Лариса Страхование автомобилей / КАСКО
06 февраля 2014 19:59
Полис: 4000 5656120
18.01.14 наступил страховой случай ДТП. 19.01.14 обратилась в Службу урегулирования убытков Автомир г. Москва ул. Иркутская ( у них покупала и КАСКО 26.12.2013г.) Позвонив через неделю в Росгосстрах выяснилось, что у них нет данных по страховке. Начались разбирательства с Автомиром... Отправили наконец-то все документы (ПО ПРОШЕСТВИИ НЕДЕЛИ) в Росгосстрах, дали ответ, что рассмотрение по делу будет до 12.02.14г.
03.02.14г. получаю письмо от Росгосстраха об увеличении срока выплаты страхового возмещения. Документы требуют дополнительной проверки ... Какие документы ? на каком основании? Отчего? Почему? - ответов нет. Увеличение сроков и все!
Так я буду ждать направление на ремонт 2 месяца!!! потом ремонтировать будут 2 месяца!!!
Это что ж за СЕРВИС такой????
Нет у вас данных по моей страховке?! А мне какое дело? Я добросовестный покупатель - оплатила страховку полностью. Это ваши брокеры не передают информацию о покупателях вовремя! А я теперь не могу из-за этого получить направление на ремонт?! Срок рассмотрения по КАСКО 20 рабочих дней. По истечению официального срока не будет направления- подаю в суд.
07 февраля 2014 09:49
Уважаемая Лариса! По данному убытку проводится дополнительная проверка заявленных обстоятельств. Разъяснения относительно сроков рассмотрения были направлены ранее в письме за исх. № 3298 от 23.01.2014г. Дополнительно информируем Вас, что нарушений по срокам рассмотрения в настоящий момент не выявлено. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"