РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '47486',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

Вадим Страхование автомобилей / ОСАГО

18 апреля 2015 16:57

Полис: 0705113201

09.04.2015 приобретая новый автомобиль в автоцентре HYUNDAI г.Калининград, ул. Дзержинского, 130. Вынужден был оформить полис КАСКО и ОСАГО от компании Росгосстрах на новый авто. Менеджер быстро оформила эти полисы, я всё оплатил, забрал. 17.04.2015 находясь на регистрации авто в местном МРЭО ГИБДД с удивлением для себя обнаружил в поле №8 полиса "ОСАГО" следующую запись: "С условиями продукта ФОРТУНА "АВТО" ознакомлен; Не используется в качестве такси; Код: А677 № ССС 0705113201". Мне стало интересно, что это за Фортуна "АВТО" и с чем же я согласился, когда поставил свою подпись. Естественно полез в интернет и нашел весь гнев и негатив направленный на данную компанию вот только ссылка для примера (http://новыйкачканар.рф/росгосстрах-осаго-плюс-фортунаавто/).
Законно ли это?
Конечно, нет! Компания просто нашла способ зарабо­тать больше денег, навязы­вая людям дополнительные услуги. «Росгосстрах» в наро­де итак не отличается особой положительной репутацией, а идут все туда по инерции, только потому, что компа­ния подает себя как якобы государственная, а это в со­знании большинства людей решающий фактор.

Что же с точки зрения за­кона – все просто. Навязы­вание «Росгосстрахом» услуг дополнительного страхова­ния жизни противоречит как минимум двум законам. А именно:

1. Согласно ч. 1 ст. 10 п. 3 Закона «О защите конкурен­ции» запрещено: «Навязы­вание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора».

2. Согласно гл. 1 ст. 16 п. 2 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-l «О защите прав по­требителей»: «Запрещается обусловливать приобрете­ние одних товаров (работ, ус­луг) обязательным приобре­тением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причинен­ные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме».

Так вот касательно моего случая, меня даже не уведомили относительно дополнительного страхования! Мне не сказали стоимость данной услуги, мне вообще ничего не сказали!  Я считаю, что стал жертвой мошеннических действий со стороны компании Росгосстрах... Сегодня 18.04.2015 сделал звонок в офис компании и хотел узнать возможность возврата данной услуги и возмещения мне излишне уплаченных денежных средств. Менеджер вежливо сообщила мне, что так как с момента продажи полисы прошло уже больше 3-х дней то ничего мне не положено. Вот собственно и в интернет об этом написано (http://fas.gov.ru/fas-news/fas-news_36229.html).
Вот такая собственно история. 20.04.2015 пойду напишу жалобу в Роспотребнадзор и к юристам. А ещё собственно больше никогда в жизни не воспользуюсь услугами мошенников из Росгосстраха и со знакомыми поделюсь своим отрицательным опытом....

К списку отзывов