаких результатов: телефоны сотрудников либо не отвечают, либо заняты, это несмотря на периодические попытки дозвонится по 30-50 минут.
Во-вторых, я многократно связывался со специалистами контакт-центра, кроме ответа «Выплатное дело находится в расчетном отделе» данные специалисты ничего пояснить не могли. В результате огромного количества звонков и потраченного личного времени я смог выяснить, что причиной задержки выплаты является отсутствие в вашей базе данных информации о полисе ОСАГО виновника ДТП. Данная ситуация является следствием безответственной работы ваших сотрудников и агентов.
В-третьих, я сам лично проделал работу, которую должна была выполнять Михайленко Юлия или другие подобные халатные и безответственные сотрудники: связался с виновником ДТП и принудил его принести копию полиса в один из офисов Вашей страховой компании. По устной беседе с виновником, мне стало известно, что копию полиса он представил в «Киевский» клиентский офис в конце января 2012 года.
В-четвертых, ранее я направлял 21 ноября 2011 года подобную претензию (ваш вх. №14544), никакой реакции не последовало: ни одного звонка от так называемого куратора, ни письменного ответа.
Сегодня звонил в очередной раз. Оператор контакт центр предложил соединить с "этой" Юлей. Я сказал соединяйте, но пока не возьмет трубку меня окончательно не переключайте. Потом я попросил оператора соединить с руководством Юлии, опять неудача. Потом с руководством руководства. Тот же результат.
В общем ни с кем кроме операторов поговорить не удается, результатов никаких.
02 марта 2012 11:16
Добрый день! «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)