РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '44785',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

мария Страхование автомобилей / КАСКО

16 сентября 2014 18:34

Полис: 2251997

Страховое дело 9854370. КАСКО.
08.08.2014 попала в аварию. Из переписки с куратором узнала, что дело находится на рассмотрении с 12.08.2014, т.к. аварийный комиссар довозил документы. Операторы по телефону отвечают, что дело рассматривается с 15.08.2014. Несостыковка?!!! Сегодня уже 16.09.2014, а направления на ремонт нет. Росгосстрах мотивирует это ошибкой работника офиса "Бабушкинский", который принимал оплату и напутал внутренние базы данных. Но причем здесь я?!!! Не помогает наличие квитанций ,жалобы в письменной и устной форме. Поскольку машина в аварии лишилась заднего стекла и  погнулась дверца багажника, в машину во время дождя попадает вода. Пленкой я заклеила в день аварии, но , к сожалению это не помогает. В результате в салоне появился тухлый запах , начала портиться обшивка. На чем еще отразится попадание воды буду  выяснять на СТОА. Я многократно объясняла это представителям РОСГОССТРАХА по телефону , но не помогло.... Сегодня,в очередной раз связавшись с РОСГОССТРАХОМ узнала , что идет проверка службой безопасности работника, оформлявшего мой полис и никого не волнует , что я, как страхователь, полностью и в срок оплатила страховую премию и в плохой работе РОСГОССТРАХА не виновата. Приступаю к составлению искового заявления, буду требовать штрафных санкций. Видимо , без суда не обойтись....

 

01 октября 2014 09:12

Уважаемая Мария! Направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 01.10.2014г. Для проведения восстановительного ремонта Вам необходимо обратиться на СТОА. Благодарим за ожидание. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

К списку отзывов